Дешёвое изобретение. Позволяет сэкономить деньги на покупку нового генератора.
Дешёвое изобретение. Позволяет сэкономить деньги на покупку нового генератора.
Многие покупают генераторы повышенной мощности. Если заменить генератор 2108 55 Ампер на Нивовский 80 Ампер про который много написано, придется раскошелится на сам генератор 3700 руб. и плюс крепления от 2110 итого выйдет 4 тыс.руб!
Многие покупают такие таблетки Трехуровневый регулятор напряжения которые стоят от 150 до 500 рублей и решают все свои проблемы!
А за счет чего такое напряжение спросите вы? Получается больше Ампер идет на зарядку генератора - да да! в 30 градусов мороза! А вы попробуй сколько без регулятора напряжения генератор вам покажет, не маленькая цифра будет :) регулятор напряжения просто снижает до нужного и поддерживает на всех оборотах одинаковое напряжение. Можно хоть 20 сделать, хоть 30 :)
Получается больше Ампер идет на зарядку генератора - да да!
???)) так вольт или ампер?)) и куда идёт?))
советую перечитывать после написания перлов
!!!!!!!!!!!!! 15.7 вольт зто уже перебор.Генератор без реле напряжения даст 0.00вольт.
эта таблетка - это подарок пришельцев, зачем неафик генератор, если из воздуха можно брать напряжение.. поставил штук 10, даже 8 хватит этих таблеток и всё)))
Я считаю это всё лишнее,просто надо делать ТО своевременно. В руководстве написано разобрать генератор ,почистить колектор ,смазать и.т.д. а мы ездим до последнего пока не сломается
конечно!)) да в крайнем случае уж привести в гармонию генератор и акб)) если уж хочется акб помощней поставить, расчитай денежку и на гену соответствующего
Заряд АКБ
Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную не обслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).
http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum
а на лампочках при таком напряжении не разоришся 12в +20% (2,4 в) никак ни 15,7 а 14,4вольта. При зарядке большую роль играет ток
Ток 15.7 это во время запуска двигателя, когда двигатель прогреется будет где то в пределах 15 Вольт( 5А)
Если хороший контакт на массе то нет. А если плохой замучаешься менять и при 12 Вольт!
У меня маршрутник при 14.7 уже пищит предупреждая о повышеном напряжении. 15.7 это не ток,а напряжение. Это говорит о не исправности реле напряжения,в трёх уровневых максимальное 14.5-14.7.Не верьте всем сайтам,это можно было делать на старых вазах и москвичах, в которых небыло электроники.
А когда ты в мороз заводишь двигатель у тебя какое напряжение показывает маршрутник?
Вот в морозы он и попискивает на 14.7. И то очень редко ,в основном 14.2- 14 .5 с понижением при прогреве до 13.8-14.0.
почитав и постаравшись вникнуть в материал своими дилетантскими соображениями по физике електричества, рискну предположить, что трёхрежимное переключение по-моему никоим образом не влияет на увеличение мощности генератора. "таблетка" даёт возможность автомобилисту выбрать оптимальный для сезона режим напряжения в сети и влияет на оптимальную зарядку аккумулятора, т.е.: 1) летом не даёт при длительной поездке ему закипать, как бы придерживая вырабатываемый ток я так понимаю за счёт увеличения сопротивления в себе; 2) соответственно зимой отключая энто сопротивление - это как бы было в двух-режимных релюшках раньше (опять же по-моему)..
а в трёх-режимных же добавлено некое среднее положение с не слишком сильным сопротивлением.. и в связи с этим название темы, думаю, некорректное и слишком вводящее в заблуждение рекламко при всём уважении к автору
может я и не прав со своими поспешными выводами и заранее приношу извинения..
Понимаешь вот зимой включаешь вентилятор печки и ближний свет фар, а также обогрев заднего стекла, и смотришь на шкалу приборов что идет разряд аккумуляторной батареи.
В итоге утром разряженный аккумулятор зимой не сможет завести машину. Что делать? Покупать новый от Шевроле Нивы 120 Амперный за 5 тыс.руб?
Я думаю проще купить это устройство и избавится зимой от недозаряда аккумулятора в пробках.
Сегодня искал это устройство в магазинах города не где не нашел. Думаю заказать через интернет и протестировать на своем автомобиле.
Тем более там устанавливаются три режима. Летом можно перейти на пониженный.
Понимаешь вот зимой включаешь вентилятор печки и ближний свет фар, а также обогрев заднего стекла, и смотришь на шкалу приборов что идет разряд аккумуляторной батареи.
думаю, как минимум нужно щётки поменять, дальше щётки и якорь, максимум генератор.. "здоровый" генератор без аккумулятора должен обеспечивать всю сеть. согласны?
у меня при включении фар (причём дальнего света), заднего противотуманного и стоп сигналов)), печки, обогрева заднего стекла, магнитолы почти на полную (правда усилителя и саба нет)), противотуманок комп показывавет минимум где-то около 13 +- 1 по-моему, не обращал внимания..
У тебя Генератор на 80 Ампер, а старые которые 2108 они на 55 Ампер (У них крепления разные в верху и внизу)
У классики у них 47/55 Ампер У Москвичей с Уфимским дв. 75 Ампер С Рено 65 Ампер У Волги 65 Ампер)
вообще-то у меня восьмёрочный гена, которого и советовали при замене бошевского. а вот на сколько ампер - не интересовался. завтра посмотрю, если найду. акб у меня точно на 55А/ч.
и всё-таки я не увидел вразумительного возражения насчёт сомнения об увеличении мощности генератора за счёт сей "таблетки" (о чём говорится в вашем названии темы).
насколько я помню из школьного курса физики мощность равняется (ну грубо говоря) - напряжение умножаем на силу тока.. например: 12В х 55А = 660 Ватт. в связи с этим вопрос: что прибавляет сия "таблетка" - вольты или амперы? жду, молодой человек)) может тоже прикуплю себе))
http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum
Как я понял пройдя по этой ссылке. Что твой генератор под нагрузкой выдает 13 Воль - то есть он заряжает аккумулятор на 65%
Он может зарядить на 100% но ему потребуется больше времени.
Вот та таблетка позволяет увеличит напряжение до 14.7 Воль - это позволяет зарядить аккумуляторную батарею значительно быстрее. Но есть одно но. Сколько подает Ампер генератор аккумулятору? - от этого тоже зависит скорость зарада!
Но можно предположить что с увеличением напряжения возрастает и количество ампер. Но может быть такое что амперы останутся без изменений. Тогда чем отличается генератор от зарядного устройства?
Зарядное устройство подает напряжение 12 Вольт и 6 Ампер и зарядит аккумулятор до 100% за 4 часа.
Генератор может подавать на аккумулятор от 14.7- 16 Вольт и поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии на 100%
А может подавать 11 Вольт в пробках что будет приводить к постоянному разряду аккумулятора, и человек будет вынужден выключать фары и другие источники, чтобы не разрядить полностью аккумулятор.
Таблетка прибавляет Вольты было 13 Волт - станет 14.7 Вольт Падение напряжения приводит к разряду аккумулятора, если мы увеличиваем напряжение то уменьшаем возможность разряда аккумулятора.
Если аккумулятор выдает напряжение 12 Вольт то что бы его зарядить нужно пропускать через него напряжение не менее 12 вольт. Если напряжение будет меньше он не подзарядится так как аккумулятор обладает тоже сопротивлением .
А если провод окислился и плохой контакт то сопротивление на генератор тоже возрастает (напряжение теряется)
Плохо зажатые клемма на аккумуляторе тоже приводят к недозаряду аккумулятора (разряду аккумулятора)
Отсюда вывод все должно быть идеально.
спасибо за "обстоятельные " об'яснения)) можно было просто: добавляет Вольты.. с тобой всё ясно - подсел на таблетку))
Можно немного помогу? Спасибо!
Из инструкции по пользованию АКБ. Методы зарядки АКБ. 1) Метод заряда током постоянной силы. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза. 2) Форсированный метод заряда. Этот метод применяют для быстрого восстановления работоспособности сильно разряженной батареи.(Специальноне привожу метод чоб не портилиАКБ). Недостаток - сокращение срока службы аккумулятора. 3) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Необслуживаемые батареи следует заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение (стабилизацию) зарядного напряжения 14,5-14,8 В.
У гены есть обмотка возбуждения и она работает от реле напряжения.Реле напряжения регулирует напряжение не в сети авто ,а на обмотке возбуждения.Если поставить в разрыв цепи возбуждения(провод к гене с разьёмом мамка) диод на 5-10ампер он уменьшает напругу .Реле напряжения думает что напряжение в сети авто понизилось и увеличивает напряжение на обмотке возбуждения.Значит и генавыдаёт больше напругу.
Иксмен - ты хрень гонишь...
Особенно на счет регулятора напряжения...
Если все исправно и аккум в вазике не больше 60 ампер-часов - он будет отлично заряжаться и никакие таблетки не нужны, если зарядка слаба, надо гену и проводку смотреть...
Люди ставят их и говорят что нормально.Просто три режима лето ,осень- весна и зима. Летом чтобы не кипел,а зимой чтобы холодный акб начал раньше при нимать заряд и более эфективно.Дело ещё в том что есть модели с термо компенсацией,сам гена быстро прогревается и реле стоящее на нём снижает заряд. А этот можно закрепить возле акб и он дольше будет прогреватся значит и дольше заряжать повышеным током.Хорош для малых поездок зимой. Я не использовал на своей ,но ставил другим.
Хотел бы подвести итог! Все дело в том что нехватка электроэнергии недозарядки аккумуляторной батарей вызвана в неисправности самого генератора или окислением контактов в проводки - это увеличивает сопротивление в цепи и тем самым не дает возможности пропускать ток заданной мощности.
Нагревание плюса на аккумуляторе (запах в проводки) свидетельствует что на стартере слабый минус, между стартером и втягивающем (затягиваем гайку на минусовом проводе втягивающего сильней!)
Нагревание минуса свидетельствует о плохом контакте на минус (зачищаем контакт на кузове автомобиля и закручиваем посильней минусовой провод)
Все таблетки -Трехуровневый регулятор напряжения - это лишь временное лекарство! Все равно придется искать где плохой контакт и устранять неисправность.
Аккумуляторная батарей емкостью 55 от 62 отличается большим числом пластин. Что касается зарядки то пластины одинаковые а их количество не влияет на время зарядки, а вот на время разряда влияет очень сильно. Можно смело ставить в жигули и нечего не боятся!
Ребята, из всего сказанного так и не понял, стоит ли сие чудо ставить ?
а как на классику инжектор, подойдёт?
Купи мультиметр за рублей 300.
И проверь на аккумуляторной батарей какое напряжение выдает генератор при включенных электроприборах (фары , вентилятор печки)
Должно быть напряжение 14,1 V
При выключенном двигателе напряжение на аккумулятора должно быть 12.9V
И тогда ты сам ответишь на свой вопрос.
Это хороший результат. Идеал - 14,0 В, в диапазоне 13,8-14,2 "хорошо", в диапазоне 13,5-14,5 "терпимо".
Господа!
Эта штука, без сомнений, хорошая вещь, НО...
Наверное проще вовремя обслужить генератор, АКБ и разъёмы-клеммы + поставить КАЧЕСТВЕННЫЙ реле-регулятор(РР) !
Из опыта обслуживания генераторов могу точно сказать, что на сегодняшний момент ни один РР Российского производства гарантированно не отвечает необходимым требованиям (все они собираются по облегченной схеме), необходимо прямо около магазина подбирать из 3 - 5!!! ти штук.
Из забугорных хорошо зарекомендовали себя РР производства ВТН (Украина), они на 50-100 рублей дороже всех остальных, НО ВСЕ попадавшиеся мне без исключения, обеспечивали заявленное напряжение в бортовой сети, имеют темперетурную коррекцию бортового напряжения (на морозе приподнимают напряжение, но в пределах 14,8 В).
Про надежность - транспорт по долгу службы эксплуатирется в ужасных условиях бездорожья... очень часто генератор оказывается под водой - отказов генераторной установки за 2 года эксплуатации НЕБЫЛО! (износ щеточного узла не учитывается, надо вовремя заглядывать)
Есть вариант намного бюджетней, можно поставить внешний РР с Ваз 2101, например на генератор 2108 и не только. Нашел подробную статью об этом, если кому интересно vs2141.narod.ru/blog-vaz-generator-2108.htm Я попробовал, и напряжение получилось 14,2 В с нагрузкой, без нагрузки 14,4 В. По моему мнению для свинцового аккумулятора самое оно.
Вобщем купил я ради прикола эту приблуду. Разобрал сразуже. Ибо покупал ради интереса, узнать как это она работает. Я по первому аброзаванию техних радио электронного обарудования. Вобщем что я там увидел. К сожаленью оба фотоаппарата у меня погнутые. один утонул, 2й как оказалось без симки и снимает просто так. то объясню на пальцах. Там стоят 2 резистора разделительных, кондер, катушка индексации и китайский аккомулятор. И все это работает через диод отбоа мощности. Забыл 2 катушки на прием и на отдачу. Вобщемто работает все просто. Только тупо инафиг ненужно.
Нет он просто на 19 ампер.))))))))))) Ну на нем так написано. Хотя както не замерял ток отдачи. Нужно замерить.
Без разницы, на какой ток. Аккум любой через год умрет, тем более - китайский. Хотя 19 ампер - это мощно ))))))
((Аккум любой через год умрет, тем более - китайский.)) У меня на машине уже два года и живой, работает как положено лет 10 может протянет.
Приветствую уважаемые !А мжно про (и не только ) Бензиновая булка 90а генератор + Аккумулятор 100а http://www.1000va.ru/shop/csb/gpl_121000 .
Суть проблемы такова при включении всех потребителей просаживаеться до 11.5 вольт редко 12 . Прекрасно понимаю что диодный мост в гене так как регулятор поменял пол года назад с щетками так муторно он сниметься и ставиться что уже решил все внутринности выкинуть кроме щеток и .... что дальше если я посавлю эту преблуду потянит ли .Или есть другие варианты .
Аккумулятор не забывайте это тот же потребитель и чем больше его ёмкость тем больше он потребляет! - но когда напряжение в сити проседает аккумулятор начинает отдавать заряд!
Вот у меня в Джили стоит небольшой емкости аккумулятор (45) и зимой мослает отлично даже после недели стоянки. У сосед в гараже Джип неделю простоял аккумулятор на (100) и не завёл - прав до у него дизель.
Конечно сделаноо эт все все по тысячу раз перепроверено хотя когда менял регулятор с щетками проверял его было все в норме
Вот к примеру взять звуковой сигнал - в Москвиче стал сигналить через раз и звук не очень громкий!
Релюшка щёлкает значит напряжение подаётся! Но в соединении самого провода было окисление в итоге звуковому сигналу вместо положенных 14v - поступало всего 10v
Окисление провода увеличило сопротивление в сети. Сила тока в сети прямо пропорциональна падению напряжения и обратно пропорциональна полному сопротивлению в сети.
добавить напряжение на генераторе можна только одним способом
Тупо перемотав его. Всякими диодами ты лиш выпрямляеш силу тока. Этоже основа физики за 9тый класс.
Нужны правильные соотношения . Генератор - Аккумулятор , при условии что работают оба по норме .
Для кальцевых аккумуляторов - один генератор .
Для малосурмянистых - другой .
Т.е . Узкополосный , или широкополосный генратор выдаваемого тока .
И у всех изчезнут все проблемы и вопросы .
Регулятор напряжения меняю уже в третий раз. Не пойму или качество плохое или дело не в регуляторе. Но покупать генератор новый не хочется. Стоит родной и пусть. Пригнал машину в другой сервис. Все что уже стояло ранее отмел и осталось из бюджетных вариантов только тесла техникс TT31106. Пока все в порядке никаких нареканий. По отзывам читал про бренд давольно много положительных отзывов. Поэтому могу тоже рекомендовать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/aleksander13/journal/288230376151823946/