Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 августа 2011

Проверка работы главного тормозного цилиндра М2140

Возникла проблема с тормозами, сделал вывод что виноват главный тормозной цилиндр. Снял его, на нём два отверстия одно контур А, второе контур Б. После того как достал нажал на шток, из отверстия, ближе к штоку погнала такая струя что не можно было пальцем удержать, отверстие на второй контур, такого давления не создавало, было гораздо слабее и пальцем удержать можно было. Сделал вывод что второй контур не работает, потому что я так понимаю, давление должно быть такое как и в первом. Купил ремкомплект, подменил манжеты, собрал, итог второй вообще перестал гонять жидкость. Вопрос: я правильно сделал вывод , что разные давления значит не работает второй, и я так понимаю сейчас второй контур вообще не будет работать при установке на машину?

 

31682 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
31682

Комментарии16 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаKia Sorento15 августа 2011 в 17:43

Купи новый тормозной цилиндр. После ремкомплетов редко нормально работают.

0
был день назад
15 августа 2011 в 17:46

Не стоит на этом экономить к тому же не во времена дифицита живем.

0
15 августа 2011 в 17:59

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МНЕ НИКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ ДАВЛЕНИЕ НА ОБА КОНТУРА ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВО И ОДНОВРЕМЕННО ПОДАВАТЬСЯ?

 

0
slayer110
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина15 августа 2011 в 18:05

да одинаковым на оба контура...

посмотри сам поршень ты правильно манжеты собрал...

вторая манжета перекрывает отверстие на второй контур...

купи его новый рублей 500 наверное стоит...

 

0
slayer110
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover15 августа 2011 в 18:08

Да. А подачу назад по обеим сторонам распределяет регулятор (колдун).

Манжеты зря поменял. На 2 недели от силы. Ваша причина : он перепускает между собой, поэтому разница.

0
uaz-pickap
15 августа 2011 в 21:02

Колднун на заднии только работает от загрузки. а контура идут левый правый.

0
был 30 минут назад
НаKia Sorento15 августа 2011 в 18:14
0
15 августа 2011 в 18:15

а у меня в задних колёсах бесконечный воздух , так не могу объяснить это где в главном может идти подсос воздуха, подтёков никаких не было во время работы?

 

0
slayer110
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover15 августа 2011 в 18:24

Это не подсос. При нажатии на педаль, поршень с манжетами не создаёт должного давления, так как создаётся разрежение между контурами, но при этом педаль не колом а более чем нужно проваливается. При завоздушенной системе педаль колом. При отказе вакуумника - педаль колом. А можетзадние цилиндрики вылезли до предела и не залезли назад, при этом не вытекло, чё то подобное было. Тормозни на гравийке и покажет куда лезть.

0
изменен 15 августа 2011 в 18:31
Комментарий удален автором.
slayer110
15 августа 2011 в 18:31

цилиндрики норма, колодки все новые

0
slayer110
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover15 августа 2011 в 19:11

Воздух давит при прокачке,при этом уровень в норме , не доливал ни разу? Если воздух и педаль колом и зад не тормозит, то главный. Если перепускает, то педаль проваливается.

0
slayer110
16 августа 2011 в 14:18

попробуй заменить шлангочку тормазную которая на задний мос т под кузовом идет ! она расслаевается в нутри и перекрывает канал, если нет то выкинь разгрузочный клапан на мосту подсаедени на пря мую,

0
molodej2011
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина16 августа 2011 в 14:28

так если главный на второй контур не дает давление...

0
15 августа 2011 в 20:57

подскажите, поменял передние тормозные колодки ВАЗ 21150 после этого педаль стала мягче. это норма?

0
denis-denisov
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover16 августа 2011 в 01:09

Да. Притрётся. Первое время под хвост никому не подлазь.

0
Добавить комментарий