Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 декабря 2011

Audi A6 quattro, кто может подсказать???

Добрый вечер,

был сегодня на диагностике двигателя, показали следующие ошибки:

1) Р0421 - Предварительный распредвал недостаточная эфективность.

2) Р1522 - Перестановка рапредвала (2ряд) ошибочная функция.

3) Р0441 - Система испарения топлива поток слишком велик.

Кто подскажет, с чем это связано, и что необходимо заменить, машина 2002 года полный привод,

Заранее спасибо!

Метки обсуждения: Audi A6
21677 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
21677

Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi A415 декабря 2011 в 20:12

едь к другим "диагнозистам". которые не номера ошибок продают, а нормально работают, определяя конкретные неисправности конкретных датчиков и т.д..

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser17 декабря 2011 в 12:34

Да, по кодам ошибок если сам не разбираешься, то только будешь одно за другим покупать и переставлять.

Специалист всё равно нужен, так как по приводу распредвалов сам ничего не сделаешь.

0
был 2 месяца назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 19 декабря 2011 в 16:13

Р0441 - Система испарения топлива поток слишком велик.

Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания. (абсорбер загажен)

1)Промывка

очиститель инжекторов HI-GEAR Jet Plus with ER 237мл- Мягко и безопасно очищает всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. - Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. - Позволяет избежать неравномерность и «провалы» в работе двигателя. - Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. - Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. - Устраняет детонацию. - Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. - Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. - Рекомендуется использовать через каждую 1000 км

На третей скорости под 6.5 оборотов должно помочь!

 

Р1522 - Перестановка распредвала (2ряд) ошибочная функция.

Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.

G28 и G163

Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.

В общем проблема в датчике!

Предварительный распредвал недостаточная эффективность

Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и "разбавляют" поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня. К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и "всасывание" от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега

0
x-men
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2011 в 15:58
Ну, бэтмен, даешь! Человеку надо неисправности устранять, а ты ему - "смажьте мазькой носик", "протрите пузико")))
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 19 декабря 2011 в 16:15

В общем всё надо делать комплексно для профилактики!

Езда в пробках постоянная работа двигателя на плохом топливе приводит к самым не желательным последствиям, замена топливного фильтра и промывка двигателя дает только положительный результат!

Очень важно заправляться на качественной заправочной станции такой как Феник! - Лукойл не оправдал мои надежды.

 

0
19 декабря 2011 в 18:35

Спасибо за ответ x-men!!!

0
20 декабря 2011 в 04:52

Влюбом случае нужно обращаться к специалистам которые не только покажут номер ошибки но и решат эти ошибки!

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 декабря 2011 в 11:38

2) Р1522 - Перестановка рапредвала (2ряд) ошибочная функция.

DTC P1522 (17930 Intake Camshaft Control, Bank 2 - Malfunction).

Експерт с Ауди-форума ответил что регулировочный болт ослаб, затянут с недостаточным моментом.

 

1) Р0421 - Предварительный распредвал недостаточная эфективность.

Не напутали с этим кодом? Что-то на нескольких форумах ошибку P0421 по Ауди тех же лет относят к другой проблеме, а именно всего лишь сигнализирует о плохой работе каталитического конвертора:

P0421 = warm up catalytic converter bank 1 ( heated O2 sensor bank 1 sensor 2 )

До замены КК советуют проверить проводку и контакты или заменить кислородный датчик 2 в группе 1. На дилершипе за новый КК просили сумасшедшие деньги. Поэтому сразу нужно думать о других более дешёвых вариантах.

3) Р0441 - Система испарения топлива поток слишком велик.

Требуется проверить контакты и напряжение (-3.5 V и +12V при работающем двигателе) в разъёме цепи датчика-клапана испарения топлива, перепад давления (20 Рт. Ст.) в трубке соединяющей с впускным коллектором. Проверить работу самого датчика, срабатывает ли он, при подаче на контакт напряжения +12V.

Такие подобные работы я раньше делал сам и устранял неисправности сам, включая на старом Ауди. Но потом стал делать мой хороший механик. Когда я выяснил что механик покупал датчик фирмы Бош по своей цене со скидкой, и вместе с установкой было дешевле чем мне купить самому. Не стало смысла самому возиться.

0
НаKia Spectra, Audi A4 3 января 2012 в 14:20

P0421 = warm up catalytic converter bank 1 ( heated O2 sensor bank 1 sensor 2 )

Это-же вторая лямбда? Удалить можно, поставить пламегаситель и перепрошить.

0
_abby_
был месяц назад
29 сентября в 16:14
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий