Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 февраля 2012

Хочу поставить защиту картера на Toуota!Посоветуйте что нибудь!

Решил поставить защиту картера на Toуota Cresta кто ставил посоветуйте что нибудь!

Метки обсуждения: Toyota Cresta
2662 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2662

Комментарии37 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Sorento27 февраля 2012 в 11:16

Что это за машина? Toyota знаю..а Тouota первый раз слышу..

0
almanzor
был 6 часов назад
27 февраля 2012 в 11:29

китаец наверное новый.

0
27 февраля 2012 в 16:46

Блин в чом вопросто? хочеш поставить покупай и ставь на этот автомобиль даже шериф производит защиту. http://www.autolines.ru/catalog/cat9/model1331.html

Вобщем просто набери в поисковике Toуota Cresta защита картера и лазий по ссылкам. А советовать здесь обсалютно нечего. Шерифовская защита вполне нормальная.

0
27 февраля 2012 в 16:53

я нашел защиту MOTODOR говорят по качеству стали да и по виду она лучше чем другие!вот пытаюсь понять что и чем лучше!

0
влад4
был неделю назад
НаBMW X227 февраля 2012 в 17:03

Да не заморачивайся ты так сильно с выбором конкретной защиты. Главное, чтобы она именно для твоей модели машины была (чтобы крепеж совпал). Или тебе по минному полю ездить надо?

0
НаKia Sorento28 февраля 2012 в 03:09

Разницы три: сталь (разной толщины), алюминий (легче стали, но при этом еще толще), якобы карбон, который еще легче алюминия, про толщину не помню. Цена растет в той же пропорции, или даже круче.

Карбон, кажись, просто понты - в случае чего будете выковыривать из картера шмотья стекловолокна.

Люминь должен быть толщиной от 8мм и все-равно будет менее прочен, чем сталюка.

2.5 - 3 миллиметровая сталь, хоть и тяжеловато, но самое то.

В сети предложений всего и вся не счесть.

0
salvadoremorge
28 февраля 2012 в 17:53

в случае чего будете выковыривать из картера шмотья стекловолокна.

Как они в картер попадут?

Алюминий не должен быть толще 8 мм. Защита при сильном ударе должна деформироватся ибо это не танк. При сильном ударе если защита не деформируется или не пружинит подйт детали крепления защиты, а следовательна места куда она крепится. А это фигово.

Стальной не такой уж и тяжолый, кстати правельная алюминевая защита весит ненамного меньше правельной стальной. Для алюминия кстаити нужен каркас если по уму, а для стальной ненужен.

0
тычоблин
НаKia Sorentoизменен 29 февраля 2012 в 01:17

Как они в картер попадут?

Очень сомневаюсь, что кто-либо действительно делает эти поделки из кевлара, да еще и запекая его, как положено. И уж совсем вряд ли, что кто-либо вообще пытался просчитывать прочность подобной композитной конструкции. Да еще и для каждой модели отдельно. Вот и получается, что вероятнее всего вам продадут лист красивого серо-черного стекловолокна залитого эпоксидкой, имеющего форму аналогичной стальной детали. Запаса прочности которого хватит разве что на луговую траву, да осеннююю листву, ну, может немного свежего снега. А при любом сколько-нибудь сильном  ударе, все достанется сразу картеру.

Да и сам кевлар, безусловно крепче и легче стали, но при сопоставимых размерах, то есть аналогичная прочность будет достижима при аналогичной же толщине, а значит количестве слоев, ребер жесткости и т.п. ну и соответственно - цене.

На своей стальной, например, пришлось как-то скользить по бордюру - и ничего. Сдюжит ли алюминий не знаю, якобы кевлар - однозначно нет.

При очень сильном ударе, защиту должно стянуть с креплений, либо срезать болты. Но при таком раскладе вряд ли стоит беспокоиться о геометрии лонжеронов - весь передок под замену, а то и полное списание. Живым бы остаться.

Но значительную часть веса машины защита должна выдерживать, иначе можно ставить просто пластиковый брызговик. Соответственно и толщина материала должна зависеть от массы авто.

Все, безусловно ИМХО.

0
salvadoremorge
29 февраля 2012 в 01:30

И к чему все это? Помне так это вполне понятные вещи.

0
salvadoremorge
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 февраля 2012 в 10:12

 якобы кевлар - однозначно нет - я на своей композитной передок вывешивал пару-тройку раз в колее и по поребрику шкрябал - вполне живая. Но по абразивной стойкости, конечно, хуже сталюги. Но легче сильно - раза в 2 (примерно).

0
был неделю назад
НаBMW X229 февраля 2012 в 08:26

IMHO - все эти самопальные по сути "защиты", это многократное ЗЛО (на форуме уже сто раз это разжевывали, поиск рулит).

Для многих моделей они просто не нужны (там, где картеры движка и коробки над подрамником, рычагами, и т.п.).

При боковом ударе - поведет и противоположную сторону.

При сильном фронтальном - не позволит движку уйти вниз, и отрежет ноги передним седокам.

В этом смысле - лучше уж "хлипкую" защиту, типа от грязи и пыли (хотя пыль и грязь больше летят спереди и сбоку). 

А если ездить ТОЛЬКО по лесу с пеньками и камнями - конечно защита нужна, но все равно надо иметь запасную крышку картера и канистру масла, так как хороший удар промнет и защиту, и все равно промнет и расколотит картер. Только дольше возиться будете, да и еще половину передка соберете в складочку.

0
романов
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 февраля 2012 в 09:53

Если заводом предусмотрена возможность установки защиты, то нет проблем самому выкроить по какому-нибудь аналогу и установить. 

Я вообще когда-то сделал себе полозья из полосовой стали, и они прекрасно отслужили. Лень было с поддоном заморачиваться, хотя на работе были все условия для работы с листовой сталью.

0
был 15 часов назад
НаMercedes GL 1 марта 2012 в 09:03

Да ничё она никому не отрежет. Там болтики шестёрочки под ключик на 10, как они удержут защиту и она как сможет пробить всю плоскость? ерунда. Их сразу срежет при ударе. Хватит в легенды верить.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаBMW X2 1 марта 2012 в 10:54

У врачей со скорой (Склифосовского) иное мнение.

0
романов
был 2 месяца назад
17 февраля в 00:06

Со мной спорить по поводу внедорожников. Это только ты и гудя умеет. Я их все от и до знаю.

0
uaz-pickap
1 марта 2012 в 21:07

На самом деле на недрприводах частое явление что ставят кохозную защиту и считают что чем крепче она прикручена тем лучше, чем толще она тем еще лучше, типо несорвеш и непробъеш. Ну думают как ты если автомобиль железный из 3шки то он безопасный. Однако при ударе в морду мнутся и специально заложеные заводом места, но и защита картера. Причом она не как пластиковая раскалывается а именно просто мнется. Получается что при пластиковой двигатель упалбы просто на асфальт и автомобиль наехалбы днищем на него, то при металической ему деватся некуда и он через шиток уходит в салон, чем травмирует водителя и пассажира. И это давно известный факт. Даже при болтиках 5рках, при динамике нагрузок двигатель просто соскальзывает в самое легкое место, а это панель моторный отсек и салон.

0
тычоблин
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 марта 2012 в 06:33

Это догадки где и как двигатель упадёт. И как повлияет защита картера.  Прояснить можно было бы глядя на реальные последствия аварий. Или крэш-тестов чтобы знать определённо. 

Защита картера крепится спереди и она не идёт дальше передней поперечной балки. Балка уже является препятсвием для падения двигателя на дорогу. Ведь можно спекулировать что если из-за каких-то деталей передняя часть двигателя с трансмиссией не имея куда упасть "задерётся" вверх? То тем самым придавая задней части направление вниз? То есть всё вместе это может при развитии деформации от удара сильнее придать направление силовой установке идти вниз под днище кузова? Но это нужно видеть а не гадать.

На случаи аварий проектируют чтобы при сильных деформациях не произошло продавливание двигателя через перегородку в салон.  Факторов много, и пока мное не изучено и изучается. В частности, к примеру, если глянуть как соответствующим образом проектируют и испытывают опоры крепления двигателя и трансмиссии на Volvo. 

http://publications.lib.chalmers.se/records/fulltext/150021.pdf

 

 

0
lexeich
был неделю назад
НаBMW X2 2 марта 2012 в 09:27

Тут очень много всяких нюансов.

Если речь идет про тяжелый рамный внедорожник, то установленная под ним стальная "лыжа" или защита картера будет хорошим подспорьем на бездорожье, и при этом не сильно скажется на безопасности. А возможно и повысит безопасность, например, при наезде на торчащее под снегом бревно (которое может войти в салон), или при иных подобных ситуациях.

Но если речь идет о легковом авто, паркетном кроссовере или минивэне, то защита может сыграть фатальную роль и для сидящих спереди, и для стоимости восстановления авто (и при фронтальном, и при боковом ударе). Установка толстого стального листа существенно изменяет характер и распространенность деформаций. Я нисколько не преувеличивал про сильно травмированные (и даже отрезанные) ноги.

0
романов
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 2 марта 2012 в 21:39

В том то и дело что много нюансов. Там по ссылке для конкретного автомобиля Volvo для одних только опор двигателя и трансмиссии проводили натурные удары автомобиля, и моделирование в лаборатории, и обыгрывали на компьютере. Кстати, в результате первой серии испытаний были даны рекомендации по замене конструкции в уже выпускаемой модели Volvo. Однако в итоге указали что нужны ещё дополнительные исследования. В связи с чем и планируют новые испытания. 

Для того чтобы нам говорить что "фатально" или "не фатально" нужно самим купить несколько одинаковых автомобилей как у автора темы, установить на них защиты, ... и разбить. Получив по нескольким испытаниям статистически доверительный результат, по нему сделаем вывод о том можно ли ставить защиту или нет. А так... - всё это пока гадания. 

Я с защитой-полозьями ездил, в аварию не попал, так машину с полозьями и продал.  Так и не узнал - фатальны они или нет. Не сделал экспериментов.

А пока я с полозьями беспроблемно ездил, на моём квартале столько машин поразбивалось ... А сколько ещё вокруг поубивалось ...  Среди них наверняка были машины без защит картера.  

А за то же время по всему миру сколько людей поубивалось в машинах без защит картера... 

0
lexeich
2 марта 2012 в 23:51

Какие догадки если Авторевю уже давно провел краштесты с разной защитой. Результат то что я говарил. К томуже при ударе двигатель уходит за балку при защите картера он неуходит а упирается в нее.

0
тычоблин
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2012 в 02:36

тычоблин

Какие догадки если Авторевю уже давно провел краштесты с разной защитой. Результат то что я говарил. К томуже при ударе двигатель уходит за балку при защите картера он неуходит а упирается в нее.

Извините, но что-то больше доверяю исследователям из лаборатории Volvo чем экспертам из Авторевю. 

Верю что на Volvo пишут насчёт многих факторов и что не всё так однозначно при деформациях при ударе,   

0
lexeich
3 марта 2012 в 12:23

Естесвенно от многих факторов начиная от места и силы удара заканчивая конкретным автомобилем.

0
тычоблин
был 15 часов назад
НаMercedes GL 3 марта 2012 в 21:23

Я просто подумал. Отбить 2 болтика 6мм мне нужно усилие удара молотка и отвёртки в 20кг, ну пусть на оба 50кг. Удар машин по тонне каждая, и при 80км/ч лобовой удар усиливается до 8тонн с каждой стороны(собственно смерть наступает от внезапно воникших перегрузок) и 50кг против 8тонн удара - просто НЕ МОГУТ направить двигатель НЕ ТУДА. Просто не могу поверить.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаBMW X2изменен 3 марта 2012 в 21:26

Если это так, как ты пишешь - тогда вообще нафиг нужна такая защита, которая отвалится при первом же зацепе за любую кочку (сопоставимом с ударом молотка). Ты хоть раз видел чтобы от удара отваливалась защита. Я нет.

0
uaz-pickap
3 марта 2012 в 22:59

 вообще нафиг нужна такая защита, которая отвалится при первом же зацепе за любую кочку

На рамном псевдовнедорожнике.

0
тычоблин
был 15 часов назад
НаMercedes GL 4 марта 2012 в 08:12

+1. Постоянно срывал.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
16 февраля в 22:08
0
тычоблин
был 2 месяца назад
16 февраля в 21:59

Я на псевдондоре?

0
lexeich
был 2 месяца назад
17 февраля в 00:02

Отвалилась?

h

ttps://www.youtube.com/watch?v=i13CqpRy3kA

0
lexeich
был 2 месяца назад
16 февраля в 21:49

У тайоты ДВС свалится на асфальт. У Ауди, инфинити. У ВВ.

Другое дело что ремонт потом дорогой. Но блин жизнь человека дороже в разы.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
17 февраля в 00:23

Я забил в свое время на линейные гонки. Для меня нынче экспедиционник это надежный, проходимый автомобиль. А УАЗ таким не является. Он проходит все что можно, даже лучше. Вру Не лучше моего древнего Патрола. Но он ломучий.

Я бы на узазике, теперь, в свои года поехал на приключения врядли.

А на Хайлюксе или Л200 запросто. Я уверен что я проеду там где мне нужно проехать.

Именно по этому у меня Элька а не Ужаз пикап.

Я могу точно сказать то что Новые Ужазики очень уступают старыми. И в проходимости и в надежности. Как по мне это не автомобили. За свою цену. На пару соток дешевле это топовый мобиль.

0
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 марта 2012 в 08:42

С большей вероятностью убиваются от массы других неудачно сложившихся обстоятельств.  Особенно учитывая что многие водители всё ещё похоже не утомляют себя пристёгиванием, и позволяют себе махнуть спиртного. 

Так что защита картера стоит где-то далеко как причина о которой нужно так сильно озадачиваться.

0
lexeich
4 марта 2012 в 14:16

Ну ты знаеш на таврии никто тоже недумал про капотот, не завод не владельци однако люди оставались без головы, хотя моглибы остатся жить.

0
изменен 4 февраля в 21:58
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
6 февраля в 19:20

В чем проблема то? Хочешь поставь.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7 февраля в 14:46
Комментарий удален модератором.
13 февраля в 13:11
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий