Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 мая 2012

Honda CR-V. Резко вырос расход топлива. У кого есть идеи - помогите!

Добрый день! 

На Honde CR-V 2008 года выпуска при пробеге 60 тыс. км заметно (и главное РЕЗКО!) вырос расход топлива. Машина только что "сошла" с гарантии. Пройдены все ТО (последнее в январе). Никаких проблем никогда не было. 

Субъективные ощущения: машина стало чуть туповата, но если пришпорить, в принципе, едет, хотя и не так резво, как хотелось бы.

Объективные ощущения: при обычном стиле вождения и отосительно нормальной Московской дорожной ситуации (не без пробок!), в течении часа средний расход  по БК (Бортовому Компьютеру) поднялся почти до 14 литров. При обычных 11.

Видимые ощущения: индикатор мгновенного расхода топлива на всех режимах "прибавил" насколько делений к своему обычному (и привычному глазу) состоянию. 

То есть полное ощущение, что не работает один из цилиндров. Тогда бы, по крайней мере, все это было объяснимо.

НО!

1. Проверил свечи. Они у меня иридиевые (на 120 тыс расчитаны). Все одинаковые, красивые, явно работающие. Ни нагаров, ни следов несгоревшего бензина.

Кроме того, звук двигателя нормальный, ритмичный. Не троит. С выхлопом тоже нормально.

2. Было подозрение и на бензин (хотя последние 10 лет все свои машины заправляю на одной и той же БП и никогда проблем не было), но после вчерашней заправки полного бака - сегодня улучшения не обнаружил.

 

Неужели ехать к официалам на диагностику? 

Буду благодарен за любые идеи. Спасибо. 

27682 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
27682
Комментарии51 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V17 мая 2012 в 09:01

Нормальный расход для 2 литрового мотора с акпп. Зимой средний расход возрастает, становится в пределах 13-14 литров на 100 км, летом в пределах 10-12 литров. если пробки то уж звинити - надо кормить коняшку.

У меня две хонды 2 литра и 2.4., у 2.4 на автомате. прмерно на 1.5 литра редний расход больше во всех режимах. 

0
андрей
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-517 мая 2012 в 09:15

Андрей, подчеркиваю, что речь об изменениях, которые произошли резко и ощутимо. Что и свидетельствует о неисправености.

Невнимательно читали? 

0
serg_17
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214120 мая 2012 в 00:35

Смотри крышку трамблера. Высоковольтные провода куда вставляются (если есть подгорания - меняй. Свечи тоже придётся поменять.)

0
x-men
был 42 минуты назад
НаHummer H222 мая 2012 в 07:53

Х-мен, это ХОНДА, какой трамблёр ?

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия22 мая 2012 в 16:31

на хонде HR-V такое есть

0
zimmermann
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 мая 2012 в 17:20

Неужели там стоит трамблер? Или прикалываешься?

0
sma
был 42 минуты назад
НаHummer H2изменен 22 мая 2012 в 17:26

трамблёр и инжектор. Прикольное сочетание. ((Щас от Зиммера по тыкве получим...))

0
sma
НаBMW 5-серия22 мая 2012 в 19:59

зажигание можно регулировать поворотом данного девайса ( вспоминаем жигули)

0
zimmermann
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 мая 2012 в 21:13

Опупеть! Никогда бы не подумал, что на Хонде(!) 2008 г.в.(!!) стоит механический распределитель зажигания! Яфшоки...

0
sma
НаBMW 5-серия22 мая 2012 в 21:17

стоп! я говорил про свою хонду ( 2000 г.в)...... и про HR-V ( а не CR-V). Как на CR-V - не фкурси ))

0
zimmermann
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 мая 2012 в 21:19

Ну, CR-V и HR-V по механике, вроде-как идентичны (могу ошибаться)...  А вот год выпуска - это уже принципиальнее!

0
sma
НаBMW 5-серияизменен 22 мая 2012 в 21:33

на cr-v по моему 2 литровый мотор......... на hr-v - или 1,6 105л.с, либо он же с втеком 125лс.

 

двс с очень странными характеристиками ( имхо)

0
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-117 мая 2012 в 09:25

Неужели ехать к официалам на диагностику? 

можно к неофициалам, но диагностика нужна в любом случае

ЗЫ по ряду причин в последнее время перешел на другой топливный бренд, расход упал ощитимо на литр-полтора в городе

0
НаKia Spectra, Audi A417 мая 2012 в 12:35

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ. Почти однозначно вышел из строя.. 

0
_abby_
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-517 мая 2012 в 12:39

Огромное спасибо!

Тоже уже об этом подумал. И друзья подсказывали.

Даже прикидывал можно ли самому поменять или там еще и по "мозгам" что-то надо перепрошивать? 

У Вас есть опыт замены? 

0
serg_17
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V17 мая 2012 в 13:04

Сделайте диагностику, если ДМРВ врет они сразу увидят, я сильно удевлюсь, если это он

0
serg_17
был 34 минуты назад
НаNissan Terrano17 мая 2012 в 13:12

Датчик расхода воздуха...может быть.

забился воздуный фильтр? не поменян вовремя топливный? маловероятно, но проверить стоит.

катализатор кончился?

 

0
zabora
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V17 мая 2012 в 13:22

Может быть всеЁ что угодно и топливный фильтр и форсунки и КДЗ засорился, причин милион.

Надо ехать к диагностам, я другое хотел сказать что на Хонде с пробегом 60 000 км врят ли, это будет поломка.

Причина доложна быть на поверхности, ну или совокупность каких то факторов - плохой бензин, жара - кондиционер, большие колеса одел

0
андрей
был 34 минуты назад
НаNissan Terrano17 мая 2012 в 13:26

кстати да)))) большие колёса и кондей могут создать видимость поломки))))) расход увеличивается прилично, заметил.

0
zabora
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-517 мая 2012 в 13:28

Фильтры ни в коем случае. ТО в январе с полной заменой всего.

Катализатор возможно.

А вот ДМРВ - похоже.

Подчеркиваю - резкое ухудшение - в течение 2 часов. Фильтры так не забиваются.

 

0
serg_17
был 34 минуты назад
НаNissan Terrano17 мая 2012 в 13:38

топливный запросто. но не в этом суть, диагностика нужна. а то гаданье на кофейной гуще. причина может быть совсем в другом, о чём и не подумаешь.

0
zabora
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-117 мая 2012 в 13:56

в том числе и акпп

0
klimat
был 34 минуты назад
НаNissan Terrano17 мая 2012 в 14:05

во во, и она тоже.не угадаешь. может настройки сбились в мозгах, может элементарно провод пробивает))

0
zabora
НаKia Spectra, Audi A418 мая 2012 в 10:25

Если бы "сбились настройки в мозгах", что из области фантастики, то коробка бы встала в аварийный режим. А тут резкий рост расхода без видимых причин - такое на 99% бывает при выходе из строя ДМРВ. Тем более, если мотор работает ровно  -и фильтр, и насос тоже отпадают. А вот при неисправном датчике ЭСУД начинает путаться в пропорцих ТВС  - попросту, переобогащает смесь. Кстати, иногда, но очень редко, такая-же хрень может произойти при выходе из строя температурного датчика! Например, при +30 на улице датчик дает в систему показания, что на улице -20 - и опять идет дисбаланс. В любом случае, нужна комп диагностика. На ВАГах шнурком проверить - дело 5 минут. Я думаю, на хонду тоже есть соответствующий кабель и софт - надо в инете посмотреть. Обычный ELM 327 подойдет, я думаю, если там стандартный разъем OBD II.

0
_abby_
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-518 мая 2012 в 10:52

Созванивался с ФК Моторс (по привычке - я Ж там 3 года и обслуживаюсь), записался на диагностику на сегодня на вечер, при этом технический специалист намекнул, что при любых проблемах с ДМРВ - ОБЯЗАТЕЛЬНО должно было загореться "Check engine"

А у меня не загорелось. Так что остаются сомнения и другие варианты Например (Терминология из РОДНЫХ каталогов www.japancats.ru/honda):

1. Датчик контроля состава смеси воздух-топливо  - это который перед катализатором. 

2.  Датчик кислорода - после катализатора.

Который из них лямбда-зонд? 

Спасибо за подсказку. О результатах поведаю.

 

0
serg_17
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V18 мая 2012 в 11:42

это все лямбда-зонды.

не фантазируйте, езжайте на диагностику. 

Сергей, вы же москвич, давайте встретимся и проверим динамику? Сравним с моей 2 литровой. 

0
андрей
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-518 мая 2012 в 11:45

Сейчас динамику проверять бесполезно, машина тупая.

А потом....

Теоретически возможно.

0
serg_17
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V18 мая 2012 в 11:53

ну сергей, это вам решать-уговаривать вас не буду

0
serg_17
НаKia Spectra, Audi A418 мая 2012 в 18:23

Джеки-чан - штука обманчивая. Иной раз при видимых проблемах - молчит, и наоборот -горит, когда в системе все исправно. А про эти датчики - это оба лямбда-зонда, один стоит до ката, второй - после ката. Тоже может быть такая хрень с расходом, а вот тут уж джеки-чан должен гореть явно! Особенно если накрылся второй датчик.  Короче, диагностика нужна, чего гадать на кофейной гуще:) Отпишитесь потом, что было-то в самом деле:)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
zabora
НаKia Spectra, Audi A4изменен 18 мая 2012 в 10:25
Комментарий удален автором.
zabora
НаKia Spectra, Audi A4изменен 18 мая 2012 в 10:25
Комментарий удален автором.
НаKia Spectra, Audi A418 мая 2012 в 10:35

Заменить несложно на любой машине (по крайней мере, не видел таких, где этого нельзя было сделать самому). Адаптация по идее должна пройти автоматом.

0
_abby_
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-518 мая 2012 в 12:13

По поводу замены ДВРМ я вчера уже к ночи почти созрел. Хотя бы снять и посмотреть визуально, что с ним. Может и невооруженным взглядом виден дефект.

И литературку почитал и на Объекте сориентировался. И в Экзисте приценился - родной Хондовский 37980-RNA-F01 стоит около 4 800 руб.  У меня, правда, стоит Hitachi AFH70M-41B. Но это не важно, они аналогичны. 

НО, уже поздно было, а с утра ехать. Не рискнул. 

 

 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Spectra, Audi A4изменен 18 мая 2012 в 10:35
Комментарий удален автором.
НаKia Spectra, Audi A4изменен 18 мая 2012 в 10:35
Комментарий удален автором.
18 мая 2012 в 21:11

Если вы владелец автомобиля американского производства CHRYSLER, DODGE, JEEP, GMC, CADILLAC, HUMMER, FORD, LINCOLN, JAGUAR, ACURA, HONDA, MITSUBISHI, SUBARU, ТОЙОТА - мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта и готовы предложить широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запасных частей и акссесуаров для сервиса вашего авто . Компания «Moparts Kazakhstan» - Ваш правильный выбор! Всем своим клиентам мы предоставляем превосходную возможность выбрать, заказать и купить автозапчасти оптом и в розницу, как для совсем новых иномарок так и для подержанных автомобилей, запчасти для которых очень трудно приобрести в обычных автосалонах и магазинах. Наша компания предлагает любые автозапчасти в Алматы и с доставкой по Казахстану. Наша компания постоянно стремится к максимальному удовлетворению потребностей каждого клиента. Благодаря тому, что мы сотрудничаем с американскими производителями без посредников, мы можем предложить своим клиентам оптимальное сочетание цены и качества. Кроме того вы так же можете заказать любые комплектующие для вашего автомобиля с любого онлайн магазина Америки и Канады. Мы гарантируем профессионализм и высокое качество в работе, а также быстрое выполнение заказа и индивидуальный подход к требованиям наших покупателей. При этом вы можете быть уверены, что наши профессиональные консультанты помогут вам выбрать подходящие автозапчасти и в итоге вы приобретёте именно то, что вам нужно.

0
18 мая 2012 в 23:55

А бензин? не?

0
НаKia Spectra, Audi A410 июня 2012 в 09:26

Серж, чем дело-то закончилось?:)

0
_abby_
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-513 июня 2012 в 07:46

Как то все неоднозначно получилось. Я пытался сразу после посещения компьютерной диагностики написать на форум. Писал много и подробно, но почему-то ничего не запомнилось. Повторюсь.

1. Комп. диагностика не выявила никаких ошибок, все параметры в норме. Самолично смотрел по монитору (удалось напроситься в зону обслуживания). Тут тебе и соотношения лямбда-зондов (=1,00, при положенных от 0,99 до 1,01), и ДРВ (он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха) - 2.8. Вот этот параметр, правда, не удалось сравнить с образцовым. Сам комп по нему подробного описания не дал, а книжки под рукой у них не оказалось. Но и ошибок по нему не зафиксировано, хотя именно на него и были подозрения.   

И много чего ещё проверили. Всё норма.  От без'исходности обнулили бортовой компьютер и перепрограммировали по новой (это сама машина делает на холостом ходу). Только подождать минут 10 надо.

Но это все было потом, а сначала сервисЁры проверяли свечи, компрессию (НОРМА!). И даже колеса покрутили на предмет закисания тормозных колодок. Тоже норма.

Короче, уехал от них в недоумении.

А потом был небольшой автопробег из Мытищ до аэропорта Домодедово и обратно. Туда ехал не спеша (до посадки самолета ещё было много времени), большей части на круиз-контроле, со скоростью 80-90-100  км в час. Специально сбросил показания расхода перед выездом. Показало 5,8 л/100 км. Вроде и неплохо.

Оратно летел-спешил к началу Хоккея (как раз финал ЧМ был). Жал газилку очень сильно, движок крутил  временами до 5,5-6 тыс, разгонялся местами до 180 км (это по навигатору, что гораздо точней, а не по спидометру).

Расход чуток подпрыгнул - до 8,3 л. Тоже неплохо. Даже Очень неплохо. Временами казалось, чо машина "пошла".

Но вот прошло еще 3 недели и прихожу к выводу, что не очень пошла. 

По прежнему немного туповата, чтобы хорошо поехать надо "нажать" побольше. И показания, соответственно,  побольше. По прежнему жрет на 1,5-2 литра больше чем раньше.

Опять склоняюсь к покупке ДРВ. Только он в Экзисте за это время подорожал аж на 700 руб.

В идеале бы, конечно, выпросить у кого-то из друзей-знакомых (владельцев Хонды выпуска 208 года с двигателем 2.0 литра - это обязательно, так как на 2,4 литра всё совсем иначе) этот ДРВ на прокат на 1 денёк.  

Сразу бы сомнения и отпали. Но, таковых нет.

Итог: сомнения продолжаются.

 

0
serg_17
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V13 июня 2012 в 08:46

На двух литровой СRV (2008) посе вашей темы, тоже обнулил средний расход топлива.

Поучилось точно такая же ситуация. по трассе расход смешной, в городе 14 литров - раньше город был 11-12.

ДМРВ свой не дам, да и нет в этом уже смысла. 

Хочу посмотреть впускной патрубок, когда меняли фильтр воздушный, вытащили огромную бороду из пуха, может не все вытащили.

0
андрей
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-513 июня 2012 в 09:13

Забыл упомянуть: 

Воздушный фильтр на всякий случай поменяли перед "обучением" бортового компа.

И сам фильтр (с января ходил - приблизительно 6 тыс.) почти чистый и тракт не забит.

0
serg_17
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V13 июня 2012 в 10:08

Как ты тракт проверил? :)))) фильтр менять замучаешся...., а вы тракт проверили. Снимали корпус?

0
андрей
был неделю назад
НаHonda CR-V, Mazda CX-513 июня 2012 в 10:12

Фильтр меняется за 2 мин.

2 защелки и ВСЁ! Фильтр в руках. Установка - ещё 30 секунд.

Чего мучиться то?

0
serg_17
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V13 июня 2012 в 10:34

Про тракт, так и не написал???

Фильтр находится под панелью кузова, неудобно дотягиваться, защелки отсоединил, крышку открыть полностью не получается, мешается панелб кузова. Впускной трак до корпуса фильтра, вообще непонятно как проверить.

Пишу замучаешся, это в сравнении с другими машинами. 

0
serg_17
был 34 минуты назад
НаNissan Terrano13 июня 2012 в 08:52

Ничё у тебя не случилось, сам себя нагоняешь.обрати внимание, чем теплее будет, тем она тупее будет и жрать больше станет.))

0
zabora
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V13 июня 2012 в 08:57

Успокоил, решил забить)))))

Но галочку поставил, на CRV 2.4 расход 13.1 ))))))

0
андрей
был 34 минуты назад
НаNissan Terrano13 июня 2012 в 09:02

Да этож по моему очевидно. даже у турбовых поджирать и тупить в жару начинает, не говорю уж про атмосферу. езда днём в жару и ночью в прохладу всех наводит на мысль, -ну ночью то ведь ехала, а днём не хочет. всё, пизд*ц, сломалась....

0
zabora
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V13 июня 2012 в 10:31

Это понятно, я про другое. Что у CRV с мотором 2,4 расход меньше, чем у 2,0. Условия эксплуотации одинаковые, кроме конечно того, что 2,0 бегает на короткие городские растояния на холодном моторе. Кстате наверняка , это и есть причина повышенного расхода у 2.0.

0
андрей
был 34 минуты назад
НаNissan Terrano13 июня 2012 в 13:14

Я думаю и от этого тоже. но.... приведу аналогию, Вольво с движком 460 лошадок при одинаковой загрузке и дороге жрёт меньше такой же Вольвы с двигом 380. вот это факт.

0
zabora
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V13 июня 2012 в 13:42

да, я знаю....ну просто до этого было 11,5. 

Вообщем забиваю на эту проблема, пока цифра среднего расхода не станет страшной .

0
андрей
был 34 минуты назад
НаNissan Terrano13 июня 2012 в 13:47

Ну и правильно. хороший стук наружу выйдет. ещё из за этого загоняться...чё сломается, чек вылезет, японци умные.

0
Добавить комментарий