Коллеги по форуму, дело в следующем - нужно удлинить карданный вал. Подскажите, в каком сервисе это можно сделать качественно и с гарантией? Будет необходиомсть его ещё и отбалансировать естественно.
Коллеги по форуму, дело в следующем - нужно удлинить карданный вал. Подскажите, в каком сервисе это можно сделать качественно и с гарантией? Будет необходиомсть его ещё и отбалансировать естественно.
Там же и отбалансируют.
Что-то ты вообще к моим сообщениям "неравнодушен".
Это что, какое-то светлое чувство? :))
болгаркой или сваркой отбалансируют? я к балабольству неравнодушен в принципе со всеми вытекающими...
Именно. Если надо запилить - то болгаркой, если надо нарастить - то сваркой :))
На самом деле, если кардан изначально был более-менее отбалансирован (хотя это не особо критично, так как его диаметр и скорость его вращения обычно не велики, не то что у колес), то никто сильно париться не будет - отметят на валу перед резом взаимное положение обоих концов, нарастят на нужную длину, и все. Если клиенту надо непременно отбалансировать кардан, то могут для вида стесать лыску, или наклеить балансировочный грузик, и выдадут это за произведенную балансировку :))
ты читаешь или только пишешь?
Подскажите, в каком сервисе это можно сделать качественно и с гарантией?
Будет необходиомсть его ещё и отбалансировать естественно.
человек совета просит а получает в ответ словесный понос
хотя это не особо критично, так как его диаметр и скорость его вращения обычно не велики, не то что у колес - романов , на этот счет ты очень глубоко ошибаешься. На счет скорости вращения - медленнее колес крутятся только сепараторы в ступичных подшипниках, всё остальное - быстрее (кардан, в частности, крутится быстрее колес на величину, определяемую передаточным числом редуктора моста). На счет критичности - ты в курсе, что когда меняют крестовины на кардане, обязательно метят взаимное положение вилок. Как ты думаешь, почему? И что бывает, если этого не делать? Еще в обе этих темы - "умельцы" часто пытаются сделать чехлы на крестовины кардана из велосипедных/мотоциклетных колесных камер, но у них нифига не выходит. Именно по этим двум причинам - из-за дисбаланса и скорости вращения.
На самом деле действительно в моём случаке балансировка - это критично. Хватило мне пару раз в жизни проехаться с неотбалансированным карданным валом - всё раво, что на стиральной машине в момент отжима сидеть.
Подтверждаю. Мне тоже довелось совсем немного проехать с неотбалансированным карданным валом по городу. И вибрация нехило напугала моего пассажира.
Едеш по трассе Ростов - Махачкала, вьезжаеш в г. Невиномыск, перезжаеш мост через реку Кубань и первый поворот за мостом на право, там немного проезжаеш и еще на право, там делают,еще в Кочубеевской за заводе ,,АСО,, А если к нам далеко, то пообщайся по рем. заводам, но я бы заказал, чтоб зделали сразу такой какой надо, без удлинений.
Нашёл фирму - Кардан Баланс. Порадовали там. сделали за относительно малые деньги большой фронт работ.
Если на 1см, то с железяки варезаешь проставку под флянец, ну и на 1см под второй. 2см, ненадо ничё балансировать. полчаса делов и поехал дальше. Но если больше, то колхоз с обрезанием, сваркой и балансировкой, без гарантий при нагрузках на кручение, в трубочку скрутится в грязи, как уши перед опохмелом...
На какое точило? Сложно сказать. )))) Самоделка, скажем так. Для езды по бездорожью. А-ля полноприводное багги )))
Так где фото, интересно посмотреть насамодел. Кстати да, сам в КарданБаланс обращался, действительно там спецы работают.
Приятных поездок! (И главное чтобы в движении кардан не выпал...(Тьфу-тьфу, стук-стук по дереву)).
В том сервисе, где есть болгарка и сварка (то есть - в любом).