Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 августа 2014

Прошу помощи в выборе оборудования для СТО

Добрый день! Есть некоторый опыт в обслуживании автомобилей Ford, Сhevrolet, Daewoo и прочих (опыт примерно 3 года уже). Сейчас накопил деньжат и хочу открыть собственную автомастерскую. Денег особо нет, поэтому буду покупать оборудование для СТО постепенно. Сразу скажу, что возможно и б/у и новое оборудование.В этой теме хотел бы вести обсуждение оборудования планируемого к закупке, интересует мнение специалистов кто сталкивался.Наверное самое первое и важное - подъемник автомобильный. Читал много литературы и остановился на двух марках Launch (и на СТО у нас такой же, где сейчас работаю http://grandinstrument.net/podemnik-avtomobilnyj/) и Trommelberg (знакомые мастера неплохо отзываются об этом http://donetsk.etov.com.ua/product/50956-podemnik-dvuhstoechniy-trommelberg.html).Подскажите, с какой синхронизацией лучше брать и на сколько тонн? 3,5 хватит??? Рассматриваю два варианта: с нижней синхронизацией и с верхней синхронизацией. Понятно, что с верхней синхронизацией стоит дороже, стоит ли переплачивать? У нас в конторе с нижней синхронизацией, кто работал с верхней скажите в чём плюсы.

Буду благодарен!

отредактировано 6 сентября 2016 в 11:051720 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1720
Комментарии2
был неделю назад
13 августа 2014 в 11:38

Все 3 варианта не плохие. Тонаж вам выбирать, все зависит от того что загонять будете. Лучше запас. Например лаунч 3.5 тонный с нижней синхронизацией при подъеме Патролов или Крузеров заметно сгибался. Стойки внутрь сходились. А вот Нивы нормально поднимал. В то время как Trommelberg 4 тонный тоже с нижней синхронизацией поднимал все, ну кроме грузовиков. При этом не сгибался совсем но поднимал несколько дольше по времени. 

Лучше всего конечно четырех точечные подъемники, но цена у них больше. 

По поводу синхронизации. С верхней планкой порой не удобно, до конца не поднимешь автомобиль и приходится лазить под ним на корточках, актуально для внедорожников. Правда я на таких подъемниках работал мало.

Лично я сейчас рассматривал бы варианты от 4.5 тонн. Всякое бывает. А запас лишний оказывается очень редко. 

Но если у вас только легковые автомобили, то зачем переплачивать? В общем выбирать нужно под конкретные цели и задачи. 

И очень важна установка. Знаю члучаи из-за грунта приходилось полностью заливать плиту пола бетоном. Иначе никак не поставить подъемник.

0
был месяц назад
изменен 6 июня в 17:19
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий