Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
10 января 2016

Гудит джетта при нагрузке

Всем привет

отредактировано 14 сентября 2016 в 20:312304 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2304

Комментарии22 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 10 января 2016 в 09:28

Для этого движка тарахтение - это норма. Привыкай.

0
романов
10 января 2016 в 11:26

Благодарю . Ну я ездил не много 400 км пробег только сейчас заметил как трактор я недавно лежачего полецая немного цепонул может что погнул

0
spai
НаBMW X210 января 2016 в 12:26

Это смотря как цепануть. Можно и опору движка оторвать, и выхлопную трубу пробить. В обоих случаях будет тарахтеть при разгоне. Но этот движок и сам по себе отличается практически дизельным тарахтением и ревом при разгоне. На Фабиях и Поло он точно также тарахтит.

0
романов
10 января 2016 в 13:39

Заехал на истокаду нет следов царапин не ударов защита без повреждений труба цела это движок при наборе скорости при нагрузки ребрация просто я не оброщал внеиания на это два дня как заметил раньше пасат в5 был савсем все по другому не чего привыкну СПС

0
spai
НаBMW X210 января 2016 в 16:45

Да, забей, привыкнешь. Он тарахтучий, но простой и нетребовательный.

0
spai
был 2 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 января 2016 в 04:14

пассат b5 был качественной машиной, а теперешняя джетта нижегородской сборки уже совсем не то, как и многое другое.

0
kedr77
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2016 в 20:37

Теперешняя Джетта - плод американского подразделения ФВ. Это как Форд Фокус 2 сделан был Европейским подразделением Форда. Всё таки предпочтения на рынках отличаются, и это сказывается на разработках. Можно при желании сделать из Джетты6 отличный авто, но это для энтузиастов.

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 января 2016 в 22:45

Мне кажется всё-таки настройки американской версии джетты и европейской должны серьёзно отличаться. У российских машин подвеска усилена и приподнята, возможно и рулевое настроено иначе, система кондиционирования/отопления, ну и кое-что по мелочам. Лишь бы качество не страдало от российской сборки :).

0
kedr77
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 00:27

ничего так не усилено, поставили удлиненные пружины, если не проставку и всё.

Вот мужик отзыв написал про астру, хотя уже у него некоторый диагноз астроводства

Пост про ASTRA J Sedan 1.4T 6 AT в комплектации COSMO с дополнительными плюшками в виде ксенона AFL и прочими. К слову, эта астра у меня уже третья по счету (была 1шт H и 2шт. J), поэтому опыт эксплуатации приличный)).

Комплектации с каждым годом обедняли. Например, в прошлой машине 2011-го года датчики дождя и света, эл. ручник, складывание зеркал кнопкой и т.п. входило в комплектацию космо. На машине 2015 -го года это все есть, но это уже допы к той же космо.

Пластик на передних и задних дверях разный по качеству. Съэкономили. Также съэкономили на нижних уплотнителях порогов на рестайлинговых машинах. До рестайлинга они были и дверные проемы были чище.

Ткань на сидениях до рестайлинга была более качественной.

Так и во всём автопроме...

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 января 2016 в 14:39
Так и во всём автопроме...

Печально...

0
kedr77
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2016 в 05:29

В американской версии сделали балку сзади, и нам пытались на бедных комплектациях, в европейской её нет - рычажка. Балка на Джетте6 смотрится просто ужасно, торчит из под машины, ещё и съедая часть клиренса. Если бы разрабатывали в Европе, такой откровенной порнографии бы не сделали. Много упрощений/удешевлений, но теперь с ростом цен на валюту это уже плюсы - машина доступнее.

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 января 2016 в 14:38

Ну вот. оказывается разница даже более существенна чем я думал :). Но октавию всё-таки от балки не избавили, кроме версии с 1.8Т.

+1
kedr77
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2016 в 17:24

Ну у Октавии другая платформа, и реализация подвески может отличаться. Я брал на тест Октавию 1,4ТСИ, хоть и с балкой, но вполне комфортно.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 января 2016 в 00:05

А мне октавия на ходу не понравилась, правда ездил 1.6 на автомате, шумно и тряско, зад подбрасывает на лежачих очень жёстко, джетта мягче и тише, хоть и внутри теснее и печальней.

0
kedr77
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 января 2016 в 05:21

Не знаю, может Джетта мягче. Я её давно тестил, сложно было сравнивать с Октавией.

0
kedr77
14 января 2016 в 19:14

Да пасат у меня был 1997г 1.8 в5 я досех пор его вспоминаю шумка классная была

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 января 2016 в 15:01

Подшипник ступицы?

Как трактор не должен быть на новой машине, хоть 105 сильный движок и не очень хвалят, по сравнению с надежность 102 или с тихой работой и экономичностью нового 110 сильного, но в целом - никакого гула не слышал.

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаOpel Corsa11 января 2016 в 17:58

для вага это нормально , тем более для бюджетного сегмента.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 января 2016 в 04:18

110-ти сильный на новых октавиях уже с ременным приводом идёт, но всё равно при высоким оборотах шумит сильно. Зато менеджеры vw говорят, что наш мотор типа немецкой сборки, а то, что на октавиях калужской.

0
kedr77
14 января 2016 в 19:09

Привет всем Вот засада ездил не понемал что с движком не так себя видет горел датчик нет незамерзайки сегодня залил и сразу оболдел машина не гудит резвей бодрей стал не пойму это как то на мозги походу влияло ну вот это не обяснить не понять ну это факт всем спасибо

0
spai
НаBMW X214 января 2016 в 20:09

забористая у тебя незамерзайка...

+1
романов
14 января 2016 в 20:30

Наши собирают мазги сробатывают на датчики что бы в сервис ехал а так и было хотел ехать узнать там нашли бы за что дениг взять

+1
Добавить комментарий