Всем привет
Всем привет
Благодарю . Ну я ездил не много 400 км пробег только сейчас заметил как трактор я недавно лежачего полецая немного цепонул может что погнул
Это смотря как цепануть. Можно и опору движка оторвать, и выхлопную трубу пробить. В обоих случаях будет тарахтеть при разгоне. Но этот движок и сам по себе отличается практически дизельным тарахтением и ревом при разгоне. На Фабиях и Поло он точно также тарахтит.
Заехал на истокаду нет следов царапин не ударов защита без повреждений труба цела это движок при наборе скорости при нагрузки ребрация просто я не оброщал внеиания на это два дня как заметил раньше пасат в5 был савсем все по другому не чего привыкну СПС
пассат b5 был качественной машиной, а теперешняя джетта нижегородской сборки уже совсем не то, как и многое другое.
Теперешняя Джетта - плод американского подразделения ФВ. Это как Форд Фокус 2 сделан был Европейским подразделением Форда. Всё таки предпочтения на рынках отличаются, и это сказывается на разработках. Можно при желании сделать из Джетты6 отличный авто, но это для энтузиастов.
Мне кажется всё-таки настройки американской версии джетты и европейской должны серьёзно отличаться. У российских машин подвеска усилена и приподнята, возможно и рулевое настроено иначе, система кондиционирования/отопления, ну и кое-что по мелочам. Лишь бы качество не страдало от российской сборки :).
ничего так не усилено, поставили удлиненные пружины, если не проставку и всё.
Вот мужик отзыв написал про астру, хотя уже у него некоторый диагноз астроводства
Пост про ASTRA J Sedan 1.4T 6 AT в комплектации COSMO с дополнительными плюшками в виде ксенона AFL и прочими. К слову, эта астра у меня уже третья по счету (была 1шт H и 2шт. J), поэтому опыт эксплуатации приличный)).
Комплектации с каждым годом обедняли. Например, в прошлой машине 2011-го года датчики дождя и света, эл. ручник, складывание зеркал кнопкой и т.п. входило в комплектацию космо. На машине 2015 -го года это все есть, но это уже допы к той же космо.
Пластик на передних и задних дверях разный по качеству. Съэкономили. Также съэкономили на нижних уплотнителях порогов на рестайлинговых машинах. До рестайлинга они были и дверные проемы были чище.
Ткань на сидениях до рестайлинга была более качественной.
Так и во всём автопроме...
В американской версии сделали балку сзади, и нам пытались на бедных комплектациях, в европейской её нет - рычажка. Балка на Джетте6 смотрится просто ужасно, торчит из под машины, ещё и съедая часть клиренса. Если бы разрабатывали в Европе, такой откровенной порнографии бы не сделали. Много упрощений/удешевлений, но теперь с ростом цен на валюту это уже плюсы - машина доступнее.
Ну вот. оказывается разница даже более существенна чем я думал :). Но октавию всё-таки от балки не избавили, кроме версии с 1.8Т.
Ну у Октавии другая платформа, и реализация подвески может отличаться. Я брал на тест Октавию 1,4ТСИ, хоть и с балкой, но вполне комфортно.
А мне октавия на ходу не понравилась, правда ездил 1.6 на автомате, шумно и тряско, зад подбрасывает на лежачих очень жёстко, джетта мягче и тише, хоть и внутри теснее и печальней.
Подшипник ступицы?
Как трактор не должен быть на новой машине, хоть 105 сильный движок и не очень хвалят, по сравнению с надежность 102 или с тихой работой и экономичностью нового 110 сильного, но в целом - никакого гула не слышал.
110-ти сильный на новых октавиях уже с ременным приводом идёт, но всё равно при высоким оборотах шумит сильно. Зато менеджеры vw говорят, что наш мотор типа немецкой сборки, а то, что на октавиях калужской.
Для этого движка тарахтение - это норма. Привыкай.