Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
10 января 2017

Не греет печка, на Mazda Tribute 2001

Перестала греть печка в машине. Только на высоких оборотах и то слабо. При -20 замерзло стекло, при включении обдув стёкол мало чем помогает, воздух холодный, от стёкол замёрзших ещё более холодный воздух. При включении подачи воздуха в салон, ноги, воздух еле тёплый. В чем дело не знаю. Кто-нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема

отредактировано 10 января 2017 в 16:001890 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1890
Комментарии3
был месяц назад
10 января 2017 в 18:30

Если антифриз меняли то возможна воздушная пробка.

Если нет то вероятно термостат не до конца открывается. Тут если электронный то вероятной всего датчик глючит, если механический то менять просто и все.

+1
на сайте
НаKia Sorento11 января 2017 в 12:42

уровень антифриза, термостат, датчики, пробка в системе

потрогайте патрубки на прогретой машине, должны быть все горячие, может быть вентилятор постоянно работает?)

0
был месяц назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2017 в 19:41

Самое первое- осмотр бачка с ОЖ на предмет уровня таковой.Так же смотрим на качество ОЖ- у некоторых умельцев в бачках при морозах оказывается кашица ввиде снежка (сильно разбавленный водой антифриз) Если это не так то щупаем патрубки при заведенном моторе.Тот шланг который идет от термостата должен быть горячим при открытии термостата. Обычно это случается на 89-93 град. Второе- смотрим температуру ОЖ которую показывает панель приборов.Если стрелка хоть что то показывает (70,80 градусов) значит печка обязана выдать теплый воздух.Не горячий, а именно теплый но не холодный. Третье, осматриваем район печного радиатора на предмет течи антифриза (обычно если выливается то это очень ощутимо, но может и просто капать, в таких случаях могут быть еще и пробки в системе) Четвертое - если видно помпу,осмотрите ее на предмет течи антифриза. Хотя если даже ее не видно,всеравно осмотрите место где она находится. Тут на самом деле все просто: ОЖ это теплоноситель, который гоняется по системе насосом (помпой) а термостат нужен чтобы открывать уже нагревшейся ОЖ путь в радиатор для охлаждения. Если в этой цепочке появляется течь, пробка, что не функционирует, то возможны перебои с подачей тепла. Ах да! еще вентилятор- он то надеюсь работает?

0
Добавить комментарий