Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
7 декабря 2017

Новые технологии, которые снижают надежность машин

источник: http://www.kolesa.ru/article/gore-ot-progressa-nov...

Я уже давно не воспринимаю всерьез тех, кто в комментариях к обзорам очередной новинки возмущается «устарелостью» силового агрегата, мол, «фи, это старые решения, старая, чуть модернизированная конструкция, то ли дело у конкурентов!» Сейчас такое время, что старый друг лучше даже не новых двух, а десятка.

Лет пятнадцать назад я восхищался «надо же, два литра и 160 сил, значит, хороший мотор – лучше, чем тот, который 136 л.с.». Сейчас восхищения нет, зато я точно уверен, что консервативность в этой сфере хорошо окупается, а мощность – не всегда признак совершенства конструкции. И что синонимами слов «новые технологии» являются вовсе не «отличные и продвинутые», а «непроверенные» и «рискованные».

Вот нижневальный мотор нового Cadillac Escalade с одним фазовращателем и в старом блоке на мой взгляд – очень неплохой пример того, что старые технологии вовсе не так уж плохи при некотором переосмыслении. А проверенная временем и тысячами механиков конструкция – это абсолютное благо.

Недавно в поисках технической информации по мотору 1,2 TSI серии CBZB компании Volkswagen я наткнулся на чудесную фразу, полностью описывающую степень ремонтопригодности, модернизируемости и конструктивного совершенства. Это ответ специалиста гарантийного сервиса относительно замены комплекта цепи проблемного узла ГРМ в двигателе на усовершенствованную его версию, как на моторах последнего выпуска.

Предпосылкой является желание обладателя машины с таким мотором решить проблему раз и навсегда, а не менять цепи ГРМ каждые 30-50 тысяч километров. Ведь многие, кто владел еще советскими машинами, считают цепь вечной и принципиально не покупают моторы с «ненадежными ремнями в приводе ГРМ». А процедура замены цепи оказывается затратной, да и степень вмешательства в двигатель серьезная, есть шансы на попутные повреждения.

Итак, вот ответ:

«С комплектом 03F 198 229 В [от поздней версии мотора – прим. ред.] не все так просто. Установить его можно лишь поменяв шестерню коленвала. Шестерня коленвала идет в сборе с коленвалом. Коленвал идет в сборе с блоком цилиндров. Поменять блок цилиндров – это реальный подвиг. Поэтому повторяюсь: для Вашего двигателя предусмотрен комплект 03F 198 229 A».

Если задуматься, то это небольшое сообщение полностью передает весь дух современного моторостроения. Тут и неудачная изначально конструкция одного из узлов двигателя. И «опыты на мышах» с заменой неудачных узлов в процессе производства. И гарантийная политика, старающаяся решить проблему «малой кровью», ведь если менять сразу все и всерьез, то сама схема с выпуском откровенно «сырых» агрегатов станет убыточной.

А в завершение всего тенденция к укрупнению узлов и снижению ремонтопригодности – например, у этого мотора 1,2 звезда привода цепи ГРМ, один из наиболее изнашиваемых узлов в приводе, не заменяется отдельно от коленчатого вала, который, в свою очередь, не поставляется отдельно от блока цилиндров, а значит, даже при банальном износе звезды нужно менять мотор целиком!

Пугающая тенденция набирает силу на протяжении уже многих лет. Новые двигатели почему-то не надежнее старых, а на деле даже не экономичнее и не экологичнее. Напомню, что в реальном ездовом цикле даже турбонаддувные двигатели не имеют серьезных преимуществ, а «экологичный» поначалу мотор становится очень «грязным» сразу после того, как начинает подъедать масло, сжигая его и загрязняя катализаторы. Я уже не говорю о необходимости заново изготовить мотор целиком или отдельные его компоненты для замены. Почему производитель мотора экспериментирует, я уже писал. Ему приходится выжимать все из существующих наработок, пытаясь с помощью минимальных вложений уложиться в нормы по выбросам и расходу топлива, которые закреплены законодательно. А вот почему покупатель сознательно выбирает машину с таким мотором? Это вопрос.

Виновным можно назначить и Генри нашего Форда, ведь это он утверждал, что лучшая машина – это новая машина. А в известном романе, где часто упоминается «Его фордейшество» есть и прекрасная поговорка – «Чем старое чинить, лучше новое купить».

Вот таким лозунгом и руководствуются те, кто покупает абы какое, но новое средство передвижения. Но если призадуматься, то основная проблема все же в банальном нежелании вникать в суть любого вопроса и в узком кругозоре большинства автовладельцев. К покупке ценой во много заработных плат они подходят как к покупке простой технической мелочи, важна только цена и характеристики, а как оно там себя проявит – не столь важно, лишь бы отзывы знакомых были хорошими, а репутация приличной.

Не секрет, что проблемных двигателей хватает – их намного больше, чем упомянуто в любых статьях и материалах. Иногда проблемы появляются сразу, иногда потом. И очень часто даже вполне благополучный агрегат оказывается тем еще «лимоном» в процессе ремонта.

На примере одного маленького моторчика 1,2 TSI уже понятно, какие проблемы могут подстерегать счастливого владельца, если машина у него задержится чуть дольше, чем позволит гарантийный срок. Но уже упомянутые факторы вроде неудачной конструкции, малого ресурса привычных узлов, несовместимости доработанных узлов со старыми неудачными версиями и ограничения общего ресурса конструкции из-за отсутствия возможности менять компоненты с минимальным сроком службы – далеко не единственные. Какие неприятности таятся за красивыми словами о новых технологиях? Перечислю самое очевидное, не привязанное к конкретным моделям.

Системы непосредственного впрыска бензина

Вообще это замечательная штука, она позволяет сильно улучшить характеристики моторов. Пожалуй, это один из факторов, из-за которого новые моторы действительно становятся чуть экономичнее – не на бумаге, а на деле. Непосредственный впрыск действительно позволяет сократить расход топлива на литр-другой. Субаровский мотор на 2 литра, что стоит на Forester и WRX – отличный пример.

Турбина, интегрированная в выпускной коллектор

Интеграция в коллектор нужна для максимально быстрого отклика «улитки», то есть для борьбы с турбоямой. Но с обслуживанием опять проблемы. Например, картридж такой турбины найти в продаже не так-то просто, ведь это 100% заказная комплектация для автопроизводителя, а не одна из стандартных моделей турбины с легкой доработкой. Как следствие – картридж не значится в списках совместимости. Нужны мастера, отлично знающие ассортимент картриджей нужного производителя турбин, чтобы просто найти подходящий, а не покупать в комплекте с изнашиваемой деталью еще и отнюдь не дешевый выпускной коллектор современного мотора. А если вдруг вы захотите поставить другую турбину взамен стандартной, то, как минимум, придется искать тюнинговый или создавать свой выпускной коллектор, а не только дорабатывать программное обеспечение.

Интегрированная с помпой золотниковая система вместо термостата

Такая система смены контуров охлаждения уже некоторое время применяется как минимум тремя производителями. Узел, как вы могли догадаться, тоже проблемный. Да, он позволяет решить проблемы, которые производители создают, форсируя мотор, увеличивая его рабочую температуру и уменьшая рабочий объем. Но потенциально он создает проблем куда больше, ведь пластиковый корпус коробится со временем, теряет герметичность, да и заслонки золотников начинают заедать. Так что эта система может доставить куда больше проблем, чем банальный управляемый термостат, который если и перегреет мотор, то ненамного.

Системы отключения части цилиндров

Они бывают разными. Те, что на больших V-образных моторах, бывают очень даже полезны, экономя существенные объемы топлива при малой нагрузке. А вот отключение половины цилиндров на четырехцилиндровых моторах не только экономит чуть-чуть бензина и уменьшает шансы на перегрев в пробке, но и создает лишний шанс на поломки ГРМ, загиб клапанов в некоторых вариантах конструкций, увеличение числа случаев поведения плоскости ГБЦ и пробоя ее прокладки. В общем, польза сомнительная.

Системы старт-стоп

Эта опция у нас не в почете. О том, что аккумулятор изнашивается быстрее, все знают, и о том, что в машинах с ним стоит обязательно AGM-аккумулятор, тоже (кому интересно подробно, читайте по ссылке выше). А вот о том, что такая система может иметь не только уменьшенный ресурс стартера, но и проблемы с ресурсом зубчатого венца маховика, мало кто догадывается. Да, такие случаи не редкость. Маховик уже давно не вечная деталь – сначала он стал двухмассовым, дорогим и изнашиваемым. А теперь у вас есть шанс загубить его еще одним способом – по сто раз дергая его стартером, пока едете домой в многокилометровой пробке.

Современные турбины

Турбонаддув захватил мир. Моторы больше не страдают «турбоямой», тяга ровная, расход топлива – действительно меньше, чем у «атмосферников», да и ресурс самих турбин иногда приличный. А достигнуто это увеличением точности системы управления мотором и часто – улучшением самой турбины. Про различные регулируемые сопловые аппараты я рассказывать не буду, об этом был отдельный материал.

А вот о системах управления турбинами нужно упомянуть. Раньше турбины управлялись вакуумными приводами, которые исправно переносили высокие температуры и работали дольше, чем сама «улитка». Но вакуумные цилиндры не слишком-то точны. То быстро работают, то медленно, то не до конца откроют… И потому вместо них поставили электроприводы. Простые такие, с моторчиками, пластиковыми шестеренками и платами контроля. Конечно же, в экстремальных условиях электроника ломается, и хорошо, если блок привода меняется без турбины и коллектора в сборе! Ведь есть теперь и такие конструкции.

Пластиковые впускные коллекторы

Казалось бы, ничего страшного, чему там изнашиваться-то? Тем более, что на многих моторах коллекторы все еще металлические. А вот заслонки внутри оказались потенциально проблемным местом. Как минимум ряд моторов Mercedes, BMW, Opel и Volkswagen имеют с ними проблемы. И хорошо, если двигатель просто не добирает тяги, но ведь остатки заслонки могут попасть под клапана и в цилиндр, а там последствия уже будут непредсказуемы. И боюсь, что цена впускного коллектора на двигатель М272 Mercedes вас вряд ли обрадует. Эта затейливой формы алюминиевая фиговина с тремя пластиковыми пневмоцилиндрами и заслоночками внутри стоит 1000 долларов. А ведь мотор даже не V12.

Ну а про «цельноалюминиевые» технологии и отказ от ремонтных размеров вместе с запчастями поршневой группы я уже написал весьма подробную статью.

Что в итоге?

Я ни в коем случае не хочу сказать, что все зло от новых технологий. Вам ведь нравятся многие новые машины, они очень хороши внутри и на ходу. Более того, сейчас покупатель машины невысокого класса обеспечен комфортом, как у машин на класс-два выше двадцатилетней давности, а различных «улучшателей» в его распоряжении и того больше.

Но прогресс не только меняет доступность технологий, он заставляет пересмотреть привычное отношение к такой непростой штуке, как автомобиль. В мире, где слово «качество» означает лишь степень удовлетворенности покупкой в течении гарантийного срока, стоит перестать относиться к машине по-старому, требуя от нее новых и новых трюков.

Можно ругать автопроизводителей, но это бессмысленно. Давно создана система, которая регулирует отношения между производителем и потребителем. Что-то изменить можно, только изменив законы, а не массовым возмущением политикой автопроизводителя.

отредактировано 7 декабря 2017 в 15:24946 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
946
Комментарии67 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2017 в 15:59

Вывод неправильный. Народ голосует кошельком. А те кто покупает автомобиль новым хотят как можно больше опций за меньшие деньги. И эксплуатировать автомобиль даже 15 лет никто не планирует.

Поэтому будут продавать пластиковую поделку, сделанную специально неремонтнопригодной.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 декабря 2017 в 16:12

Ну все упирается в то насколько быстро машина теряет в цене. Конечно я понимаю что есть люди которые выкидывают огромные деньги на новую машину и каждые 3 года, снова и снова выкидывают свои деньги. У каждого своя политика. Я отношу себя к группе людей которым новые фичи не нужны. Например с тем же телефоном, и меня старенький iPhone6 который я купил по скидке "для работников" тогда Check Point Software LTD и заплатил за него 50% стоимости, и до сих пор он у меня работает и менять не планирую. ИМХО мне было бы намного приятней знать что машина которую я покупаю новой и через 250ткм будет в отличном состоянии без каких либо проблем

+1
olegge
был час назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2017 в 16:17

Ты рассматриваешь ситуацию с точки зрения покупателя машину бу. Рассмотри ситуацию с точки зрения покупателя новой машины. Готов ли ты переплачивать (в несколько раз), за ходимость машины 20 лет, при понимании, что ты ее будешь эксплуатировать менее 10 лет.

К слову, почитай про

Porsche FLA Concept 1973 – Проект «вечного» автомобиля
0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 декабря 2017 в 16:24

Мне кажется проблема с Porsche FLA Concept 1973 немного в другом...

Я покупаю вещи на долго и если бы брал новую машину то точно на ней не ездил бы 3-4 года, а минимум 7-8. Теперь смотри пробеги у меня 35-40ткм в год и получается что за 5 лет я пробегу 175-200ткм, а за 8 лет 280-320ткм, и мне бы очень хотелось что бы за этот пробег кроме регламентных работ ничего не надо было бы делать. К сожалению с современным автопромом это встряли получится.

+2
olegge
был час назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2017 в 16:26

Купи разок новую и тогда скажешь.

Я на новой отъездил 6 лет, на бу в среднем около 4х

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 декабря 2017 в 16:35

Я тебе скажу так, у моего Папки был новый Hyundai на котором он откатался 9 лет и 763ткм км и если бы не ДТП после которого машину за тотали он бы продолжал бы на ней кататся и дальше. Я такой же.

+2
olegge
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 8 декабря 2017 в 00:44

А что за Хендай то был?... Совершенно с тобой согласен - думаем просто одинаково. Я так думаю, что при твоём уходе и обслуживании твой пыжик не меньше пробежит.

+1
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 декабря 2017 в 01:43

Н-1, местный микро автобус с 85 сильным 2.5 литровым турбо дизелем.

Твои слова да богу в уши!!

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 8 декабря 2017 в 10:59

По моему будет тенденция, что люди уже не хотят в массе своей эксплуатировать машину лет 10. Но вот хотеть беспроблемной эксплуатации хотя бы в первые три года - хотят. Опять же всё зависит и от пробега. В Германии можно и по 90000 в год ездить. Вот там как раз и актуален ресурс цепей, коробок, движков. При таких пробегах. Объёмы двигателей уменьшаются, мощность растёт. Конкуренция вынуждает запихивать в машину кучу электроники и наворотов, душить СО и т.п. А на выходе = одноразовые ломучие машины. И этого не избегают и монстры автоиндустрии.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 8 декабря 2017 в 00:39
Вывод неправильный. Народ голосует кошельком

Разный есть народ - не забывай. Так можно сказать о людях более-менее состоятельных, каких в стране всё же меньшинство, причём подавляющее. А вот многие - очень многие, если и покупают первую свою НОВУЮ машину из салона, то когда им уже за тридцать. И отнюдь не гонятся за приблудами, а ищут надёжную машину для семьи на долгие годы. Сужу по людям и машинам окружающим меня. И покупают ВАЗы за недорогое обслуживание, выросшую надёжность и цену нового авто. И берут Логан 1,6 о восьми клапанах, с "вечной" подвеской и неломучим, выносливым, ремонтабельным двигателем из прошлого. Да, это не предел мечтаний, но свою работу авто на все случаи жизни он будет выполнять, если понадобится и 15 лет. И 500ккм пробежит - не охнет. Кстати, в такси полно таких машин.

+2
garisp
был час назад
НаSkoda Octavia 8 декабря 2017 в 00:52

а еще народ берет по сложившимся стереотипам. К примеру тот же самый логан. Когда-то он был супер мега надежный. А щас идет шлак. И существуют машины с более надежной подвеской. А в устах народа логан как был эталоном качества, так и остался. (я сейчас про потенциальных покупателей автомобилей данного сегмента.)

+1
sergik_86
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 8 декабря 2017 в 10:42

Я не думаю, что сейчас "идёт шлак" - откуда такая информация? Я про Логан знаю всё и ещё чуть. Не случайно указал именно двигатель 1,6 - К7М или К4М ошестнадцати клапанах. Это отличные движки с чугунным блоком, всеядные, в которых нечему особо ломаться и которые легко и не дорого можно сделать. Подвеска у Логана какая была, такая и осталась. Так, что не надо огульно хаять машину.

+2
garisp
был час назад
НаMercedes GLK 8 декабря 2017 в 06:25

Ты прочитал, то что я написал? Я писал, что народ не готов переплачивать за долговечность, а недоплата чуть всегда готов.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 8 декабря 2017 в 10:30

Возможно я тебя не понял. Я понял так, что народ меняет часто машины и долговечность его не интересует. Потому и привёл примеры, когда машины покупают с прицелом надолго.

0
garisp
был 3 недели назад
изменен 8 декабря 2017 в 09:39

А я согласен с fedodorov

Покупая новый автомобиль мало кто будет вникать что там у него напихано и что как меняется. Вы же врядли вникаете какая матрица стоит в телеке когда его выбираете?

Большинство людей покупают автомобиль года на 3. И им пофиг, что с ним будет после продажи. По этому покупают не вникая в технические заморочки. Достаточно знать количество лошадок, какой налог будет и удобно ли в салоне именно для их нужд. Ну максимум вникнут какое акпп стоит. И стественно чем дешевле и комфортнее тем лучше. А надежный или нет движок пофиг народу. По тому что 3 года гарантии)

Когда только появились дизеля коман райл и о их ресурсе и проблемах мало кто знал, многие из внедорожного движения пересели на них на свой страх и риск. Именно по тому что хоть и Рольфовская, но гарантия. А по истечению ее спихнем тачку и если команрайл фигня возьмем сново атмосферник.

Но это не отменяет того что многие всетаки ищут автомобиль как можно более надежный и безпроблемный. Но это относится к рынку б.у. Хотя опять же продается все. Даже самые прихотливые тачки. На любую фигню есть свой покупатель.

0
тучеед
был час назад
НаSkoda Octavia 8 декабря 2017 в 09:54

Если авто будет ненадёжные, то оно будет не ликвидно на вторичном рынке. Про это тоже не надо забывать.

0
sergik_86
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 10:10

Это понятно. Но на любую фигню есть свой покупатель)

Я сморю что покупают и удивляюсь. Даже китайцев б.у. берут. Сосед недавно чери тиго б.у. купил, после мазды 3йки))))))))))))))))

0
тучеед
был час назад
НаSkoda Octavia 8 декабря 2017 в 10:32

Жесть. Вот это перемены.

0
sergik_86
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 10:41

Считает что взял классом выше. По тому что паркетник) Называет его рафчиком. И свято верит что ДВС от тойоты)))))))))))))

0
sergik_86
был час назад
НаMercedes GLK 8 декабря 2017 в 10:45

Почему ты тогда не тойоту купил? Ее легче было бы продать с минимальными потерями в цене.

Может по тому, что у каждого свой набор критериев и их весов?

0
fedodorov
был час назад
НаSkoda Octavia 8 декабря 2017 в 10:48

Х-мен позорит )).

0
тучеед
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 8 декабря 2017 в 10:33
Большинство людей покупают автомобиль года на 3

я не хочу постить мой ответ Алексею - по этому поводу я уже ответил - не большинство! Ибо кому же тогда "большинство" продаёт свои старые машины и берёт новые. И очень много людей пытаются найти за свои деньги машину именно надолго.

0
garisp
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 10:40

На самом деле их поровну примерно. Ну тех кто любит менять тачки и кто на долго берет. Кто то б.у раз в пол года меняет)

Но тенденция лет 10 уже как поездить 3 года и продать. Да и не выпускают нынче долговечных автомобилей. Ищи не ищи один фиг ресурс искуственно ограничен. Туже табуретку логан по сути уничтожили. Кому он теперь нужен с его нынешней хилой подвеской. В принципе только за надежность его и любили.

0
тучеед
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 8 декабря 2017 в 10:43

Кто сказал, что подвеска хилая? Я не слышал такого.

0
garisp
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 10:48

Люди из сервиса где обслуживаются таксишные логаны) Особо не вникал, не интересно.

Сам в недоприводы давно уже не лазил.

0
тучеед
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 8 декабря 2017 в 10:54

Насколько я знаю, подвеска осталась прежней. В такси могут что угодно убить, особенно если машина не своя. И менять нужно на качественные з\ч , желательно оригинальные. В Логане, кроме небольших изменений в дизайне кузова и салона, вообще мало что трогали. Единственное, что плохо, появились новые движки 1,2 - вот с ними ни в коем случае брать машину нельзя.

0
garisp
был 3 недели назад
изменен 8 декабря 2017 в 12:50

Там вроде бы со стабилизатором что то нахимичили и шаровые другие ставят. Еще что то с балкой. А всязи с тем что пружины жесче теперь ставят что там не выдерживает. Я не вникал. Мне не особо интерено это.

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 09:28

Предпочитаю брать новыми машины и юзать лет 5-7...

Не покупаю б/у, хотя крайнюю машину мог взять типа премиум))), б/у, предпочёл новую, попроще...

А ваще кто как хочет.....

0
вега
был час назад
НаSkoda Octavia 8 декабря 2017 в 09:55

А я задумывался о паджеро спорт вместо Октавии )))

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 09:59

Бу?

Ну, хз, по мне лучше новую купить, чем потом бегать и ставить б/у запчасти, либо подшипник за 200 рэ)

0
вега
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 8 декабря 2017 в 10:01

Б/у. Я тоже так подумал и взял октавию.

2012 он был.

+1
sergik_86
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 10:02

Всё от средств ещё....

Был бы я богат, купил бы что-нидь лямов за 5)))

0
вега
был час назад
НаSkoda Octavia 8 декабря 2017 в 10:03

А я б за 19 )).

0
sergik_86
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 10:18
Б/у. Я тоже так подумал и взял октавию.2012 он был.

Значит тебе просто напросто не нужен полноприводный автомобиль. Был бы нужен даже не думал бы о всяких недоприводах.

0
тучеед
был час назад
НаSkoda Octavia 8 декабря 2017 в 10:34

Это тоже один из факторов.

0
вега
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 8 декабря 2017 в 10:01
Комментарий удален автором.
вега
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 10:14

Тебе ваще пофиг. Электрички в дэпо ремонтируют)

Почему запчасти именно б.у. искать? Типа б.у. тачка значит и запчастей новых недостойна? Или ты имеешь в виду совсем раритет, на которые запчасти фиг найдешь?

0
тучеед
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 10:16

)))

Ранее по 30-40 тыщ ездил в год...

Имею в виду денех не хватает на норм запчасти и экономят

0
вега
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 10:24

Аааа это да, есть и такие.

У соседнего дома мужик уставил весь двор мерсами 123ми и бмв 3шками. Ну как весь. 5 мерсов и 3 бмв. Но все без доков, только 1н на котором ездит с доками. Ну ты понял, он с 4рех запчасти снимает и ставит на ездящий если нужно. А вот бмв хороший говорит пока не нашел. Охранником работает 2е детей и собака)

0
вега
был 14 часов назад
8 декабря 2017 в 12:20

Это в тебе комплексы говорят)

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 12:29

И во всех, покупающих машины новыми)))

0
вега
был час назад
НаMercedes GLK 8 декабря 2017 в 12:58

Про подшипник за 200рэ я не понял. Что тебя в подшипниках за 200р смущает.

Может ты и лампочки исключительно у дилера покупаешь. Так обращаю твое внимание, что фирменная омывайка наверняка лучше будет.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 14:22

Ничо не смущает, как и незамерзайка за 50 рэ)

0
вега
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 14:23

Вонючая наерное.

0
тучеед
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 14:24

Зато 50 рэ...

0
вега
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 14:26

Дешевле наверное спирт в аптеке купить и разбадяжить.

0
тучеед
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 15:14

Да!

И в ся его)))))

0
вега
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 15:22

Алкаш)

0
вега
был час назад
НаMercedes GLK 8 декабря 2017 в 14:25

Я бы купил метаноловой она самая дешевая и лучше всего работает, хоть и вне закона.

Нынче вроде стоит около сотни.

0
fedodorov
был 3 недели назад
8 декабря 2017 в 14:27

150, как обычно с автомобилей продают.

0
вега
был 14 часов назад
8 декабря 2017 в 16:51

Во всех, кто пишет про бу запчасти и т.д)

0
вега
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 декабря 2017 в 15:09

Надо все таки рискнуть и взять б/у премиум. Тем более на сайте помогут в этом профи.

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 15:15

Мож ты и прав)

Кашкай больше жене брался, она за новую была.

Так сложилось что мне сейчас без машины удобнее, Москва и автомобиль всё меньше и меньше сочетаются...)

0
вега
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 декабря 2017 в 15:27

да в этом своя прелесть без машины. Пока ваши коллеги будут толкаться в снежных пробках судорожно моя стёкла последней омывайкой вы не торопясь выбираете в офисе виски для поднятия тонуса (из пятничной)

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2017 в 15:31

Ты завязывай на Вы то!)))

Я из Подмосковья езжу на работу, утомился по 50 км в один конец ездить, ладно бы ещё пробок бы не было...

А жена рядом с домом работает-7 км и в дамках, 10-15 минут едет)))

0
вега
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 декабря 2017 в 15:37

По 50утром и вечером км и я не готов. Или работу поближе или по твоему пути.

0
ameniks
был час назад
НаMercedes GLK 8 декабря 2017 в 15:40

50 утром еще туда сюда, а вечером только раззадоривает. Надо по 150 и домой

+2
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 декабря 2017 в 11:19

Мне думается, никто не отказался бы от высоких надёжности и ресурса независимо от того, сложная машина технически или простая.

У Логанов подвеска не самая живучая, это факт. Но и не хилая, среднее... сравнительно недорогая зато.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 8 декабря 2017 в 18:02

Правильно говоришь, Женя. Да только по закону, чем сложнее конструкция, тем она менее надёжна. Самая надёжная - кувалда и желательно с металлической ручкой из трубы, приваренной намертво. А все новые двигатели и вообще, машины, напичканные гаджетами, не могут быть надёжными по определению. Они безопасны, комфортны, приятны в управлении, но только не надёжны. Это факт.

+1
garisp
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 декабря 2017 в 20:52

Я бы не торопился с такими выводами)

Более капризные... требующие больше внимания и расходов... Заставляющие изучать свои слабые места и заранее предпринимать действия по предотвращению крупных неприятностей, скорее так на мой взгляд.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2017 в 17:46

Я помню, давно уже, ещё в Питере, обращал внимание, что на эвакуаторах таскают всё время дорогие премиальные машины - Мерседесы, БМВ, Ауди, японцев дорогих и т.д. - не битые, а просто видимо из-за отказов. А вот бюджетников и середнячков намного меньше. Ты вот говоришь - "капризные, внимания требующие, расходов..." Это ведь и есть менее надёжные.

0
garisp
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 декабря 2017 в 22:20

Да это за неправильную парковку таскают наверное...) У нас то же самое.

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa11 декабря 2017 в 10:29

новые машины становятся комфортней , функциональней , но менее надежней . Я сам любитель б/у , но последнее время честно говоря думаю , может продать две машины , добавить и купить одну , но новую , которая прослужит точно лет 8 , но это будет 100% не ваг , а например действительно тот же эскалейд или Тахо , думаю он без проблем откатает свои 350-400 т,км или форд тот же ... в конце концов возраст уже не тот становится , чтобы машины как перчатки менять , да и желания нету . Или вообще какой нибудь соренто, как вариант или махау , но это уже другой сегмент .

0
s1stem
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 11 декабря 2017 в 10:53

шевроле сильверадо купить

шевроле сильверадо цена

Хорошая машина - такая точно проедет и 500, а если ещё V8

0
s1stem
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 декабря 2017 в 12:05

Еще налог на 5,7л посчитать необходимо.

На мой 4,7 лишнюю штуку баксов в год против 2,5 литрового вынь и положь))

0
новик62
был 2 часа назад
НаOpel Corsaизменен 11 декабря 2017 в 12:31

я привык платить налог 250+ так что для меня это не новшество , этот психологический барьер давно пройден и за хорошую машину никогда не жалко .

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 декабря 2017 в 12:38

Наш человек(с)

+1
Добавить комментарий