Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
29 октября 2019

Тест антикоров: герметик, сурик, ГФ-021 и др. Этап 3

Итак, продолжаю эксперимент по выявлению лучшего антикоррозионного средства для автомобиля. В этот раз начнем тестировать следующие образцы:

1. Герметик гибридный Axton

2. Акриловый герметик Kudo

3. Жидкие подкрылки Astrohim

4. Битумный праймер-грунт Оптилюкс

5. Лужение оловом

6. Антикоррозионный алкидный грунт ГФ-021 Лакра

7. Сурик железный Лакра

8. Эпоксидный грунт Body P 981 + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex

9. Отработка моторного масла + дорожная пыль

10. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex.

Напомню, что средство наносится на обезжиренную металлическую пластину толщиной 1 мм, очищенную от рыхлой ржавчины. Затем пластины помешаются на все лето под навес без прямого воздействия солнечных лучей и осадков.

Итак, посмотрим, что произошло с пластинами по прошествии двух и четырех месяцев, соответственно:

1. Герметик гибридный Axton - проверим как альтернативу шовного герметика. После застывания напоминает резиноподобное покрытие, заявлена водонепроницаемость, эластичность, высокая адгезия к поверхности. Тестируемая пластина предварительно разрезана пополам и сварена заново, имитируя сварочный шов.

Без изменений, имеются поверхностные наплывы ржавчины с краев.

2. Акриловый герметик Kudo - в отличие от первого, паропроницаем.

Появились точечные высыпы ржавчины под покрытием, однако, визуально они не прогрессируют.

3. Жидкие подкрылки Astrohim - на основе полиэтилена, после застывания образует достаточно тонкое покрытие. При использовании на практике "подрывает" лакокрасочное покрытие(!).

Без изменений.

4. Битумный праймер-грунт Оптилюкс - применяется в строительстве.

Без изменений.

5. Лужение оловом - пластина была более лучше зачищена от ржавчины, но кратера остались.

По всей поверхности появились ржавые точки, видимо, в местах где имелись кратера и залужения не произошло, прогрессии не заметно.

6. Антикоррозионный алкидный грунт ГФ-021 Лакра.

Без изменений.

7. Сурик железный Лакра - свинцовый, к сожалению, найти не удалось.

Без изменений, имеются наплывы ржавчины с краев.

8. Эпоксидный грунт Body P 981 + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex - на прошлых этапах уже были испытаны, правда, по отдельности.

Также, без изменений.

9. Отработка моторного масла + дорожная пыль - в этом тесте сымитируем "дедовскую" обработку днища, применяемую в сельской местности.

Пока трудно определить наличие ржавчины под покрытием.

10. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex.

Также, без изменений, имеются наплывы с краев.

Кроме новых испытуемых образцов, на водосточном желобе под открытым небом были оставлены образцы на добивку с прошлых тестов:

Алкидный грунт Kudo - ржавчина продолжает медленно прогрессировать с краев, однако, основная поверхность целая, даже спустя три года.

Пушечное сало Oilright - покрытие не смыло, ржавчина медленно подступает с краев.

Пушечное сало + РастСтоп А - площадь покрытия в отличие от пушсала выше визуально не изменилась, но и образец всего второй год в эксперименте.

Грунт-эмаль 3 в 1 Расцвет - аналогично алкидному грунту, однако тут имеются более крупные вздутия покрытия.

Таким образом, на данный момент пока побеждает пушечное сало и сало в смеси с РастСтопом.

Аналогично предыдущим этапам, все образцы отправляются на зиму под навес, посыпанные поваренной солью, имитирующей реагенты.

Продолжение следует..

Небольшое видео:

Удачи на дорогах!

отредактировано 29 октября 2019 в 21:22363 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
363

Комментарии2
был неделю назад
30 октября в 17:03

И чего?

Купил новую тачку обработал пушсалом и она 27 лет не гниет.

0
был неделю назад
30 октября в 17:05

Вот сейчас купил тачку. 3 года проездил. Новую купил.

0
Добавить комментарий