Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
26 декабря 2019

Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 3: Днище

Итак, в прошлые разы мы провели ремонт днища автомобиля и укладку новой вибро- и шумоизоляции.

Теперь перейдем к наружной обработке днища. Для начала, необходимо полностью отмыть его от грязи, дорожных реагентов и хорошо просушить.

Места ремонта днища, где при сварке отслоился заводской пластизоль, необходимо зачистить и закрасить.

Так как коррозия металла в этих местах отсутствует, то покраску проведем по схеме: эпоксидный грунт - грунт-изолятор - эмаль.

После высыхания для защиты краски от дорожного пескоструя (вместо заводского пластизоля) нанесем шовный полиуретановый герметик слоем 1-2 мм .

После его полного высыхания дополнительно обработаем мастикой.

Визуально и с помощью шила проверяем еще раз целостность днища и силовых элементов.

Так как в заводском пластизоле со временем образуются микротрещины, появляются микроочаги коррозии, происходит невидимое отслоение, и покраска при этом нецелесообразна, то для защиты днища его лучше обработать пропитывающими масляными консервационными составами.

Поэтому обработаем днище растопленным пушечным салом.

ВАЖНО! После обработки данным средством покраска и обработка днища любыми другими не маслянными составами будет невозможна.

После нанесения для лучшего пропитывания микротрещин и пор покрытие желательно прогреть строительным феном, тепловой пушкой. Использовать для этого открытый огонь категорически нельзя!

Заодно обрабатываем полости лонжеронов, усилителей днища, порогов.

Для защиты от повторного попадания грязи в полости усилителей закрываем их отверстия подходящими по диаметру резиновыми заглушками.

На этом с шумоизоляцией и обработкой днища заканчиваем. В следующий раз перейдем к обработке порогов.

Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

отредактировано 26 декабря 2019 в 11:46422 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
422

Комментарии9 Добавить комментарий
был 19 часов назад
изменен 28 декабря 2019 в 13:48

Ну и че? Есть смысл?

Просто я всегда придерживался правила. Из иномарки можно сделать вазик. А из вазика иномарку не как не выйдет сделать.

+1
тучеед
был 22 часа назад
НаВАЗ 210728 декабря 2019 в 19:45

Смысл в чем? В шумоизоляции или ремонте днища? Ну, шумка моторного щита и арок эффект дала, остальное не так заметно. А днище просто зажитил от ржи, смотреть не отвалилось ли тут только летом можно будет.

0
autovazremont
был 19 часов назад
30 декабря 2019 в 20:45

Ну и нафига столько денег вложить?

Я вот на ужазик с рамой вложил меньше чем то что ты рекламировал.

А он у меня боевой.

Вот тебе видос такогоже хейтера как ты.

-1
тучеед
был 22 часа назад
НаВАЗ 2107 1 января в 00:38

3к рублей это много? Не думаю, тем более мера была отчасти вынужденной.

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
был 19 часов назад
изменен 3 января в 22:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
был 19 часов назад
изменен 3 января в 22:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
был 19 часов назад
изменен 3 января в 22:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
был 19 часов назад
изменен 3 января в 22:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
был 19 часов назад
изменен 3 января в 22:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
Добавить комментарий