Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
29 апреля 2023

Тест антикоррозионных битумных мастик в аэрозоле. Часть 4

Продолжаем тест битумных антикоррозионных мастик в аэрозольных баллончиках. Посмотрим, что стало с четырьмя оставшимися в тесте образцами за зиму под воздействием соли и снега.

Как мы видим, все 4 образца полностью провалили зимний сезон - покрытие полопалось, отслоилось, под ним рыхлая ржавчина:

1. Мастика полимерно-битумная ВЭЛВ.

5. Мастика резино-битумная AVS.

7. Мастика антикоррозионная полимерно-битумная ASTROhim.

8. Резино-битумная мастика LECAR.

Таким образом, можно сделать вывод: дешевые битумные средства из баллончиков имеют практически нулевую сопротивляемость коррозии и как самостоятельное средство для борьбы с ней непригодны. Возможно нанесение мастики лишь как защитное средство от механических воздействий на уже окрашенную поверхность.

Данные 4 марки назовем условно "победителями" - они сопротивлись коррозии самое продолжительное время из всех.

Небольшое видео:

Удачи в ремонте!

отредактировано 29 апреля 2023 в 19:514716 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4716

Комментарии7 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 апреля 2023 в 22:08

Серьёзное и обширное исследование. Которое завершено выводом котрый полезно всем знать:

Таким образом, можно сделать вывод: дешевые битумные средства из баллончиков имеют практически нулевую сопротивляемость коррозии и как самостоятельное средство для борьбы с ней непригодны.

Могу подтвердить выше сделанный вывод по собственному опыту применения северо-американских битумных антикоров из баллончиков. Кстати и точно таких же антикоров которые также у нас разливают в банки разных объёмов. Да, я их выбирал подешевле, но не сказал бы что у нас антикоры прям уж дешёвые.))

Замечу что до применения баллончиков, я на дилершипах заказывал битумную обработку для моей Ниссан Мурано сновья, а на Тойоте FJ Cruiser на 1-м году. Дилершипы размещали обработку на специализированной (недешёвой!) фирме Diamond-Kote, где были обработаны битумной мастикой днище, и колёсные ниши. Дополнительно каким-то серо-бежевым составом обрабатывали внутри пороги, двери, и кромки дверей, капота. Про внутренние полости ниши и кромки крыльев обеих машин ничего плохого сказать не могу, - с ними до сих пор не появилось проблем.

На обработку Мурано была ограниченная гарантия от Diamond-Kote, и рекомендовалось приезжать для инспекции. Но не было необходимости, - во-первых инспекция стоила немалых денег, во-вторых обработка в целом несколько лет держалась долго. Не считая мелкие очаговые повреждения на днище, включая кое-где на кромках порогов, у гнёзд под домкрат и у другого крепежа.

Намного хуже сразу держалось битумное покрытие на FJ Cruiser. После 2 лет на днище на лонжеронах рамы и снизу порогов, - после зимней езды по соли с песком появлялись довольно обширные поверхности без битумного покрытия с налётом ржавчины. Я, поддавшись на рекламу, отдавал опять FJ Cruiser на обработку днища уже в другой фирме, но не битумом а каким-то выглядевшим непрочным светло-бежевым составом. Это покрытие продержалось не более 1-2 лет.

Почти каждое лето моя самостоятельная обработка дефектных мест битумом из баллончика или из банки кистью, - оказались тратой денег и времени. - Просто грязным мартышкиным трудом и обезьянкиной работой. И ничем другим. И это несмотря на зачистку, предварительное удаление ржавчины.

С годами стали уже ржаветь рычаги подвески, разные другие детали снизу обеих машин, в дополнение к днищу. В 2020 г., т.е. на 14-м году Мурано и на 10-м году FJ Cruiser, я стал их обоих отдавать на обработку всго днища жидким маслянистым составом в местном хозмаге "Canadian Tire". Повторил в 2022 г. Обе машины снизу вылядят очень даже хорошо. (Состав щадящий для резины, но оказался едким для алюминиевой краски на пластике).

+1
lexeich
был 2 дня назад
НаHonda Shadow30 апреля 2023 в 11:40

Насколько я помню у вас вообще не применяют реагенты и соль. Значит антикор не нужен в принципе.

0
vtanke
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 апреля 2023 в 23:56

Это вроде у вас не применяют. У нас тоже проводят эксперименты по замене соли каким-то менее вредным составом..

Но пока у нас ещё как NaCl применяют., не менее трёх разновидностей разной крупности, включая морскую соль. Прям сейчас может спущусь в гараж, и если ещё не спрятали, то смогу сфотографировать мешки с крупной солью - смесь с песком. - Запасы на экстренный случай гололёда - сыпать на выезде из гаража и по тротуарам вокруг здания.

Зимой бывало возвращаюсь домой, - на машине следы соли по крышу. Когда легковушки объезжают стоящую машину с песко-соле разбрасывателем, то на ней обычно водитель смотрит и не включает разбрасывание. А случалось вдруг обдаёт смесью песка с солью.

Не спроста название на картинке в статье с рекомендациями по выбору и покупке соли надпись: "Canada Salt".

https://canadasalt.ca/tips-for-buying-deicing-road...

0
lexeich
был 2 дня назад
НаHonda Shadow 1 мая 2023 в 10:57

Да я такие видел. Просто не придал значение. Да и ездил на такси.

0
vtanke
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 мая 2023 в 00:04

Тут попутно добавлю, - я ещё давно заметил что продаваемые у нас Тойоты ржавеют быстрее чем, к примеру, Ниссан. На дилершипе видел, - там FJ Cruiser демо, на котором дают поездить потенциальным покупателям. FJ новый, этого года, середина зимы, я не поленился глянул как там снизу - а у него тяги и рычаги обширно покрылись ржавчиной. Очень слабая на Тойоте чёрная краска, не выдерживает наших песков с солью. Такая же была на моей Королле купленной с новья.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаHonda Shadow 1 мая 2023 в 11:01

Это удивительно но факт. Тойоты гниют также как Опель. Экономия наверное. Ниссан и Фольцваген более защищенные от корозии. Хотя производство не сильно отличается.

+2
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 3 мая 2023 в 03:56
Данные 4 марки назовем условно "победителями" - они сопротивлись коррозии самое продолжительное время из всех.

С похожими названиями марок можно встретить и в наших краях.

В порядке обмена информацией, сообщу о битумной мастике с добавлением резиновой крошки. Которую я покупал и использовал, - оказывается аж в 2020 г. !

И которая на сегодняшний день держится там где брызгал внизу на машинах. Я покупал эту мастику вместе с грунтовкой и краской для Мурано, на распродаже со скидкой, но ещё платил 13% налог. Мастика в баллончике 550 грамм, её обычная цена в переводе по курсу 627 руб., под названием "Gravel Guard" на фото справа:

На баллончике описание (в онлайн-переводе):

Gravel Guard - Оберегание от гравия. Черное покрытие оберегающее от камней. Идеально подходит для порогов. Оптимальное содержание резины для максимальной защиты. Окрашивается после высыхания. Прочное, но устойчивое к сколам.
0
Добавить комментарий