Ремонт и строительство

Сообщество

Обсуждаем строительные проблемы.
11 мая 2011

Расходы на дорожное хозяйство за десять лет сокращены с 2,8 до 1,5 процента ВВП

Идея главы Минтранса Игоря Левитина выделить из расходов дорожного строительства затраты на выкуп и подготовку земельных участков может иметь роковые последствия для налогоплательщиков. Сейчас средства на эти цели выделяют госбюджет и Дорожный фонд. В случае одобрения инициативы министра транспорта затратные функции возложат на муниципалитеты, которые будут вынуждены поставить вопрос о введении нового налога. Однако эта мера вряд ли покроет потребности дорожной отрасли. Многие дороги в России не знают ремонта по 70 лет. Неспособность обеспечить надежное дорожное сообщение даже на маршрутах Москва–Санкт-Петербург или Москва–Шереметьево ясно показывает эффективность власти, которая регулярно сокращает бюджетное финансирование дорожного строительства и закрывает глаза на воровство. Вчера в медиацентре «Известий» состоялось обсуждение проблем ценообразования в дорожном строительстве. Чиновники и представители ведомственных НИИ взялись развенчивать миф о чрезмерно высоких затратах на дорожное строительство в России. И «развенчали», доказав друг другу, что наши расходы не только сопоставимы с европейскими, но во многих случаях существенно ниже. Вернее, могли бы быть такими, если изменить существующую систему ценообразования в отрасли Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-04-28/4_roads.html

32 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
32

Комментарии14 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2011 в 10:50

Что эти академики пытаются доказать, знает каждый россиянин. А Вы про ГОСТы.

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 13 мая 2011 в 20:57
Комментарий удален автором.
12 мая 2011 в 06:06

Отрасли сейчас реально не хватает средств. Учитывайте климат, а затраты у нас не выше, чем в Европе.

0
eugeniy
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2011 в 14:41

Ну да, 1 км четвёртого транспортного стоит в 4 раза больше, чем 1 км адронного коллайдера, а трасса никакого качества в средней полосе в 4 раза дороже, чем нормальная дорога на Аляске.

0
valsinats
13 мая 2011 в 03:56

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе, уверяют в Росавтодоре. Но ее качество оставляет желать лучшего, что автоматически означает повышенные расходы на постоянные ремонтные работы. Предложения по решению проблем у профильных ведомств есть, но не факт, что они не приведут к новым статьям расходов и росту бюрократии: http://www.gzt.ru/topnews/business/-chinovniki-nashli-objyasnenie-dorogovizne-/358764.html

0
eugeniy
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2011 в 09:31

Пусть уверяют. Стоимость никто не скрывает. Сравни. Я уже где-то тут приводил цифры, второй раз лень искать.

0
valsinats
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 мая 2011 в 20:57

У нас обещают делать асфальт из бетонки, типо дешевле и долговечнее

0
raystock
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 мая 2011 в 21:28

асфальт из бетонки

это как?

0
klimat
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 мая 2011 в 21:56

НУ типо дороги из бетонки))

0
raystock
13 мая 2011 в 22:37

правильно собираются, в Европе это очень распространено! Только один минус - у нас не умеют делать хороший битум.

0
eugeniy
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-114 мая 2011 в 09:54

а битум в бетоне каким боком?

0
klimat
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 мая 2011 в 11:16

Похожи по названию)))

0
klimat
14 мая 2011 в 22:51

вообще-то входит в состав. Погуглите.

0
eugeniy
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 мая 2011 в 12:38

м-да, битум в бетоне. может в бидоне?

0
Добавить комментарий