Ремонт и строительство

Сообщество

Обсуждаем строительные проблемы.
6 сентября 2011

Строители дорог будут отвечать за их качество пожизненно

Оченьлюбопытное предложение!

 

На следующей неделе правительство РФ рассмотрит законопроект о переходе на контракт жизненного цикла (КЖД) при строительстве дорог. Об этом заявил вице-премьер Сергей Иванов в ходе видеоконференции, посвященной развитию дорожной сети РФ. Он напомнил, что суть КЖЦ заключается в финансовой ответственности подрядной организации за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации.

Кроме того, вице-премьер сообщил, что готовятся изменения в Бюджетный кодекс РФ, которые призваны оптимизировать стоимость строительства дорог. Новая система предусматривает оценку стоимости выкупаемой земли при строительстве трассы отдельно от самой стоимости работ.

Напомним, ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что к 2017 году вся федеральная дорожная сеть в РФ будет приведена в нормативное состояние. В настоящий момент только 30% федеральных дорог соответствуют нормативу по несущей способности (6 тонн на ось).

 

36 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
36

Комментарии7 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 сентября 2011 в 12:43
Детский сад. Время жизни дороги и время жизни строительной конторы - две большие разницы.
0
sma
НаKia Rio, Peugeot 308 6 сентября 2011 в 13:01

Подумалось вдруг, что в России разницы и нет особой. Кончилась дорога, кончилась и фирма.

0
valsinats
НаKia Mohave, Nissan Note 6 сентября 2011 в 13:03

Нормальному аудитору не стоит вообще никаких усилий отличить подставную фирму от реальной. Крупные конторы из-за 10 км трассы под урюпинском закрываться не станут, а подставные легко отслеживать. Если этим заниматься. И заниматься всерьёз.

0
fivenizza
НаKia Rio, Peugeot 308 6 сентября 2011 в 13:11

В том и вопрос. Кто будет рубить курицу, несущую золотые яйца?

0
fivenizza
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 сентября 2011 в 14:03
Нормальный аудитор - это персонаж такой сказочный, типа бабы-яги и кощея-бессмертного. Все знают, что он есть, но никто его не видел.
0
sma
НаKia Mohave, Nissan Note 6 сентября 2011 в 13:02

Время жизни дороги кто определяет? Ну составит он 3 года. За это время дорога явно не перестанет соответствовать новому "ГОСТу на ямы". А цена километра подскочит - как же, мы ж теперьна себя какие риски принимаем, отвечаем за дорогу на всём её жизненном цикле!

В общем, плюс один. Детский сад.

0
fivenizza
изменен 8 сентября 2011 в 15:50

Плюсов много!

Сейчас у нас сложилась практика, при которой за проектирование дороги отвечает один подрядчик, за ее строительство – другой, за содержание – третий.

Это дает возможность подрядчикам, с одной стороны, перекладывать ответственность за плохой результат друг на друга, с другой – завышать объемы работ для себя, ссылаясь на плохое качество работ исполнителя предыдущего этапа.

А так становится невыгодно построить как можно дешевле в расчете на то, что ремонтировать трассу будет уже другой подрядчик.

0
Добавить комментарий