Коммерческий транспорт

Сообщество

Коммерческие и грузовые автомобили, автобусы. Обсуждение, эксплуатация, ремонт.
15 апреля 2008

Китайцы на дорогах России

http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/08/china_service/

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/02/china_trucks/

Это что касается грузовиков китайского производства.
Только не надо превращать эту тему в очередной флуд. Тот, кому это интересно, пускай прочитает и сделает свои выводы.
7750 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7750

Комментарии27 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 17 апреля 2008 в 23:41
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/07/cnhtc_howo/

Еще одна статья про них
0
НаOpel Astraизменен 17 апреля 2008 в 23:45
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2006/n01/dfac/t.htm
Китайцы, но уже Украина
0
НаOpel Astraизменен 17 апреля 2008 в 23:45
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/03/china_tr/
Дальнобойщик из Китая
0
НаOpel Astraизменен 17 апреля 2008 в 23:49
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/08/china_man/

Еще один грузовик из Китая
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2008 в 19:59
http://trucks.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=10027

Howo...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 18 апреля 2008 в 20:41
я сталкивался с китайцем по моему 5 тонником, он банально забуксовал, я грю давай дерну, прицепили тросом стальным, взял его на рывок....и чуть не остался без заднего стекла...там крюк прицепной как мне показалось дюралюминевый...аккурат пополам лопнул...из чего тогда остальное сделано..??
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 10:09
FAW: первые впечатления
Мы решили приобрести китайский самосвал. Сначала выбрали Howo, но пришли к выводу, что FAW — более серьезная компания с давно работающим бизнесом... В итоге взяли в лизинг четырехосный FAW за 2387000 рублей (2137000 руб. в Чите плюс 250 тысяч за доставку по ж/д).

Первый раз поехали ночью в карьер. Помните воспоминания солдата в «Терминаторе»? Свет прожекторов, все перерыто, ездит техника, народ бегает... Здесь то же самое: гоняют самосвалы, экскаваторы поднимают ковши, везде Джамшуты с Равшанами. Чувствуешь себя муравьем в гигантском муравейнике!

В первую же ходку повезли грунт, причем довольно тяжелый (почти глинистый), грузили немного, 17—19 кубов. И сразу пробили колесо. Ну ладно, думаем, «запаска» есть. Каково было удивление, когда в комплекте инструментов не обнаружили «четырехгранника» для «запаски»! Китайцам долго икалось...

Теперь возим щебень. Конечно, 280 л.с. для машины явно мало, но в целом водители довольны. Правда, иногда плохо влючаются первая и вторая передачи. Еще «глючит» электрика: то работает «поворотник», то нет. На третий день начались проблемы с гидравликой: кузов медленно поднимался и сам опускался. Починили своими силами: ослаб тросик клапана гидроцилиндра. А неработающий тахометр заработал сам собой!

Общались с водителем другого «китайца» — Howo. «Ну как?» «Да... Но работает...» Сказал, что у него были проблемы с топливной системой, и пришлось ставить запчасти от КАМАЗа. Случилась проблема и у нас: через неделю работы перетерся топливный шланг, идущий к ТНВД.

И еще. Объем кузова здесь 25 кубов, а в свидетельстве о регистрации напечатано, что грузоподъемность — 25 т. Получается, «один куб»=«одна тонна»? Но в действительности мы возим 34—35 т (один раз получилось даже 37,5 т)! Из-за этого уже возникали трения с гаишниками... И расход топлива настораживает — 55 л/100 км.

Взято с: http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/05/epist/
0
mandm
НаShaanxi SX3315DT36613 февраля 2012 в 16:00

Лучше БЫ Shaanxi MAN взял!!

0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 10:16
Зачем, дурак, купил...
Я приобрел за 351000 рублей бортовой грузовик-«двухтонник» FAW из Китая. У него есть три положительных момента: дизельный двигатель, металлический топливный бак и яркие фары (есть и «противотуманки»). Но все остальное...

Интерьер отделан дешевой и вонючей пластмассой, как у отечественных авто. Сиденья неудобные. Тахометр на щитке отсутствует, топливомер толком не работает (заправляю полный бак, а стрелка показывает половину).

Окраска очень плохая — на голый металл, уже видно ржавчину! Да и на многих металлических частях есть следы ржавчины. Двери толком не закрываются, остаются щели по полсантиметра: может, в Китае очень жарко? При этом печка практически не работает: при минус 5—8 на улице я сильно замерз (в кабине было не больше 5—10 градусов тепла).

Двигатель сильно дымит, а в кабине очень шумно. Электропроводка сделана из дешевых тонких проводов. Воздуховоды имеют следы повреждений: дилер мне объяснил, что при откидывании кабины они деформируются...

Примерно через километр (!) перестали включаться скорости. Снял крышку, которая закрывает механизм переключения передач, — а там выпали сразу две стопорные пластины. Это на новой-то машине... Механизм починил, но передачи все равно включаются плохо.

К тому же при продаже никто и не подумал делать предпродажную подготовку, тосол не меняли, масло тоже. В общем, обычный совковый сервис.

Могу сказать точно: даже 10-летняя праворукая «японка» намного лучше нового «китайца»! Это чудо китайского автопрома вообще непригодно к эксплуатации: как только его сертифицировали у нас?!

P.S. Не успел написать — опять новости: не заводится, хоть ты тресни, стартер не крутит. И я один, дурак, взял это чудо... Буду продавать, а взамен куплю Hyundai Porter!

Взято с: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/05/epist/
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 15:05
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/kit/1.htm
«Маршрутки» по-китайски (Казахстан)
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 15:06
Секонд-хэнд: мade in China


Прочитав статью «Made in China-2004» (АР № 17, 2004), решил рассказать о китайских автобусах — но не о тех, которые демонстрируются на выставках, а о тех, что работают у нас в Казахстане.


В конце 2003 года в Уральск пришли первые 10 китайских автобусиков Lifan. Теперь, спустя почти год, их зарегистрировано около двух сотен (немало для городка с населением 200 тысяч человек!). «Китайцы» активно вытесняют Газели — благодаря цене и количеству мест. В среднем такой автобус, с 21 сидениьм и местами для стоящих, обходится в 14—15 тысяч долларов.


Выбор — огромный. Приведу лишь некоторые из марок: Lifan, Yoyo, Mudan, Wanda, Hoaxi, Shaolin (у него сзади написано Mersedes — именно так, с ошибкой!).


Mudan, Wanda и Hoaxi — это укороченная Toyota Coaster с китайским дизелем, внешне отличающаяся от оригинала только эмблемами и раскраской. А такой же автобус, только с багажником на крыше и лестницей сзади — это уже Shaolin.


Остальные «китайцы» — копии автобусов Nissan и Mitsubishi, причем многие — с красивыми пластиковыми «намордниками» и современной светотехникой. Двигатели почти у всех одинаковые; различаются лишь навесным оборудованием. С остановок и светофоров «китаец», даже битком набитый, уходит вперед Газелей; радует и наличие автономной печки с отдельным баком.


Теперь — о минусах. На каждый автобусик намазано столько шпаклевки, сколько среднему автосервису хватило бы на месяц работы! И качество окраски сильно различается.


В салоне установлены не самые удобные сиденья (причем очень близко друг к другу). Пол у большинства — рифленое железо, нет ни фанеры, ни резины. Потолок — или пластик, или железо, которое покрывается пятнами ржавчины после первого же дождя.


Шумо- и виброизоляция оставляют желать лучшего: вслед «китайцам» у припаркованных машин срабатывают сигнализации, а ехать за ними — сущее мучение: от КамАЗа дыму меньше!


Эргономика места водителя отсутствует как таковая, а расположение органов управления сделано уж точно не под белого человека. Инструкции — в основном на китайском и английском (правда, встречаются и на русском). Но написано там про то, с какой частотой надо протирать стекла, подметать салон — и прочая чепуха…


А в общем, покупка подержанного «китайца» — это лотерея. Автобусик может почти не ломаться, а может постоянно «сыпаться» и ржаветь. Зато у нас практически нет проблем с запчастями: их, как и сами автобусы, можно заказать у любого дилера. Кстати, сами перевозчики уже приспосабливают фильтры от тракторов, рессоры от «газонов»...


Между прочим, у нас в одной ценовой нише с «китайцами» продаются пяти-шестилетние автобусики Mercedes Sprinter и Ford Transit. Так стоит ли брать секонд-хэнд «мade in China»?

Взято с: http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n01/epistol/1.htm
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 23 апреля 2008 в 15:11
Кстати про маршрутки. Авиакомпания S7 (сибирь) год назад активно использовала китайские микроавтобусы (уж не знаю кого возили но ездили постоянно, благо цвета у них яркие и постоянно в глаза бросались). Последнее время чё-то их не видно.
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 15:22
Ну наверное они свое отслужили
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 23 апреля 2008 в 15:26
Видимо в сибири поняли что это такое и купили что-то другое. Конечно газовская техника не лучше по надёжности, но там хоть эргономика человеческая.
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 23 апреля 2008 в 16:12
У нас в городе купили десятка два китайских автобусов их говорят пока с китайской границы гнали штук пять сломалось.Практически у всех проблема со сцеплением в горку трогаются только раза с пятого...
0
изменен 23 апреля 2008 в 20:44
Сегодня общался с водителем китайского 9ти тонника . Говарит движок тянет хорошо даже при перегрузе на 3 тонны . Но за 24тысячи пробега достала электрика и ходовая .
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 21:25
Сегодня общался с водителем китайского 9ти тонника . Говарит движок тянет хорошо даже при перегрузе на 3 тонны . Но за 24тысячи пробега достала электрика и ходовая .


Ну ходовую убить много ума не надо.
А вот электрика, скорее всего косяк конкретного авто
0
изменен 23 апреля 2008 в 21:28
Сегодня общался с водителем китайского 9ти тонника . Говарит движок тянет хорошо даже при перегрузе на 3 тонны . Но за 24тысячи пробега достала электрика и ходовая .


Ну ходовую убить много ума не надо.
А вот электрика, скорее всего косяк конкретного авто

Ты на грузовиках ездил ? Я на шаланде ездил полтора года причем на МАЗе . Ходовую убить не реально даже при перегрузе в 5 тонн . Она просто изнашивается . Это тебе не легковая машинка .
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 23 апреля 2008 в 21:44
Кстати у китайцев очень хреновая шумо-изоляция и очень высокий уровень вибраций!До китайцев ходили списанные в швеции вольвы и скании,так вот в них тишь и благодать...
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 23:44
Сегодня общался с водителем китайского 9ти тонника . Говарит движок тянет хорошо даже при перегрузе на 3 тонны . Но за 24тысячи пробега достала электрика и ходовая .


Ну ходовую убить много ума не надо.
А вот электрика, скорее всего косяк конкретного авто

Ты на грузовиках ездил ? Я на шаланде ездил полтора года причем на МАЗе . Ходовую убить не реально даже при перегрузе в 5 тонн . Она просто изнашивается . Это тебе не легковая машинка .


Особо не ездил.
Оджнако читал что пневмоподвеску быстро убивают, т.к. водитель на плохой дороги скорость не сбрасывает
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 22:20
Может не так все плохо с китайскими грузовиками?
http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2007_10_A_2008_04_18-18_23_28/
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 22:22
Догнали и перегнали?
http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2007_08_A_2008_02_06-20_29_55/
0
изменен 30 мая 2008 в 20:58
Вот вам и Китайци http://www.mrtest.ru/blog/?p=7016 Я конечно понимаю , что задница возможно была загружена полностью , но ведь аварии часто происходят именно во время перевозки грузов .
0
НаOpel Astraизменен 1 июня 2008 в 22:59
Конвеер китайцев
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/01/higer/
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 3 июля 2008 в 23:41
Про злополучные автобусы
http://www.vyborg.tv/news_766.html
0
НаSubaru Impreza Wagon16 февраля 2010 в 19:45

Кстати про китайские автобусы. Не знаю как другие марки, но у нас с недавних пор пошли в области междугородние туристические Jutong-и на 45 мест, название модели точно не помню. Общался как с их дилерами, так и с владельцами АТП - мнение давольно положительное. За этими ребятами будущее, особенно если учесть что наши некоторые Нефазики идут с китайскими шасси, хоть и собираемых в РФ

0
НаShaanxi SX3315DT36613 февраля 2012 в 16:04

Китайские автомобили SHACMAN (Shaanxi Man) по технологии МАН смотрите и выбирайте!! Отличный автомобиль для бизнеса!

0
Добавить комментарий