Коммерческий транспорт

Сообщество

Коммерческие и грузовые автомобили, автобусы. Обсуждение, эксплуатация, ремонт.
17 апреля 2008

Баргузин

Откровенно говоря сам ни Соболь ни БАргузин не эксплуатировал, но судя по статье.... confused
Может у кого есть положительные эмоции от эксплуатации данного авто?!
Хотя на мой взгляд это авто, которое просто отрабатывает свои деньги.
Ее цель - приносить прибыль, н-ую часть которой она возвращает себе в виде ЗЧ, бензина и т.д.

http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/02/barguzin/
72 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
72

Комментарии14 Добавить комментарий
НаHonda Shadowизменен 18 апреля 2008 в 16:40
Баргузин сам по себе неахти, а если на него посадить бестолкового водителя - то ваще караул. Деньгосос ещё тот получается.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 18 апреля 2008 в 17:38
таже газели только везут мало...у нас народ в основном покупает газели-фермеры..
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 апреля 2008 в 13:22
Ну хоть с красокй повезло.
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 10:02
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/02/epist/

В тему про Газель
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 10:12
Спасите «скорую»!
К вам обращается неформальный сайт работников скорой помощи feldsher.ru и Профсоюз работников неотложной и экстренной медицины. В последние два года наша страна по национальному проекту получила тысячи новых машин «скорой помощи».

С одной стороны, реализована прекрасная идея, оказана помощь регионам, не имеющим возможностей для покупки новых машин. Наконец-то пришла замена гнилым и убитым УАЗам-«буханкам» и даже РАФам! А с другой....

Есть множество серьезных претензий к автомобилям «скорой помощи» на базе Газели. Базовая машина ГАЗ-32214 давно устарела, а качество сборки и комплектующих иначе как отвратительным назвать нельзя! Есть нарекания по надежности, маневренности, разгонной динамике, поведению при торможении и экстренном маневрировании...

С пассивной безопасностью тоже проблемы: Газель плохо держит лобовой удар, клетка кабины деформируется, чрезмерно смещается рулевая колонка, разрушаются носилки. В итоге пациент и персонал попросту летают по салону —тем более что ремни безопасности сюда не устанавливаются... И выжить в этой машине при аварии сложно — особенно если учесть ее склонность к опрокидыванию и возгоранию.



Есть и более глобальные проблемы. Действующий в России ГОСТ на спец­окраску и расположение спецсигналов не отвечает требованиям, принятым в цивилизованных странах. Маяки на крыше не видны водителям впереди идущих легковых автомобилей и при ярком солнце, сирена слышна плохо. А ставить фары-вспышки на уровне капота, как это делается за рубежом, запрещено. Да еще и передняя часть «скорых» окрашена в белый цвет, не привлекающий внимания.

Своими силами мы до чиновников достучаться не можем. Может быть, удаст­ся сделать это при помощи вашего издания? Проведите тесты, разбейте одну такую машину...

От коллектива сотрудников скорой медицинской помощи — А. Степанов, С. Суворов, Dr.asist. Raimonds, e-mail.

Федор Лапшин: Заглянув на сайт feldsher.ru, мы обнаружили массу писем от тех, кто работает на новых газовских «скорых»... Вот крик души врача из Владивостока: «Во время недавнего ДТП у одной машины повело раму, сместился двигатель и заклинило двери (внешне — только разбитая фара). А если удар будет сильнее? В тот же день на другой машине во время выезда к пострадавшим на место ДТП отвалилась рулевая колонка... Аппаратура глючит нещадно, во время движения по городу носилки подпрыгивают на 15 см. Что касается боковых мест для сидячих больных, то люди выходили прямо с ручками, которые держатся на шурупах...»

А вот письмо из Орска: «За первые три месяца работы разрушились или отвалились: кресло и порог в салоне, печка, электропроводка (а паспортов на электрооборудование ни на одной машине не было!). Из медицинского оснащения — кардиограф не работал вообще, дефибриллятором с такими параметрами можно только воздух озонировать... Зато гудит «казель» хорошо — как троллейбус с 30-летним стажем!»

Еще письмо, от фельдшера из подмосковного Троицка: «Получено шесть Газелей, один Соболь. У одной машины заклинил двигатель — оказался мусор в поддоне (стружка и т.д.), при осмотре остальных — та же история... Практически у всех заменены ручки в салоне. Частично вышли из строя спецсигналы...

Парадокс: Соболь легче Газели, а на нем установлен гидроусилитель руля и инжекторный двигатель. Газель — тяжелее, а на ней нет гидравлики и двигатель слабее. Словно какой-то больной укомплектовывал...

В первые морозы нынешнего года вышел из строя стеклоподъемник, порвались уплотнительные резинки, кое-где лопнул пластик, сломались пластиковые кнопки подсветки салона. В гололед — как корова на льду... Смерть настигла печку салона, почему-то разошлись стыки у шкафов в салоне, вылетела уплотнительная резинка в окне боковой двери... То ли еще будет, ай-яй-яй!»

Поведали нам и о таком вопиющем случае: у новенькой Газели, полученной по «национальному проекту», на ходу раскрылись задние дверцы, и больной с носилками выпал на асфальт! Хорошо, сзади машин не было... Дело замяли.

Впрочем, ситуация с Газелями и Соболями для «скорой помощи» проста: других машин за такие деньги в стране просто нет! А что касается краш-тестов легких коммерческих автомобилей, то мы обсуждаем этот вопрос.

Взято с: http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/08/epist/
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 23 апреля 2008 в 10:12
Автомобили семейства газель это ужас на крыльях ночи,не понимаю людей которые их покупают для своего бизнеса omg Старый полу-задроченый транзит на порядок лучше,не говоря уже о транспортерах и т.д.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 23 апреля 2008 в 10:28
Да уж отказывающая печка - знакомая история. Особенно круто стоишь пеед новым годом в парализованном транспортным коллапсом центре (было както 100 метров в час по садовому полз) в -20. А тут эта сцуко взяла и просто перестала работать. Но самая жопа была в том что как выехал на оперативный простор она включилась сама. Потом по гарантии заменили.
0
НаOpel Astraизменен 24 апреля 2008 в 00:57
Да уж отказывающая печка - знакомая история. Особенно круто стоишь пеед новым годом в парализованном транспортным коллапсом центре (было както 100 метров в час по садовому полз) в -20. А тут эта сцуко взяла и просто перестала работать. Но самая жопа была в том что как выехал на оперативный простор она включилась сама. Потом по гарантии заменили.


А разве проблемы с печкой не ушли в прошлое вместе с модернизацией?
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 25 апреля 2008 в 11:54
По видимому нет. Во всяком случае у меня были. Да и щас там подсветка крутилок нихрена не фурычит
0
НаOpel Astraизменен 26 апреля 2008 в 01:09
По видимому нет. Во всяком случае у меня были. Да и щас там подсветка крутилок нихрена не фурычит


В одном из проф. изданий видел модернизированную Газель, закос под АУДИ, с такой же большой решеткой радиатора.
Интересно, в серию пойдет?
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 26 апреля 2008 в 09:56
Читал где то что будет модернизация газели но официальных фотографий еще не было.
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 23:04
В тему ГАЗЕЛИ
http://www.gruzovikpress.ru/article/practic/2005_08_A_2005_10_20-17_11_18/
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 23:06
«Газель» в темноте
http://www.gruzovikpress.ru/article/practic/2005_03_A_2005_05_20-13_33_14/
0
19 января 2010 в 13:57

Добрый день всем, хочу попросить совета у знающих людей..За свою не очень долгую жизнь был владельцем и иномарок и российского автопрома и не могу сказать ничего плохого ни про кого из них, считая что в большинстве случаев безпроблемная эксплуатация авто зависит от владельца. Сейчас же столкнулся с делемой , которую не могу разрешить сам, нужен микроавтобус для себя. В связи с небольшим количеством накопленного капитала выбираю из трех: Соболь Баргузин 2006г ., Форд Транзит 1996г ., Фольксваген Транспортер 1993-4г.в Так как сам никогда не сталкивался ни с одним из них лично, а интернет и его пользователи дают очень противоречивую информацию, то решил попросить людей посоветовать мне и все таки помочь разобраться с этими бусами, опираясь на личный опыт каждого..Заранее благодарен..

0
Добавить комментарий