Коммерческий транспорт

Сообщество

Коммерческие и грузовые автомобили, автобусы. Обсуждение, эксплуатация, ремонт.
17 апреля 2008

Бычок

http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/byk/1.htm
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии17 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiserизменен 18 апреля 2008 в 10:07
очень старшное авто...был опыт эксплуатации...чтобы снять головку надо в кабине железо разрезать...
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2008 в 23:56
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2003/n06/096_bulls/1.htm

Тоже БЫЧОК в какой то степени
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 23 апреля 2008 в 20:37
На бычке насколько я помню стояла движка от трактора...Последние мои впечатления это когда я ездил в автошколу на бычках не работали щитки приборов и на остоновке при холостых оборотах борта входили в резонанс teeth
0
изменен 23 апреля 2008 в 20:42
Нормальная машина . Движок не убиваемый . Но есть и косяки . Зимой когда стоиш в машине холодрыга , едиж становится жарко . А так хорошая рабочая лошадка .
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 23 апреля 2008 в 20:45
Странно почему догда они у нас в городе все как будто разом пропали?Бычок вроде поинтереснее газели будет в него можно по-больше запихнуть...
0
изменен 23 апреля 2008 в 20:50
Почему пропали не знаю . Но в Газель с тентом влизает 1.5 тонны в бычек с тентом 3.5 . Движок дизельный тяговитый .
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2008 в 21:24
Насчет бычка не скажу, но тракторные двиги(может уже сами владельцы) ставили на ЗИЛ. Ездил на таком, но в качестве пассажира
0
изменен 29 апреля 2008 в 09:30
Нормальная машина . Движок не убиваемый . Но есть и косяки . Зимой когда стоиш в машине холодрыга , едиж становится жарко . А так хорошая рабочая лошадка .
+100! И по гололеду он ползает хреново.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 29 апреля 2008 в 10:28
Нормальная машина . Движок не убиваемый . Но есть и косяки . Зимой когда стоиш в машине холодрыга , едиж становится жарко . А так хорошая рабочая лошадка .

движок неубиваемый , коробка...везет много...НО! все остальное просто сыплется...мост, радиатор, стартер, разваливается кабина, уебанская система электричества, заряжается только один АКБ...просто непонятная тормозная система...потом не продать , будет стоить копейки...очень страшное авто..
0
изменен 29 апреля 2008 в 10:37
Ну так этож наша машина . Кабину протягивать нужно постоянно , в прочим как и на ГАЗЕЛИ . Радиатор может на чем угодно потечь , в прочим как и стартер накрытся , у меня с этими деталями проблем небыло . С зарядкой одного аккомулятора проблемы были , но они лечатся за 5 минут . Чего не понятного с тормазами я не понял , по моему все вполне понятно , гидравлика стоит .

Если перегружать регулярно то мост действительно накрывается . Вернее полуоси , но если пару раз поменять их то на 3й нужно менять редуктор вместе с полуосями .
0
НаToyota Land Cruiserизменен 29 апреля 2008 в 17:59
Ну так этож наша машина . Кабину протягивать нужно постоянно , в прочим как и на ГАЗЕЛИ . Радиатор может на чем угодно потечь , в прочим как и стартер накрытся , у меня с этими деталями проблем небыло . С зарядкой одного аккомулятора проблемы были , но они лечатся за 5 минут . Чего не понятного с тормазами я не понял , по моему все вполне понятно , гидравлика стоит .

Если перегружать регулярно то мост действительно накрывается . Вернее полуоси , но если пару раз поменять их то на 3й нужно менять редуктор вместе с полуосями .

хрен с два гидравлика...там смесь пневмо с гидравликой...и в жисть он толком не тормозит...ездил ты на нем немного...тысяч до 25...потом писец..мотор не родной , от вибрации там все разваливается...покрышки хватает на несколько тыков..
0
изменен 29 апреля 2008 в 18:11
Блин думал про гидравлику так и написал а имел в виду пневмо . Про 25 тысяч могу поспорить , у нас рабочий бычек по сей день бегает с 2000 года у него до сих пор родной движок и 3 переборки . Пробек не помню но большой . Про пакрышки вообще прикол я сам проехал на нем несколько тысяч и водители потом ездили покрышки меняли 2 раза . Ну вибрации есть и что ? Яже написал ее протягивать нужно постоянно , также как и ГАЗЕЛЬ .
0
НаToyota Land Cruiserизменен 29 апреля 2008 в 18:20
Блин думал про гидравлику так и написал а имел в виду пневмо . Про 25 тысяч могу поспорить , у нас рабочий бычек по сей день бегает с 2000 года у него до сих пор родной движок и 3 переборки . Пробек не помню но большой . Про пакрышки вообще прикол я сам проехал на нем несколько тысяч и водители потом ездили покрышки меняли 2 раза . Ну вибрации есть и что ? Яже написал ее протягивать нужно постоянно , также как и ГАЗЕЛЬ .

газель надежнее бычка раз в десять не меньше...бычок страшное авто...у меня у знакомых есть автопарке не один...тоже старенькие, а знаешь почему эксплуатируют? Потому как продать их невозможно, вот поэтому латают и ездят...и у тебя на фирме процентов на 80 причина в этом же...
0
изменен 29 апреля 2008 в 18:24
Незнаю по чему не продают . Но з ГАЗЕЛЯМИ проблем не меньше особенно с 402 и 405м движками . Теже мосты летят , также риссоры просидают . А на борт берет меньше .
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 23:04
БЫЧОК...
http://www.gruzovikpress.ru/article/practic/2005_07_A_2005_09_15-12_29_00/
0
НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 23:05
И еще немного про него
http://www.gruzovikpress.ru/article/practic/2005_04_A_2005_06_22-11_53_19/
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 мая 2008 в 09:40
Ну так этож наша машина . Кабину протягивать нужно постоянно , в прочим как и на ГАЗЕЛИ .


На мой взгляд газель более похожа на рабочую лошадку, имел честь на "перебраном" бычке довести 2 тонны на 500 км, так вот через эти 500 км, мы его ВЕСЬ протягивали, все гайки пооткручивались нафиг! В газели такого не было и близко!!! Разница как у неба и земли. А вибрациям бычка завидуют даже трактористы.
0
Добавить комментарий