Тусовка aVtomarket.ru!

Сообщество

Автомобили, отдых, юмор и развлечения, истории, разное.
Создать тему
26 сентября 2008

Как вы попали на Автомаркет ?

Яуже и не помню как . Вродибы с другово каковото форума пришол . А как вы нашли его ?

349 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
349

Комментарии114 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 20:05
А искал сайт с большим количеством отзывов об авто и нашел автомаркет в 2005 году. Тогда он меня просто шокировал тем, что так много отзывов в одном месте, что многие с жаркими спорами в комментариях. Тем, что очень много людей действительно разбирающихся в автомобилях.
+2
НаMercedes E-classизменен 26 сентября 2008 в 20:12
Искал отзыв на машину и попал сюда.Почитал отзхывы увидел какие дебаты тут идут и решил зарегится
+2
НаFord Mondeoизменен 26 сентября 2008 в 20:29
Написал в гугле форум автомобилей, и автомаркет был первый, нажал, почитал, мне понравилось, зарегистрировался
+2
НаOpel Astraизменен 26 сентября 2008 в 20:35

Понравился форум... Отзыв об автомобиле - пол дела... ГЛАВНОЕ - что о нем думают не те кто писал отзыв, а люди, у которых эйфории поубавилось и остались голые факты об пользовании авто... Но понравился не ЭТОТ форум... Старый... Зашел по привычке... Скоро привычка забудется... cry

+1
ussr
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 20:45

Люди останутся, а это главное, не уходите, тут тоже есть плюсы.... и минусы... справа от сообщений biggrin

+4
изменен 26 сентября 2008 в 20:38
как и многие искал отзыв на машину.
+8
navaraman
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 26 сентября 2008 в 20:41
Перед покупкой первой машины, искала информацию о Ниве, так и вышла на автомаркет с его отзывами.
+7
луша
изменен 26 сентября 2008 в 20:44
Проще было на Ниво форум выйти мне кажется .
+5
алс
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 26 сентября 2008 в 20:46
Попалась такая ссылка, я полазила, почитала и осталась. Ты плюсы то мне не забываешь ставить? Я то ставлю. А на нивофоруме мне не особо понравилось, здесь все разные, а это интереснее
+8
луша
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 26 сентября 2008 в 21:45
А я тоже искала информацию по Ниве и сразу попала на отзывы, потом сама написала, ну а дальше - зарегистрировалась.
+5
НаToyota Land Cruiserизменен 26 сентября 2008 в 20:46
я когда регился инет был толко через сотовый...очень маленькая скорость...автомаркет грузился быстрее всех , вот и остался...
+6
юрист
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 20:53
+1 У меня был через обычный модем, так что тоже был один из факторов
+4
venscorp
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 26 сентября 2008 в 21:08
У тебя объявился какой то враг, который тебе минусики ставит
+6
луша
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:12
Ну, мне во первых все - равно, ставят, значит заслужил. Хотя конечно жаль, что без пояснений минус и все... Да тут не только мне.
+4
луша
НаToyota Land Cruiserизменен 26 сентября 2008 в 21:32
я уж заметил...вот колел..
+4
юрист
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:35

Вот и пойми кому кто ответил embarassed

+3
venscorp
НаToyota Land Cruiserизменен 26 сентября 2008 в 21:48
луше...да блин..есть перескоки..
+3
юрист
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:49
А кому она про врага-то писала, по смыслу наверно тебе..хотя по дереву мне получается
+3
venscorp
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 27 сентября 2008 в 00:13
Тебе, Ватсон, она писала
+4
луша
НаPorsche Cayenneизменен 27 сентября 2008 в 14:04

=) Я Холмс, просто болель многа biggrin

+1
юрист
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 27 сентября 2008 в 00:09

teethТы хотел сказать козёл?

+4
луша
НаToyota Land Cruiserизменен 27 сентября 2008 в 00:15
ну нормальные музчины должны это слово произносить как можно реже...а произнести хочется..
+5
юрист
НаToyota Land Cruiserизменен 26 сентября 2008 в 21:05
во прикол...кто то поставил минус за это сообщения и кто то плюс...че я такого сказал то ?????
+5
юрист
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:13
глупостями начали заниматься... вот по-этому я и хотел, чоб была итория плюсов и минусов, хотя это сложно.
Я вот сегодня минусов почти е ставил.
+2
venscorp
НаToyota Land Cruiserизменен 26 сентября 2008 в 21:55
тебе кто то сильно минусняк фигачит...подсказал бы кто обидчика?!
+3
юрист
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 сентября 2008 в 13:35
Надо друг-другу ставить плюсы. Прочел - поставил плюс, а согласен/не согласен можно в комментах написать.
+5
илья_088
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 27 сентября 2008 в 13:37
слушаюсь!
+5
луша
НаInfiniti FXизменен 27 сентября 2008 в 13:45
а мне минусаф понаставили, что аж функция оценок сообщений отключилась ;(((((((((
+9
pilar
изменен 27 сентября 2008 в 15:07
Это злые при злые недруги! Это юрист-стопудофф!
-2
camion
НаInfiniti FXизменен 28 сентября 2008 в 01:59
неее, Юрист хорофый ;))
И мерси тем, кто плюсаф понаставил)) терь рейтинг мой пошел на поправку))) глядишь, скоро смогу сообщения оценивать ;)))
+6
pilar
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 28 сентября 2008 в 02:29
А у меня вообще рейтинг ни разу из нуля не вышел...
Хотя вроде у некоторых моих комментарие есть более, чем три оценки.
+9
antonz
изменен 28 сентября 2008 в 02:31
Ау меняс каждым днем уменьшается . Рейтинг . Непонятно почему .
+5
алс
НаToyota Land Cruiserизменен 28 сентября 2008 в 03:08

Рейтинг растет сильно от отзывов, и комментов к ним...падает сильно из за минусов... пс Пилар, не за что...smile

+1
юрист
изменен 28 сентября 2008 в 10:26
Так вродибы мне минусы особо не ставят .
+1
алс
НаToyota Land Cruiserизменен 28 сентября 2008 в 13:44
только за это сообщение тебе кто то два минуса влепил...
+1
юрист
НаPorsche Cayenneизменен 27 сентября 2008 в 14:05
Да пускай, тебе кстати тоже
0
НаSkoda Fabiaизменен 26 сентября 2008 в 20:56

Искала ответы на свои вопросы и вышла на этот форум. В сравнении с другими форумами чувствуется активная жизнь, только ещё не совсем разобралась:баллами, плюсами, минусами и тд, но со временем разберусь,думаю

+4
shefleravm
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:01
Ну сейчас тут авктивной жизни по-меньше чем было неделю назад допустим... а с плюсиками мы еще и сами толком не разобрались...
+2
venscorp
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 сентября 2008 в 21:14
Активнось за сегодня на 21 час:
700 комментариев на форуме.
218 комментариве к отзывам.

Что бы вы не говорили, но активность не уменьшилась
-2
storm
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:17
Ну ведь пока мало кто машины обсуждает...
А вообще я рад, но я люблю поговорку "лучше меньше да лучше".
+2
venscorp
НаFord Mondeoизменен 26 сентября 2008 в 21:17
Надо же с чего то начинать
+2
storm
изменен 26 сентября 2008 в 21:17
Не флуди!
+4
storm
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:18
Кстати Шторм, я многое понял, может актиивность и не ниже, но ее почти не видно из-за структуры форума, нужны дайджесты итд.
+5
venscorp
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 сентября 2008 в 21:32
Мы это тоже понимаем и работаем над этим. В админ вопросах написаныближайшие изменения.
0
venscorp
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 27 сентября 2008 в 00:10

Чё это не разобрались? Я например разобралась. Флуд - это минус, не согласен с мнением - минус и наоборотbat

+4
луша
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 27 сентября 2008 в 00:14
Нет. Минус ставить если вы не согласны с мнением - это не правильно! Мнения не могут быть однополярными. Минусы нужно ставить за отклонение от темы, бесполезные сообщения, ругань, нецензурные выражения.
+2
storm
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 27 сентября 2008 в 00:32
да
+6
изменен 26 сентября 2008 в 21:18
А я ... а я... а я не помню! Вроде как бы тоже через отзывы нашёл!
+4
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 26 сентября 2008 в 21:24
Я в 2005 через обычный модем начал собирать информацию про гольф 3.Набрал Б\У гольф 3 и выскочил этот сайт,по не понятным мне причинам решил залезть на форум,хотя не разу не на одном сайте этого не делал.Долгое время не регистрировался т.к. с тем инетом это было бы содо-мазо,было очень интересно читать.Потом появился нормальный инет ну и я следственно.Кстати застал времена когда АЛС еще не был URA!!! а назывался както по другому...
+4
electronic
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:28
Ух ты, как?
+2
electronic
изменен 26 сентября 2008 в 21:36

Кстати застал времена когда АЛС еще не был URA!!! а назывался както по другому...

Не понял . подругому это как ?

+2
алс
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:37
Сам признайся, как тебя до URA! звали =)
+1
venscorp
изменен 26 сентября 2008 в 21:41
А я непомню . Это ты про то что я был зарегистрирован раньше и забыл пароль после того как уехал на полгода . Потом зарегился как URA!!! .
+3
алс
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:43
Ну пароль забыл, но ник - то помнишь, я вот например не помню уже. Ты наверно самый многоликий тут ))))
+1
venscorp
изменен 26 сентября 2008 в 21:44
Зря ты так думаешь!
+1
camion
НаPorsche Cayenneизменен 26 сентября 2008 в 21:45

Ну, про тебя вообще ходят легенды biggrin Ты забаненый Td по бану которого многие аж заплакались?

+1
venscorp
изменен 26 сентября 2008 в 21:56
йа
+1
venscorp
изменен 26 сентября 2008 в 21:49
Я не помню на самом деле ник уже . И было у меня их всего 2 этот 3й и то по тому что заставили высшии сего форума сменить ник . Но аккаунто я не минял . Самый многоликий это ТД и Зяма .
Кстати меня не банили ниразу ивсего 2 предуприждения за 3 года . Вот .
+4
алс
изменен 26 сентября 2008 в 21:56
Не, самый супер многоликий это зяма! Эти лавры у него фиг оспоришь!
+1
алс
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 26 сентября 2008 в 22:02
Вроде того...Но это не точно,память подводит:(
+2
НаToyota RAV-4изменен 26 сентября 2008 в 21:35
Я уже тоже не помню как попала, но помню почему осталась: суперское было общество, много обсуждалась конкретная эксплуатация авто, были все очень доброжелательные, знающие и воспитанные(это значит матом не ругались!)
+6
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 26 сентября 2008 в 22:01
В прошлом годе решил машиненку обновить искал отзывы,забрел сюды,так и засосало!
+4
НаOpel Astraизменен 26 сентября 2008 в 22:37

Я не помню на самом деле ник уже - А я думал, это URA и АЛС - разные люди... confused Я как то не заморачивлся, патамушто джиперы в своей "каше" варились... Верса еще... и вечный враг Бартез... Ну и как то почитываешь абычно... Смотриш - тут URA, а тут АЛС... А тут Верса... но фото джипы... Все нормально... Товарищи... Все вредные и колкие... Хулиганы... smile ... И Апрель... Обычно там же... Хоть и мотоцикл вертящийся - а вроде как и жипы все время...

+2
НаDaewoo Matizизменен 26 сентября 2008 в 22:39
искал в поисковике какую-то машину, на дворе стоял 2005 год, обнаружил автомаркет, зашел и.... влюбился!!! Поначалу заходил сюда, чтобы отзывы почитать, а через годик оставил свой отзыв и зарегестрировался 27 декабря 2006 года.
Теперь тут сутками....
+5
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 сентября 2008 в 13:45

У меня маркет был в избранном очень давно. Вообще у меня папка "Авто" в избранном больше всего ссылок всегда имела и, конечно, куда ж без маркета. Потом решил поделиться отзывом о машине на двух сайтах. Здесь пришлось остаться. Уж очень здесь народ культурно ругается. Почти без перехода на личности.  smile

+7
илья_088
НаPorsche Cayenneизменен 27 сентября 2008 в 14:07

Да уж, почти embarassed

+1
илья_088
НаToyota RAV-4изменен 27 сентября 2008 в 14:53

batЭто ты, поди, не на нашем автопроме ездишь! А вот стоит тебе сказать, что 9-ка - классный автомобиль, так сразу грязью закидают!

+4
katerina
НаВАЗ 21099изменен 27 сентября 2008 в 15:11

Катерина, а ну пусть кто - нибудь попробует!biggrinwink

+3
шамбала
изменен 27 сентября 2008 в 15:19
А че тут пробовать? Это же и ежу понятно, что тазы г%вно!
0
camion
НаВАЗ 21099изменен 27 сентября 2008 в 15:24
Я не поняла ...у нас ёжики штоль появились,кто тут пишет?
+1
шамбала
НаToyota Land Cruiserизменен 27 сентября 2008 в 15:36
дык ежик и пишет...он из тумана..лишбы писать что нибуть..
+3
camion
НаToyota RAV-4изменен 27 сентября 2008 в 16:04

batНу, что я говорила?

+5
katerina
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 сентября 2008 в 13:03
А я не один ВАЗ укатал и "тазами" их палец не поднимется назвать. В свое время это были единственные доступные мне по деньгам машины. Если б не последняя девятка, развалившаяся к 14тыс, я бы вообще только с хорошими воспоминаниями о них остался.
+1
илья_088
НаToyota RAV-4изменен 28 сентября 2008 в 13:21

dogТы хороший!)))

+4
НаВАЗ 21099изменен 27 сентября 2008 в 15:09

Мне нужна была информация о машинах. Посещала разные сайты, но не было такого, как на Avtomarkete: информация + интересное живое общение. Человек, я вообще немногословный, но не удержалась...от таких разнообразных диалогов, где и разъяснят, и объяснением помогут, и поприкалываются по - доброму, и "пошлют" - по-дружескиsmile. Осталась, потому что народ здесь хороший, и каждый человек стал морально родным и интересным, как личность.

+8
шамбала
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 сентября 2008 в 14:30

Точно, народ здесь хороший в большинстве своем... Здесь приятно общаться и информации много разнойbiggrin

И именно поэтому не хочу уходить отсюда, несмотря на все изменения настоящие и будущие.  К внешнему виду и структуре форума, конечно, сильно привыкаешь, но к народу еще больше.  Может поэтому и не прижилась на других форумах, ну не интересно и все...

А попала сюда случайно... Просто шарилась по автосайтам и этот понравился больше всех, сначала отзывы читала, потом и комменты писать начала, ну и т.д.smile 

+4
НаHyundai ix35изменен 29 сентября 2008 в 14:57
Выбирала машину, друг посоветовал зайти сюда! отличный сайт. (только пока даже не знаю как смайлы в текст вставить)
+3
margarito
изменен 29 сентября 2008 в 20:27
А ты скажи компу, нежным голосом: Смайлик вставься! И он вставиться!
-1
camion
НаPorsche Cayenneизменен 29 сентября 2008 в 20:33
Что ты девушку путаешь!!!!

margarito Сначала зажимаешь шифт и говоришь слово смайлик!
-1
НаMercedes E-classизменен 30 сентября 2008 в 01:53
Это самый из живых сайтов..здесь чувствуется жизнь
+4
НаMazda 3, Audi A4изменен 1 октября 2008 в 21:04
сидел на работе,делатьбыло нечего, заходил на разные автосайты и наткнулся на Автомаркет, понравился и решил остаться.
+4
НаOpel Astraизменен 2 октября 2008 в 20:07
Мне провели инет, а т.к. авто это моя любовь искал проф. форум. Так наткнулся на автомаркет и тут остался
+4
НаToyota Corollaизменен 8 октября 2008 в 13:33
Случайно зашла (на мужа голову). Теперь не хухры - мухры. Знаю словечки: клиренс, шумка, про пластик тоже- дешевый-не дешевый. Не надуришь!! Только чувствую останусь со старой машиной- "такая корова нужна самому".
+1
изменен 13 октября 2008 в 21:08
А я искал отзывы на Ваз 2107 и наткнулся на автомаркет! Так тут и остался :)
Почти все остальные автосайты - фуфло)) aVtomarket - the best !!!
+2
11 марта 2009 в 15:08
Мона новую тему, как вы ушли с автомаркета, или как вас "ушли" с маркета.
0
navaraman
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picasso20 декабря 2020 в 18:23

Да ты вроде в июне 2020 заходил )))

+1
был 7 часов назад
НаRenault Sandero18 декабря 2020 в 19:02

Охренеть - ни единого участника обсуждения не осталось..

+2
vovkaok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2020 в 17:24

Шторм, с Андреем74 общаемся

0
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Sandero19 декабря 2020 в 17:37

Шторм не в счёт, ибо по служебной надобности, а семьдесят четвёртого здесь уже фик знает какую тучу лет не бывало.. )

+1
al_an
был 14 часов назад
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2020 в 17:38

Прикольно - помнится, как меня Гуди называл Лушей))

Оказывается, тут на самом деле была особа с таким ником))

+1
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Sandero19 декабря 2020 в 17:38

Ну а тебя то каким попутным ветром сюда занесло ? )

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2020 в 18:13

Да писал чёт сюда про Нексию отца в 2006 чтоле

0
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2020 в 18:55

Лента первым твоим творением дэтэктит это. )

https://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2110/11104/

А в США чем пробавлялся ?? )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 декабря 2020 в 11:34

Я там под другим ником был.

Вот мой опус https://avtomarket.ru/opinions/Daewoo/Nexia/9718/

В США стандартно - работорговля, проституция, наркотики, легализация доходов

+2
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Sandero20 декабря 2020 в 13:32

Дела наваристые - чего свалил ? )

Федералис на хвост сели али местные бандосы залупились ? )

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg21 декабря 2020 в 22:41

Я Родину люблю)))

0
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Sandero21 декабря 2020 в 22:49

Ежели ты и на Родине таким занимаешься, то хз - хз... ))

0
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Sandero21 декабря 2020 в 20:41

Филатов отписался, если помнишь. )

Жив-здоров и по уши в работе. )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg21 декабря 2020 в 22:40

Не, ни помню такова

0
vovkaok
был 7 часов назад
19 декабря 2020 в 22:48

Ну storm иногда бывает, а вот pilar что-то совсем пропала!

0
raffaello
был 7 часов назад
НаRenault Sandero19 декабря 2020 в 22:55

Ну ты и помянул... ))

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 20 декабря 2020 в 18:27

Ну если учитывать что в году эдак 2009 я тут кадрил телочек , а по видеосвязи оказывалось что тёлочки нифига не первой свежести, а возрастом далеко за 50....

То я думаю что некоторые даже уже не то чтобы на форум, а вообще не ходят

Дай бог всем здоровья конечно

+2
vovkaok
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 декабря 2020 в 17:53

умерли, чо ли??

0
almanzor
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picasso25 декабря 2020 в 18:10

Ну "девочкам" уже под 70 годиков

0
almanzor
был 7 часов назад
НаRenault Sandero25 декабря 2020 в 18:51

Поди знай.. )

0
был 15 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия21 декабря 2020 в 23:16

Большинство ников тех времен уже и не помню.

Интересно, кто решил освежить тему?

0
dmr
был 14 часов назад
НаChevrolet Lacetti21 декабря 2020 в 23:23

Так видно же)

Вовкаок заскучал/проностальгировал :)

+1
dmr
был 7 часов назад
НаRenault Sandero21 декабря 2020 в 23:45

Я, кто же ещё.

Посмотришь на общение ещё того АМа и ажник скупую слезу временами пустить хотца.

+1
был 2 месяца назад
НаNissan Terrano23 декабря 2020 в 00:58

Походу по последним темам общения через жопу большинство.

+2
zabora
был 7 часов назад
НаRenault Sandero23 декабря 2020 в 22:02

Чего ? )

Ты заголовок темы то читал ? )

Как жизня ?

+1
zabora
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 декабря 2020 в 17:53

))) через постель, хотел сказать?)))

+1
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picasso26 декабря 2020 в 12:56

вот многие ники "тех времен"

https://avtomarket.ru/u/maxxx333/followers/
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 26 декабря 2020 в 13:37
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 26 декабря 2020 в 13:37
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий