Тусовка aVtomarket.ru!

Сообщество

Автомобили, отдых, юмор и развлечения, истории, разное.
Создать тему
4 декабря 2011

Помогите выбрать фотоаппарат в подарок к Новому году.

Я в фотоаппаратах полный "чайник",  хочу дочке фотик на Новый год подарить, не знаю какой.  Для меня "зеркалка" от "мыльницы" только размерами отличается.  Дочь пыталась объяснить, когда мы были на море и я пыталась снять "лунную дорожку" мыльницей. Дочь сказала, что "зеркалка" бы взяла. Но, если "зеркалка" большая, то дочь ее с собой таскать не будет. А есть фотики по размеру, как "мыльница", но снимают качественно?

2049 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2049
Комментарии9 Добавить комментарий
ego
НаOpel Astra 5 декабря 2011 в 00:47

Спасибо ОГРОМНОЕ, пошла читать.

0
был 38 минут назад
НаBMW X2 4 декабря 2011 в 21:14

Сони.Кибер Шот DSC-T110.

Рекомендую.

0
романов
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 4 декабря 2011 в 22:01
Sony Cyber-shot DSC-W170 у меня такой... я полный чайник тоже, не имею ни малейшего представления о технических характеристиках и в чём там у них различие
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина 5 декабря 2011 в 00:50

приходишь в маазин и говоришь у меня столько то денег хочу фотоаппарат...

один фиг они все примерно одинаковые за одни и теже деньги...

0
maill
НаOpel Astra 5 декабря 2011 в 01:10

Я в магазинах уже перестала покупать, все через инет заказываю, например, посудомоечная машина мне обошлась по инету на 7 тысяч рублей дешевле, чем даже в "Эльдорадо".

0
maill
НаOpel Astraизменен 5 декабря 2011 в 01:31