Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.

Создать тему
4 декабря 2004

Про антикор.

Люди, вот какая темка образовалась. У меня японский японец (такой, какой на моём аватаре), т.е. с правым ГУР. Знаю, что в Японии влажность выше, чем в Москве.

Вопрос 1: а надо ли антикором обрабатывать "японцев", или у них там в процессе плавки металла добавляют коррозоустойчивые вещества так, что достаточно просто зимой периодически мыть днище ?

Вопрос 2: есть два вида основных и самых лучших (как я понял) антикора - это тектиль цинк и Rust-stop. Говорят, что тектиль для новых авто, а Rust-stop для подержанных (по каким то там их свойствам). Если уж надо обрабатывать антикором авто, то каким лучше confused и где это проделывают недорого и качественно undecided ?

4622 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4622

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 6 декабря 2004 в 11:41
По поводу антикора, не знаю что такое там они рекламируют, но я всегда делаю просто, места где у машины тесный контакт с графием я обрабатываю сначала антиграфием а потом мастикой, и днище у меня обработано мастикой. Запах правда даёт о себе знать где-то недельку, но результат мне всегда нравится, и ещё у меня привычка после зимы, постоянно снимать подкрылки, чтобы соль всю вымыть естественным путём, а осенью очередная подготовка к зиме!
0
изменен 6 декабря 2004 в 14:37
места где у машины тесный контакт с графием я обрабатываю сначала антиграфием


Поправочка: граВием и антиграВием соответственно...
0
изменен 6 декабря 2004 в 16:41
Лучше бы совет грамотный дал, а не исправлял и без того явные ошибки wink
0
изменен 7 декабря 2004 в 16:45
Если уж надо обрабатывать антикором авто, то каким лучше confused и где это проделывают недорого и качественно undecided ?


Какой выбрать антикор я не знаю. А где делать - мне рекомендовали в НИИ Коррозии (в районе Ленинградки), там вроде несколько подороже, но говорят, что качественно. Антикор наносят на сухую очищенную поверхность. Я туда сам на след. неделю записался. Поищите в Интернете - у них есть свой сайт.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 7 декабря 2004 в 20:36
Спасибо всем. Вот остановился на трёх вариантах (отсортировано по убыванию цена/обработку):

1). Вальволин Телтиль-Цинк/Бронза.

2). НИИ "Коррозии" Какая-то их там научная наработка, о которой не колятся.

3). RustStop Раст Стоп.

1. В первом случае надо зарегистрироваться и тогда получаете купон на 7% скидки на обработку антикором, если распечатаете и принесёте им в тех-центр. Я тудысь ехал но опоздал из-за пробок и второй раз решил не ехать, а меня и не заманили там скидками или ценой sad teeth

2. Дорого хотят при этом не ставя в известность, каким материалом обрабатывают авто. Может это из-за действительно крутости их материала..?

3. Как раз Раст Стоп рекомендовали для обработки автомобилей с пробегом, т.к. типа, этим материалом лучше обрабатывать авто с уже появившейся коррозией (или появляющейся).
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 16 января 2005 в 14:19
Сноски на на соответствующую тему (может помогут соорентироваться вновь прибывшим на форум):

как бороться с корозией

Новый способ по истреблению царапин/сколов на кузове)))
0
изменен 16 января 2005 в 14:29
Евгений M: Учтем за информацию. Спасибо, пригодиться)
0
НаFord Focusизменен 17 января 2005 в 10:59
на заметку: проверяйте работу! Может, конечно, это мне так не повезло, но мне антикором залили контакты заднего фонаря (я уже где то об этом рассказывал). Так что посмотрите аккуратность выполненых работ ;)
0
изменен 19 января 2005 в 21:16
По поводу качества это точно! Глаз да глаз за этими сервисменами!

Делал обработку на своей прежней ВАЗ-21053 "Тектил-Цинк", так они то-ли не помыли новую машину, то-ли не просушили после мойки. В результате через некоторое время Тектил пленкой слезал в мокрую погоду. Поверил в порядочность, доверил в мое отсутствие все сделать в автосалоне.
До этого обработку делал на другом авто Тектилом-Бронза - все было ОК! Но все делали при мне: как следует все отмыли, просушили и днище покрывали в 2 слоя с интервалом разными составами!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 19 января 2005 в 23:10
Phin, подскажите, где делали антикор и сколько стоило?
0
изменен 20 января 2005 в 13:38
Phin , подскажите, где делали антикор и сколько стоило?


Последний раз делал в 2002 году, сколько стоило не помню (думаю цена того времени Вас не интересует).

И делал в г.Саратове - вряд-ли Вас заинтересует более подробный адрес.
0
изменен 3 февраля 2005 в 22:48
А зачем вообще антикор делать?Я каждый год меняю ВАЗы и не разу антикор не делал.И ничего не ржавело.Бывало и по 2 зимы отъезжал.ИМХО антикор- это разводка к-рую придумали на сервисах и в автосалонах..Да и в цене машина без антикора особо не падает.Перед продажей ставятся подкрылки- и все...покупатель думает что антикор есть. Или не думает, но спрашивают редко.в самом крайнем случае можно $ 100 уступить.
Cказанное не относится, конечно к тем, кто машину на 5 лет покупает.а таких много?И хорошо ли делают антикор в салоне при продаже машины?
0
20 июня 2013 в 15:08

Вадим, конечно, если вы машины, как перчатки меняете, не заботясь о том, что получит новый хозяин машины, то антикор для вас лишняя трата денег. Коррозия наступает со временем, и то, как обработана машина перед покупкой сказывается на ее состоянии через 5-10 лет. 

Я обычно меняю авто по истечению гарантии, но антикор делаю в салоне всегда! Мне нравится материал Krown. Стоить полная обработка легкового авто будет не более 10 000 рублей.

0
НаGeely МК, Москвич 214120 июня 2013 в 15:26
Тектил цинк - у меня Москвич с завода был обработан - хорошая вещь рекомендую. Джили антикор не делал (только задние подкрылки обработал сам.
+1
был 51 минуту назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июня 2013 в 09:26
Тектил - если  инструкцию изготовителя прочесть, то он  изначально для обработки новых не ездивших кузовов.
Иначе вздует всё как под компрессом.

Для старых кузовов - отработанное масло или то же с загустителем, или любой битумный или эпоксидный антикор.
0
Добавить комментарий