Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 апреля 2006

Ремонт дисков

При шиномонтаже (с перебартировкой), снимая колеса увидили что 3 диска гнутые изнутри а четвертое колесо вообще открутить не смогли гайки на столько глубоко загнали, что сейчас их нужно высверливать. Даже не стали балансировку делать. Сколько стоит ремонт дисков, и вообще целесообразная ли эта затея???? Эх дороги яба.....ые. biggrin

2869 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2869
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 13 апреля 2006 в 09:14
если литьё то стоит отремонтировать а если стальные то тогда меняй
0
НаMercedes E-classизменен 13 апреля 2006 в 09:24
стальные точно не стоит ремонтировать.... лудше купи и поставь сразу литье...
0
изменен 13 апреля 2006 в 12:34
Стальные не стоит ремонтировать потому что дешевле купить новые, а "литье" не стоит ремонтировать потому что это черевато для безопасности т.к. прокатанный литой диск может иметь микротрешины и высокий уровень внутренних напряжений, а это может привести к его непредсказуемому разрушению в самый неподходящий момент. Битое литье лучше сразу заменить на кованные например ВСМПО lightbulb http://www.vsmpo.ru/

P.S. А еще лучше гонять там где ровно. confused teeth
0
изменен 13 апреля 2006 в 13:16
У меня литые R-15
0
изменен 13 апреля 2006 в 13:27
Стальные не стоит ремонтировать потому что дешевле купить новые, а "литье" не стоит ремонтировать потому что это черевато для безопасности т.к. прокатанный литой диск может иметь микротрешины и высокий уровень внутренних напряжений, а это может привести к его непредсказуемому разрушению в самый неподходящий момент. Битое литье лучше сразу заменить на кованные например ВСМПО lightbulb http://www.vsmpo.ru/

Хороший совет! Расскажите про плюсы и минусы кованных дисков, если не сложно
0
НаAudi A1изменен 13 апреля 2006 в 13:35
см. на одну тему вниз
0
изменен 13 апреля 2006 в 13:40
Сминаются говорите при ударе.. Интересно.. tongue
0
изменен 13 апреля 2006 в 14:04
Вот что писал по этому поводу ЗР:


"...У неискушенного автомобилиста, оставшегося один на один с блестящими кругляшами, голова идет кругом от их разнообразия. Бедняга может и забыть, что у приобретаемых колес должен быть такой же, как на его машине, вылет, посадочный диаметр и диаметр крепежных болтов. А какой диск брать: стальной или легкосплавный, литой или кованый, алюминиевый или магниевый - непонятно. Что ж, разберемся вместе.


Как заменялась сталь


Конечно, стальной диск очень даже неплох: крепок, надежен и притом недорог. Хорошо держит удар: не трескается вовсе, но иногда мнется. Выпрямить хоть подчас и нелегко, но реально. Если под рукой нет специального станка и повреждения не очень серьезны, можно при случае даже кувалдой придать пострадавшему колесу первоначальную форму. Но за простоту и неприхотливость расплата в прямом смысле нелегкая: стальной диск обычно довольно тяжел. Другой минус расстроит эстетов: технология производства стальных колес не позволяет особо изощряться с дизайном, поэтому они все на одно лицо.


Другое дело легкосплавные колеса: они одним только экстерьером способны заставить покупателя потянуться за кошельком. Виды и формы - на любой вкус. Поэтому автомобильная мода заставляет доступные и живучие стальные колеса подвинуться. В довесок к эстетическому аргументу менеджеры автомагазинов приводят еще один «солидный» резон: мол, благодаря выигрышу «легкосплавов» в весе по сравнению со стальными колесами снижаются нагрузки на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Верить не надо. Все это не больше чем миф. Кое-какие основания он, правда, имеет, но слишком уж незначительные: разница в весе между сталью и сплавом - 50-100 грамм. Больше - редко.


Во ку... во кузнице?


Легкосплавные колесные диски изготавливают либо литьем, либо ковкой.


Литье почти не дает отходов - это удешевляет производство и приятно сказывается на продажной цене. К тому же литье допускает любые варианты дискового дизайна. Правда, красота требует жертв: литому диску требуется серьезная защита поверхности, иначе он обязательно покроется белесой оксидной пленкой. Но основная проблема литых колес - их чрезвычайная хрупкость: от удара такой диск просто раскалывается. А способ повысить механическую прочность литья только один - увеличивать толщину стенок, а значит утяжелять колесо.


Ковка же, напротив, в эксплуатации весьма неприхотлива. И к коррозии такие диски более устойчивы, так как обычно их покрывают специальным лаком. Многие уверены, что кованые колеса предпочтительнее в смысле прочности. Однако это не совсем так. Хрупкость диска гораздо больше зависит от химического состава металла и термообработки, чем от способа его производства. Прочность кованых дисков на деле очень даже сравнима с прочностью литых - благодаря тому что литье позволяет варьировать химсостав, а при ковке пользуются стандартным сплавом. Но, конечно, кованый диск прочней литого, сделанного из того же материала. А еще кованый диск обычно на целый килограмм легче, чем литой.


Al против Mg


Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. По степени возрастания прочности они располагаются в следующем порядке: 1) литой магниевый; 2) литой алюминиевый; 3) кованый алюминиевый; 4) кованый магниевый. Последний - самый-самый: прочный, престижный и, как следствие, дорогой. А вот магний в литом виде совсем не для российских дорог. При езде по нашим рытвинам и выбоинам трескается сразу - напрасная трата денег. В тех дисках, что лежат на наших прилавках, магния самая малость. А в чистом виде магниевые колеса отливают очень малыми партиями для спортсменов, и стоят они чудовищно дорого.


Ни за какие коврижки


От перемены места покупки сумма, оставленная в кассе, понятно, меняется. Чем крупнее торговая точка, тем вероятнее найти в ней именно то, что подойдет и вашему кошельку, и вашему автомобилю. В магазинах поменьше предложение скромнее, но и цены могут быть ниже. Однако куда бы вы ни пошли за новыми дисками, приобретать надо только те, которые прошли российскую сертификацию. Другие могут нашей езды не выдержать. И вовсе не покупайте турецких. Лучше уж наши: ВСМПО, К&К и многие другие делают не хуже заграничного."
0
изменен 13 апреля 2006 в 14:11
А вот по поводу ремонта дисков lightbulb http://www.zr.ru/arch42534.html
0
изменен 13 апреля 2006 в 21:34
Стоимость ремонта 3-х литых дисков будет равносильна 4-м новым штампованным!!! Да еще неизвестно как их отремонтируют. Советую взять новые штампованные, так будет надежней и спокойней smile
0
Добавить комментарий