Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 декабря 2006

Стиль езды при полном приводе?

Господа владельцы 4х4 с постоянным полным приводом! Просветите меня, как выводить машину из заноса в гололед, если ее уже потащило. У кого какой опыт? Делитесь!
Чайником себя не считаю, но всетаки не могу никак привыкнуть. На передне приводных - знаю и умею. На задне приводных - знаю, но не умею т.к. уже 100 лет на них не ездил. А вот 4х4 до сих пор остается загадкой. Субару - практически не носит, но пару раз так кидануло.... Не приятно очень. Пробовал на поляне и газ сбрасывал в заносе (помогает, но мало) и газовал (еще больше кажется кидает), и в натяг пробовал. Все равно, если понесло - так понесло.
Тем не менее, контролировать ситуацию хочется всегда.
3143 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3143

Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 5 декабря 2006 в 08:01
сбрасываешь газ, опракидываешь руль , газ, выравниваешь газ чуть приспускаешь. Выводить примерно как передний привод но перегазовывать нельзя, а то жопу закинет вперед.
Тренируйтесь на кошках, тоесть ночью на больших парковках гипермартовских. Или аккуратно на дорогах.
А вообще поаккуратнее катайтесь и не будет жопу носить.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 декабря 2006 в 09:31
Все тоже самое, что и передней, только добавляйте педалирование газом, а вообщем Верса прав, лучше один раз прочувствовать, чем десять раз прочитать, практикуйтесь!
Добавлю - управление 4*4 требует скоросного руления!
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:45
Добавлю - управление 4*4 требует скоросного руления!
опрокидования руля teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 декабря 2006 в 12:49
Добавлю - управление 4*4 требует скоросного руления!
опрокидования руля teeth


......запрокидования teeth teeth teeth
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 5 декабря 2006 в 13:28
У меня машина в едет себя больше как заднеприводная, хотя сносит ее как все полноприводники, но игрой газа и рулением выправляется без проблем.
0
изменен 5 декабря 2006 в 16:29
Добавлю - управление 4*4 требует скоросного руления!
опрокидования руля teeth


...... за прокидования teeth teeth teeth
неее ))) это называется опрокидованием lightbulb
0
изменен 6 декабря 2006 в 00:50
Всем спасибо! На кошках тренироваться в бижайшем будущем не прийдется, так как в Самаре снег полностью растаял и новый Гисметео обещает недели через две-три.
Беда еще в том, что у Субару достаточно тяжелая, на мой взгляд задница, которую и несет куда ей вздумается. И еще крен большой (по сравнению с седанами). Маслица в огонь подбавляет коробка автомат, на механике думаю выруливать легче, т.к. более отзывчива педаль газа, хотя может и ошибаюсь...
Еще возникают неприятные ощущения когда на скорости 70-80 км объезжаешь припятствие и возвращаешься в свой ряд: Если отпустить газ во время маневра, наверно может закрутить даже на асфальте. А вот если погазовать, то задницу хоть и закидывает, но все равно машину возвращает на свое место. А может еще задницу закидывает еще из-за шипованной Хаккапелиты?
Буду пробовать разные варианты, если конечно снег когда нибудь выпадет. Тема пока еще не закрыта (до того, как более менее не привыкну к 4х4).
0
изменен 6 декабря 2006 в 08:25
Всем спасибо! ...
Вам нужно просто поспокойнее ездить, тогда задницу швырять направо и на лево не будет... У вас не ралийный автомобиль.
У аутбека задница не настолько тяжелая чтоб это чувствовалось.
Автомат тут непричем, просто нужно к нему привыкнуть.
Буксовать на автомате нельзя, а то попадете хорошо с ремонтом.
На резину тоже не стоит ругаться.
0
изменен 8 декабря 2006 в 01:39
Тачка явно не раллийная, но так хочется поддать...В тем более автомат не очень тупой, и движка 2,5 в 165 молодых кобылок для меня хватает. А не гонять не получается: вечно куда -нибудь спешу, а привычка гонять осталась от седанов и хечбеков. Второй авто заводить не хочу после Аутбэка. Лучше к этому привыкну. Я хоть и ярый противник автомата в прошлом, в настоящем - его поклонник.
Динамики для 1700кг. авто в 10,5 секунд хватает в городе.
Вот только да: по грязи не знаю как буду ездить на автомате, когда на охоту выберусь...А резина Нокиа Хаккапелита 4, как не прискорбно говорить (езжу на Нокия лет 10), Российского пр-ва, теперь уже не самый лучший вариант. Сегодня на тех. контроле (тех. осмотр) вылетели 4 или больше шипов, хотя пробег на ней всего 2000 км. На одном колесе - грыжа небольшая (брак заводской), да и состав самой резины от Финского отличается кажется. Сейчас Мечлайн не плохой вариант зимней шины, BF Goodrich - летней (по тестам).
0
изменен 8 декабря 2006 в 08:10
Тачка явно не раллийная, но так хочется поддать...В тем более автомат не очень тупой, и движка 2,5 в 165 молодых кобылок для меня хватает. А не гонять не получается: вечно куда -нибудь спешу, а привычка гонять осталась от седанов и хечбеков. Второй авто заводить не хочу после Аутбэка. Лучше к этому привыкну. Я хоть и ярый противник автомата в прошлом, в настоящем - его поклонник.
Динамики для 1700кг. авто в 10,5 секунд хватает в городе.
Вот только да: по грязи не знаю как буду ездить на автомате, когда на охоту выберусь...А резина Нокиа Хаккапелита 4, как не прискорбно говорить (езжу на Нокия лет 10), Российского пр-ва, теперь уже не самый лучший вариант. Сегодня на тех. контроле (тех. осмотр) вылетели 4 или больше шипов, хотя пробег на ней всего 2000 км. На одном колесе - грыжа небольшая (брак заводской), да и состав самой резины от Финского отличается кажется. Сейчас Мечлайн не плохой вариант зимней шины, BF Goodrich - летней (по тестам).
omg omg omg нифига себе omg omg omg
Это что с резиной делаете то?

Тут один выход, привыкайте. И не переоценивайте возможности автомобиля.

про резину просто пипец...
0
НаHonda Shadowизменен 8 декабря 2006 в 11:25
С резиной несогласен, во первых, я переобулся ещё до первых московских снегов, во вторых у супруги на машине 2 хака, у меня 4 (российская), четвертая получше, как по снегу так и по асфальту.
ИМХО, надо пересмотреть вождение на шиповоной резине, может до добра не довести.
0
изменен 8 декабря 2006 в 11:35
С резиной несогласен, во первых, я переобулся ещё до первых московских снегов, во вторых у супруги на машине 2 хака, у меня 4 (российская), четвертая получше, как по снегу так и по асфальту.
ИМХО, надо пересмотреть вождение на шиповоной резине, может до добра не довести.
я два года откатал не переобуваясь на шипованном БАРУМе больше половины шипов на месте и никаких грыж, а тут новая резина клина дает... ужос.
0
изменен 10 декабря 2006 в 00:54
Сегодня ездил браконьерить на зайца, залез в такую задницу, думал все. Ни чего подобного! Машина оказалась на пузе. Сама выехать не могла. Когда трое вышли из машины и хотели меня подтолкнуть, я попробовал еще раз это сделать пустой. Медленно но верно, без их помощи, выехал, чем приятно был удивлен и друзей удивил. Даже сидящий на пузе автомобиль смог выбраться без посторонней помощи!
Так что с проходимостью- все нормально ( по крайней мере, для меня этого хватит с лихвой).
Конечно я варвар, машину гроблю. Грязь была даже на крыше. Но блин, приятно когда сама выезжает, а то ребята мои тоже были бы все в жидком дерьме. Вляпался я в широкую и глубокую колею с хидкой грязью и водой от грузовой машины.
А про резину, сам фигею. Может дерьмо какое то впарили. Покупал на рынке, т.к.когда приспичило, в магазинах небыло ни одного колеса, а мне машину из другого города нужно было забирать в гололед. Но факт остается фактом: грыжа и несколько вылетевших шипов. Обидно даже за Нокию, не ожидал. Продавец грыжу обещал поменять, когда прийдет другая резина, а про шипы - ну уж это наверно вина моя, нехрена на тех осмотр машину гонять было, в тем более на стенд по проверке тормозов ставить её.
0
изменен 12 декабря 2006 в 01:42
если машинами торговал - знаешь, разный полный привод ведет себя очень по разному
пример видел сам, когда человек, реально быстро перемещавшийся на импрезе, случайно сел за руль 320 4matic и при не самой сложной переставке едва не убился
но субы на моей памяти провоцируют на довольно агрессивные поступки и отлавливать тачку нужно чуть раньше чем она соберется поехать боком
Боком можно ездить на Эволюшене, на ауте лучше быть немного поразмереннее
0
НаAudi A6изменен 12 декабря 2006 в 18:05
Резину шипованую, новую надо прикатывать - не зажигать первые км 300-500 что бы шип "встал".
Я свой постоянный полный привод ловил сбросом газа и рулем - я имею ввиду снос задней оси.
Как почувствовал что колеса зацепились, можно дальше газить, аккуратно.
В натяг можно проходить повороты веером, но это уметь надо - грань тонкая и ее чувствовать надо.
0
изменен 15 декабря 2006 в 01:38
Резину прикатывал 1500 км. На машине больше 120 не ездил (обкатка).
Сейчас поставил новую взамен "с грыжей", из новой партии. Посмотрим, какого она качества по сравнению с тремя оставшимися...
А к машине привыкаю по-маленько. Сегодня выпал снег: пробовал опять провоцировать занос. Идея такая же: Если сорвалась в бок, ни чем не выправишь положение, так и будет скользить до остановки.
При резком нажатии газа и повороте руля - закидывает задницу, как у заднеприводных. При движении задним ходом и повороте руля - кидает перед. При прохождении затяжного поворота - сделал вывод: лучше сбросить газ совсем, машина едет сама как по рельсам. Тормозить в повороте на скорости - ннельзя: Абс не спасает, машину срывает в боковой занос.
0
изменен 15 декабря 2006 в 09:01
Резину прикатывал 1500 км. На машине больше 120 не ездил (обкатка).
Сейчас поставил новую взамен "с грыжей", из новой партии. Посмотрим, какого она качества по сравнению с тремя оставшимися...
А к машине привыкаю по-маленько. Сегодня выпал снег: пробовал опять провоцировать занос. Идея такая же: Если сорвалась в бок, ни чем не выправишь положение, так и будет скользить до остановки.
При резком нажатии газа и повороте руля - закидывает задницу, как у заднеприводных. При движении задним ходом и повороте руля - кидает перед. При прохождении затяжного поворота - сделал вывод: лучше сбросить газ совсем, машина едет сама как по рельсам. Тормозить в повороте на скорости - ннельзя: Абс не спасает, машину срывает в боковой занос.
прочитай еще раз мое первое сообщение ))) бросил газ и аккуратно его прибавляеш, хороший управляемый занос - это исскуство!
0
изменен 16 декабря 2006 в 14:36
как то слишком уверенно народ советует выводить полный привод "как передний", однако, имхо, это не всегда правильно. по поведению среди 4x4 много машин близких как к переднему, так и к заднему приводам, однако есть и такие которые ну не туда не туда не вписываются.
относительно субару - ездил на зимнее площадки на импрезе, на маленьких скоростях можно вытягивать газом(как вы и пишите, а-ля передний привод), на больших не пробовал. а вот например на моем прадо любая даже самая малая попытка добавить газа в заносе сносит его куда дальше.

так что тут все очень зависит от конкретной машины, и каких то универсальных советов не так уж и много.

пожалуй во всех случаях - помогает руль.

например мне в критических ситуациях помогает только он, ОЧЕНЬ плавно отпускаю газ, и плавно начинаю выводить машину из заноса, как правило пару раз качнет туда сюда а потом сцепится.

какое может быть к черту опрокидывание руля я вообще представить себе не могу, поскольку любое маломальски резкое движение рулем приводит к маятнику.

есть техника торможения левой ногой(для перемещения массы машина на передние колеса) и затем плавного газа(для выравнивания). но опять же, пробовал только на площадке и только на седанах, в принципе на малых скоростях помогает. но на чем то крупнее и вне площадки - увольте, рисковать своей жизнью настолько я не буду.
0
изменен 16 декабря 2006 в 21:24
...какое может быть к черту опрокидывание руля я вообще представить себе не могу, поскольку любое маломальски резкое движение рулем приводит к маятнику.

есть техника торможения левой ногой(для перемещения массы машина на передние колеса) и затем плавного газа(для выравнивания). но опять же, пробовал только на площадке и только на седанах, в принципе на малых скоростях помогает. но на чем то крупнее и вне площадки - увольте, рисковать своей жизнью настолько я не буду.
вот поэтому я быстро вывожу 2-х тонную машину из заноса, А вы с полуторкой справиться не можете.

Я когда то писал как и где нужно тренироваться. И бывало с заносами целыми ночами боролся, пока никого нет на дорогах.

Вы попробуйте просто так затормозить левой ногой, ради интереса. советую пристегнуться... В большинстве ситуаций неоправдано это торможение.
0
изменен 17 декабря 2006 в 05:33
сбрасываешь газ, опракидываешь руль , газ, выравниваешь газ чуть приспускаешь. Выводить примерно как передний привод но перегазовывать нельзя, а то жопу закинет вперед.
Тренируйтесь на кошках, тоесть ночью на больших парковках гипермартовских. Или аккуратно на дорогах.
А вообще поаккуратнее катайтесь и не будет жопу носить.


+1 Именно так и поступал в Твери совсем недавно , правда на гумнах .
0
изменен 4 января 2007 в 02:56
Едри её в корень, эту погоду! Снега совсем нет! Какой нафиг занос. Дождь на улице. 29.12.06 снег выпал, 2.01.07 - растаял. В это время я новый год отмечал и ездил на такси. Видно гололеда то не будет до марта месяца!?
К стати, всех с новым годом!
0
изменен 5 января 2007 в 05:47
Едри её в корень, эту погоду! Снега совсем нет! Какой нафиг занос. Дождь на улице. 29.12.06 снег выпал, 2.01.07 - растаял. В это время я новый год отмечал и ездил на такси. Видно гололеда то не будет до марта месяца!?



это же хорошо, что гололеда не будет smile))
0
Добавить комментарий