Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 января 2007

моторесурс у двигателей ВАЗ-2110

Подскажите, пожалуйста какой моторесурс у двигателей ВАЗ-2110 без ремонта при нормальной эксплуатации

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
54789 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
54789

Комментарии109 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 января 2007 в 09:15
Думаю в пределах 150000 км, хотя при хорошем масле наверно может быть и под 200000км.
0
андрей
НаGeely МК, Москвич 214129 сентября 2016 в 07:19

Дело не в хорошем масле - а в сплавах которые использует производитель.

150 тыс.км это очень маленький ресурс - в Джили МК тормозные диски как новые за этот пробег - на Вазе уже второй комплект!

Так и двигатель - один миллион пройдет на плохом масле - другой на хорошем масле загнется на 100 тыс.км от некачественных сырых запчастей!

Когда поршень встречается с клапанами - двигатель загибается - водитель нагибается - ВАЗ с Рено Ниссан так поднимается!

0
x-men
НаKia Sorento, Honda CR-V29 сентября 2016 в 09:14

Вот ты поднял древнию тему! Речь идет о моторах ВАЗа, а они способны без вмешательства спокойно проехать 150ткм. При условии соблюдения всех регламентных работ предусмотренных заводом изготовителем и при пользовании качественных расходных материалов и комплектующих. И кстат, моторы у ваза очень хорошии во всех планах.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 января 2007 в 15:07
Думаю в пределах 150000 км, хотя при хорошем масле наверно может быть и под 200000км.


от 140 тысч, если злостно ухаживать и не гоняьт то может и до 250 дотянуть...
0
НаOpel Astraизменен 11 января 2007 в 15:43
Про 10-тый не скажу, а у отца знакомый на классике почти 600,000(шестьсот тысяч) проехал без всякого ремонта!!!!!!!
У знакомого девятка около 300,000 прошла без капремонта.
Все зависит от эксплуатации и как следить и что лить.
Двиг и за 5000 можно убить.
0
изменен 11 января 2007 в 16:15
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов "...а у отца знакомый на классике... " начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом - 120 тыс.км. У классики - 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше - 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто - Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят - это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.

С уважением
Михаил
0
был месяц назад
изменен 11 января 2007 в 16:25
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов "...а у отца знакомый на классике... " начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом - 120 тыс.км. У классики - 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше - 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто - Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят - это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.

С уважением
Михаил


Енто фанат ВАЗа просто wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 января 2007 в 16:36
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов "...а у отца знакомый на классике... " начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом - 120 тыс.км. У классики - 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше - 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто - Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят - это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.

С уважением
Михаил


Енто фанат ВАЗа просто wink


Чуть-чуть недотягивает до Дяди Васи!!! teeth teeth teeth
0
изменен 11 января 2007 в 17:49
2 их бин капут мозген:
Ja,ja, naturlich! biggrin Просто вопрос, на мой взгляд, слишком общий. Нет правил без исключений. У меня была когда-то 5-ка, продал её с пробегом 120 тыков, и последующие 4 года она была у меня на глазах, проехала ещё тыщ 50 точно без капиталки, потом не знаю. У приятеля была 9-ка - 240 т.км. без проблем. Когда то мелькала в газетах инфа о VW ЖУКе с миллионным пробегом. А Волги старые вспомните - 300-400 тыщ в такси без капиталки, потом продавали в частные руки, они ещё чёрте сколько ходили. Так что тут однозначного ответа нет - как повезёт, как будешь следить, масло, бензин, ну и т.п.
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 11 января 2007 в 17:55
Так что тут однозначного ответа нет - как повезёт, как будешь следить, масло, бензин, ну и т.п.

Дааа, с жигой - как повезет... У знакомого, например, задние двери на 9-ке закрываются бесшумно и одним пальцем omg (лично проверял)... а взял он ее за 3к, инжектор, низкая торпеда...
Что касается Волг - то ЗМЗ-402 нижневальный рулит biggrin
0
изменен 11 января 2007 в 18:02
В среднем 100 -140 тыков . Но при должном уходе и нормальной эксплоотации можно и 200 проехать .
0
НаOpel Astraизменен 11 января 2007 в 22:41
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов "...а у отца знакомый на классике... " начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом - 120 тыс.км. У классики - 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше - 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто - Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят - это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.

С уважением
Михаил


Теска значит.
Смех, если честно....
Класика ходит по 100,000... Сколько машин видел с пробегом выше 100,000 - и нормально ездят.
насчет класики которая прошла 600,000 - это папа видел своими глазами. Мужик показывал свое авто и гордился что столько она прошла. Говорит что нынешнии так не ходят. Да и металл сейчас другой.
Что касается 9-ка... СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел и ездил на этой машине. При пробеге около 300,000 она потеряла мощность и стала подъедать масло. Вот тогда сделали капремонт. Точный пробег не назову, но к 300,000 вплотную подошел. Парень еще смеялся, что чуть чуть до круглой цифры не хватило.
И кстати парень на этой машине до 2004 года ездил(или в начале 2005 продал).
Машина конечно гниловатая была, но 300,000 без капремонта прошла!!!!
0
изменен 12 января 2007 в 00:11
MТеска значит.
Смех, если честно....
Класика ходит по 100,000... Сколько машин видел с пробегом выше 100,000 - и нормально ездят.
насчет класики которая прошла 600,000 - это папа видел своими глазами. Мужик показывал свое авто и гордился что столько она прошла. Говорит что нынешнии так не ходят. Да и металл сейчас другой.
Что касается 9-ка... СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел и ездил на этой машине. При пробеге около 300,000 она потеряла мощность и стала подъедать масло. Вот тогда сделали капремонт. Точный пробег не назову, но к 300,000 вплотную подошел. Парень еще смеялся, что чуть чуть до круглой цифры не хватило.
И кстати парень на этой машине до 2004 года ездил(или в начале 2005 продал).
Машина конечно гниловатая была, но 300,000 без капремонта прошла!!!!
Если класика прошла по словам какого то мужика 600 000 то ей лет как минимум 15 а тогда, если мне память не изменяет, были одометры по 100 000, шесть кругов omg нереально, класика как проходит круг ее сливать нужно было как ни крути. Тем более где уверенность что 6 кругов прошла, а может 9 ???
У твоего друга одометр глючил. Но это для зубил нормально.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 09:32
не ну народ про 100 тысч вы пошутили.... teeth teeth teeth
у соседа 2106 92 года с капремонт на 195 тысяче там народ следил.... у самого была 21083 140 тысч-компрессия по 12 масла не ела вообще.... при нормальном уходе движки по 150 ходят-дальше уже от конкретного хозяина и случая зависит но чаще они этот порог не переживают..
0
изменен 17 января 2007 в 08:32
Спасибо большое за консультацию!!!!
А то я собрался брать с рук машину, а мне хозяин тачки по ушам трет, бери пробег на десятки 90 тысяч это пустяк, они ходят без проблем 350т.км. Будешь ездить, не заглядывая еще минимум сто тысяч.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 09:42
Спасибо большое за консультацию!!!!
А то я собрался брать с рук машину, а мне хозяин тачки по ушам трет, бери пробег на десятки 90 тысяч это пустяк, они ходят без проблем 350т.км. Будешь ездить, не заглядывая еще минимум сто тысяч.

90 тысч действительноне тот пробег чтод о кап ремонте думать,а вообще кто на пробег смотрит тот обычно покупает ведра..... этот может не скрутил,а у другого что 50 тысч -тысяч 100 скручено будет teeth teeth пробег это полседнее куда смотреть надо-если машинка в отличном сотоянии по приемлемой цене то надо брать а не пробег какой то смотреть
0
изменен 17 января 2007 в 20:30
omg - че вы так налетели на ТАЗИКИ !!??- нормальные у них движки, хотя и с маленькими причудами!!!
_ в стандарте капремонта требуют после 160000км! (из 31-й машины пришедшей на ремонт- 24 были с таким пробегом!!!) - и то не всегда это была полная капиталка!!!
_ если сравнивать с иномарками, - согласен качество "металла движка"- намного хуже (у нас только стволы к АКМ делать умеют!!!!), но это ж и означает что как будешь смотреть за машиной - так и будешь ездить...
_НП: мы следили за машиной 21099- 99гв- когда она пришла на первый ремонт пробег был 75000км (замена мартеров,помпы, карбюратора и др - по жвижку ремень ГРМ) - купил ее торгаш... Ровно через год он приехал сново на подготовку к ТО (пробег 290000км) - замерили компрессию - норма!!!!!, а подвеска в ... сами понимаете где... Мужик сказал что удачная машинка, и что он к ней даже не притрагивался! (ездил говорит постоянно- скорость по оборотам 3000 - 3500, верный конь и зимой и летом...) -- Подготовили!!! Через почти год приезжает на его машине сын - пробег 382000км - компрессия норма!!!- отец говорит подарил, а себе мерина купил... Машину он продавал и спидометр поменяли ему на другой б\у - что было с машиной потом ... не известно! но эти "два" -наши постоянные клиенты!
Спецы по Тазикам говорят что движки очень стервозные...
но если первый капитальный с умом сделать... - отблагодарят на все 100% !

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ : не движки решают колличество пробега до капиталовки, а условия сборки, ремонта,обслуживания, и ... эксплуатации ... wink
0
изменен 18 января 2007 в 16:12
на моей 2101 двигло прошло 145 тыс и был кап ремонт из-за обрыва ципи. Потом еще 110тыс. и по сей день Кстати масло тогда было подсолнечное, и это очень сказывалось на ресурсе. А друг на 2109 уже 150 тыс намотал и масло вообще не ест. и никаких намеков на капиталку
0
изменен 18 января 2007 в 16:13
на моей 2101 двигло прошло 145 тыс и был кап ремонт из-за обрыва ципи. Потом еще 110тыс. и по сей день Кстати масло тогда было подсолнечное, и это очень сказывалось на ресурсе. А друг на 2109 уже 150 тыс намотал и масло вообще не ест. и никаких намеков на капиталку
0
изменен 20 января 2007 в 11:39
ну вы блин даёте. только волга с движком 402 выхаживает более 200 тыс. на жигулях двигатели до капиталки отхаживают максимум 150 тыс. т.к более их ресурс не позволяет. а до первого вмешательства типа замена маслосьёмных колпачков может и до 100 тыс не отходить. и уважаемые вазоводы я конечно понимаю, что машины у вас самые классные, но зачем бред гнать? а машину действительно надо брать не по пробегу, а по состоянию. если многие ведуться на пробег-это уже их грехи. я сам сплавил волгу перекупщику с пробегом под 14000 (реальным) машина была в довольно хорошем состоянии, а потом увидел её на рынке с пробегом в 50000 с уверениями, что на ней почти не ездили. машине было уже 5,5 лет.
0
изменен 20 января 2007 в 11:40
опшипся чуток пробег был 140 тыс
0
изменен 20 января 2007 в 13:11
220 000 за год - 600 км в день - 10 часов за рулем каждый день... и ничего с машиной не делал... НУНУ. это 20 раз масло только поменяли! гон.
0
изменен 20 января 2007 в 13:18
ну тогда вам ребята дико повезло.
0
НаHyundai Santa Feизменен 20 января 2007 в 13:19
ну вы блин даёте. только волга с движком 402 выхаживает более 200 тыс. на жигулях двигатели до капиталки отхаживают максимум 150 тыс. т.к более их ресурс не позволяет. а до первого вмешательства типа замена маслосьёмных колпачков может и до 100 тыс не отходить. и уважаемые вазоводы я конечно понимаю, что машины у вас самые классные, но зачем бред гнать? а машину действительно надо брать не по пробегу, а по состоянию. если многие ведуться на пробег-это уже их грехи. я сам сплавил волгу перекупщику с пробегом под 14000 (реальным) машина была в довольно хорошем состоянии, а потом увидел её на рынке с пробегом в 50000 с уверениями, что на ней почти не ездили. машине было уже 5,5 лет.
у меня восьмерка на одометре 157 тыс.км. масло меняю каждые 6000, от замены до замены не доливаю ни капли!!! хрена мне кто будет говорить если я это вижу своими глазами??? bat bat bat как за машиной следить, так она и ездить будет!!! ИМХО
0
изменен 20 января 2007 в 13:23
я имею ввиду тех у которых движки 600000отхаживают. от машины остаётся только память, а движок всё ходит и ходит. красота мля.
0
изменен 20 января 2007 в 13:25
samogon

начинай готовить деньги.
ремонт нечаянно нагрянет.
и не заметишь ты как скоро.
0
изменен 20 января 2007 в 13:29
при таком пробеге русскую машину надо срочно продавать.
0
НаHyundai Santa Feизменен 20 января 2007 в 13:35
классика отходила 155000, компрессия была по 10,5 во всех целиндрах.
0
изменен 20 января 2007 в 13:41
ну и прекрасно бывают случаи и по 170000 ходят. но до 200000 ваз не доедет никогда. 15000-я назвал предельный пробег. мой совет продавай свою машину, а то потом хлопот не оберёшься.
0
НаGeely МК, Москвич 214111 мая 2017 в 08:11

Всё зависит от региона где находится автомобиль (большие морозы или сильная жара) - от манеры езды агрессивная или спокойная и от качества масла и его замене и качества топлива.

0
был 5 дней назад
изменен 20 января 2007 в 14:16
у меня восьмерка на одометре 157 тыс.км. масло меняю каждые 6000, от замены до замены не доливаю ни капли!!! хрена мне кто будет говорить если я это вижу своими глазами??? как за машиной следить, так она и ездить будет!!! ИМХО

+1

Моя 10ка пробежала 196000км без капремонта и все ок, с учетом что мотор до 6тыс часто кручу и езжу столько, сколько поток машин и дорога позволяет. Масло Мобил 5w50 и замена всех фильтров каждые 10 тыс. Масло между заменами не доливаю ни капли. Каждый день езжу-никаких проблем. Просто машину нужно любить и не хаять постоянно на всем экономя.А если лить в мотор какой нибудь Luxoil (переработка отработки) то ясен перец больше 80 000 мотор не протянет!
0
НаHyundai Santa Feизменен 20 января 2007 в 14:18
с учетом что мотор до 6тыс часто кручу
так я свой вообще больше 3900 не крутил!!! а средне кручу до 3200!!! с какого черта ему ломаться? omg
0
был 5 дней назад
изменен 20 января 2007 в 14:24
с учетом что мотор до 6тыс часто кручу
так я свой вообще больше 3900 не крутил!!! а средне кручу до 3200!!! с какого черта ему ломаться?

А я разве говорил о скорой кончине твоего мотора???
0
НаHyundai Santa Feизменен 20 января 2007 в 14:25
с учетом что мотор до 6тыс часто кручу
так я свой вообще больше 3900 не крутил!!! а средне кручу до 3200!!! с какого черта ему ломаться?

А я разве говорил о скорой кончине твоего мотора???
нет не говорил, я просто от эмоций, впринципе это к Вове-Пассату адресовано! embarassed:
0
изменен 23 января 2007 в 01:31
Реально у друга 09 2001, живёт в районе домодедово! В 2004 на спидометре 180000. Он скручивает иголочкой 1 на 0 и продаёт! Машинка до сихпор бегает! В Софрино живёт мужик у него шоха 500000 прошла правда от кузова одни стёкла остались.
0
изменен 23 января 2007 в 11:06
я тоже в детстве когда-то сказки очень любил.
0
изменен 27 января 2007 в 22:39
У меня отец брал 2109 новую. За 6 лет откатал 300000 без капиталки. Авто было разбито, а так бы ещё поездил. Но вообще это единичные случаи. Но и такое бывает.
0
НаHyundai Santa Feизменен 27 января 2007 в 22:44
я тоже в детстве когда-то сказки очень любил.
да ты и сейчас помоему в другой реальности, в которой все плохо и ужасно, хреновые видимо сказки читал! biggrin
0
НаMazda Familiaизменен 30 января 2007 в 09:58
Хотите верьте хотите нет, когда работал в такси у меня бал 41 Москвич с 1,5 литровым мотором. Наездил на нем только по спидометру 300т.км, а реальный пробег не кто не знает, так как спидометр переодически отключали. Единственое что постояно достовляло проблем так, это трамблер находящийся внизу. Заехал на скорости в лужу и превет -суши весла biggrin . Все остольное ломалось с катострафической скоростью( МКПП, ходовая, особено электрика). Кстати масло в ДВС лили какое попало( минералку из бочки).
0
изменен 30 января 2007 в 15:59
Вот это базар пошел omg !
Предлагаю сделать конкурс: кто знает именно российский автомобиль (тойоты и фольцвагены не предлагать), прошедший *** тыс км без капремонта и долива масла. Приветствуются высказывания типа " я знаю троюродного дядю подруги моей жены, крестный которого откатал столько-то километров, даже под капот не заглядывал" teeth teeth .
0
НаMazda Familiaизменен 30 января 2007 в 17:20
Вот это базар пошел omg !
Предлагаю сделать конкурс: кто знает именно российский автомобиль (тойоты и фольцвагены не предлагать), прошедший *** тыс км без капремонта и долива масла. Приветствуются высказывания типа " я знаю троюродного дядю подруги моей жены, крестный которого откатал столько-то километров, даже под капот не заглядывал" teeth teeth .

Зря Вы так, Российский а/м -это рулетка, кому как повезло. Правда мне с ними не кода не везло, всегда ломались с завидным постоянством. [-X
0
изменен 30 января 2007 в 22:56
[quote="Shoomnyi2"]
Зря Вы так, Российский а/м -это рулетка, кому как повезло. Правда мне с ними не кода не везло, всегда ломались с завидным постоянством. [-x[/quote]
Ну пусть будет 200 000 без крд. Но про 300 000 и выше ОЧЕНЬ тяжело верится, при всем уважении. Может, речь идет про ранние русские машины, где еще стояли штампы типа "сделано в ссср" и отк?
0
изменен 1 февраля 2007 в 09:52
На первой десятке капиталку сделали при 240000 пробега! Вторую продал при 160000, при этом ни капли масла не брала и шла 190 км/ч. Но видел и дрова, которые при 50000 ремонт делали. Не знаю от чего зависит, но движки с завода разные идут. Есть без проблем вообще, а есть мертвые!
0
изменен 1 февраля 2007 в 17:19
На первой десятке капиталку сделали при 240000 пробега! Вторую продал при 160000, при этом ни капли масла не брала и шла 190 км/ч. Но видел и дрова, которые при 50000 ремонт делали. Не знаю от чего зависит, но движки с завода разные идут. Есть без проблем вообще, а есть мертвые!


гы! офигенно шла.
0
5 марта 2016 в 09:42

У меня ваз 21102 2003г. пробег 198000 компрессия-11,8+- 0,3! Без ремонта вообще!,(хорошее масло).

0
НаNissan Terrano 6 марта 2016 в 06:11

Друг калину взял, спецом чтоб в такси работать, подвеску чинит регулярно, двиг пока не трогал. Пробег 300 000 , не дымит, масло не жрет. Иногда пользуюсь его повозкой, пациент жив и почти здоров)

+1
zabora
был месяц назад
6 марта 2016 в 13:28

Ремень ГРМ, прокладка ГБЦ, течи жидкостей, забитый маслоприемник - последние лет 15 ИМХО это более реальные причины переборки двигла, чем естественный износ

+1
27 сентября 2016 в 01:30

Много философии о чужих машинах.

Имел опыт 3 вазов:

21083 - капитала каждые 50 тык, утилизирована

10-ка 8 клапанов взята на пробеге 90 тык (не факт что не смотан), без капиталки до 240 тык. Потом перевертыш - утиль

11-я взята с пробегом 30 тык, сейчас пробег 231000, из которых 190 000 мои.

Потом на ней училась Жена, теперь сестра.

На всех вышеперечисленных масло каждые 8. Периодически замена прокладки со съемок башки.

0
изменен 24 марта 2017 в 19:11

Я на своей проехал уже 206000. Мотор 8-ми клапанный. Масло не жрет, доливаю всего 150г. за 8000 до следующей замены. Тянет еще нормально. Менял только клапана и маслосъемные колпачки. Езжу средне,-не насилую, дрифтом не занимаюсь, но и не тащусь. Так что читаю некоторые комментарии про 120 тыс. и смеюсь. Знакомый с таким же движком, на девятке, проехал без капиталки 315000. Правда масло лил дорогое, а я всякое, от Газпромовского до Zik A+

0
изменен 5 мая 2017 в 11:11

ну мотор прошел 430к до капиталки, сейчас 506к. (масло Лукойл минералка, последнее время полусинтетика) в коробку не лазили)

0
evengy
5 мая 2017 в 22:01

Честно говоря с трудом верится.

+2
тучеед
5 мая 2017 в 22:21

пробег был в основном по трассе

0
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 22:25

+

тоже не верю, даже в 300 не поверю.

после минералки на полусиньку...вапще то наоборот делают сначало синьку нулевку, потом полусиньку, а потом минералку.

+2
юра 099
5 мая 2017 в 22:27

масло меняли каждые 5000

+2
evengy
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 22:34

я по своим делаю выводы, у меня после 100-ки падает компр., сальники клапанов менял уже на 70-ти, потом жрать начинает масло и бенз.

даже вот про сегодняшнюю могу сказать. когда только взял, она до 190 легко набирала, а вот пару дней назат, еле еле 170 набрала, уже не тот богатырек под капотом))) устает, до 150 т.км. моя не дотянет.

а мотор 8 или 16 кл?

+2
юра 099
5 мая 2017 в 22:37

8 - 1997г.в.

+1
evengy
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 22:44

щас по Рэн Тв про монаха Этигелова смотрю, тоже есть вещи необьяснимые.

+1
юра 099
5 мая 2017 в 22:44

Вот такаяже фигня. Начинается жер масла. Хрен разгонишь, стуки появляются, еще и кузов почти весь в поуках.

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 22:49

Так у Вас регион такой, от этого не уйти, тут с кузовщиной нормально.

Так у меня стиль езды не жесткий, хоть и даю дусту, но в пределах разумного.

+1
юра 099
5 мая 2017 в 23:23

Да, не. Сейчас реагенты не активные льют.

Хотя фиг их знает какие активные, какие нет) Просто красят так. Я помню у меня на копейке даже на бамперах сколов толком не было. А тут 3 года и пороги в хлам.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 23:28

еще и от владельца зависит, моя сестра после каждой поездки зимней, на мойку, не одного рыжика, а племяш моет раз в год))) бедный акцент, ужас.

красят да, кому как повезет))))

+3
юра 099
5 мая 2017 в 23:37

Ну вот я сколько не смотрел сейчас красят отстойно. Без грунта, вообще по металлу.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 23:42

да))) полирнуть один раз и пицес)))

красят без грунта белые, поэтому белый цвет безплатно, а за другие надо доплатить.

удешевляют сабаки))

+2
юра 099
6 мая 2017 в 00:03

Сейчас все что можно удешевляют. Даже порой бесит. Я к стати от части по этому покупаю 90х годов и вкладываю в них силы и деньги. Фиг с ним с уставшим металлом. Зато движки почти лям ходят.

+1
evengy
5 мая 2017 в 22:37

У меня Л200 370 прошла и движку кирдык. Правда в жестких условиях и на 35й резине. А тут вазик.

У меня Нивы больше 100 не ходили никогда, причем что 2121 что 21213. А тут 430 более современный двс. Странно это.

Хотя теоретически возможно, но верится очень сложно. Даже на копейках фиатовские движки 300 от силы ходили. Хотя их в те времена облизывали. Хвастались еще что 3 круга спидометр намотал.

+2
тучеед
5 мая 2017 в 22:40

https://drive.google.com/file/d/0B5CXSs_8720NSmdfS...

правда это было уже относительно давно

0
evengy
5 мая 2017 в 22:42

Ну так это не показатель. Может быть он уже 5ть раз перебрал или вообще гильзонул.

+2
evengy
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 22:47

щас будет рекламма, пойду сфоткаю спидометр на волге))) вот там реальный пробег))), но движек делал я когда было 500, до этого не чего не скажу.

+2
evengy
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 23:01

632836, но уже когда завожу из выхлопной дым кидает, сальникам хана, а я их менял тыщ 45 назат, так это 402 мотор, а он стойкий.

+2
юра 099
5 мая 2017 в 23:24

402й и 406 самые нормальные. Остальные не очень.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 23:31

у 402-го мне нравиться простота.

в 406 не разу не копался, один раз присутствовал при сборке, так и и не понял как выставить валы.

+2
юра 099
5 мая 2017 в 23:36

В принципе также как на 405м. Конечно это не 402й)

402й простой. Но и не такой тяговитый. Зато довольно надежный.

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2017 в 23:39

да понятно, что так, да и на 409 так же)))

завтра начну с зила ТНВД снимать))) вот это мудяка)))

+1
юра 099
6 мая 2017 в 00:00

Ух. Перемажешься весь.

А что за движок? Не видно по фотографии.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 10:39

ТНВД сверху стоит, там все просто, я буду фотать. Хотел сегодня, но с утра приехали газовики, котлы ставят, тут разгом, послезавтра займусь.

Движек Зил 645 V-8? 180 л.с.

+1
юра 099
6 мая 2017 в 16:35

Зиловские не знаю. Я только в армии 131й водил, но не ремонтировал. Больше на мазах, шишигах.

Он у тебя не на газу случаем? Приблуда какая то странная стоит. Похожа на ресивер для газа.

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 16:42

У меня тоже в армии был 131, новый, я токо клапана один раз регульнур.

не не, дизель, а это корпус воздушка.

да должен Ты их знать, их много по Москве ездиит, просто последнее время на них движки ставят Д-245.

+1
юра 099
6 мая 2017 в 16:56

Так то я его узнал. Просто не юзал и не доводилось ремонтировать.

Кстати да, сейчас дизеля на них ставят, хотя если не ошибаюсь изначально они бензиновые.

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 17:01

Бензиновые на старой плотформе, от 130-го, кабину эту стали ставить, кста. на Бычках такая же кабина, но капот и крылья другие.

А мой 4331 он на базе ГЯ и на этом рама длиннее и тормозная система Камазовская, на первых как мой, ТНВД ,,Моторпал,, от Татры мордатой.

+2
юра 099
6 мая 2017 в 17:14

Интересно с чем связаны такие заморочки) Какая то сборная солянка.

На бычке я ездил, довольно много. Зимой в нем фиговенько, едешь еще тепло, стоишь, замерз).

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 17:21

задумка, то хорошая, много подрядчиков, взяли от грузовиков самое лучшее, на этой диз. апп. у него расход 17-18 литров, а еще там же КПП ZF 9ст. он по тем 90-м годам, когда не было грузовиков иночных очень был передовой, там еще и автономка есть, но у меня утащили. кабина на 4 амортизаторах, на пол бутылку с водой ставиш она не падает.

Не знаю, у меня жара, двиг. температуру держит хорошо.

+2
юра 099
6 мая 2017 в 17:46

Да, да, я слышал что он вроде как неплохой был. Сейчас конечно устарел, но на то время довольно надежный и комфортный.

А автономка разве с завода шла? Насколько я помню ее только на северные варианты ставили.

А у тебя Бычек какой? Я ездил на старом, потом вроде был рестайлинг, там что то исправили.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 17:49

да, с завода шла, на дизельке работала, тоже не наша.Да на нем все почти камазовское, кардан мазовский.

у меня нету Бычка, я про свой, что у меня тепло зимой.

+2
юра 099
6 мая 2017 в 18:28

Блин реально сборная солянка. Даже внедорожники катлеты отдыхают)

Ну в твоем то тепло. В Бычке холодно.

Если у тебя печка от Камаза то ваще жарко, я в футболке ездил зимой в Камазе. Дверь открываешь и пар на улицу выходит.

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 18:34

я не знаю от чего у меня, у меня от камаза термостат, да и я по своему мудрил подачу, я вход на печку брал с компрессора, просто щас у меня при 50-60 уже стекла оттаивают в момент.

+1
юра 099
6 мая 2017 в 18:44

А как от компрессора сделать? Это как на МАНах чтоли?

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 6 мая 2017 в 18:50

да очень просто, щас не помню куда с компрессора был сброс, вот делаеш его на печку.

так на печку подача с блока, туда заглушку.

на манах не знаю.

+2
юра 099
6 мая 2017 в 19:44

Аааа. Ну я понял. Видел такое.

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 19:48

Да, у многих так, сам же понемаеш, что компрессор моментально нагревается.

+2
юра 099
6 мая 2017 в 20:36

Да понятно. Но я просто сам не делал. Хотя решение конечно спорное, но вполне действенное.

К стати я вспомнил я еще на вот таком ездил. ТОже газ под кузовом стоял. Вроде ничего так тачка. Правда у меня борта были не увеличенные.

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 23:23

это легенда, в те годы самый популярный машин, он на метане.

+2
юра 099
6 мая 2017 в 23:42

Ага. Я еще по талонам заправлялся.

Но по правде проездил на нем совсем не долго., контракт и на БТР. В Косово.

Но тарантас был нормальный. Мне нравился. Хотя 131й конечно круче.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2017 в 23:47

у нас и щас много машин на метане, таксисты на грантах почти все на метане, а остальные на пропане.

+2
юра 099
7 мая 2017 в 00:49

Нефига. А заправки есть?

Просто я думал что метан запретили. Хотя я давно уже не юзаю газ. Я его побаиваюсь если честно.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2017 в 15:23

да, есть завправки, если в прошло веке было 2, то за последние годы добавилось еще 5.

щас у современных установок все по контролем, чуть не так орет приборчик, что где то утечка.

снял я ТНВД))

чето фотки не вставляются, надо в отзыве про зил попробовать.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2017 в 16:06

снял))

+2
юра 099
7 мая 2017 в 16:17

Переберать терь?

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 7 мая 2017 в 16:20

1 секция ваще не выдает соляру и еще 2 пусковой режим не делают, профилактику сделаю, а нет поменяю плунжера.

+2
юра 099
7 мая 2017 в 16:33

А я ТНВД научился переберать только после дофига лет эксплуотации дизелей. И то на первом перебранном плунжеры сломал)

Ты тоже там аккуратненько давай.

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2017 в 16:39

Я сам не делал не разу, что бы поменять там надо ключи специальные, а потом на стенде режимы выставлять, повезу в Анапу, от меня 470 км. там знакомый, он делает хорошо и не дорого, много лет уже знакомы, а заодно заберу с мерса насос низкого давления и форсунки с трактора ,,Кубота,, знакомых.

Если, что, то обращайся, помогу с ремонтом дизельных форсунок и насосов, только если пьезо форсунки, то на них нет запчастей.

+2
юра 099
7 мая 2017 в 17:07

Спасибо за помощь. Но я уже давно научился сам делать, 15 лет свой автосервис был, правда по внедорожникам. А вот с запчастями могут быть траблы. Экзисту кирдык, да и другие чет тоже лехорадятся.

Но за помощь огромное спасибо!

+2
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2017 в 20:55

ок.

а я только вот первый раз в газовую рампу залез, резиночки поменял и пока работает. с дизельной теоретически понемаю, но надо стенд, а он от 1 лимона, нашел аж в Сургуте за 800, а еще надо всяких сьемничков, лупу, полировалку, да и тут в дали от городов и дорог, долго будет эти вложения отбиваться.

Да, с запчастями щас засада, но вот друган на Гранд-Черокки купил без проблем клапана, у него с мерса движек, там Бошовское все нутро и эти форсунки воды не боятся, даже если стружку ловят, то полируются, а если ещще ловять, то полируются и потом уже на выброс. Фордовские тоже стойкие.

+1
тучеед
был месяц назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2017 в 16:21

http://avtomarket.ru/remont/ZIL/4331/r5701/ вот тут фотки вставились.

+2
юра 099
7 мая 2017 в 16:35

Во. Терь видно все.

+2
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2017 в 10:31

Про 2110:

У одного друга в районе сотки тысяч км пробега клина словил, на следующий день после дальней поездки.

Второй - мой начальник, до 40.000 не доехал, загнуло клапаны.

Оба авто куплены новыми в салоне, у обоих по одному владельцу.

Может кто-то на таких и ездит по 100 мильёнов км, но я таких не видел.

0
ewgenius
13 мая 2017 в 12:16

Вот и я о том же.

+1
23 ноября 2017 в 23:04

Вот случайно набрел на сайт и хочу поделиться историей о своем автомобиле ВАЗ 2108, 1992г. с 1,3л мотором и 4 ступенчатой коробкой.

Купил я его в германии в 2000 году за 700 марок, у фрау, с пробегом около 60 тыс за 7 лет которые он у меня был я накатал 350 тысяч, были постоянные поездки Одесса-Киев-Одесса в одну сторону обязательно груженый под завязку.. За это время загибал 2 раза клапана, но поршневую не трогал до последнего,в конце чуть подьедало масло. За такой пробег днище, пороги, арки задние - сгнили в хлам пришлось продать так как делать не хотелось, знаю одно что человек купив у меня заменил кольца и вкладыши немного подварил, проездил на машине еще два года(возил пирожки по магазинам) по генеральной доверенности при этом он поменял сцепление и коробку которая рассыпалась в хлам примерно через месяц после покупки, хотя я предупреждал что там уже 4 круга пробежало., потом была продана в г.Умань и дальнейшая судьба неизвестна. Так вот к чем у я все описываю масло менялось регулярно в пределах 10-11-12 тыс, фильтра и тп.это у меня. Клапана регулировались только при ремонте головы, даже ступичные подшипники не менял.

Сборка была HANSET - может это кому то о чем то говорит. Так что вот тут как повезет.

0
27 мая 2019 в 21:22

Моя любимая десятка проехала 400000 без капиталки. Масло Шелл.

0
25 января 2021 в 11:48

Ребят, вы что шутите что ли? Что у вас за Тазы были? У меня и моих знакомых с Десятками ни у кого капиталки не было раньше 200 000 км, у моей сейчас пробег 170 000 км, 2007 год, и намека на капиталку нет, ну вы даёте

0
Добавить комментарий