Дело не в хорошем масле - а в сплавах которые использует производитель.
150 тыс.км это очень маленький ресурс - в Джили МК тормозные диски как новые за этот пробег - на Вазе уже второй комплект!
Так и двигатель - один миллион пройдет на плохом масле - другой на хорошем масле загнется на 100 тыс.км от некачественных сырых запчастей!
Когда поршень встречается с клапанами - двигатель загибается - водитель нагибается - ВАЗ с Рено Ниссан так поднимается!
Вот ты поднял древнию тему! Речь идет о моторах ВАЗа, а они способны без вмешательства спокойно проехать 150ткм. При условии соблюдения всех регламентных работ предусмотренных заводом изготовителем и при пользовании качественных расходных материалов и комплектующих. И кстат, моторы у ваза очень хорошии во всех планах.
Думаю в пределах 150000 км, хотя при хорошем масле наверно может быть и под 200000км.
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов "...а у отца знакомый на классике... " начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом - 120 тыс.км. У классики - 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше - 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто - Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят - это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.
С уважением
Михаил
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов "...а у отца знакомый на классике... " начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом - 120 тыс.км. У классики - 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше - 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто - Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят - это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.
С уважением
Михаил
Енто фанат ВАЗа просто
Так что тут однозначного ответа нет - как повезёт, как будешь следить, масло, бензин, ну и т.п.
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов "...а у отца знакомый на классике... " начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом - 120 тыс.км. У классики - 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше - 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто - Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят - это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.
С уважением
Михаил
MТеска значит.Если класика прошла по словам какого то мужика 600 000 то ей лет как минимум 15 а тогда, если мне память не изменяет, были одометры по 100 000, шесть кругов
Смех, если честно....
Класика ходит по 100,000... Сколько машин видел с пробегом выше 100,000 - и нормально ездят.
насчет класики которая прошла 600,000 - это папа видел своими глазами. Мужик показывал свое авто и гордился что столько она прошла. Говорит что нынешнии так не ходят. Да и металл сейчас другой.
Что касается 9-ка... СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел и ездил на этой машине. При пробеге около 300,000 она потеряла мощность и стала подъедать масло. Вот тогда сделали капремонт. Точный пробег не назову, но к 300,000 вплотную подошел. Парень еще смеялся, что чуть чуть до круглой цифры не хватило.
И кстати парень на этой машине до 2004 года ездил(или в начале 2005 продал).
Машина конечно гниловатая была, но 300,000 без капремонта прошла!!!!
Спасибо большое за консультацию!!!!
А то я собрался брать с рук машину, а мне хозяин тачки по ушам трет, бери пробег на десятки 90 тысяч это пустяк, они ходят без проблем 350т.км. Будешь ездить, не заглядывая еще минимум сто тысяч.
ну вы блин даёте. только волга с движком 402 выхаживает более 200 тыс. на жигулях двигатели до капиталки отхаживают максимум 150 тыс. т.к более их ресурс не позволяет. а до первого вмешательства типа замена маслосьёмных колпачков может и до 100 тыс не отходить. и уважаемые вазоводы я конечно понимаю, что машины у вас самые классные, но зачем бред гнать? а машину действительно надо брать не по пробегу, а по состоянию. если многие ведуться на пробег-это уже их грехи. я сам сплавил волгу перекупщику с пробегом под 14000 (реальным) машина была в довольно хорошем состоянии, а потом увидел её на рынке с пробегом в 50000 с уверениями, что на ней почти не ездили. машине было уже 5,5 лет.у меня восьмерка на одометре 157 тыс.км. масло меняю каждые 6000, от замены до замены не доливаю ни капли!!! хрена мне кто будет говорить если я это вижу своими глазами???
Всё зависит от региона где находится автомобиль (большие морозы или сильная жара) - от манеры езды агрессивная или спокойная и от качества масла и его замене и качества топлива.
с учетом что мотор до 6тыс часто кручутак я свой вообще больше 3900 не крутил!!! а средне кручу до 3200!!! с какого черта ему ломаться?
с учетом что мотор до 6тыс часто кручунет не говорил, я просто от эмоций, впринципе это к Вове-Пассату адресовано!
так я свой вообще больше 3900 не крутил!!! а средне кручу до 3200!!! с какого черта ему ломаться?
А я разве говорил о скорой кончине твоего мотора???
я тоже в детстве когда-то сказки очень любил.да ты и сейчас помоему в другой реальности, в которой все плохо и ужасно, хреновые видимо сказки читал!
Вот это базар пошел!
Предлагаю сделать конкурс: кто знает именно российский автомобиль (тойоты и фольцвагены не предлагать), прошедший *** тыс км без капремонта и долива масла. Приветствуются высказывания типа " я знаю троюродного дядю подруги моей жены, крестный которого откатал столько-то километров, даже под капот не заглядывал"![]()
.
У меня ваз 21102 2003г. пробег 198000 компрессия-11,8+- 0,3! Без ремонта вообще!,(хорошее масло).
Друг калину взял, спецом чтоб в такси работать, подвеску чинит регулярно, двиг пока не трогал. Пробег 300 000 , не дымит, масло не жрет. Иногда пользуюсь его повозкой, пациент жив и почти здоров)
Много философии о чужих машинах.
Имел опыт 3 вазов:
21083 - капитала каждые 50 тык, утилизирована
10-ка 8 клапанов взята на пробеге 90 тык (не факт что не смотан), без капиталки до 240 тык. Потом перевертыш - утиль
11-я взята с пробегом 30 тык, сейчас пробег 231000, из которых 190 000 мои.
Потом на ней училась Жена, теперь сестра.
На всех вышеперечисленных масло каждые 8. Периодически замена прокладки со съемок башки.
Я на своей проехал уже 206000. Мотор 8-ми клапанный. Масло не жрет, доливаю всего 150г. за 8000 до следующей замены. Тянет еще нормально. Менял только клапана и маслосъемные колпачки. Езжу средне,-не насилую, дрифтом не занимаюсь, но и не тащусь. Так что читаю некоторые комментарии про 120 тыс. и смеюсь. Знакомый с таким же движком, на девятке, проехал без капиталки 315000. Правда масло лил дорогое, а я всякое, от Газпромовского до Zik A+
ну мотор прошел 430к до капиталки, сейчас 506к. (масло Лукойл минералка, последнее время полусинтетика) в коробку не лазили)
+
тоже не верю, даже в 300 не поверю.
после минералки на полусиньку...вапще то наоборот делают сначало синьку нулевку, потом полусиньку, а потом минералку.
я по своим делаю выводы, у меня после 100-ки падает компр., сальники клапанов менял уже на 70-ти, потом жрать начинает масло и бенз.
даже вот про сегодняшнюю могу сказать. когда только взял, она до 190 легко набирала, а вот пару дней назат, еле еле 170 набрала, уже не тот богатырек под капотом))) устает, до 150 т.км. моя не дотянет.
а мотор 8 или 16 кл?
Вот такаяже фигня. Начинается жер масла. Хрен разгонишь, стуки появляются, еще и кузов почти весь в поуках.
Так у Вас регион такой, от этого не уйти, тут с кузовщиной нормально.
Так у меня стиль езды не жесткий, хоть и даю дусту, но в пределах разумного.
Да, не. Сейчас реагенты не активные льют.
Хотя фиг их знает какие активные, какие нет) Просто красят так. Я помню у меня на копейке даже на бамперах сколов толком не было. А тут 3 года и пороги в хлам.
еще и от владельца зависит, моя сестра после каждой поездки зимней, на мойку, не одного рыжика, а племяш моет раз в год))) бедный акцент, ужас.
красят да, кому как повезет))))
Ну вот я сколько не смотрел сейчас красят отстойно. Без грунта, вообще по металлу.
да))) полирнуть один раз и пицес)))
красят без грунта белые, поэтому белый цвет безплатно, а за другие надо доплатить.
удешевляют сабаки))
Сейчас все что можно удешевляют. Даже порой бесит. Я к стати от части по этому покупаю 90х годов и вкладываю в них силы и деньги. Фиг с ним с уставшим металлом. Зато движки почти лям ходят.
У меня Л200 370 прошла и движку кирдык. Правда в жестких условиях и на 35й резине. А тут вазик.
У меня Нивы больше 100 не ходили никогда, причем что 2121 что 21213. А тут 430 более современный двс. Странно это.
Хотя теоретически возможно, но верится очень сложно. Даже на копейках фиатовские движки 300 от силы ходили. Хотя их в те времена облизывали. Хвастались еще что 3 круга спидометр намотал.
https://drive.google.com/file/d/0B5CXSs_8720NSmdfS...
правда это было уже относительно давно
щас будет рекламма, пойду сфоткаю спидометр на волге))) вот там реальный пробег))), но движек делал я когда было 500, до этого не чего не скажу.
632836, но уже когда завожу из выхлопной дым кидает, сальникам хана, а я их менял тыщ 45 назат, так это 402 мотор, а он стойкий.
у 402-го мне нравиться простота.
в 406 не разу не копался, один раз присутствовал при сборке, так и и не понял как выставить валы.
В принципе также как на 405м. Конечно это не 402й)
402й простой. Но и не такой тяговитый. Зато довольно надежный.
да понятно, что так, да и на 409 так же)))
завтра начну с зила ТНВД снимать))) вот это мудяка)))
ТНВД сверху стоит, там все просто, я буду фотать. Хотел сегодня, но с утра приехали газовики, котлы ставят, тут разгом, послезавтра займусь.
Движек Зил 645 V-8? 180 л.с.
Зиловские не знаю. Я только в армии 131й водил, но не ремонтировал. Больше на мазах, шишигах.
Он у тебя не на газу случаем? Приблуда какая то странная стоит. Похожа на ресивер для газа.
У меня тоже в армии был 131, новый, я токо клапана один раз регульнур.
не не, дизель, а это корпус воздушка.
да должен Ты их знать, их много по Москве ездиит, просто последнее время на них движки ставят Д-245.
Так то я его узнал. Просто не юзал и не доводилось ремонтировать.
Кстати да, сейчас дизеля на них ставят, хотя если не ошибаюсь изначально они бензиновые.
Бензиновые на старой плотформе, от 130-го, кабину эту стали ставить, кста. на Бычках такая же кабина, но капот и крылья другие.
А мой 4331 он на базе ГЯ и на этом рама длиннее и тормозная система Камазовская, на первых как мой, ТНВД ,,Моторпал,, от Татры мордатой.
Интересно с чем связаны такие заморочки) Какая то сборная солянка.
На бычке я ездил, довольно много. Зимой в нем фиговенько, едешь еще тепло, стоишь, замерз).
задумка, то хорошая, много подрядчиков, взяли от грузовиков самое лучшее, на этой диз. апп. у него расход 17-18 литров, а еще там же КПП ZF 9ст. он по тем 90-м годам, когда не было грузовиков иночных очень был передовой, там еще и автономка есть, но у меня утащили. кабина на 4 амортизаторах, на пол бутылку с водой ставиш она не падает.
Не знаю, у меня жара, двиг. температуру держит хорошо.
Да, да, я слышал что он вроде как неплохой был. Сейчас конечно устарел, но на то время довольно надежный и комфортный.
А автономка разве с завода шла? Насколько я помню ее только на северные варианты ставили.
А у тебя Бычек какой? Я ездил на старом, потом вроде был рестайлинг, там что то исправили.
да, с завода шла, на дизельке работала, тоже не наша.Да на нем все почти камазовское, кардан мазовский.
у меня нету Бычка, я про свой, что у меня тепло зимой.
Блин реально сборная солянка. Даже внедорожники катлеты отдыхают)
Ну в твоем то тепло. В Бычке холодно.
Если у тебя печка от Камаза то ваще жарко, я в футболке ездил зимой в Камазе. Дверь открываешь и пар на улицу выходит.
я не знаю от чего у меня, у меня от камаза термостат, да и я по своему мудрил подачу, я вход на печку брал с компрессора, просто щас у меня при 50-60 уже стекла оттаивают в момент.
да очень просто, щас не помню куда с компрессора был сброс, вот делаеш его на печку.
так на печку подача с блока, туда заглушку.
на манах не знаю.
Да понятно. Но я просто сам не делал. Хотя решение конечно спорное, но вполне действенное.
К стати я вспомнил я еще на вот таком ездил. ТОже газ под кузовом стоял. Вроде ничего так тачка. Правда у меня борта были не увеличенные.
Ага. Я еще по талонам заправлялся.
Но по правде проездил на нем совсем не долго., контракт и на БТР. В Косово.
Но тарантас был нормальный. Мне нравился. Хотя 131й конечно круче.
у нас и щас много машин на метане, таксисты на грантах почти все на метане, а остальные на пропане.
Нефига. А заправки есть?
Просто я думал что метан запретили. Хотя я давно уже не юзаю газ. Я его побаиваюсь если честно.
да, есть завправки, если в прошло веке было 2, то за последние годы добавилось еще 5.
щас у современных установок все по контролем, чуть не так орет приборчик, что где то утечка.
снял я ТНВД))
чето фотки не вставляются, надо в отзыве про зил попробовать.
1 секция ваще не выдает соляру и еще 2 пусковой режим не делают, профилактику сделаю, а нет поменяю плунжера.
А я ТНВД научился переберать только после дофига лет эксплуотации дизелей. И то на первом перебранном плунжеры сломал)
Ты тоже там аккуратненько давай.
Я сам не делал не разу, что бы поменять там надо ключи специальные, а потом на стенде режимы выставлять, повезу в Анапу, от меня 470 км. там знакомый, он делает хорошо и не дорого, много лет уже знакомы, а заодно заберу с мерса насос низкого давления и форсунки с трактора ,,Кубота,, знакомых.
Если, что, то обращайся, помогу с ремонтом дизельных форсунок и насосов, только если пьезо форсунки, то на них нет запчастей.
Спасибо за помощь. Но я уже давно научился сам делать, 15 лет свой автосервис был, правда по внедорожникам. А вот с запчастями могут быть траблы. Экзисту кирдык, да и другие чет тоже лехорадятся.
Но за помощь огромное спасибо!
ок.
а я только вот первый раз в газовую рампу залез, резиночки поменял и пока работает. с дизельной теоретически понемаю, но надо стенд, а он от 1 лимона, нашел аж в Сургуте за 800, а еще надо всяких сьемничков, лупу, полировалку, да и тут в дали от городов и дорог, долго будет эти вложения отбиваться.
Да, с запчастями щас засада, но вот друган на Гранд-Черокки купил без проблем клапана, у него с мерса движек, там Бошовское все нутро и эти форсунки воды не боятся, даже если стружку ловят, то полируются, а если ещще ловять, то полируются и потом уже на выброс. Фордовские тоже стойкие.
Про 2110:
У одного друга в районе сотки тысяч км пробега клина словил, на следующий день после дальней поездки.
Второй - мой начальник, до 40.000 не доехал, загнуло клапаны.
Оба авто куплены новыми в салоне, у обоих по одному владельцу.
Может кто-то на таких и ездит по 100 мильёнов км, но я таких не видел.
Вот случайно набрел на сайт и хочу поделиться историей о своем автомобиле ВАЗ 2108, 1992г. с 1,3л мотором и 4 ступенчатой коробкой.
Купил я его в германии в 2000 году за 700 марок, у фрау, с пробегом около 60 тыс за 7 лет которые он у меня был я накатал 350 тысяч, были постоянные поездки Одесса-Киев-Одесса в одну сторону обязательно груженый под завязку.. За это время загибал 2 раза клапана, но поршневую не трогал до последнего,в конце чуть подьедало масло. За такой пробег днище, пороги, арки задние - сгнили в хлам пришлось продать так как делать не хотелось, знаю одно что человек купив у меня заменил кольца и вкладыши немного подварил, проездил на машине еще два года(возил пирожки по магазинам) по генеральной доверенности при этом он поменял сцепление и коробку которая рассыпалась в хлам примерно через месяц после покупки, хотя я предупреждал что там уже 4 круга пробежало., потом была продана в г.Умань и дальнейшая судьба неизвестна. Так вот к чем у я все описываю масло менялось регулярно в пределах 10-11-12 тыс, фильтра и тп.это у меня. Клапана регулировались только при ремонте головы, даже ступичные подшипники не менял.
Сборка была HANSET - может это кому то о чем то говорит. Так что вот тут как повезет.
Ребят, вы что шутите что ли? Что у вас за Тазы были? У меня и моих знакомых с Десятками ни у кого капиталки не было раньше 200 000 км, у моей сейчас пробег 170 000 км, 2007 год, и намека на капиталку нет, ну вы даёте