
. Особенно это характерно для авто с самоподклю4аемьiм полньiм приводом .Тоесть с вискомуфтой.
Самый "неустойчивый" ЗАДНИЙ привод
Передний привод уже БОЛЕЕ устойчив, но выруливать его уже СЛОЖНЕЕ чем задний
Полный (постоянный) привод ЕЩЕ БОЛЕЕ устойчивый на дороге, но уж если его понесло, то вытаскивать машину из заноса СЛОЖНЕЕ ВСЕХ.
Зато как приятно по свеежевыпавшему снегу резво ускоряться, в то время как переднеприводники, как впрочем и заднеприводники в меньшей степени слушают хрусь антипробуксовочной системы...
Для понта напишуЗато как приятно по свеежевыпавшему снегу резво ускоряться, в то время как переднеприводники, как впрочем и заднеприводники в меньшей степени слушают хрусь антипробуксовочной системы...
100%![]()
(у меня тоже AWD-шка)
Полный привод очень устойчив на дороге, НО если понесло поправка ТО УЖЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ из заноса, на то он и полный привод.
У меня у друга субару Легаси...
Странно - больше половины ответов - это не ответ на сам вопрос, а абстрактные рассуждения...
Зато как приятно по свеежевыпавшему снегу резво ускоряться, в то время как переднеприводники, как впрочем и заднеприводники в меньшей степени слушают хрусь антипробуксовочной системы...
100%![]()
(у меня тоже AWD-шка)
1 - Создается впечатление, что большинство оставивших отзывы ездит с постоянными заносами, как на раллях, и при этом рассуждают о безопасной езде... Хорошо, что мы, видимо, ездим по разным дорогам, так как 99% наблюдаемых мной в процессе движения автомобилей даже по гололеду как-то умудряются проходить повороты без заносов.1 - Во время снегопада как только разсосутся пробки проедьте по городу и вы увидете что всех начинает заносить, крутить, плющить дрючить и калбасить. Поэтому вид привода важен.
2 - Лично мне кажется, что автор темы - обычный нормальный, возможно, начинающий водитель, а не пилот WRS и не каскадер. Поэтому мое мнение - полный привод однозначно безопаснее. Чтобы сорвать 4х4 в занос надо либо очень этого захотеть, либо с помощью наркотиков или алкоголя отключить башню. Еще, конечно, бывает случайное стечение обстоятельств, но от такового никакой привод не затрахован.
У меня две машины, одна переднеприводная, вторая внедорожник.А раздатка долго жить не прикажет, если по асфальту на пп постоянно ездить?
На внедорожнике по городу езжу только на заднем приводе, несмотря на то что у меня стоит СуперСелект, который мне позволяет пользоваться постоянным полным приводом всегда, а не подрубать его переодически. Жене включаю полный привод.
А реальность очень проста. Как только раздатка попала в 4Н или 4HLc скорость передвижения возрастаетна 20-30% мимо пробки по обочине на скорости 60 км в час можно курить в форточку. Обычно мне это не нужно, но иногда просто спешу. Вообще если держать скорость в пределах правил, то на постоянном полном приводе никаких гиморов не будет. А если привышать то на ПП можно будет сильнее разогнаться, а тормозит он так же как и задний и передний!
Я частенько ношусь с заносами на галанте, а на паджерке частенько в грязь вылажу. Между прочим недавно на ПП на скорости 80 км в час пришлось пидара одного обгонять по сугробам, возвращался на асфальт боком и никаких проблем с выруливанием у меня не возникает, потому что есть много опыта, но даже я могу попасть с такой ездой, так что ездийте аккуратнее и будете в безопастности. Стаж это не показатель, можно ездить и 30 лет а рулить не уметь. Тренировки и еще раз тренировки, и тогда не будет проблем.
По конкретней?А раздатка долго жить не прикажет, если по асфальту на пп постоянно ездить?
У него нет, у него она с межосевым дифференциалом...
По конкретней?
Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?По конкретней?
Ну знаешь для чего дифференциал ? Чтобы ведущие колеса могли в повороте крутится с разной скоростью, т.к. проходят разный путь... поворачиваешь направо - левое колесо проходит путь больший, чем правое и наоборот... Такая же разница между осями автомобиля - в повороте передняя ось проходит путь больший, чем задняя (если вперед едешь), поэтому дифференциал в полноприводном автомобиле нужен не только в осях, но и между ними - в раздатке![]()
В SS-4WD, по-моему, еще и вискомуфта есть:
И раздатка копыта не отбросит?Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?
Ну да...
Не тупи ТД. СуперСелект это вещь!И раздатка копыта не отбросит?Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?
Ну да...
Т.е. если я куплю паджеро с супер селектом я смогу постоянно ездить на полном приводе? И на каких еще машинах можно ездить постоянно на полном приводе?Не тупи ТД. СуперСелект это вещь!И раздатка копыта не отбросит?Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?
Ну да...
Т.е. если я куплю паджеро с супер селектом я смогу постоянно ездить на полном приводе? И на каких еще машинах можно ездить постоянно на полном приводе?на всех с межосевым дифом. На паджере спорт межосевого нет.
А на каких есть?Т.е. если я куплю паджеро с супер селектом я смогу постоянно ездить на полном приводе? И на каких еще машинах можно ездить постоянно на полном приводе?на всех с межосевым дифом. На паджере спорт межосевого нет.
1 - Создается впечатление, что большинство оставивших отзывы ездит с постоянными заносами, как на раллях, и при этом рассуждают о безопасной езде... Хорошо, что мы, видимо, ездим по разным дорогам, так как 99% наблюдаемых мной в процессе движения автомобилей даже по гололеду как-то умудряются проходить повороты без заносов.1 - Во время снегопада как только разсосутся пробки проедьте по городу и вы увидете что всех начинает заносить, крутить, плющить дрючить и калбасить. Поэтому вид привода важен.
2 - Лично мне кажется, что автор темы - обычный нормальный, возможно, начинающий водитель, а не пилот WRS и не каскадер. Поэтому мое мнение - полный привод однозначно безопаснее. Чтобы сорвать 4х4 в занос надо либо очень этого захотеть, либо с помощью наркотиков или алкоголя отключить башню. Еще, конечно, бывает случайное стечение обстоятельств, но от такового никакой привод не затрахован.
2 - Я вам могу показать как срывается в занос любая машина на очень маленькой скорости, без употребления наркоты, просто при неправильной рулежки, причем эти ошибки допускают 80% водителей постоянно, а 20% редко, но допускают все.
Имхо - абсолютно каждая машина должна иметь полный привод на скорости до 50 км/ч. Дальше - отключаться и ехать на переднем. При чем, чтобы можно было принудительно включать полный привод на скорости выше 50 км/ч (по желанию). И, главное (как в Форестере) - распределение усилий. Не помню как фича называется, в повороте до 100% усилия может передаться только на передние или только на задние колеса (или на одно их них), чтобы не уйти в занос.
Ну если в двух словах........то, парт тайм включается на "скольских покрытиях", на передних колесах установлены хабы (похоже на УАЗ)
Тут все очень просто:
Самый "неустойчивый" ЗАДНИЙ привод, но он ЛЕГЧЕ всего выруливается.
Передний привод уже БОЛЕЕ устойчив, но выруливать его уже СЛОЖНЕЕ чем задний.
Полный (постоянный) привод ЕЩЕ БОЛЕЕ устойчивый на дороге, но уж если его понесло, то вытаскивать машину из заноса СЛОЖНЕЕ ВСЕХ.
Всякие подключаемые приводы - вещь в себе ибо сильно зависит от реакции срабатывания муфты. Что бы нормально на нем рулить, нужно понять как он работает и рулить уже исходя из конкретных особенностей.
+100)))![]()
![]()
Полностью согласен
![]()
Это если вкрадце, а по жизни нюансов очень и очень много.
Stasiya, ищу себе водителя на УАЗ в условиях заполярья
Мне пофиг . Сколько платиш ? Я в Печере на 131м Зилке ездил и заводился в -45 и ничего , нормально .
Кстати, что такое хаб? на УАЗе?
Я не выпендриваюсь, просто спрашиваю
Ступица...
Плачу не я, будет около 10-15 т.р. (рус. ру)в заполярье 15 000 р, не найдете вы водилу.Не смеяться - есть вопрос - есть ответ.
Плачу не я, будет около 10-15 т.р. (рус. ру)в заполярье 15 000 р, не найдете вы водилу.Не смеяться - есть вопрос - есть ответ.
Эт "военный" редуктор, что ли?
Нет... "Военный мост" - это мост с дифференциалом самоблокирующимся... А ступицы - это на переднем мосту ступицы колес (2 шт), которые надо включать вручную (на УАЗе), чтобы передок подключить...
Я вроде УАЗик (военный) немного знаю... Но... с кем это Вы разговаривали? Просто тема другая, а так бы я задал пару вопросов
НедопонялВ смысле с кем я разговаривал ???
Nelson, спасибо что тему помнишь!Здесь это никому не надо.
Модеров нет на форуме.
Да эт анекдот такой, по-моему, смешной![]()
Насчет УАЗОВ -может я и не прав, не берите в голову, еще раз поучу матчасть. Просто несколько Ваших мыслей показались абсурдными. Да и тема, опять же, не о том.
Эт "военный" редуктор, что ли?
Нет... "Военный мост" - это мост с дифференциалом самоблокирующимся... А ступицы - это на переднем мосту ступицы колес (2 шт), которые надо включать вручную (на УАЗе), чтобы передок подключить...
Эт "военный" редуктор, что ли?
Нет... "Военный мост" - это мост с дифференциалом самоблокирующимся... А ступицы - это на переднем мосту ступицы колес (2 шт), которые надо включать вручную (на УАЗе), чтобы передок подключить...
Та же сиситема подключения переднего моста и на Патруле (могу ошибаться, Вам виднее)
Nelson За 15 т. деревянных я ж*пу в Москве с дивана не подниму, а уж не севере таких з/п сто лет как нет, еще в году так в 1999 в Новом Уренгое народ на 45 000 не работал.
Так что........
Nelson За 15 т. деревянных я ж*пу в Москве с дивана не подниму, а уж не севере таких з/п сто лет как нет, еще в году так в 1999 в Новом Уренгое народ на 45 000 не работал.
Так что........
Ох как ты ошибаешься на счет зарплаты, что за 45тыс никто не работал, ты там жила чтоб так говорить, я думаю, что нет, а я прожил там 10 лет и знаю какие там зарплаты были, и давай не будем говорить о том чего не знаешь
... Хотел опрос общественного мнения, интересовал результат, но не очень вышло. 20 голосов для статистики маловато...Дело в том что однозначно на вопрос является или нет не ответишь. Очень много степеней свободы.