Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 февраля 2007

Полный привод и безопасность.

Как, по вашему мнению влияет наличие полного привода в машине (в любом исполнении: постоянный, подключаемый, автоматически подключаемый) на безопасность передвижения? confused
6035 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6035

Комментарии74 Добавить комментарий
изменен 20 февраля 2007 в 17:00
Конечно же полный привод лучше.
0
был 5 месяцев назад
изменен 20 февраля 2007 в 17:01
Не всегда . Иногда на полном приводе опаснее 4ем на заднем . Особенно в заносе .
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 20 февраля 2007 в 17:17
вопрос URE-почему? всегда считал что полный привод лучше по управляемости, зимой ведет себя хорошо без заносов.
0
был 5 месяцев назад
изменен 20 февраля 2007 в 17:21
Ну к примеру вас заносит вьi подруливаете с газом а задние колесики тоже вращаются вот и вьiзивает еще большей занос . Особенно это характерно для авто с самоподклю4аемьiм полньiм приводом .Да в занос сорвать машину сложно но если уж занесло то о4ень тяжело вьiйти из заноса .
0
изменен 20 февраля 2007 в 17:22
. Особенно это характерно для авто с самоподклю4аемьiм полньiм приводом .
Тоесть с вискомуфтой.
0
был 5 месяцев назад
изменен 20 февраля 2007 в 17:22
. Особенно это характерно для авто с самоподклю4аемьiм полньiм приводом .
Тоесть с вискомуфтой.

ну да
0
НаAudi A6изменен 20 февраля 2007 в 18:19
Тут все очень просто:

Самый "неустойчивый" ЗАДНИЙ привод, но он ЛЕГЧЕ всего выруливается.
Передний привод уже БОЛЕЕ устойчив, но выруливать его уже СЛОЖНЕЕ чем задний.
Полный (постоянный) привод ЕЩЕ БОЛЕЕ устойчивый на дороге, но уж если его понесло, то вытаскивать машину из заноса СЛОЖНЕЕ ВСЕХ.

Всякие подключаемые приводы - вещь в себе ибо сильно зависит от реакции срабатывания муфты. Что бы нормально на нем рулить, нужно понять как он работает и рулить уже исходя из конкретных особенностей.

Это если вкрадце, а по жизни нюансов очень и очень много.
0
НаHyundai Getzизменен 20 февраля 2007 в 18:53
Самый "неустойчивый" ЗАДНИЙ привод

Ну на Зубиле, да
Передний привод уже БОЛЕЕ устойчив, но выруливать его уже СЛОЖНЕЕ чем задний

с первой частью высказывания соглашусь, со второй этот вопрос спорный!
Полный (постоянный) привод ЕЩЕ БОЛЕЕ устойчивый на дороге, но уж если его понесло, то вытаскивать машину из заноса СЛОЖНЕЕ ВСЕХ.

Полный привод очень устойчив на дороге, НО если понесло поправка ТО УЖЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ из заноса, на то он и полный привод.
У меня у друга субару Легаси полный привод, коробка автомат. Стаж у него более 10 лет, ездить он умеет это точно. Все четыре колеса в зимней резине. Трасса снег и лед, скорость 90 км/ч, небольшой поворотик и машина так сказать подскальзывается, незнаю почему, но результат: пара оборотов на 360 градусов и благополучное выбивание сугроба с последующим приземлением на брюхо.
А вот полные приводы но с распределенным крутящим моментом - это уже спорно ведь если привод задний 70% а на перед только 30% то она скорее будет управлятся как задне приводной, но опятьже если наоборот то как передне приводная... могу сказать одно, полный привод это вещь, но как любой вещью им надо уметь пользоваться!
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 20 февраля 2007 в 23:25
Ответила "не знаю"
т.к. задний привод из выше перечисленных нравится больше всех teeth
В полном приводе не нравится то, что если его уносит, то млин боком, бесит просто.
А на переднем так и не научилась ловить снос передней оси sad , что то же немножко расстраивает biggrin
UnderWorld хорошо сказал =D> biggrin
0
изменен 20 февраля 2007 в 23:43
Имхо задний самый интересный. Ловится хорошо, рулится точнее, похулиганить (по требованию))) не отказывается ))))....
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 февраля 2007 в 23:51
Задний - избыточная поворачиваемость, передний - недостаточная... Лично я задний не люблю, предпочту ему передний... Полный сочетает в себе все достоинства (до потери управления) и недостатки (после потери управления) и переднего и заднего привода... хотя полный полному рознь confused
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 февраля 2007 в 00:07
Зато как приятно по свеежевыпавшему снегу резво ускоряться, в то время как переднеприводники, как впрочем и заднеприводники в меньшей степени слушают хрусь антипробуксовочной системы...
0
был 3 недели назад
изменен 21 февраля 2007 в 00:12
Задний - избыточная поворачиваемость, передний - недостаточная...

переднюю ось нагрузить перед поворотом или В нем (что сложнее) - и нормальная поворачиваемость))
0
изменен 21 февраля 2007 в 01:16
Зато как приятно по свеежевыпавшему снегу резво ускоряться, в то время как переднеприводники, как впрочем и заднеприводники в меньшей степени слушают хрусь антипробуксовочной системы...

100% biggrin
(у меня тоже AWD-шка)
0
был 5 месяцев назад
изменен 21 февраля 2007 в 01:35
Зато как приятно по свеежевыпавшему снегу резво ускоряться, в то время как переднеприводники, как впрочем и заднеприводники в меньшей степени слушают хрусь антипробуксовочной системы...

100% biggrin
(у меня тоже AWD-шка)
Для понта напишу teeth . Какже мне все равно смешно смотреть на ваши попьiтки строить из себя полньiй привод teeth .
0
изменен 21 февраля 2007 в 02:06
Ну еще бы! На таком-то танке как L200! Я давно к нему присматриваюсь, все думаю он лучче или Мазда В50... smile
0
НаHonda Shadowизменен 21 февраля 2007 в 09:12
Безопасность - она в голове водителя, а не в типе привода.
0
изменен 21 февраля 2007 в 10:04
Странно - больше половины ответов - это не ответ на сам вопрос, а абстрактные рассуждения... teeth

P.S. А вопрос звучал так: ПП - увеличивает безопасность или нет. undecided:
То, что без головы на плечах и навыков не обойтись это и так понятно всем, по-моему.
0
НаAudi A6изменен 21 февраля 2007 в 12:09
Полный привод очень устойчив на дороге, НО если понесло поправка ТО УЖЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ из заноса, на то он и полный привод.
У меня у друга субару Легаси...


Уважаемый, Мимик - я вас вынужден огорчить дважды.....

1. Если умеешь пользоваться полным приводом (как вы правильно заметили), то вывести машину из заноса МОЖНО. Но мы тут не письками меряемся, а сравниваем с передним и задним приводами. Так вот по сравнению с ними это делается ТРУДНЕЕ ВСЕГО. Но это ДЕЛАЕТСЯ.

2. Судя по результату, ваш друг, увы, ездить (пользоваться приводом) не умеет. И это не в обиду ему. Это факт.


А вообще, как правильно заметил Костян - все начинается прежде всего с головы.

Василий - за всех не скажу - скажу за себя. Это не рассуждения, и тем более не абстрактные - это знания положенные на практику и опыт.
0
НаHonda Shadowизменен 21 февраля 2007 в 12:39
Странно - больше половины ответов - это не ответ на сам вопрос, а абстрактные рассуждения... teeth


А чего тут абстрактного - полный привод позволяет увереннее передвигатся зимой, это дает возможность ехать быстрее - а это уже не безопасно.
На полном приводе улетиш с дороги на такой скорости, на которой с передним непоедеш.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 21 февраля 2007 в 13:19
Зато как приятно по свеежевыпавшему снегу резво ускоряться, в то время как переднеприводники, как впрочем и заднеприводники в меньшей степени слушают хрусь антипробуксовочной системы...

100% biggrin
(у меня тоже AWD-шка)

Почему тоже? У меня не R-ка, а T5, она моноприводная. Я так, помечтал... smile
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 февраля 2007 в 13:28
Полный привод-хорошо... Но если занос-бррр! Лично мне более понятен задний, а езжу на переднем и полном! teeth teeth
0
изменен 21 февраля 2007 в 23:52
не R-ка, а T5

Семен Семеныч! embarassed: Наверное позднее время сказалось...
0
изменен 23 февраля 2007 в 12:08
Создается впечатление, что большинство оставивших отзывы ездит с постоянными заносами, как на раллях, и при этом рассуждают о безопасной езде... Хорошо, что мы, видимо, ездим по разным дорогам, так как 99% наблюдаемых мной в процессе движения автомобилей даже по гололеду как-то умудряются проходить повороты без заносов.
Лично мне кажется, что автор темы - обычный нормальный, возможно, начинающий водитель, а не пилот WRS и не каскадер. Поэтому мое мнение - полный привод однозначно безопаснее. Чтобы сорвать 4х4 в занос надо либо очень этого захотеть, либо с помощью наркотиков или алкоголя отключить башню bat . Еще, конечно, бывает случайное стечение обстоятельств, но от такового никакой привод не затрахован.
0
изменен 23 февраля 2007 в 12:33
У меня две машины, одна переднеприводная, вторая внедорожник.
На внедорожнике по городу езжу только на заднем приводе, несмотря на то что у меня стоит СуперСелект, который мне позволяет пользоваться постоянным полным приводом всегда, а не подрубать его переодически. Жене включаю полный привод.
А реальность очень проста. Как только раздатка попала в 4Н или 4HLc скорость передвижения возрастаетна 20-30% мимо пробки по обочине на скорости 60 км в час можно курить в форточку. Обычно мне это не нужно, но иногда просто спешу. Вообще если держать скорость в пределах правил, то на постоянном полном приводе никаких гиморов не будет. А если привышать то на ПП можно будет сильнее разогнаться, а тормозит он так же как и задний и передний!

Я частенько ношусь с заносами на галанте, а на паджерке частенько в грязь вылажу. Между прочим недавно на ПП на скорости 80 км в час пришлось пидара одного обгонять по сугробам, возвращался на асфальт боком и никаких проблем с выруливанием у меня не возникает, потому что есть много опыта, но даже я могу попасть с такой ездой, так что ездийте аккуратнее и будете в безопастности. Стаж это не показатель, можно ездить и 30 лет а рулить не уметь. Тренировки и еще раз тренировки, и тогда не будет проблем.
0
изменен 23 февраля 2007 в 12:38
1 - Создается впечатление, что большинство оставивших отзывы ездит с постоянными заносами, как на раллях, и при этом рассуждают о безопасной езде... Хорошо, что мы, видимо, ездим по разным дорогам, так как 99% наблюдаемых мной в процессе движения автомобилей даже по гололеду как-то умудряются проходить повороты без заносов.
2 - Лично мне кажется, что автор темы - обычный нормальный, возможно, начинающий водитель, а не пилот WRS и не каскадер. Поэтому мое мнение - полный привод однозначно безопаснее. Чтобы сорвать 4х4 в занос надо либо очень этого захотеть, либо с помощью наркотиков или алкоголя отключить башню bat . Еще, конечно, бывает случайное стечение обстоятельств, но от такового никакой привод не затрахован.
1 - Во время снегопада как только разсосутся пробки проедьте по городу и вы увидете что всех начинает заносить, крутить, плющить дрючить и калбасить. Поэтому вид привода важен.
2 - Я вам могу показать как срывается в занос любая машина на очень маленькой скорости, без употребления наркоты, просто при неправильной рулежки, причем эти ошибки допускают 80% водителей постоянно, а 20% редко, но допускают все.
0
был 5 месяцев назад
изменен 23 февраля 2007 в 12:43
Ну все правельно . Не ошибается тот кто ничего не делает . В данном случае не ездиет .
0
изменен 23 февраля 2007 в 14:23
У меня две машины, одна переднеприводная, вторая внедорожник.
На внедорожнике по городу езжу только на заднем приводе, несмотря на то что у меня стоит СуперСелект, который мне позволяет пользоваться постоянным полным приводом всегда, а не подрубать его переодически. Жене включаю полный привод.
А реальность очень проста. Как только раздатка попала в 4Н или 4HLc скорость передвижения возрастаетна 20-30% мимо пробки по обочине на скорости 60 км в час можно курить в форточку. Обычно мне это не нужно, но иногда просто спешу. Вообще если держать скорость в пределах правил, то на постоянном полном приводе никаких гиморов не будет. А если привышать то на ПП можно будет сильнее разогнаться, а тормозит он так же как и задний и передний!

Я частенько ношусь с заносами на галанте, а на паджерке частенько в грязь вылажу. Между прочим недавно на ПП на скорости 80 км в час пришлось пидара одного обгонять по сугробам, возвращался на асфальт боком и никаких проблем с выруливанием у меня не возникает, потому что есть много опыта, но даже я могу попасть с такой ездой, так что ездийте аккуратнее и будете в безопастности. Стаж это не показатель, можно ездить и 30 лет а рулить не уметь. Тренировки и еще раз тренировки, и тогда не будет проблем.
А раздатка долго жить не прикажет, если по асфальту на пп постоянно ездить?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 23 февраля 2007 в 14:32
А раздатка долго жить не прикажет, если по асфальту на пп постоянно ездить?

У него нет, у него она с межосевым дифференциалом...
0
изменен 23 февраля 2007 в 14:38
А раздатка долго жить не прикажет, если по асфальту на пп постоянно ездить?

У него нет, у него она с межосевым дифференциалом...
По конкретней?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 23 февраля 2007 в 14:44
По конкретней?

Ну знаешь для чего дифференциал ? Чтобы ведущие колеса могли в повороте крутится с разной скоростью, т.к. проходят разный путь... поворачиваешь направо - левое колесо проходит путь больший, чем правое и наоборот... Такая же разница между осями автомобиля - в повороте передняя ось проходит путь больший, чем задняя (если вперед едешь), поэтому дифференциал в полноприводном автомобиле нужен не только в осях, но и между ними - в раздатке confused
В SS-4WD, по-моему, еще и вискомуфта есть undecided:
0
изменен 23 февраля 2007 в 14:48
По конкретней?

Ну знаешь для чего дифференциал ? Чтобы ведущие колеса могли в повороте крутится с разной скоростью, т.к. проходят разный путь... поворачиваешь направо - левое колесо проходит путь больший, чем правое и наоборот... Такая же разница между осями автомобиля - в повороте передняя ось проходит путь больший, чем задняя (если вперед едешь), поэтому дифференциал в полноприводном автомобиле нужен не только в осях, но и между ними - в раздатке confused
В SS-4WD, по-моему, еще и вискомуфта есть undecided:
Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 23 февраля 2007 в 14:50
Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?

Ну да...
0
изменен 23 февраля 2007 в 14:52
Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?

Ну да...
И раздатка копыта не отбросит?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 23 февраля 2007 в 14:57
И раздатка копыта не отбросит?

Нет, с чего ей ? )))
0
изменен 23 февраля 2007 в 14:58
И раздатка копыта не отбросит?

Нет, с чего ей ? )))
ХЗ я еще на пп сам не ездил!
0
изменен 23 февраля 2007 в 15:19
Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?

Ну да...
И раздатка копыта не отбросит?
Не тупи ТД. СуперСелект это вещь!
0
изменен 23 февраля 2007 в 15:22
Т.е. если в внедорожнике есть межосевой дифференциал, то как я понимаю, я могу ездить с постоянно включенном полном приводе, независимо от марки и модели внедорожника! Правильно?

Ну да...
И раздатка копыта не отбросит?
Не тупи ТД. СуперСелект это вещь!
Т.е. если я куплю паджеро с супер селектом я смогу постоянно ездить на полном приводе? И на каких еще машинах можно ездить постоянно на полном приводе?
0
изменен 23 февраля 2007 в 15:25
Т.е. если я куплю паджеро с супер селектом я смогу постоянно ездить на полном приводе? И на каких еще машинах можно ездить постоянно на полном приводе?
на всех с межосевым дифом. На паджере спорт межосевого нет.
0
изменен 23 февраля 2007 в 15:26
Т.е. если я куплю паджеро с супер селектом я смогу постоянно ездить на полном приводе? И на каких еще машинах можно ездить постоянно на полном приводе?
на всех с межосевым дифом. На паджере спорт межосевого нет.
А на каких есть?
0
изменен 23 февраля 2007 в 19:07
1 - Создается впечатление, что большинство оставивших отзывы ездит с постоянными заносами, как на раллях, и при этом рассуждают о безопасной езде... Хорошо, что мы, видимо, ездим по разным дорогам, так как 99% наблюдаемых мной в процессе движения автомобилей даже по гололеду как-то умудряются проходить повороты без заносов.
2 - Лично мне кажется, что автор темы - обычный нормальный, возможно, начинающий водитель, а не пилот WRS и не каскадер. Поэтому мое мнение - полный привод однозначно безопаснее. Чтобы сорвать 4х4 в занос надо либо очень этого захотеть, либо с помощью наркотиков или алкоголя отключить башню bat . Еще, конечно, бывает случайное стечение обстоятельств, но от такового никакой привод не затрахован.
1 - Во время снегопада как только разсосутся пробки проедьте по городу и вы увидете что всех начинает заносить, крутить, плющить дрючить и калбасить. Поэтому вид привода важен.
2 - Я вам могу показать как срывается в занос любая машина на очень маленькой скорости, без употребления наркоты, просто при неправильной рулежки, причем эти ошибки допускают 80% водителей постоянно, а 20% редко, но допускают все.

Так сдуру можно и что-то сломать! Не надо говорить про всех. Ни я, ни мои хорошие знакомые просто так в занос не срываются, хотя условия вождения гораздо покруче московских будут (в части состояния дорожного покрытия, метеоусловий, состояния дорог).
А насчет важности вида привода - так если бы я считал иначе, то не стал бы и время тратить, флудить, в отличие от некоторых, не люблю.
0
изменен 23 февраля 2007 в 19:52
Ну вообще правильно: передний - самый простой. Задний - самый заводной. teeth А полный - дольше всех за дорогу держится(значит самый безопасный), но а уж если....Уметь надо!(я не умею, предпочитаю передний, хотя задний тоже люблю)
0
изменен 23 февраля 2007 в 20:17
Имхо - абсолютно каждая машина должна иметь полный привод на скорости до 50 км/ч. Дальше - отключаться и ехать на переднем. При чем, чтобы можно было принудительно включать полный привод на скорости выше 50 км/ч (по желанию). И, главное (как в Форестере) - распределение усилий. Не помню как фича называется, в повороте до 100% усилия может передаться только на передние или только на задние колеса (или на одно их них), чтобы не уйти в занос.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 23 февраля 2007 в 20:22
Имхо - абсолютно каждая машина должна иметь полный привод на скорости до 50 км/ч. Дальше - отключаться и ехать на переднем. При чем, чтобы можно было принудительно включать полный привод на скорости выше 50 км/ч (по желанию). И, главное (как в Форестере) - распределение усилий. Не помню как фича называется, в повороте до 100% усилия может передаться только на передние или только на задние колеса (или на одно их них), чтобы не уйти в занос.

Странные соображения по поводу скоростных лимитов для полного привода...
А с каких это пор на Форестер стали ставить умные диффы ? Там же вроде 50х50... Да и 100% момента на одно колесо - это разве что для Н1 не утопия.... Умные диффы - прерогатива новейшей Импрезы ВРХ и Ланцеров Эво начиная с 4...
0
изменен 23 февраля 2007 в 21:49
А у Патруля есть межосевой дифференциал???
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 23 февраля 2007 в 22:45
Есть, и система парт тайм имеется.
0
изменен 23 февраля 2007 в 22:51
Есть, и система парт тайм имеется.
Что такое парт тайм?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 23 февраля 2007 в 23:28
Ну если в двух словах........то, парт тайм включается на "скольских покрытиях", на передних колесах установлены хабы (похоже на УАЗ)
Блокировать хабы рекомендуется перед тяжелыми условиями,при больших нагрузках, т.к. в положении автомат они могут не выдержать и провернуть. При обычных условиях и легком бездорожье ставятся в автомате.Скользкие покрытия это лед и снежный накат,глина и тому подобное. В остальном полным приводом лучше не увлекаться особенно на скорости. Следите за автохабами-вещь капризная, в сильный мороз из-за загустения смазки может не сразу включиться.

П.С. с межосевым ошибочка, нет его embarassed: embarassed: biggrin
0
изменен 24 февраля 2007 в 00:17
Ну если в двух словах........то, парт тайм включается на "скольских покрытиях", на передних колесах установлены хабы (похоже на УАЗ)

2Stasiya я как то всё упустил!!! Народ уазы в пример приводит?!?! Это что? Родноеатопроизводство ?????
0
НаAudi A4изменен 24 февраля 2007 в 00:21
Тут все очень просто:

Самый "неустойчивый" ЗАДНИЙ привод, но он ЛЕГЧЕ всего выруливается.
Передний привод уже БОЛЕЕ устойчив, но выруливать его уже СЛОЖНЕЕ чем задний.
Полный (постоянный) привод ЕЩЕ БОЛЕЕ устойчивый на дороге, но уж если его понесло, то вытаскивать машину из заноса СЛОЖНЕЕ ВСЕХ.

Всякие подключаемые приводы - вещь в себе ибо сильно зависит от реакции срабатывания муфты. Что бы нормально на нем рулить, нужно понять как он работает и рулить уже исходя из конкретных особенностей.
+100))) lightbulb lightbulb lightbulb Полностью согласен wink






Это если вкрадце, а по жизни нюансов очень и очень много.
0
изменен 24 февраля 2007 в 01:48
аказалась, что уаз с какимито муфтами грамотнее всего в управляемый занос идёт.....
0
изменен 25 февраля 2007 в 19:24
Stasiya, ищу себе водителя на УАЗ в условиях Заполярья, ты как?
Кстати, что такое хаб? на УАЗе?
Я не выпендриваюсь, просто спрашиваю tongue
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 25 февраля 2007 в 19:27
Кстати, что такое хаб? на УАЗе?
Я не выпендриваюсь, просто спрашиваю tongue

Ступица...
0
был 5 месяцев назад
изменен 25 февраля 2007 в 19:38
Stasiya, ищу себе водителя на УАЗ в условиях заполярья

Мне пофиг . Сколько платиш ? Я в Печере на 131м Зилке ездил и заводился в -45 и ничего , нормально .
0
изменен 25 февраля 2007 в 19:45
Stasiya, ищу себе водителя на УАЗ в условиях заполярья

Мне пофиг . Сколько платиш ? Я в Печере на 131м Зилке ездил и заводился в -45 и ничего , нормально .

Плачу не я, будет около 10-15 т.р. (рус. ру) angry Не смеяться - есть вопрос - есть ответ.
А насчет заводиться: не можешь - научим, не хочешь - заставим 8)
Кстати, "Элек" в наших краях я не видел, разбавь пространство!!
0
изменен 25 февраля 2007 в 19:46
Кстати, что такое хаб? на УАЗе?
Я не выпендриваюсь, просто спрашиваю tongue

Ступица...

Эт "военный" редуктор, что ли?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 25 февраля 2007 в 19:54

Эт "военный" редуктор, что ли?

Нет... "Военный мост" - это мост с дифференциалом самоблокирующимся... А ступицы - это на переднем мосту ступицы колес (2 шт), которые надо включать вручную (на УАЗе), чтобы передок подключить...
0
изменен 25 февраля 2007 в 19:56
Плачу не я, будет около 10-15 т.р. (рус. ру) angry Не смеяться - есть вопрос - есть ответ.
в заполярье 15 000 р, не найдете вы водилу.
0
изменен 25 февраля 2007 в 20:48
Плачу не я, будет около 10-15 т.р. (рус. ру) angry Не смеяться - есть вопрос - есть ответ.
в заполярье 15 000 р, не найдете вы водилу.

Да не, находим, но не то, что хоцца... ваще, о чем тема embarassed:
0
изменен 25 февраля 2007 в 20:53

Эт "военный" редуктор, что ли?

Нет... "Военный мост" - это мост с дифференциалом самоблокирующимся... А ступицы - это на переднем мосту ступицы колес (2 шт), которые надо включать вручную (на УАЗе), чтобы передок подключить...

Я вроде УАЗик (военный) немного знаю... Но... с кем это Вы разговаривали? Просто тема другая, а так бы я задал пару вопросов wink
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 25 февраля 2007 в 20:56
Я вроде УАЗик (военный) немного знаю... Но... с кем это Вы разговаривали? Просто тема другая, а так бы я задал пару вопросов wink

Недопонял confused В смысле с кем я разговаривал ???
0
изменен 25 февраля 2007 в 21:07
Nelson, спасибо что тему помнишь! smile Здесь это никому не надо.
Модеров нет на форуме. cry
0
изменен 25 февраля 2007 в 21:47
Я вроде УАЗик (военный) немного знаю... Но... с кем это Вы разговаривали? Просто тема другая, а так бы я задал пару вопросов wink

Недопонял confused В смысле с кем я разговаривал ???

Да эт анекдот такой, по-моему, смешной wink
Насчет УАЗОВ -может я и не прав, не берите в голову, еще раз поучу матчасть. Просто несколько Ваших мыслей показались абсурдными. Да и тема, опять же, не о том.
0
изменен 25 февраля 2007 в 21:49
Nelson, спасибо что тему помнишь! smile Здесь это никому не надо.
Модеров нет на форуме. cry

Даешшььь рекламу!!!! tongue tongue tongue
0
изменен 25 февраля 2007 в 21:53
Кстати, Василий, почитав Ваши посты по этой и другим темам, здается мне, что эт Вы для поддержки разговора тему задвинули 8) Про приводы и их преимущества, а также про другие заморочки Вы вроде в курсе? wink
0
изменен 25 февраля 2007 в 22:01
Вроде в курсе, согласен. Хотел опрос общественного мнения, интересовал результат, но не очень вышло. 20 голосов для статистики маловато, да и тема все время в сторону уходит, но здесь специфика такая, эт я понял. smile
Все равно почитать интересно, спасибо всем, кто высказался, особенно по теме! teeth
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 25 февраля 2007 в 22:13
Да эт анекдот такой, по-моему, смешной wink
Насчет УАЗОВ -может я и не прав, не берите в голову, еще раз поучу матчасть. Просто несколько Ваших мыслей показались абсурдными. Да и тема, опять же, не о том.

Замечательно ! Не поясничайте и излагайте ! Надеюсь, автор не против... smile
Кстати, понятия не имею, есть ли механизм включения ступиц на военном мосте... + редукторный мост - это имеется ввиду, что на каждое колесо по редуктору для увеличения клиренса ? Мне самому очень интересно поучить матчасть !
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 25 февраля 2007 в 22:54

Эт "военный" редуктор, что ли?

Нет... "Военный мост" - это мост с дифференциалом самоблокирующимся... А ступицы - это на переднем мосту ступицы колес (2 шт), которые надо включать вручную (на УАЗе), чтобы передок подключить...

Та же сиситема подключения переднего моста и на Патруле (могу ошибаться, Вам виднее)
Nelson За 15 т. деревянных я ж*пу в Москве с дивана не подниму, а уж не севере таких з/п сто лет как нет, еще в году так в 1999 в Новом Уренгое народ на 45 000 не работал.
Так что........
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 26 февраля 2007 в 09:52

Эт "военный" редуктор, что ли?

Нет... "Военный мост" - это мост с дифференциалом самоблокирующимся... А ступицы - это на переднем мосту ступицы колес (2 шт), которые надо включать вручную (на УАЗе), чтобы передок подключить...

Та же сиситема подключения переднего моста и на Патруле (могу ошибаться, Вам виднее)
Nelson За 15 т. деревянных я ж*пу в Москве с дивана не подниму, а уж не севере таких з/п сто лет как нет, еще в году так в 1999 в Новом Уренгое народ на 45 000 не работал.
Так что........

Ох как ты ошибаешься на счет зарплаты, что за 45тыс никто не работал, ты там жила чтоб так говорить, я думаю, что нет, а я прожил там 10 лет и знаю какие там зарплаты были, и давай не будем говорить о том чего не знаешь wink
0
изменен 26 февраля 2007 в 10:47

Nelson За 15 т. деревянных я ж*пу в Москве с дивана не подниму, а уж не севере таких з/п сто лет как нет, еще в году так в 1999 в Новом Уренгое народ на 45 000 не работал.
Так что........

Не знаю, как там в Уренгое, но в Мурманской области люди и за 5 т.р. работают. Правда от восторга не пищат. cry
Не открою Америки, если скажу, что в Москве и на переферии деньги по разному считают.
Но Ваше решение глупым не назовешь.
teeth Кстати, у одного моего друга, москвача, любимая поговорка: между сидячей ж*пой и диваном 100 баксов не пролезут.
Матчасть УАЗа пока учу.
Еще раз прости, Василий, за уход от темы confused
0
изменен 26 февраля 2007 в 11:02
Да ладно вам... smile Интересно читается.
У меня свое мнение о жизни и зарплатах в регионах, но оставлю его при себе. teeth
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 февраля 2007 в 11:30
Ох как ты ошибаешься на счет зарплаты, что за 45тыс никто не работал, ты там жила чтоб так говорить, я думаю, что нет, а я прожил там 10 лет и знаю какие там зарплаты были, и давай не будем говорить о том чего не знаешь wink

Муж работал, так что знаю о чем говорю. Разговор происходил в поселке Лимбияха. Он там с инспекцией бывал периодически ну и как водится к приезду подчиненные накрыли поляну, а там родственники подтянулись.. безработные. Начали ему на жизнь жаловаться, диалог следующей: Цены высокие, работы нет, денег нет.. муж этих слюней не любит и сочувствовать не стал, а на следующий день выяснил у подрядчиков по вакансиям. - грузчик на разгрузку труб и оборудования. (естественно трубы на руках не таскать. 40000 руб.
Вечером вернулся, а жалобщики все еще там.. предложил, в ответ - не, ну нафиг, меньше чем за 50000 и + в тепле, работать не собираемся. (водители у них получают 20000 + суточные)

ОФФ от темы, но кто там по Патрулю спрашивал!?

Трансмиссия Nissan Patrol, прежде всего, интересна своим полным приводом. Причем создавая ее, конструкторы ничего нового не открывали, в чем похожи на инженеров УАЗа, которые, приняв на вооружение одну-единственную из всех возможных схему полного привода, так и придерживаются ее, лишь чуть меняя некоторые составляющие. Уже полвека с конвейера фирмы сходят автомобили без межосевого дифференциала и каких-либо современных устройств. Но почему тогда Patrol до сих пор пользуется стабильным спросом? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть все компоненты трансмиссии внедорожника. И для начала давайте посмотрим, на что способен этот джип, а заодно заглянем под его днище — может, там есть что-нибудь интересненькое.

Как бы не так — обычная коробка передач, раздатка, карданные валы и мосты. Правда, все это настолько внушительное, что на ум невольно приходят образы если уж не бронетанковой техники, то мощных «Уралов». Внутренности агрегатов чуть позанимательней. Сначала стоит заглянуть в двухскоростную раздаточную коробку. В зависимости от возникшей дорожной ситуации за счет приводной пластинчатой цепи «раздатка» может переходить на пониженную или повышенную передачи. Но перед этим рычаг раздаточной коробки необходимо установить в соответствующую позицию, которых четыре. В положении 2Н крутящий момент от двигателя поступает только на задние колеса — из-за отсутствия у Patrol межосевого дифференциала такой режим рекомендуется использовать на ровных и стабильных покрытиях.
Переводом рычага «раздатки» в позицию 4Н водитель включает жесткий полный привод с распределением крутящего момента между передними и задними осями в пропорции 50:50. Режим 4Н задействуется, когда тяги, реализуемой через задний мост, уже не хватает для нормального передвижения — в грязи, снегу, на льду. Положение N — нейтральная передача: ни передний, ни задний мосты не подключены. Здесь есть нюансы. Рычаг раздаточной коробки никогда не должен оставаться в нейтрали, иначе автомобиль при остановке или стоянке может тронуться с места, даже если включена передача.
Режим 4L — жесткий полный привод и пониженная передача, целесообразно использовать для преодоления сложных препятствий — ледяных, песчаных, заснеженных, крутых подъемов и спусков. Интенсивно ускоряться в указанном режиме нельзя. Правда, на пятой передаче можно разгоняться до 50 км/ч, что позволяет преодолевать совсем непролазное бездорожье с ходу. Практически «неубиваемые» мосты Patrol спокойно переносят такое надругательство.
Все эти режимы раздаточной коробки без лишних операций будут функционировать только у модификаций Patrol, лишенных ступиц со свободным ходом. А таких версий довольно мало. По всей видимости, они появились только в конце 80-х годов, когда дебютировала серия Y60 и, как правило, были существенно дороже более простых собратьев, в которых применялись так называемые хабы или, если говорить техническим языком, обгонные муфты передних ступиц. Последние по принципу включения можно разделить на два типа. Первые представляют собой конструкцию со свободным ходом и двухпозиционным замком. В этом случае ступицы могут быть установлены в положение Lock или Auto. При задействовании второй, автоматической, позиции режимами раздатки можно манипулировать, не выходя из машины. То есть повернули ступицы баллонным ключом до надписи Auto, услышали естественный клацающий звук и включаем задний, полный привод или пониженную передачу. Вот только отключение привода на передних колесах достаточно сложное. Для освобождения обгонных муфт необходимо изменить алгоритм движения, к примеру, чуть сдать назад, если автомобиль до этого двигался вперед. Согласитесь, на бездорожье это не всегда возможно. Скажем, Patrol забирается на крутой подъем и неожиданно скатывается с него, вследствие чего ступицы свободного хода разблокируются, делая внедорожник заднеприводным. Чтобы такого не произошло, надо перевести переключатель в положение Lock — обгонные муфты жестко «захватят» ступицы и возможность их непредвиденного отключения будет исключена.
Одним словом, передвигаясь по дорогам с обычным покрытием, можно легко ограничиться автоматическим включением переднего моста, которое к тому же задействуется при скорости до 40 км/ч. А вот на тяжелом бездорожье лучше воспользоваться положением Lock. Правда, следует учитывать, что в этом режиме, даже когда отключен «передок», ведущий вал постоянно соединен с колесами. Износ всех узлов трансмиссии, соответственно, повышен. Поэтому после преодоления трудного участка ступицы надо вернуть в положение Auto.
Такая система подключения переднего моста появилась гораздо позже несколько иной конструкции, основу которой также составляют ступицы свободного хода, с возможностью только ручного переключения. У Patrol с такой трансмиссией все по-простому — по-солдатски. Нужен полный привод — изволь оторвать задницу от водительского сиденья и повернуть флажок, расположенный на ступице, в позицию Lock. А уж затем как угодно двигай рычаг раздаточной коробки. И все же не стоит забывать, что даже когда «раздатка» работает в режиме 2Н, все хозяйство переднего моста связано с колесами и крутится, а следовательно, изнашивается. Поэтому, приняв грязевые ванны, необходимо поставить ступицы в положение Free, тем самым разблокировав обгонные муфты.
Судя по всему, в ближайшее время конструкторы Nissan не собираются отказываться от подобных схем. Появление автоматов в обгонных муфтах Patrol последнего поколения лишнее тому подтверждение. Все-таки при правильном использовании подобная система наверняка должна «прожить» дольше, чем компоненты переднего моста, скажем, у того же Land Cruiser. Ведь у последнего из-за наличия центрального дифференциала детали «передка» находятся в постоянном зацеплении, что не добавляет им ресурса.
А вот сравнить надежность хабов с автоматической и ручной блокировкой, пожалуй, стоит. Как известно, любая автоматическая система, по большому счету, менее прихотлива и надежна, чем его полностью механический аналог. Такая же ситуация и в отношении полноприводной трансмиссии Patrol. По словам механиков, ступичные автоматы «ходят» меньше «ручных» агрегатов. Но ведь все познается в сравнении. Если в этом плане проводить аналогию между Nissan Patrol и Toyota HiLux Surf, тойотовский внедорожник окажется в неприглядном положении. Его электрическое устройство подключения переднего моста выходит из строя несравнимо чаще, чем пусть и архаичный, но зато высоконадежный механизм ниссановского джипа. Это можно объяснить как конструктивным отличием непосредственно самих агрегатов, так и, к примеру, расположением вывода сапуна моста. У Surf он выведен в раму. При малейшей неисправности этого узла, если злоупотреблять ездой по глубоким лужам, вода непременно попадет в мост. А у Patrol патрубок сапуна торчит в моторном отсеке. Чтобы его утопить, нужно залить джип с капотом. Так что в отношении надежности передних составляющих трансмиссии ниссановский внедорожник вне конкуренции.
И все же, как показывает ремонтная практика московских автослесарей, ручная блокировка обгонных муфт служит дольше. Правда, сибирские механики придерживаются иной точки зрения. По их мнению, и тот, и другой тип ниссановских ступиц имеет одинаково хороший ресурс. Машины с «конченными» хабами в сервисах большая редкость. И все же если они вдруг выйдут из строя, отчаиваться не стоит. К Patrol легко подойдут обгонные муфты от «УАЗика». Это позволит существенно сэкономить деньги. Правда, придется заплатить токарю, чтобы он переточил им шлицы.
Кстати, унификация Patrol с нашим УАЗом поразительна. Опытные механики поговаривают, что даже хвостовик карданного вала на Nissan встает от 469-го.
Что касается остальных комплектующих трансмиссии внедорожного флагмана японской компании, то по надежности они вполне соответствуют составляющим системы полного привода. Хотя порой приходится читать о якобы дефектах механических коробок передач, буксующем в грязи и при большой нагрузке сцеплении, которое выходит из строя через 150 тыс. км, и т. д. По-моему, это единичные случаи, явно связанные с особенно изощренным характером владельцев.
Зато уж нигде нет хоть какой-либо негативной информации о ниссановском «автомате». Все трансмиссионщики в один голос хвалят АКП Nissan Patrol. Но отмечая при этом, что у Toyota Land Cruiser автоматическая коробка все же чуть лучше. Впрочем, подобная разница заключается в нюансах. Единственное, чем «автомат» может доставить головную боль — своими нешуточными размерами. Демонтируя его вручную, без подъемника, придется здорово попотеть.
04-02-2004

Оригинал тут http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=4356
0
изменен 9 марта 2007 в 02:03
Недавно разобрался с этим приводом! он, безусловно -хорош. Но и наказывает от при случае тоже сурово. Испытывал свой Субарик на полигоне под чутким руководством МАСТЕРА.
0
изменен 9 марта 2007 в 08:22
... Хотел опрос общественного мнения, интересовал результат, но не очень вышло. 20 голосов для статистики маловато...
Дело в том что однозначно на вопрос является или нет не ответишь. Очень много степеней свободы.
вот к примеру несколько из них.
тип полного привода,
качество покрытия,
наличае воды и ее производных на дороге,
соблюдение скоростного режима,
итд

я практически всю зиму отъездил на внедорожнике на заднем приводе, потому что при подключении передка у меня скорость на треть увеличивается. Так как с заносами я умею бороться активно, то для меня ПП небезопасен на дорогах общего пользования, тормозит машина одинаково при ПП и ЗП, но скорость на ПП выше. С другой стороны когда летишь по обочине где 30 - 40 см снега, там без ПП нельзя, а то прилетишь.
Жену отпускал по снежку и ледку, только на ПП она все равно больше 60 никогда не ездиет, а машина поустойчевее на такой скорости с ПП. Для нее ПП безопаснее чем задний.
Был бы патруль, то зимой бы все равно на заднем приводе ездил бы, потому что раздатка там дурная и только палки в колеса ставит.
Если соблюдать ПДД и иметь нормальную раздатку с постоянным полным приводом и межосевым дифом, то безопасность на голову выше, в других случаях все относительно.

А голосующих мало еще из за того, что большинство просто не ездило никогда на ПП.
0
Добавить комментарий