Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 апреля 2007

ЛИШНЕЕ МАСЛО ИЗ МОТОРА СЛИВАТЬ?

вчера был на гарантийном сервисе...проходил ТО1.... все зделаали зашибись...и сход развал...машинку не узнать .на дороге как влитая по рельсам..вот только смущает одно масла залили в движок на 2 см выше уровня максимума...но при этом при езде дискомфорта не заметил..под машиной сухо и ниоткуда не течет, спросил на работе...все кого спросил в один голос заорали мол дуй на сервис пусть сливают до положенного уровня иначе мол все сальники повышибает.....но у меня ничего нигде не течет.....масло залил полусинтетику мобил супер с 10W40 что делать??...по мне так кашу маслом не испортишь.....а что думаете вы?

9795 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9795
Комментарии35 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 9 апреля 2007 в 20:55
ну все не слава богу ](*,)
то не долили, то перелили

искренне сочувствую

на сервис - сливать, имхо
новый движок со старым не сравнивают, но с шахой как-то попала
перелели масло lightbulb просели кольца lightbulb переборка движка
0
НаГАЗ Собольизменен 9 апреля 2007 в 21:04
Лишнее со временем через вентиляцию картера уйдет в карбюратор, затем сгорит в камере сгорания.
0
был час назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 21:07
Лишнее со временем через вентиляцию картера уйдет в карбюратор, затем сгорит в камере сгорания.
Ну это да (только - не в карбюратор, а в ресивер), только если его сильно многго, оно нагреется, расширится, взболтается и может действительно выдавить сальнички... Хотя, я думаю, 2 сантиметра - некритично confused
0
был 9 часов назад
изменен 9 апреля 2007 в 21:11
заехай в ТЦ Москва...у тебя же рядом...
через щуп сольют....
много масла плохо...друзья правы...
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 9 апреля 2007 в 21:26
вот блин уроды в сервисах!

и бабки содрали за лишнее масло и теперь не вернут нихрена..денег за слитое
0
был 2 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 9 апреля 2007 в 21:58
Мерил на холодный двигатель или на горячий?
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 21:59
Сливать не надо.
Как ездили тапк и ездийте
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 22:00
В тему:
Вот панику поднимаете, масло на 2 см больше максимума
А как же тогда когда люди ездят с 2 уровнями масла, когда бензонасос пропускает...
И народ ездиет!!!!
0
был 9 часов назад
изменен 9 апреля 2007 в 22:08
да можно и без масла ездить wink сходи в Южный порт там без масла стоит работает... teeth teeth
отметка нормы это посередине! между мин и макс! и еще+2а сантиметра выше макс...ничего можно и поездить...только неправильно это! вот и фсе...
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 22:12
да можно и без масла ездить wink сходи в Южный порт там без масла стоит работает... teeth teeth
отметка нормы это посередине! между мин и макс! и еще+2а сантиметра выше макс...ничего можно и поездить...только неправильно это! вот и фсе...

Неправильно...
А ультрировать насчет масла думаю тоже не стоит
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 9 апреля 2007 в 22:14
Мерил на холодный двигатель или на горячий?


вот блин костян..вы прямо в тему..совесм не подумал....они же движку крутили...я с промывкой смену масла заказывал...может из-за этого....и расширилось..когда мерил движок на ощупь был теплый..завтра с утра поомеряю
0
был 9 часов назад
изменен 9 апреля 2007 в 22:23
MandM
читай инструкцию wink или там просто так ризки? или из под сальников не текло никогда...особенно на НИВЕ?
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 22:29
MandM
читай инструкцию wink или там просто так ризки? или из под сальников не текло никогда...особенно на НИВЕ?


Риски даются для того что бы показывать минимально допустимое колличество масло неорбходиоме для нормальной работы двига.
Да, переливать не стоит, но ничего критического в этом нету и из сальников гнать ничего не будет, т.к. сальник находиться выше уровня масла
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 9 апреля 2007 в 22:29
MandM
читай инструкцию wink или там просто так ризки? или из под сальников не текло никогда...особенно на НИВЕ?

у вас была нива? если нет, тогда считаю некоректным подчеркивание аля "особенно на ниве" bat
0
был 9 часов назад
изменен 9 апреля 2007 в 22:34
Ну что ты за челове Твистер? кругом враги? teeth
Была родимая в семье...даже 2е!

MandM
Ты почитай wink
давление там хорошее!

И масло жидкое Мобил....

чего гадать то...заехал и откачал....такая проблем!!!
0
был 9 часов назад
изменен 9 апреля 2007 в 22:59
Чем вредно превышение или занижение уровня масла в картере двигателя ВАЗ?
Если уровень масла в картере выше положенного, увеличивается его выброс через систему вентиляции картера. Например, на изношенном двигателе VAZ 2111 превышение уровня "max" на 5 мм может увеличить унос в десять раз, вплоть до "залповых" выбросов значительного количества масла. На двигателях с ЭСУД из-за этого может замасливаться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе. Впрочем, на деле для отказа датчика нужно, чтобы он просто купался в масле.
Кроме того, при высоком уровне масла противовесы коленчатого вала достают до него - и вспенивают. А насыщенное газами, оно нарушает работу гидроэлементов двигателя - стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках может привести к повреждению шатунных вкладышей.

http://www.zr.ru/articles/42547/
0
был час назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 23:02
Кроме того, при высоком уровне масла противовесы коленчатого вала достают до него - и вспенивают. А насыщенное газами, оно нарушает работу гидроэлементов двигателя - стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Мда, кавитация сцуко злая angry
0
был 9 часов назад
изменен 10 апреля 2007 в 00:51
Вооо...а если рванет 8)

Твистер креативщик teeth teeth
Пойду завтра уровень изучать confused
0
изменен 10 апреля 2007 в 01:16


чего гадать то...заехал и откачал....такая проблем!!!
+ 1
0
НаГАЗ Собольизменен 10 апреля 2007 в 07:18
MandM
читай инструкцию wink или там просто так ризки? или из под сальников не текло никогда...особенно на НИВЕ?

у вас была нива? если нет, тогда считаю некоректным подчеркивание аля "особенно на ниве" bat

А че на ниве какой то особенный движок? Помоему его на всю классику ставят. confused
0
изменен 10 апреля 2007 в 11:30
А знаешь почему масла больше?
Они тебе из моста слили а в мотор залили bat bat bat
Я тут такую историю с "Нивой" описывал, причем было на полном серьёзе.
В переднем мосту масло проверь!

Не знаю как на новом движке, а у меня на старой пятёре передний сальник выдавило из-за издыточного уровня масла sad
0
был 4 месяца назад
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 10 апреля 2007 в 16:22
Масло лучше слить до нормального уровня. Сделать это можно, как уже говорили, через щуп. Шприцом с надетой на него трубочкой подходящего диаметра.
Кстати, насколько я знаю, на горячей машине уровень масла ниже, чем на холодном, т.к. оно разгоняется по всему двигателю. А после остановки движка начинает стекать в поддон картера. Поэтому проверять масло надо "на холодную".
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 10 апреля 2007 в 22:57
седня на холодном движке померял уровень...на 7-8 мм выше уровня максимума....под машиной сухо....при внешнем осмотре двигателя в местах доступных для осмотра, масляных запотеваний и следов утечки не выявленно, наверное буду так ездить.


зы: масло мне залили нормальное, потому как до ТО было темно коричневое, а щас светло желтое, я бы даже сказал бежевое, почти прозрачное bat
0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 12 апреля 2007 в 23:31
и новое со временем потемнеет
было бы странно слить через 2000 км пробега масло таким же светлым, "почти прозрачным"))
0
НаAudi A4изменен 13 апреля 2007 в 00:17
[quote="tvister10"]седня на холодном движке померял уровень...на 7-8 мм выше уровня максимума....под машиной сухо....при внешнем осмотре двигателя в местах доступных для осмотра, масляных запотеваний и следов утечки не выявленно, наверное буду так ездить.



Ездий так и не парься!!! wink
0
был 9 часов назад
изменен 15 апреля 2007 в 13:42
Еще подлей wink кашу маслом.....(с) teeth teeth
0
НаAudi A4изменен 15 апреля 2007 в 14:05
Еще подлей wink кашу маслом.....(с) teeth teeth


Ага! Да побольше!!! teeth teeth teeth
0
был 9 часов назад
изменен 15 апреля 2007 в 14:11
До горловины уж...четам мелочиться то 8) teeth teeth
0
НаAudi A4изменен 15 апреля 2007 в 14:48
Ну тогда и в бак и в опрыскиватель, в родиатор-мощи прибавит лошадей на 300 ! teeth teeth teeth
0
изменен 15 апреля 2007 в 15:13
Масло слить срочно, до уровня.
Какая то проблема?
Если нет то будет.
0
изменен 24 апреля 2007 в 16:17
А если слить посто масло из масло фильтра? грамм 80
Просто у меня на 5 мм гдето выше MAX(после смены идеально чистое и не понял где отметка когда лил) слил уже так разок
и тоже думаю что делать? оставить 5 мм или дальше сливать? sad
0
был месяц назад
13 мая в 04:14

Конечно, надо сливать обязательно. Я, чтобы по пустякам не бегать по сервисам, купил домой насос для масла sititek и делаю это быстро, даже не имея ямы.

+1
ilyat
был 22 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 мая в 04:34

Мне однажды перелили. Я как обнаружил, то не заходя ни на какие форумы, никого не спрашивая совета, поехал обратно на СТО. Отлили без звука. Всего то и делов.

0
ilyat
был час назад
НаFord Mondeo18 мая в 14:46

За прошедшие 12 лет его чертова нива сгнила до тла, а ты ему про масло...

0
был 22 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 мая в 07:29

Спасибо за поднятую тему. Давно уже на свои машины внимания не обращал. После сервиса уже даже капот лень открывать. Мойка - только под дождём. Старые, едут, да и ладно. Заднюю дверь и крыло поцарапали-подмяли - ездить можно. А когда-то раньше всё проверял, исправлял.

Но вот благодаря теме глянул уровень масла, - более чем на 1 см выше метки 'H' (MAX) :

Ггянул вниз, - подтёки масла. Капли висят, готовы упасть.

Подставил на ночь картонку, - пара капель упали.

Так и не определил откуда капают.

0
Добавить комментарий