Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 июля 2007

FSI и TSI -что это такое?

Уважаемые знатоки! При выборе Турана столкнулся с налисием в линейке двигателей FSI и TSI (бензиновые). Разрабатывались они там, а ездить то придётся на них здесь. При таких объёмах отдавать такую мощь ( 1,4л - 140л.с) - что то здесь как бы не то.

Вопрос: что это будет - надёжная машина или источник постоянного геморроя? Тем более, что до фирм.сервиса 150 км.

Поделитесь знания, пожалуйста.

35615 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
35615

Комментарии9 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 31 июля 2007 в 13:29
может все таки FSI и TFSI ?

это недавняя разработка концерна - двигатели с непосредственным впрыском топлива. Первое - это просто атмосферный мотор, а второе, соответсвенно, турбированный.
0
изменен 31 июля 2007 в 15:37
в прайсах VW написано FSI и TSI.
Но вопрос звучал по другому: будет работать как обычная бензинка,
или нормальная работа обусловлена рядом требований?
0
НаAudi A6изменен 31 июля 2007 в 17:00
а почему не будет ?
это нормальная обычная бензинка.
бензин нужен хороший.
0
изменен 2 августа 2007 в 14:01
похоже, настоящих знатоков здесь не бывает.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 2 августа 2007 в 14:56
похоже, настоящих знатоков здесь не бывает.
Почитай отзывы, если их нет, то значит нет еще опыта эксплутации. Пока могу сказать следующее : будешь запраляться качественным топливом, типа ВР, все будет отлично ездить... У меня у друга две Ауди в семье с непосредственным впрыском FSI, заправляет их только на ВР, все прекрасно...
0
был 3 недели назад
изменен 2 августа 2007 в 15:00
похоже, настоящих знатоков здесь не бывает.
Почитай отзывы, если их нет, то значит нет еще опыта эксплутации. Пока могу сказать следующее : будешь запраляться качественным топливом, типа ВР, все будет отлично ездить... У меня у друга две Ауди в семье с непосредственным впрыском FSI, заправляет их только на ВР, все прекрасно...

а если он будет заправлятся в Адыгее, то кранты smile ИМХО в данном случае (150 км до сервиса и все такое) не стоит
0
изменен 2 августа 2007 в 22:10
заправляюсь только в Краснодарском крае, и только на Лукойле, но дело в том, что это Россия, а значит ты ни от чего не застрахован, и какая разница, Лукойл или ВР. Я лил в обычный инжекторный двигатель 95 бензин, и слава Богу, всё нормально, никогда и ничего не было. Но, боюсь, эти новые двигателя FSI и TSI более критичны к качеству топлива, а машина приобретается как средство передвижения, а не как источник геморроя, вот и думаешь, как на попасть.
0
изменен 3 августа 2007 в 21:59
TSI-это когда на моторе установлен нагнетатель с механическим приводом и обычная турбина. На малых оборотах, начиная с холостых, (когда турбина неэффективна) воздух в цилиндры нагнетает механический компрессор. Потом, после примерно 2500об/мин, в дело вступает турбина. А после примероно 3500об/мин, когда турбина уже высокоэффективна, электромагнитная муфта отключает наддув мех.компрессора. Это и есть TSI. Т.е. не происходит так называемой "турбоямы".
0
изменен 14 августа 2007 в 15:06
to Евгений-Кубань
FSI 2.0 BVZ сделан под нормы Евро 2. Ни разу не лил ни Экто ни ультимэйт, только 95 на корусе, русснефти и даже гранде, но всегда беру чеки. За полтора года проблем с движком не было, три раза тьфу,тьфу,тьфу.
Сейчас, недавно прошла инфа, что ВАГ снимает с производства FSI 2.0 и на пассаты 2008 модельного года (с 44 недели 2007года) будут ставить 1,4 TSI и 1.8 TSI. Если дилер имеет возможность пригнать Туран с FSI 2.0 BVZ, я бы проедпочел его, а не TSI.
Снимают FSI якобы из-за неоправдавшейся экономичности, но здесь все не однозначно. Если много коротких поездок на 15-20 минут, то расход под 12 л на сотню. Ну и в пробках многочасовых может сжирать под 18 литров. Если по трассе 120-140 км/час с 4 пассажирами и багажом то средний расход 8 л на 100 км. Как то зимой возвращаясь поздно вечером с дачи по практически свободной ярославке ехали вдвоем с товарищем, без багажа на скорости 80-90 км/час, расход средний за поездку был 6,9 л на сотню (компрессор климата был выключен) За все время обладания у меня на туране средний расход под 10 л, машина очень нравится, вместимая, мотор приемистый. Хочешь экономить, не превышай 90км/час, хочешь побыстрее , придется немного доплатить. У FSI есть одна особенность, звук работы мотора на холостых похож на дизельный, немного непривычно было сначала когда стоишь рядом с капотом. Но в кабине на холостых мотора не слышно и вибрация отсутствует полностью (коробка механика). На средних и высоких оборотах двигатель слышно, но надрывов и завываний нет, преобладают басы.
А если много городских поездок то я думаю достаточно будет и двигателя 1.6 102 лс
0
Добавить комментарий