Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 мая 2008

Старая машина не должна стоять?

Слышала недавно такую весчь якобы если старая машина лет 20 постоит год в гараже с ней может что то случиться, на ней нужно ездить постоянно. Это бред?

Метки обсуждения: Ford Scorpio 4 дв. седан (1992 – 1994)
2880 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2880
Комментарии19 Добавить комментарий
НаNissan Almeraизменен 14 мая 2008 в 12:04
на любой машине надо ездить постоянно старая или новая она неважно
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 12:07
Обязательно нужно эксплуатировать, хотя бы раз в месяц ездить. И резиновые детали менять время от времени.
0
изменен 14 мая 2008 в 12:16
Слышала недавно такую весчь якобы если старая машина лет 20 постоит год в гараже с ней может что то случиться, на ней нужно ездить постоянно. Это бред?

Верно говарят . Если она конечно не законсервирована . Ног на самом деле после долгово стояния нужно менять все резинки , жидкости и топливо . После этого прокрутить кривым или протолкать машину без включенного зажигания . А потом уже можно заводить и ничего страшного не случится . Только вот подгатовка замороченая .
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 12:19
А к чему вопрос? Вы хотите брать Виллис 45 года, законсерированный на американском военном складе?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 мая 2008 в 12:54
Не только старая, но и новая машина должна ездить, а не стоять.
0
НаOpel Astraизменен 14 мая 2008 в 13:13
Соглашусь с вышесказаным: авто стоять не должно smile
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 14 мая 2008 в 13:19
Похожая тема уже была: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=27578&highlight=%E7%E8%EC%ED%FF%FF+%F1%EF%FF%F7%EA%E0+%E4%EB%FF+%E0%E2%F2%EE
0
изменен 14 мая 2008 в 13:33
Эх блин, если бы не пробки, я бы "жил в машине" ))) Гораздо быстрей и проще съездить на метро куда нить
0
НаAudi A4изменен 14 мая 2008 в 16:36
Не только старая, но и новая машина должна ездить, а не стоять.


+1
0
был час назад
НаVolkswagen Poloизменен 15 мая 2008 в 00:51
Не только старая, но и новая машина должна ездить, а не стоять.


+1

+1
но я, собсна, не к тому

Ziva,
а что это у тебя на аватарке undecided:
0
изменен 15 мая 2008 в 01:25
Любая машина с тех осмотром(реальным biggrin ) не должна стоять biggrin
шаха дорога как память, стоит уже 5 год cry
0
НаToyota RAV-4изменен 15 мая 2008 в 01:38
А зимой вообще неделя простоя аукается всяческими неприятностями, который год замечаю... Зимой это ещё более актуально!
0
НаAudi A4изменен 15 мая 2008 в 02:49
Ziva ,
а что это у тебя на аватарке undecided:


Кать,это мой движок. teeth
0
НаBMW 3-серияизменен 15 мая 2008 в 09:26
Автомобиль - mobile - движение smile
0
изменен 15 мая 2008 в 15:23
Многие же на зиму убирают машину и ничего страшного летом заводятся и едут, даже масло не меняют.

А что подразумевает под собой "консервация"?
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 15 мая 2008 в 20:20


А что подразумевает под собой "консервация"?

а вы сами - то как думаете? teeth
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 15 мая 2008 в 20:58


А что подразумевает под собой "консервация"?

а вы сами - то как думаете? teeth
А мне вот тоже интересно, что значит "законсервировать машину". Это не так очевидно, как кажется.
0
изменен 15 мая 2008 в 21:14
Если человек ставит на зиму машину то он иногда всеже приходит и прогревает ее . Даже если не прогревает то немногим убивает ходовую и дрыгатель . По тому как за време стояния автомобиля в маслах создается осадок который оседает на картер , а в системе охлаждения на патрубки не поступает никакой жидкости и они рассыхаются . Кроме того в системе охлаждения тоже остается осадок и при работе двиготеля после долгово стояния он поднимается и забивает каналы системы охлаждения . В месте с этим все сальники и прокладки тоже рассыхаются и часто трескоются . При старте движка после долгового стояния они не выдерживают давления системы и лопаются . От сюда у многих подснежников частые замены прокладок ГБЦ , маслосьемных колечек и всех сальников .


Консервация авто это заливка масла во все системы которые смазываются маслом не по уровню , а полностью , так чтобы дитали всегда оставались в смазке . Все резиновые изделия окутываются ветошъю пропитаной маслами которые не разъедают резину , но оставляют ее элостичные свойства .

И многое многое другое , но писать лень ибо в общех чертах разъяснил .
0
НаBMW 3-серияизменен 15 мая 2008 в 22:58



Консервация авто это заливка масла во все системы которые смазываются маслом не по уровню , а полностью , так чтобы дитали всегда оставались в смазке . Все резиновые изделия окутываются ветошъю пропитаной маслами которые не разъедают резину , но оставляют ее элостичные свойства .

И многое многое другое , но писать лень ибо в общех чертах разъяснил .


Ну, этого, в общем-то, и достаточно =D> =D>
0
Добавить комментарий