Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 июня 2008

Про давление

Подскажите а на иномарках существует давление в охлаждающей системе . Я смотрю на своем ниссане на расширительном бачке есть отверстие через которое проходит воздух . Если бы это была наша машина весь антифриз давно бы вылелся . Что же получается что давления там нет ?
Метки обсуждения: Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007)
2276 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2276

Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 июня 2008 в 13:11
Клапан там стоит, скорее всего.
0
НаAudi A4изменен 25 июня 2008 в 15:13
Подскажите а на иномарках существует давление в охлаждающей системе . Я смотрю на своем ниссане на расширительном бачке есть отверстие через которое проходит воздух . Если бы это была наша машина весь антифриз давно бы вылелся . Что же получается что давления там нет ?


Ага,попрбуй открой крышку когда нагреется. teeth teeth teeth
0
изменен 25 июня 2008 в 15:27
Там крышечка стоит которая еле держится . Какое тогда может быть давление .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 25 июня 2008 в 15:32
Там крышечка стоит которая еле держится . Какое тогда может быть давление .
Клапан стоит в пробке радиатора. Когда тосол нагревается, он расширяется, повышает давление в системе и стекает в расширительный бачок через клапан. Когда сужается, сочится обратно через маленькие отверстия в пробке радиатора. Кажется, так. В расширительном бачке давления нет. Верней, оно атмосферное. В пробке расширительного бачка есть отверстия, которые выравнивают давление с окружающей средой.
Вот как-то так.
0
НаAudi A4изменен 25 июня 2008 в 15:35
Там крышечка стоит которая еле держится . Какое тогда может быть давление .


Ну и проверь,открути её на горячую! smile
Да,может ты путаешь и смотришь крышечку не расш.бачка,а на бачок омывателя??? teeth
0
НаAudi A4изменен 25 июня 2008 в 15:46
Там крышечка стоит которая еле держится . Какое тогда может быть давление .
Клапан стоит в пробке радиатора. Когда тосол нагревается, он расширяется, повышает давление в системе и стекает в расширительный бачок через клапан. Когда сужается, сочится обратно через маленькие отверстия в пробке радиатора. Кажется, так. В расширительном бачке давления нет. Верней, оно атмосферное. В пробке расширительного бачка есть отверстия, которые выравнивают давление с окружающей средой.
Вот как-то так.


Клапан стоит на большенстве авто в пробке на расш.бачке и там есть ещё какое давление...
0
НаВАЗ 2121изменен 25 июня 2008 в 16:04
Вы чего?! Советуете человеку открутить на горячее! Егож ошпарит нафихххomg На крышке предупреждение даже есть, типа "открывать остарожно" или както так. Будь то инка или таз надпись такаяприсутвует и давление в системе на горячем моторе хорошее.
0
изменен 25 июня 2008 в 16:05
Там крышечка стоит которая еле держится . Какое тогда может быть давление .


Ну и проверь,открути её на горячую! smile
Да,может ты путаешь и смотришь крышечку не расш.бачка,а на бачок омывателя??? teeth

А не далекий . Открутил крышку на горячую . Короче у меня крышка радиатора держит давление
0
НаMaserati Biturboизменен 25 июня 2008 в 16:09
давление конечно есть, но маленькое, а если сильно повысится, то клапан сбросит его до предельно допускаемого уровня. Если жидкости много налил на холодном двигле, то и её сбросит. Кстати, на холодную в системе охлаждения может быть маленький вакуум, т.е. ниже атмосферного немного.
0
НаAudi A4изменен 25 июня 2008 в 16:10
Там крышечка стоит которая еле держится . Какое тогда может быть давление .


Ну и проверь,открути её на горячую! smile
Да,может ты путаешь и смотришь крышечку не расш.бачка,а на бачок омывателя??? teeth

А не далекий . Открутил крышку на горячую . Короче у меня крышка радиатора держит давление


Ну и как,было давление? confused До рабочей 100С нагрел ? teeth
У тебя на радиаторе крышка и на бочке тоже? confused
0
изменен 25 июня 2008 в 16:39
Ну и как,было давление? confused До рабочей 100С нагрел ? teeth
У тебя на радиаторе крышка и на бочке тоже? confused[/quote]

Нет . Антифриз на месте . Прогрел . Крышка и там и там
0
НаAudi A4изменен 25 июня 2008 в 20:40
Нет . Антифриз на месте . Прогрел . Крышка и там и там


Давление полюбому есть,если большое,то сбрасывается через клапан в крышке и не лезь туда на горячую-ошпарит!!! wink
0
был 6 дней назад
НаВАЗ Largus, Ford Focusизменен 26 июня 2008 в 12:10
У меня на бешке крышка на расширительном бачке ток была,ну давление тож естественно,а на Ховере так же 2 крышки,на радиаторе(под давлением с клапоном)и на расширительном бачке(где давления нет ,там вобще пробка защелкивается как на бачке на омыватель).
0
был 3 недели назад
НаFord Mondeoизменен 15 июля 2008 в 00:10
Вы не задумывались почему при температуре в 100 градусов охлаждающая жидкость не кипит, это благодаря давлению, т.к. при повышеном давлении температура кипения возрастает, так же и при низком давлении она наоборот падает. Пример: в горах лежит снег а там тепло, фантастика, это всё и обьясняет!!!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 15 июля 2008 в 10:16
Вы не задумывались почему при температуре в 100 градусов охлаждающая жидкость не кипит, это благодаря давлению, т.к. при повышеном давлении температура кипения возрастает, так же и при низком давлении она наоборот падает. Пример: в горах лежит снег а там тепло, фантастика, это всё и обьясняет!!!
Это всем известно со школы. Только вот что это объясняет? И какое вообще отношение к теме имеет?
0
был 3 недели назад
НаFord Mondeoизменен 16 июля 2008 в 00:14
самое прямое, при давлении тепмпература кипения увеличивается и поэтому не "зфкипает движок" отсюда следует, что двигатель может работать в более широком диапазоне.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 июля 2008 в 10:01
самое прямое, при давлении тепмпература кипения увеличивается и поэтому не "зфкипает движок" отсюда следует, что двигатель может работать в более широком диапазоне.
Разговор не об этом был. Ну да ладно...
0
Добавить комментарий