Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 июня 2009

Греться или нет?

Привет всем автомобилистам! У меня новый авто (Lancer X). В сервисной книжке написано, что прогревать двигатель не стоит, только расход увеличится. Знакомые говорят, что лучше греть. Так как же быть - греть или нет? Подскажите кто знает. Всем спасибо, удачи на дорогах!

5202 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5202
Комментарии73 Добавить комментарий
НаSubaru Legacy, Honda Inspireизменен 9 июня 2009 в 11:41
Хоть лето,хоть жара.Любому двигателю внутреннего сгорания надо поработать без нагрузки хотябы 1.5-2 минуты...
+1
андрей-асфшник
НаNissan Primeraизменен 9 июня 2009 в 12:11
Согласен, хуже не будет, а бензина за эту минуту не думаю что много съест :)) Я например завожу, жду когда стрелка температуры начнет немного подниматься (как раз где-то 1-2 мин.) И еду плавно не привышая 2500-3000 об. пока двигатель не прогреется.
+1
9 июня 2009 в 12:06
а ты выведи датчик давления масла на стрелочный прибор и посмотри что творится при пуске двигателя и сколько по времени давление масла зашкаливает, и ответ будет однозначным - греться.
Хотя если ты будешь машину через три года продавать, то зачем греться пь ее капиталит уже следующих хозяин...
+4
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 9 июня 2009 в 12:23
Мы греем даже летом..... но у нас дизель...
+3
ego
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 июня 2009 в 12:37
Дизель летом нада греть. Это его особенность. Я свою тоже грею. Даже сейчас, когда на улице + 29 Хотя у меня бензин. Пока работает мотор на холостых, я покурю, кондёр охладит салон. На всё провсё уходит 2-3 минуты. Потом сажусь и еду.
+4
s_k_i_p
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 9 июня 2009 в 13:14
+1
+2
был 4 месяца назад
НаKia Mohave, Nissan Note 9 июня 2009 в 12:42
Когда время есть - грею. Когда очень спешу - не грею. Но всё равно стараюсь завести как можно раньше, чтобы пока в багажник что-то положу, пока пнельку в магнитолу засуну, пристегнусь, мобилу в зарядник воткну - чтоб уже к тому времени поработал двигатель немного. Масло разогнал...
+2
НаAudi A6, Opel Astra 9 июня 2009 в 12:53
На прошлой машине когда как...есть время- грею..нет- то нет...
Сейчас новая..стараюсь погреть нормально....
+1
alatel
9 июня 2009 в 13:02
Те права отдали?
+2
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 9 июня 2009 в 13:14
Я всегда грею. Либо минутку, либо пока стрелка не пошевелится.
+1
Обычно завожу,выхожу,прикуриваю сигарету и включаю какую-нибудь песенку,что быстрее докурю или кончится песня,сажусь и еду.
+1
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 9 июня 2009 в 13:33
греть, если есть время. все эти рекомендации производителей о том что греть не надо - в угоду зеленым, при запуске и прогреве повышенные выбросы вредных веществ, поэтому чем быстрей будет достигнута рабочая температура, тем меньше вреда природе, а об износе движки никто не думает, в конце концов ремонтировать владельцу
+2
НаMitsubishi Lancer 9 июня 2009 в 15:55
Спасибо всем за советы. Тепеь буду греться. Всем удачи и поменьше проблем на дорогах!
+3
elida
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 июня 2009 в 16:19
И тебе не хворать))
+2
9 июня 2009 в 18:33
никогда не грею...уже лет десять...даже зимой..просто еду медленно пока салон не прогреется...две минуты это за глаза любому двигателю...проводилась куча экпериментов, никакой разницы...пора уже забыть карбюраторы...
+3
шахматист
НаPorsche Cayenne 9 июня 2009 в 18:36
карбюраторы тут ни при чем, читай то что Верса написал. смазку никто не отменял, зимой масло имеет свойство быть похожим на гуталин, эта субстанция, пока не прогреется НИКАК не может обеспечить двигателю смазку. Из-за таких зимних стартов в цилиндрах и на валах очень часто появляются микро задиры.
+2
venscorp
9 июня 2009 в 18:38
достать канистру с синтетикой зимой и посмотри...сам, это важнее чем кто то сказал...
0
шахматист
НаPorsche Cayenne 9 июня 2009 в 18:41
Доставал... оно гуще! Стартер еле крутит, давление масла сразу после запуска вырастает в разы. И в отличие от тебя я разбирал движки и имею представление о том, что и как устроенно. Давление, тем более на морозе в масла, первые минуты после запуска в несколько раз выше рабочего, спорить будешь?
+1
venscorp
9 июня 2009 в 18:45
больше, но не критично...еще раз повторюсь что двух минут за глаза для маслянной системы, при исправном моторе и качественном масле...еле крутит стартер поставь новый, и смени акб...будет крутить как нужно

пс...первый раз двиг перебрал 14 лет назад, личный рекорд заводки газ 53 на с автолом в двигле, при -43, рассказать как это делается?
+1
шахматист
НаPorsche Cayenne 9 июня 2009 в 18:49

больше, но не критично...

Кри тично для сальников и смазки нормальной НЕТ, поэтому в таком режиме лучше вооще не трогать газ.

еще раз повторюсь что двух минут за глаза для маслянной системы..

Две минуты прогрева за глаза! Даже в самые лютые морозы - согласен. Но считаю, что сразу после запуска ЗИМОЙ нельзя в первые же секунды давать двигателю нагрузки.

-43, рассказать как это делается?

Давай, интересно.

+2
venscorp
9 июня 2009 в 18:57
про первые секунды нагрузки я и не писал..рассказываю-
АКБ отсоединяется и заносятся домой, также приготавливается емкость литров 40, на печке что бы утром была горячая.
Утро- ставим паяльную лампу со специальной трубой под поддон..подсоединяем акб, двадцать литров выливаем в радиатор, с открытыми сливными краниками, потом их закрываем и заливаем еще 20, перед машины закрываем одеялом, потому как если завести без него радиатор сразу заморозится потоком воздуха...
далее один чел садится в кабину и поворачивает ключ, второй помогает ручкой -заводим...если не завелась в течении 5 минут, сливаем воду, и снова наливаем горячую...иначе перемерзнут краники и пипец...
+4
шахматист
НаPorsche Cayenne 9 июня 2009 в 19:00
Спасибо, я примерно так же 21ую волгу заводил.

Так суть в том, что многие судя по всему не правильно понимают фразу "немедленно начать движение после запуска двигателя"
+2
venscorp
9 июня 2009 в 19:03
я считаю- две минуты работы на холостых, потом движение на 1й передаче обороты не выше 1500, ну минуты 2-5, для себя когда стрелка ОЖ сдвинется с места...
+1
шахматист
НаPorsche Cayenne 9 июня 2009 в 19:04
Аналогично.
+1
venscorp
был 10 часов назад
НаMaserati Biturbo17 июня 2009 в 13:24
А лучше вообще сначала скорость включить, а потом заводить, чтобы уже при заводке тронуться! )))))))
0
t-va
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-117 июня 2009 в 13:28
поехали, потом заведем! (с) )))))
0
шахматист
НаHyundai Elantra10 июня 2009 в 08:02
познавательно )
0
НаHyundai Elantra10 июня 2009 в 11:50
Я никогда особенно не греюсь, летом 1-2 минуты жду и еду. А зимой, у меня дистанционный запуск стоит, в окошко завел, через 15 минут вышел и поехал. А так зимой если окна не замерзли 2-3 минуты жду и еду, только стараюсь обороты большие не давать, она на ходу гораздо быстрее греется.
0
кирпич москва
10 июня 2009 в 11:59
Я никогда особенно не греюсь

а это что )))

летом 1-2 минуты жду и еду
через 15 минут вышел и поехал. А так зимой если окна не замерзли 2-3 минуты жду и еду 

это и называется греться.

-1
wersa
НаHyundai Elantra10 июня 2009 в 12:06
Я всегда думал что греться, это сидеть в машине и ждать когда стрелка температуры немного поднимется. А 2-3 минуты надо, чтоб масло разогнать, но машина то все равно холодная.
Зимой если б небыло запуска, сидел бы и грел как миленький, чтоб стекла оттаяли. А так нет, пока многие скребут скребком по стеклам, я ее в окошко завожу.
Когда была 5 жигулей, мой первый авто, я ее всегда грел, на подсосе, давая обороты, масло гнало тока так. Считаю что как раз из-за оборотов на холодную и начало гнать.
0
wersa
10 июня 2009 в 15:12
особенно это дольше 1-2 минут...15 минут...зимой когда не охота в холодном салоне ехать, да и то сейчас доп прогреф муфтой стоит, это тоже быстро..
-1
НаВАЗ 211410 июня 2009 в 12:16
греть надо до 90г
если производитель написал, что рабочая температура 90, то и начинать движение надо с этой температуры
1-2 минуты прогрева для убийц автомобилей
-1
спирт
Сколько времени и бензина у тебя уходит,чтобы свою 14 прогреть до 90 градусов?
0
андрей-асфшник
НаВАЗ 211410 июня 2009 в 12:19
минут 15
-1
спирт
Это когда на улице +35,а зимой в -20?
0
андрей-асфшник
НаВАЗ 211410 июня 2009 в 13:11
зимой я не езжу, я не абрамович
-1
спирт
Бедолагин-нах... тебе тогда машина?купил бы мотоцикл,да наш российский иж или урал,раз только летом ездишь-а винт на каску прилепил бы,может он и функциональной частью стал,а не только украшением
0
андрей-асфшник
НаВАЗ 211410 июня 2009 в 13:20
а какой от него толк на каске?
на мотоциклах только идиоты могут ездить
ты мне еще с пятого этажа предложи прыгнуть
-4
спирт
Как какой толк-толком раскрутишь его и полетел,прикинь какая экономия бензина и времени
Ты ведь не идиот-подавно ума на железного,двухколесного коня хватит
С пятого можешь не убится-давай как минимум с 12-го
0
андрей-асфшник
НаВАЗ 211410 июня 2009 в 13:24
странный ты какой то
-1
спирт
присутствует
0
спирт
спирт=тучеед?
0
андрей-асфшник
НаВАЗ 211410 июня 2009 в 13:29
асфиш - это наркотик чтоли?
-1
спирт
спирт=тучеед?
+1
андрей-асфшник
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 10 июня 2009 в 13:30
спирт=тучеед?

Тоже обратил внимание!
0
спирт
НаHyundai Elantra10 июня 2009 в 12:37
Да ничего ей не будет.
0
кирпич москва
НаВАЗ 211410 июня 2009 в 13:34
кому?
-1
спирт
10 июня 2009 в 13:51
Наташе Ростовой!
+1
алладин
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин10 июня 2009 в 13:52
А если взять платье другого цвета?
0
halex
10 июня 2009 в 13:53
Тада радиус 35
+1
НаHonda CR-V16 июня 2009 в 22:28
В мануале к Хонде ЦРВ тоже написано не греть! НО! они это связывают с экологией, мол зря выхлопные газы не вырабатывай, езжай и все..)))
0
alexx999
17 июня 2009 в 00:04

Ты страничку инструкции над свечкой подержи - проявится: ГРЕТЬ, ГРЕТЬ и ещё раз ГРЕТЬ. )))

+1
alexx999
НаPorsche Cayenne17 июня 2009 в 12:51
езжай на супербогатой смеси и выплкевывай в атмосферу плохо сгоревшую смесь... ну-ну. Экологи - жгут.
+2
НаMercedes E-class19 июня 2009 в 21:05
если машина новая то ее можно негреть.
0
skorp
19 июня 2009 в 21:38
И она быстро станет старой!
+5
алладин
НаPorsche Cayenneизменен 22 июня 2009 в 16:46
+1, а еще в ней можно масло реже менять и за жидкостями не следить.
+3
venscorp
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat22 июня 2009 в 16:49
У меня муж так и делает.... а потом удивлённо спрашивает: "А куда тосол может деться?"
+3
ego
НаPorsche Cayenne23 июня 2009 в 09:21
Кстати, если в машине все в порядке, то тосол ни на грамм не уйдет. Так что ищите течь, то вероятней всего.
+3
venscorp
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat23 июня 2009 в 13:27
Да это ещё на "девятках" было!!!)))) Теперь я ему если только колесо на дороге заменить позволю, не более того!!!)))) Ну и на заправку заехать....))))
+3
ego
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин24 июня 2009 в 08:30
Колесо тоже опасно доверять менять - может недокрутить.
+3
halex
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat24 июня 2009 в 13:32

А потом будет вот так?))) http://avtomarket.ru/forum/usage/37442/

+2
ego
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин24 июня 2009 в 13:45
Ну да я именно об этом(((
+1
halex
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat24 июня 2009 в 13:49
Да не, он теперь пуганый (его же тоже в своё время колесо обгоняло!)... Да и была как-то тоже на "девятке" ситуация с недокрученными болтами. Он её прочухал и справился!
+2
ego
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин24 июня 2009 в 13:52
Ты уверена, что запомнил.
+1
halex
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat24 июня 2009 в 13:56
Ну ваще давно это было... Но я думаю, такое не забывается!))
+2
ego
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин24 июня 2009 в 14:13

я думаю, такое не забывается!

Я тоже так думаю, но перестраховка не помешает.

+1
venscorp
НаMercedes E-classизменен 25 июня 2009 в 02:05
То Venscorp
давайте только небудем умничать
+1
skorp
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин25 июня 2009 в 08:41
Вот тока без флуда пожалуйста. И не переходить на личности ;)
+1
алладин
НаMercedes E-classизменен 25 июня 2009 в 02:04
То Алладин
кто вам такое сказал?если она быстро станет старой сдайте ее в метал
+1
skorp
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин25 июня 2009 в 08:43
Когда машина становится старой - да её тока в метал сдавать, тока я так думаю не стоит ускорять этот процесс дабы не стать частым клиентом пункта приёма метала
+1
НаLand Rover Freelander, Honda Element25 июня 2009 в 14:59
Летом - сел, завелся, пристегнулся, почесал голову (1 минуту, хуже не будет) и поехал.
Зимой - сел, завелся, включил подогрев сидений, почесал голову (минуты 3-5, хуже не будет, а будет теплее ехать) и поехал.
Зимой (-40) - сел, примерз, вызвал спасателей и домой.
+3
vesenny_aibo
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин26 июня 2009 в 08:42

Зимой (-40) - сел, примерз, вызвал спасателей и домой.

)))))

0
17 августа 2009 в 23:40
Греть надо-летом охладится салон,зимой-прогреется масло и салан за одно.КОМФОРТНО и приятно!
0
Добавить комментарий