Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 ноября 2009

Философский вопрос. Менять или не менять.

Собсно ситуация следующая. Моей зимней хаккапелите 5 уже 4-й год пошёл. Шипов уже нету больше половины (хотя протектор ещё относительно свежим выглядит). В этом году планировал купить новую. Типа хаккапелиты R - понравилась резина - держит даже лучше 5-ки причём даже на льду, хоть и не шипованная. Но в силу обстоятельств деньги отложенные на резину был вынужден потратить на другие цели. Поэтому решил ещё один год отъездить на старой, собсно её и поставел. Но опять же так случилось что деньги на новую резину появились. Вот думаю менять (сейчас старая зимняя уже стоит, так что смена резины будет несколько гемморойнее чем это происходит у меня обычно), или всётаки отъездить сезон на старой раз уж поставил.

2126 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2126

Комментарии32 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 ноября 2009 в 11:59
А самому чего хочется?
+2
s_k_i_p
НаBarkas B1000 5 ноября 2009 в 12:05
Самому лениво с этим заниматся.
С одной стороны вроде как резина уже старая, но вроде как уже настроился ездить ещё зиму. Вот и не знаю что выбрать
0
камикадзе
НаNissan Teana, Opel Astra 5 ноября 2009 в 12:07
Ну если резина старая то тгда конечно менять.
+1
astra51
НаBarkas B1000 5 ноября 2009 в 12:09
Ну старая она в плане наличия шипов.
0
НаNissan Teana, Opel Astra 5 ноября 2009 в 12:00
Я считаю,такие решения только самому принимать.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 ноября 2009 в 12:02
Я бы менял. Тем более если деньги есть и покупка резины боком не вылазит!
+4
был день назад
5 ноября 2009 в 12:07
а я бы забил раз протектор остался хороший. подожди чутка... оставшиеся шипы вылетят и у тебя появится липучка)))
+3
vazovod
НаBarkas B1000 5 ноября 2009 в 12:10
Вот я тоже всётаки склоняюсь к тому чтобы ездить так, раз уж поставил...
Но хочется услышать аргументы за и против обоих вариантов вот и спрашиваю.
+1
камикадзе
НаNissan Teana, Opel Astra 5 ноября 2009 в 12:12
Если держит хорошо то ездий,а если как на лете то меняй!
+2
astra51
НаBarkas B1000 5 ноября 2009 в 12:24
Пока держит. Хотя и льда то ещё не было.
0
камикадзе
был день назад
5 ноября 2009 в 12:22
я вообще не вижу преимуществ липучки... будь она хоть трижды новой. конечно же, если ты не по москве ездишь.
+1
vazovod
НаBarkas B1000 5 ноября 2009 в 12:26
Ну скажем так там где я езжу либо по москве либо по трассам где сухо, (дон и портовка почти всегдща сухие. И эксплуатация хаккапелиты Р показала что она лучше шипованной.
+1
камикадзе
был день назад
5 ноября 2009 в 12:33
по москве если только.... а какой вообще тогда смысл менять? ездий на этой еще долго и счасливо... сухой асфальт-это круто.
+2
vazovod
НаBarkas B1000 5 ноября 2009 в 12:36
Видимо так и поступлю, хотя как раз по сухому асфальту шиповка (даже убитая всё равно хуже.
+1
камикадзе
был день назад
5 ноября 2009 в 12:42
дык у тебя же уже полушиповка. отковыряй оставшиеся и вуаля-у тебя уже липучка.
+2
vazovod
НаBarkas B1000 5 ноября 2009 в 12:56
Как ты думаешь, если мне лениво со сменой покрышек ковырятся, будет ли мне нелениво шипы выковыривать?
Ну их нафиг пусть торчат дальше.
+1
камикадзе
НаVolvo S60 5 ноября 2009 в 14:01

Точно.Пусщай сами повылазят!biggrin

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 ноября 2009 в 15:47
В Питере шипы нужны крайне редко - лед бывает во дворах и то не везде. На дорогах практически не наблюдается - либо снег, либо асфальт. А вот за городом иногда шипы нужны, но тоже можно на лед и не попасть.
Так что лучше ездить и не париться!
+3
pablo
был 2 недели назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 ноября 2009 в 13:04
+1
0
изменен 5 ноября 2009 в 20:42
В принципе, если теща и работа находятся не за городом, то можно и не менять или если активная езда по городу, то шипы вообще могут только навредить, т.к.тормозной путь на асфальте только увеличивается.
+2
nan48
НаBarkas B1000 6 ноября 2009 в 09:43
Тёщи пока нет. А вот активная езда бывает...
Работа тоже в городе, в отличии от дома.
0
6 ноября 2009 в 02:15
Если езда будет только в городе, то я бы не менял. Смысл. Всё равно львиную часть времени в пробке стоять будете!
+1
mr-lucky
НаBarkas B1000 6 ноября 2009 в 09:43
На счёт пробок не согласен - я в московских пробках особо не стою. Или стараюсь не стоять.
0
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 12:28
Вообще, зимняя резина должна ходить 2 года, max 3, дальше уже нельзя. Даже если есть шипы, это еще не значит, что она хорошая, т.к. резина имеет свойство старения, она дубеет. А как вы знаете, зимняя резина должна быть мягкой. Я сейчас учусь на права и меня так учат. Мой совет - не рискуйте, лучше поменяйте.....тем более, если появились средства.
+1
pashaxxx
10 ноября 2009 в 18:37
+1000...тем более Хака...старую может и разорвать на выстрел...у хаки была хорошая резина только 2...остальные просто басни манагеров о качестве....
0
шахматист
10 ноября 2009 в 19:14
Срок эксплуатации резины вроде не годами измеряется, а остаточной глубиной протектора.
0
drvad
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 20:04
В том то и дело, если высоты протектора достаточно, то свойства резины с годами уже не те...как у новой.
+1
drvad
НаVolvo S6011 ноября 2009 в 00:33

pashaxxx прав.unhappyЭто относится к любой резине.Не только к шинам

0
bysj
11 ноября 2009 в 08:09
А вообще, как только нормальные морозы будут и снег выпадет, ты сразу поймешь надо ли сменить или нет. Увидишь по поведению машины.
+1
НаToyota Corolla, Восход 317 ноября 2009 в 14:26
Ну и темы, у нас, ребята!!! Менять мне резину или не менять???
Вытирать мне попу или не вытирать???
ДАЛЕКО ПОЙДЁМ!!!
0
17 ноября 2009 в 14:32
С большим удовлетворением поменял бы резину на Вашем месте после проделанной работы чувствуеш что сделал всё правильно,особенно когда выручит в нужный момент,старую продал бы как раз хватило бы денег оправдать шиномонтаж...
0
НаVolkswagen Boraизменен 17 ноября 2009 в 16:13
Если ты собираешся учавствовать в городских гонках - тогда конечно менять, а если спокойно путешествовать из пункта а в пункт б - то пусть стоит старая. В этом году зиму теплую обещают.
0
Добавить комментарий