Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 декабря 2009

Замена масла

В двигателе девятки сначала было залито Лукойл люкс 10w40, потом пересел на Shell Helix 10w40. Сейчас есть необходимость в связи с морозами пересесть на Shell Helix 5w40.Нужно ли применять промывку перед заменой на 5w40 или можно так залить?

4254 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4254
Комментарии21 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus20 декабря 2009 в 13:46
можно.
+2
ks222
20 декабря 2009 в 14:00
Лучшей промывкой от производителя считается залить новое масло (в данном случае 5в40) ...проездить на нем не больше 1000 и поменять еще раз , далее как обычные замены, а все эти промывки как пользу так и врет наносят, они потом все равно в двигатели остаются....там куча хим.реакций ....но способ от ппроизводителя выходит слишком накладный по деньгам:((
а если вы производителя не меняете а меняете только вязкость и присадки....то залить можно смело, я так делал
+1
20 декабря 2009 в 18:46
а бы промыл, но ты сам смотри, нет денег на промывку хренач так, особо плохо не будет )
-1
НаAudi A420 декабря 2009 в 22:44
Не нужно промывать,лей смело!!!
+1
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson21 декабря 2009 в 07:25
В ЗР тест был - мыть или не мыть. Вывод: мыть, если меняешь минералку одного производителя на минералку другого производителя. Если минералку на п/синт - мыть-немыть без разницы. Если новое масло синт. - не мыть однозначно. При смене сортов одного производителя - не мыть.
+3
sma
НаГАЗ 69, Saab 900021 декабря 2009 в 08:48
Всё правильно, добавить нечего!
0
НаHyundai Accent21 декабря 2009 в 20:51
Спасибо всем за ответы.я вот тоже был мнения, что промывка не нужна.тем более, что движок старый и черт его знает сколько там всякого на стенках.Только я уже подумываю о Shell 0w40, так как морозы крепчают, а стоять на остановке и ждать общ. транспорт не хочется.
0
evgenys
НаВАЗ 2113изменен 23 декабря 2009 в 13:54
на ВАЗ 0w40? ну хз.... я бы кроме 5w40 незаморачивался бы
0
shamok
НаFord Escape23 декабря 2009 в 16:18
поддерживаю! Масла аналогичной марки по тех.характеристикам ( синтетика) промывки не требуют.
0
кубик-рублик
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 декабря 2009 в 18:24
Там вопрос даже не в том, что "не требуют", а в том, что своим несливаемым остатком промывочное масло (которое во-первых - минеральное, а во-вторых - не преднозначено для езды) сильно ухудшает параметры свежей синтетики. Поэтому под синтетику однозначно НЕ мыть.
0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 18:56
Шелл сам пользую.А промывать не надо если переходишь на другое масло одного производителя,в масле и так присадки есть.
0
16 ноября 2010 в 01:44

Чем больше заморачиваешься, тем тачка капризнее)) Лей 5в10 и подумывай о  новой тачке!

0
ramone
был 4 дня назад
изменен 16 ноября 2010 в 02:18

Ага. И не промывай нефига перед зменой марок и вязкости масла. А зачем? Едитже.

Перед земой он задумался 5w40. Ну да каждый сезон новое масло.

В при нципи по уму так и нужно. Токо не в 9тку. Наши тракторные движки кушают все.

0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 ноября 2010 в 07:28

aleks1980 на 100% прав.

Уже в "букварях" по маслам написано, и самое главное - в документах API - главного испытателя и законодателя по маслам, что если менять любые масла  отвечающие стандарту API (подтверждается соответствующим знаком на упаковке) в пределах одной и той же группы двигателей (например бензиновых), никакая промывка не нужна.

Не важно какие испытания проводят журналы "За Рулём" или "Мурзилка", - следовать нужно стандартам и рекомендациям API. А на их сайте как раз написано про взаимозаменяемость масел разных марок и разных производителей.  И о том что прежде чем поставить своё клеймо API, этот институт проводит испытания всех новых масел на совместимость.   Также там же поясняется что, например, полусинтетическое масло получают смешиванием синтетического масла с минеральным.

Если речь НЕ идёт о фальсифицированных маслах (возможно на него нарвались в "За Рулём"), то НЕ нужно тревожиться за смешивание качественных сертифицированных масел разных марок и от разных производителей в пределах одной группы двигателей (либо бензиновых, либо дизельных).

А вот фальсифицированных поддельных масел следует остерегаться вообще, а не только при их замене и смешивании, - это главное.

0
lexeich
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2010 в 09:14
Вообще-то, полусинтетику не делают путем "смешивания синтетического масла с минеральным". И синтетика, и полусинтетика - это минеральное масло с добавлением определенного количества синтетических присадок, в синтетике - их больше, в полусинтетике - меньше, причем даже в так называемой синтетике этих самых присадок не так и много, основа - обычная, минеральная. Смешивают не минералку с синтетическим маслом, а минералку с синтетическими присадками.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 26 ноября 2010 в 07:47

Кстати, понятие промывки в современных понятиях 21-го века, - это промывка моторным маслом.

Например, если вы купили старый автомобиль у которого обнаружилось что по виду масло очень давно не менялось. Или вы долго эксплуатировали автомобиль зимой или в жару в условиях непродолжительных поездок в плотных транспортных потоках при заторах на дорогах когда двигатель систематически долго работал на холостых оборотах, и автобиль мало или почти не ездил на больших скоростях. Тогда рекомендуется залить свежего масла, выбрать правильный маршрут и время, и проехать несколько часов по свободной загородной автомагистрали с высокой допустимой скоростью. После чего масло и фильтр сменить на новые. Моющие присадки свежего масла прекрасно выполнят свою работу и промоют двигатель.

0
lexeich
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson26 ноября 2010 в 10:38

Моющие присадки свежего масла прекрасно выполнят свою работу и промоют двигатель - я думаю, упор всё-таки стоит делать не на "свежее", а на "современное", ибо у свежего масла с уровнем качества SF, SH моющие способности не сильно выражены; SG еще более-менее, а вот SJ и дальше - моют весьма неплохо.

0
sma
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser27 ноября 2010 в 11:38
sma  

"Моющие присадки свежего масла прекрасно выполнят свою работу и промоют двигатель - я думаю, упор всё-таки стоит делать не на "свежее", а на "современное", ибо у свежего масла с уровнем качества SF, SH моющие способности не сильно выражены; SG еще более-менее, а вот SJ и дальше - моют весьма неплохо."

 

Масла категорий SF (для бензиновых двигателей 1988 г. и старше), и SH   (для 1996 г. и старше) SG  (для 1993 г. и старше)  числятся  в статусе устаревших и вышедших из употребления согласно институту масел API на Март 2010 г.

Так что про них можно уже забыть и не вспоминать.

Про ныне выпускаемые масла, например, категории SM, - особо сказано про улучшенную защиту против шлакообразования и др. полезные свойства. Но насколько помню, и в старые времена масла имели моющие присадки препятствующие отложению шлаков.  Т.е. не только современные масла.

Да, масло категории SJ  (для 2001 г. и старше) пока ещё современно и находится в производстве и в пользовании, и надо полагать что у него тоже хорошие свойства. Особенно пока оно свежее и не потеряло свои свойства.

http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/EngineOilGuide_March2010.pdf 

 

0
lexeich
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 ноября 2010 в 15:27

числятся  в статусе устаревших и вышедших из употребления согласно институту масел API на Март 2010 г. - для наших продавцов институт API не указ, в продаже SF дофига {#smile} (при этом SH я найти вообще не смог, а SG попадалось довольно редко).

0
sma
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 ноября 2010 в 05:42

Дело наверное как раз в продавцах и в той маркеровке на маслах которое они продают. Если трудно найти нормальных продавцов и нормальное качественное масло, то это так, - это известная проблема.

Ведь я уже упомянул: "А вот фальсифицированных поддельных масел следует остерегаться вообще, а не только при их замене и смешивании, - это главное."

То есть не надо утомлять себя озадачиваниями о смешиваемости масел, а лучше тщательнее проверять - качественное ли масло заливаете. Тогда и смело можете их смешивать.

Вы же как грамотный автомобилист, знаете какая сейчас маркировка ставится институтом API. Вышедшая из употреблении старая маркировка может означать что либо происхождение масла сомнительно, либо партия масла древняя, и потому присадки уже повыпадали в осадок ))) (шутка, но грустная, ибо известно что недостаок некорых синтетических масел, - нестабильность).

Даже в "За Рулём" советуют покупать масло с маркировкой API, и я бы добавил: с той маркировкой которая не вызывает подозрений и недоумений.

0
lexeich
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 ноября 2010 в 10:58

Да, это всё мне известно. К сожалению, в России поиск любого товара или услуги приходится начинать с оценки человека, предлагающего этот товар или услугу, а все маркировки и объявления/заявления - глубоко вторичны.

0
Добавить комментарий