Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 января 2010

неСТАНДАРТНАЯ резина

Хочу на лето (все равно покупать) одеть свой фокус в R15 205/65 !!   хочу сделать повыше...(проЗьба с засираниями иТи ...)

Такой вопрос: измениттся ли управляемость..пробивы подвески и будет ли чиркать!!!, есть у кого нить опыт.

авто на 50мм выше станет

2435 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2435

Комментарии23 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 января 2010 в 20:01

насколько это от стандартной резины отличается? кстати, ты уверен про 50 мм? может колесо относительно стандартного выше на 50 мм? а в действительности машина поднимется не на 50, а на 25.

+2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 января 2010 в 20:02

какой размер стандартной резины 15 радиуса?

+2
ks222
изменен 26 января 2010 в 20:08

обычный ...195/65 .... если надо шире то ставят 205 на 60! она шире но меньше на 0.5см ...а 205 на 65 получается и больше и шире.

В шиномантажке у знакомы про высоту узнал

+1
las vegas
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 января 2010 в 20:10

я ездил на 205-60 -16. ничего не цепляло, но когда осенью менял колёса на зимние , заметил, что одна стойка поблёскивала . значит где-то подтирало.

+2
ks222
26 января 2010 в 20:11

ну прикинь....вот и думаю можно ли ставить на 205-65 ...

+1
НаВАЗ 2121изменен 26 января 2010 в 20:08

На моем Фокусе стандарт 195x65 R15

Думаю 205 резина спокойно встанет и цеплять не должна

+1
hijack
26 января 2010 в 20:10

спокойно встает ...НО с индексам 60, это  как раз распростаненная резина, а вот на 65 занимает все место до крыла, там см зазора

+1
las vegas
НаВАЗ 212126 января 2010 в 20:14

там см зазора

Разве? Не мерил конечно, т.к. штатная резина устраивает, но свиду не все так плохо вроде...

+1
26 января 2010 в 20:12
+1
алладин
26 января 2010 в 20:15

6,5см выиграешь

+1
алладин
изменен 26 января 2010 в 20:18

да ну...!!! там в мм ...6 см больтно круто.

+1
алладин
26 января 2010 в 20:15

прикольная вешь...спасибо.

пишут изменение клиренса на 6.5 мм ....мало , думал больше

+1
las vegas
26 января 2010 в 20:19

Точно, не см а мм...))) Извиняюсь...

+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 января 2010 в 20:18

вообще - я-б не стал ставить такую высокую резину. машина ездит боле-мене шустро с твоим мотором, поэтому управляемость имеет большое значение, а на высокой резине она потеряется. придётся выбирать - либо ездить спокойно (соточка с небольшим), либо оставить эту затею

+2
ks222
26 января 2010 в 20:20

это как бюджетный вариант хс70 biggrin летом на шашлыки -рыбалку ездить....мотор тяговитый.

да наверно тупая  затея...

+1
las vegas
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 января 2010 в 20:23

на шашлыки и рыбалку ездить нужно на девятке))))

+2
ks222
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 января 2010 в 20:21

Мне тоже кажется что не стоит рисковать, все равно паркетника из авто не сделаете а те миллиметры особых дивидендов не принесут.

+2
17 февраля 2010 в 13:37

проблема будет в том, что ваше авто будеть склоно к колейности, т.е. там .где раньше вы проезжали по дороге нормально, теперь будете чувствовать колею и авто будет уводиться от траектории. если надумали, то в Вашем случае нужно менять и посадку диска( ширину)

0
семагин
был час назад
17 февраля 2010 в 13:44

Счего это колейность будит чувствовать ? Онже не вылет меняет .

0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 февраля 2010 в 17:45
Я тож насчитал 6,5мм. Если диаметр 16 поставить при 205/65 - то ещё на 1,2 см выше.
А было бы здорово - резину поменял - клиренс на 6 см вырос! Я б себе поставил )))
0
fivenizza
был час назад
17 февраля 2010 в 17:46

Еще учитывай реальную размерность а не заявленую производителем .

0
тучеед
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2010 в 17:50
Она примерно соответствует заявленной. Между 15 и 16 разница около дюйма, что составляет около 2,5 см. Соответственно, машина станет выше примерно на половину разницы диаметров, т.е., 2,5/2=1,25.
Короче, больше влияет загрузка машины, давление в шинах и т.п., чем размерность колёс.
К тому же при установке колёс большего диаметра ухудшается динамика как разгона, так и торможения, плюс повышается износ тормозов и сцепления (если машина с МКПП).
0
fivenizza
был час назад
17 февраля 2010 в 20:13
около 2,5 см
Дальше не читал . Оно и есть . Если для тебя это несущественно то ты должен ездить на внедорожнике с калесамиот 35 дюймов .
0
Добавить комментарий