Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 января 2010

Пассат 2,0 FSI

у товарища пассат 2007 г.в. 2,0FSI - не заводится. вначале грешили на погоду, но сейчас морозы упали до -14 градусов. зарядили аккумулятор, стартер крутит, как бешенный, но машина не заводится. свечи меняли. что еще может быть? или сразу эвакуатор?

7602 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
7602

Комментарии160 Добавить комментарий
алладин
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 января 2010 в 12:01

спасибо. скинул товарищу ссылочку

+1
topguns
29 января 2010 в 12:01

Будешь должен))))

+3
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 13:48

Илюха что-то писал про то, что у него тоже не заводилась, надо поискать... Найду, ссылку кину.

+2
ego
НаBMW 7-серия, BMW X529 января 2010 в 13:51

Илья с  topguns в ссоре! Сатри третью мировую не устрой!)))

+3
s_k_i_p
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 29 января 2010 в 18:04

да ни с кем я не в ссоре. еще раз говорю, это всего лишь сайт и настоящую неприязнь к человеку питать глупо:)вот вы, уважаемый s_k_i_p зачем сегодня утром прошлись по всем моим фотография автомобилей и проставили еденицу? а потом так же проголосовали во всех отзывах? это не красит взрослого разумного человека. Да, обрушили вы мне рейтинг на 30 баллов, но ответить вам тем же я не хочу, хотя , согласитесь, могу. я знаю, что действовали вы по просьбе соседа, господина Лаки, не знаю чего он там на меня взьелся и за что.  если вы вспомните по отзывам я вас часто поддерживал, особенно в спорах пассат-против-камри:)) я не держу на вас зла и платить той же монетой не собираюсь. кстати, на сайте я появился исключительно из познавательных побуждений, ибо тест-драйв это одно, а реальная эксплуатация - это другое.

ЗЫ: я придумал как привести порядок в рейтингах, где реально толковые автомобилисты как Макс будут исключительно на первых местах, а я буду болтаться где-то в середине списка.

+2
topguns
был 5 месяцев назад
2 февраля 2010 в 10:00

s_k_i_p, как ты мог, человеку-легенде поломать цель жизни - рейтинг.

Ай-я-яй, все это от зависти. Мы все тут тебе немного завидуем.

Ой, это наверно не по теме - Робокоп!!!

+1
ego
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 13:54

Вот.

Речь не об их межличностных отношениях, а об эксплуатации автомобиля!

+3
ego
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 января 2010 в 18:01

+100! все именно так.

+2
ego
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 января 2010 в 18:06

вот видите, кто-то всегда меня минусит. это как в анекдоте : ой, бабушка, я вам нечаянно на ногу наступил. ничего, внучек, я тебе уже на спину плюнула. примерно так)))) хотя на ногу я никому не наступал.

+1
ego
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 января 2010 в 18:32

спасибо огромное. скинул товарищу почитать. он сейчас опять собирается на улицу выходить - реанимировать своего фашистика.

+2
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 18:35

У меня тоже один раз не завелся, обошлось аккумом. Свечи, масло новые.

+1
ego
29 января 2010 в 18:36

На отцовском пассате такая фигня была. Но там мозги глюканули.

+1
mr-lucky
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 18:37

У него 5-ый или 6-ой?

+2
ego
29 января 2010 в 18:39

6-й. Такой как у Вас, ток седан.

+2
mr-lucky
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 18:44

Я летом мучилась, пока после замены всех датчиков методом тыка дилеры наконец-то сподобились связаться с немцами и выяснить, что требуется замена провода в электоропроводке двигателя. Чуть не сорвали нам поездку в отпуск!(

+2
ego
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 января 2010 в 18:43

спасибо еще раз. одеваюсь, пойду ему помогать. он еще один комплект свечей купил от нервного срыва:)

+2
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 18:46

Не за что!

Кстати, наблюдала процедуру замены свечей на своей машине, там ключик какой-то вроде особый нужен?

Феном фашистику кишки погрейте, тоже иногда помогает!)

+1
ego
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 января 2010 в 20:12

не завели sad вытащил я его спортейджем на удобное место, чтобы удобно было на эвакуатор грузить. дилер сказал - привозите машину, будем смотреть. на 9 утра заказали эвакуатор. undecided

0
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 20:15

Н-даааа... Аккум новый? Свечи тоже? Масло перед холодами поменял? Бензин нормальный заливал?

Кстати, а лампочки контрольные как себя ведут?

+2
ego
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 января 2010 в 20:30

аккум зарядил сразу же, как в первый раз машину не завел ( в пнд утром). грешили на морозы, опускалось до -25. но сейчас на улице потеплело на 10 градусов. свечи новые поставили. масло менял 6 тысяч км назад, в сентябре. бензин - не знаю, где он заправлялся, но вроде не жаловался. включаем стартер, крутит, лампочки все горят. я сам такое в первый раз вижу, две зимы до этого на эксплуатацию друг вообще не жаловался. confused

0
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 20:34

Лампочки все погаснут через пару минут после того, как заведешься...

Надо было бы все-таки попытаться его поставить куда-нибудь в тепло, чтобы наверняка всё везде оттаяло. Не до плюсовых отметок же потеплело!

+2
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 20:43

А не пытались при замене свечей посмотреть есть ли искра? Может на морозе катушки вышли из строя.

+2
mitrich
29 января 2010 в 20:48

Каким образом?

+1
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 20:53

Выкрутить свечи,вставить в надсвечники,закоротить свечи на блок и крутнуть стартер.

+2
mitrich
29 января 2010 в 20:56

Даже если и получится чё дальше? Ну нет искры и чего делать?

+1
mitrich
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 22:32

У меня старые вывернутые свечи на каком-то приборчике проверяли. Степень их работоспособности.

+2
ego
29 января 2010 в 22:40

Их плотно закручивали в вакумный приборчик (не помню как он называется) и пускали ток и сквозь стекло была видна искра...

+1
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 22:42

У меня свечи накаливания, помнишь?

+2
ego
29 января 2010 в 23:01

Извиняюсь))) Не о том подумал...

+1
НаVolkswagen Passatизменен 29 января 2010 в 15:33

может быть катушки на свечах...

у меня такая же беда... и как сказали в сервисе, если одна катушка треснула, то очень вероятно, что за ней другие в очередь встанут

на данной модели этого года - катушки считаются простыми расходниками

0
29 января 2010 в 21:05

Митрич вот те три разных мотора... где свечи? где катушки? где форсунки? Куда лезть? что ремонтировать?

Как бы это уже не москвич и не жигуленок...

+1
алладин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus29 января 2010 в 21:48

не задавай простых вопросов. снимаем пластиковую крышку и всё  сразу становится видно))

+2
ks222
29 января 2010 в 21:53

Блин! Костя, ну сниму я крышку, найду свечи, нет ключа, поеду куплю, проверю, убедился нет искры... Дальше что????? Поехал за катушкой (около 1000руб. - вопрос не в этом). Купил, поставил... Завожу... не заводится... Что дальше? Протра...ся на морозе несколько часов, и потом в итоге оттащить в сервис?

Да и не в катушках дело...

Кто ляпнул про эту катушку?

+1
алладин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus29 января 2010 в 21:57

ессно нужно подключать комп к разъёму и всё за несколько секунд будет сразу видно. сканер стоит денег, да и нет в нём нужды, если ты не занимаешься профессионально ремонтом этих машин. посмотреть можно  это на природе, вдали отцивилизации. проверить бензонасос, искру и прочее, что делается несложно.

+1
ks222
29 января 2010 в 22:04

бензонасос, искру и прочее, что делается несложно.

Ну проверил ты самостоятельно и что? Ты побежишь сразу покупать его? Его стоимость несколько среднестатистических зарплат... Ты всеравно поташишь в сервис...

Кость я не говорю о бюджетках...

+2
алладин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus29 января 2010 в 22:10

вдали отцивилизации

я специально написал это. иногда можно и поковыряться в удовольствие.
+1
ks222
29 января 2010 в 22:18

Да можно... но когда это в тепле, есть время, есть желание и не сложно...

А Пассат ФСИ на сколько я знаю в теплое время - заводится без проблем

+1
алладин
НаVolkswagen Passatизменен 31 января 2010 в 18:47

ща объясну... я ляпнула))) но у меня действительно проблема была в одной из катушек и в свечах. вчера машину забрала из сервиса. поменяли все катушки и свечи. но могу со всей ответственностью заявить, что у меня пространство под капотом выглядит по-другому. 4-ый вариант????

и еще... какая катушка вышла из строя можно понять только подключив компьютер.... либо - методом тыка.

катушка стоит порядка 1500, свеча - порядка 500 р.

 

замена всего этого дела с комп. дигностикой мне стоила 1000 р. машину тросом дотянули до сервиса, благо - недалеко, 1,5 км.

 

ЗЫ. мне посоветовали одну (исправную) катушку возить в багажнике - на всякий случай

+1
nonna
31 января 2010 в 18:24

Да, ваш мотор другой...

Там два бензина с турбо и дизель.

0
алладин
НаVolkswagen Passat31 января 2010 в 18:43

у меня бензин, 2,0, не турбо. FSI

0
nonna
31 января 2010 в 18:44

Я в курсе. Выложите фото своего!

0
алладин
НаVolkswagen Passat31 января 2010 в 19:06

завтра.

сейчас найти не могу.

0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 29 января 2010 в 21:17

Митрич вот те три разных мотора... где свечи? где катушки? где форсунки? Куда лезть? что ремонтировать?

Как бы это уже не москвич и не жигуленок...

 

А ничего там страшного нет.Снимается защита пластмассовая,та где эмблема FSI( кстати о ТДИ речь не шла)( У меня на А-4 крыка крепилась с помощью 4-х болтов)  и если естьчем смотреть,то можно увидеть провода высокого напряжения,те которые идут на свечи. А дальше дело техники

+2
mitrich
29 января 2010 в 21:20

1. Купить спец. ключ

2. Даже если и определяем отсутствие искры что дальше? Менять на угад катушку? А если не она? Что менять?

На сколько я понял, В6 с ФСИ реанимируют предварительно считав ошибки... И проблемы разные...

Частично лечат перепрошивая свежими ваговскими "мозгами", не всегда правда помогает...

+1
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 21:34

Всё верно. Зачем тогда спрашивать" Что случилось?" Зачем Оно надо? Сразу вызывай эвакуатор и не заморачивайся

+2
mitrich
29 января 2010 в 21:38

Ну и искру искать на современно двигателе не соображая в нём абсолютно тоже не вариант...

+1
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 21:41

Ещё раз повторю, Сними крышку и всё соображение - дальше как в жигулях

+2
mitrich
29 января 2010 в 21:48

Не Митрич снимай сам, а лезть в двигатели своих машин, с молотком и зубилом, я не планирую... и покупать, из-за своих экспериментов, запчасти по цене новых жигулей, я не хочу...

+1
алладин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus29 января 2010 в 21:49

лезть в двигатели своих машин, с молотком и зубилом

))))))) неандерталец, блин. ктож так ремонтирует?
+1
ks222
29 января 2010 в 21:56

Ну а что не так? Какие из спец инструментов у тебя есть? У меня ничего...

Я турбину толком не могу ни на одной ни на второй найти...

+1
алладин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus29 января 2010 в 21:58

свечной ключ есть, набор головок  и набор звёздочек. для проведения ТО достаточно. в принципе всё можно разобрать. долго-ли умеючи?)))))))

0
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 21:56

Да никто ж не настаивает. Не хош не ремонтируй на это есть сервис с его заоблачными ценами. Да и суть не в том. Просто народ интерисуется...В чём причина? И хочет (пытался) добраться до сути проблемы самостоятельно-поменяли свечи,подзарядили аккум. Ну а если свечи меняли,то можно было и искру проверить. И т.д.

+2
mitrich
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 29 января 2010 в 21:46

ну как зачем. может быть сами могли бы запустить, иногда же дело не настолько серьезное, что доходит до эвакуатора. заводить , закоротив свечи на блок мы так и не решились. была такая идея, но не рискнули.

+1
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 21:47

Да это я Алладину, он писсимист и в возможность сделать мелкий ремонт на современном забугорном авто самолично- не верит

+2
mitrich
29 января 2010 в 21:59

Верю, Митрич верю...

Но я не буду этим заниматься... и тебе не советую, если это не тупо замена свечей, торможных колодок, масла и фильтров...

В самоделкина наигрался в своё время, сейчас не тянет...

+1
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 22:04

И я не буду,потому что обленился с Аудями и Спортягой, хотя и на Мосвиче и на ВАЗе двигатель делал сам, в смысле кап. ремонт

+2
mitrich
29 января 2010 в 22:06

Я тоже на жигулях и на москвиче неоднократно делал, но это не говорит о том что я полезу в свои ваговские моторы... Это утопия...

+1
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 22:08

НЕ ЛЕЗЬ!!! УБЬЁТ!!!

+2
mitrich
29 января 2010 в 22:16

Нет, не убьет, корман потянет и сильно потянет... не сразу так чуть позже...

У тебя зуб заболел ты будешь сам его себе лечить? Тебе недвижимость нужно срочно оформить ты будешь этим заниматься? Тебе суд обязательно нужно  выиграть ты пойдешь без адвоката? Тебе компьютер нужно отремонтировать ты будешь там там паяльником "совать"?

Занимайтесь каждый своим делом а лезть в современный двигатель как я уже сказал " смолотком зубилом" не нужно, кроме мелкого ремонта и замены расходников... Вазовод кажется недавно писал про смену маслянного фильтра, почитай...

+1
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 22:19

Ну и чего ты разошёлся? Я ш тебе говорил не хочешь не лезь я ж тебя не заставляю, и ещё раз повторюсь Народ спрашивал- я выскпзал своё мнение,которое имеет право на жизнь.

+2
mitrich
29 января 2010 в 22:23

Ладно, всё... закрываем этот разговор

+1
mitrich
НаVolkswagen Passat31 января 2010 в 17:51

у меня вообще катушки невооруженным взглядом видно (они рядом с защитой), только мне вчера их показали, раньше я бы даже не подумала, что это - они.

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 января 2010 в 21:34

спасибо всем, кто откликнулся. завтра приедет эвакуатор, утащит раненного немца на сервис. надеюсь, что это какая-то мелочь, типа бензина или мозги где-то глюканули. как и что решится сразу же отпишу. самому не терпится уже узнать в чем дело, товарищ с понедельника хмурый ходит.

все друзья советуют ему не менять свечи, а поменять машину. на 1,8 TSI, например:-) или на четыре лады-калина (ну не можем мы его не уколоть) biggrin , как раз всем членам семьи, включая двухлетнего сына:-) еще и на ТО останется. ну это шутка, пассатом он гордится и менять не будет точно.

0
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 22:35

И всё равно я настаиваю на том, что для начала надо было его оттаять в тёплом месте!)))))))

+2
ego
29 января 2010 в 22:41

Можно и так попробовать, в гараж и под двигатель тен и какой нить по современнее обогреватель...

+1
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 22:43

Лучше в теплый бокс какой-нить... и пушка тепловая!

+2
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 22:55

Один забавный случай.Звонит друг,мол давай дёрнем Ланос. При морозе в -28 ( машина 2 дня стояла на улице) попробовал заводить и стартер, пару раз крутнув двигатель, умер( сел аккум) . Через пару дней потеплело до -5 и он зарядив аккумулятор гонял стартером двигатель,но так и не завёл. Я приехал,протянул машину на буксире с 300 м.,но в ответ тишина.Пригласили моториста, после осмотра и некоторых проверок вердикт-- проскочил ремень ГРМ под замену все клапана( согнуты), но тем не менее это не мешало стартеру крутить движок. Так,что может быть и такой косяк.

+2
mitrich
29 января 2010 в 23:02

Ну вот, а ты бы катушки менял со свечками)))

0
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai29 января 2010 в 23:12
Кстати проверяли и искру,потом компрессию,а потом сняли крышку распредвала и увидели поломаные рокера и всё стало ясно
+1
mitrich
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 23:39

А машина-то какая? Я ваще с сомнением отношусь к вопросу буксирования современных машин, напичканных электроникой, независимо от типа КПП...

+3
ego
29 января 2010 в 23:40

Ланос... он выше написал...

0
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 23:44

Сорри, просмотрела...

У меня в инструкции замена ремня ГРМ назначена на 120 тыс. пробега. На что оф.дилер сказал, что не для наших условий. В итоге поменяла на ТО-90...

+1
ego
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus30 января 2010 в 01:32

оф.дилер сказал, что не для наших условий

а чем наши условия отличны от финляндии? или от любой другой европейской страны ? это развод дилера, не более .
+1
ks222
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat30 января 2010 в 12:20

Упирают на качество топлива... и качество жизни вообще!)))) Как всегда и везде, сам знаешь.

+1
ego
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus30 января 2010 в 12:37

каким образом качество топлива влияет на износ ремня?)))

форсуни, свечи - это ещё можно понять, но рассказывать про  плохое топливо , которое неправильно сгорая оставляет вредные продукты в камере сгорания, а эти продукты потом попадают в масло и системой смазки разносятся по всему движку и от этих гадостей весь мотор становится поганым и ремень изнашивается быстрее - от лукавого. ресурс ремня раза в полтора превышает заявленный производителем пробег авто до смены. иначе никто не стал-бы так рисковать, назначая критические цифры. ты ездишь в основном по дорогам без пробок , по трассам на большие расстояния , а это можно назвать щадящим режимом эксплуатации, поэтому то, что сказали у ОД - разводилово

+1
ks222
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai30 января 2010 в 19:25
а чем наши условия отличны от финляндии?

 

Мненио отом,что надо менять ремень ГРМ высказывают не тока ОД, но и мотористы обосновывая это качеством запчастей, поставляемых на наш автомобильный рынок. Вот чем отличаются условия наши от забугорных

0
mitrich
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus30 января 2010 в 19:43

мотористы обосновывая это качеством запчастей, поставляемых на наш автомобильный рынок. Вот чем отличаются условия наши от забугорных

иринина машина была собрана в германии. какие запчасти и какого качества сейчас обсуждаются?
+2
алладин
30 января 2010 в 19:58

Меня вот только одно возмущяет зачем на 30 000км пробега фильтр топливный менять...

Пассатовский форум + механики дилера заявляют что он и под 100 000км не забивается... Для чего?

На счет ремня: повлияла статистика отказов и поломок

0
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat31 января 2010 в 16:15

Я все фильтры каждые 15 тыс. меняю...

+1
алладин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus30 января 2010 в 20:01

другое дело. это оф.сайт производителя , а не слова работника дилера.

0
ks222
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 30 января 2010 в 20:04
Комментарий удален автором.
29 января 2010 в 23:32

topguns Каков пробег у пассата?

+1
mr-lucky
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 23:37

Студент, а что это меняет? Глянь мой отзыв, там в конце мне пытались внушить мысль, что пассат с 34-мя тыс пробега - уже отстой! А у меня стольник на носу, больше месяца ночных морозов за -20 на соляре как-то коптим...

+2
ego
29 января 2010 в 23:39

Та у меня тут выбор стоит! Купить отцовский Пассат! Отдаёт как сыну очень дёшево. Там пробег почти 90 тыс. км. не хочу больше проблемных машин. Бумера хватило с головой!

+1
mr-lucky
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat29 января 2010 в 23:41

Нашей машине 3,5 года, пробег - 94 тыс. Вариантов освежить пока не предвидится...

+2
ego
29 января 2010 в 23:43

Он уже несколько раз хотел продать. В этот раз он окончательно решил продавать! Вот и интерисуюсь. Купить не проблема. Мне потом мароки с ней не хочется иметь!

+1
mr-lucky
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400830 января 2010 в 08:37

mr-lucky , сейчас пробег составляет что-то порядка 36 тысяч

0
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai30 января 2010 в 19:28

Topguns, как там дела с пассатижом? вердикт вынесли,или эвакуатор не приехал?

+1
mitrich
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400830 января 2010 в 22:03

я еще товарища не видел. ну и пассата тоже во дворе не наблюдаю, значит эвакуатор все-таки утащил немца на сервис. как что - отпишу незамедилтельно.

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 января 2010 в 19:08

Я тоже таскал свой 2.0 FSI на сервис недавно. Дорого. Посмотрел все машины на площадке перед въездом в ремзону (это обычно те, что притащили без записи и бросили) все Пассаты и Гольфы с одинаковым двигателем. Штук десять. На сервисе сказали, что программа каждый год обнавляется, но не помогает решить проблему.

Последний раз заводил сам. Посадил аккумулятор и заметил, что с нажатой до пола педалью "газа" он схватывает, а с отпущенной - ноль эмоций. "Прикурил" и крутир стартер по 10 секунд с нажатой педалью. Раза с 7-8 завелся.

Покупаю летом Гольф 1.4 TSI.

0
илья_088
2 февраля 2010 в 13:17

Покупаю летом Гольф 1.4 TSI.

Не дорого??? Смотрел новый в салоне Golf 1.4 TSI 6-МКП Highline. В базе 25 тыс. у.е. Пару опций добавляешь и цена возвышается до всех 30 тыс...
+1
mr-lucky
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 13:28

Так и считал 850-900тр. Хотя, на Пассате только 65т.км, может и передумаю. Тем более он летом заводиться нормально будет, что снизит желание его менять.

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2010 в 14:40

завели немца. поставили купленные накануне свечи, перепрошили мозги, дали постоять сутки в теплом боксе сервиса. сказали, что заправился плохим бензином. в общем такие дела. спасибо, что откликнулись на проблему. ego высокий рейтинг , все-таки вы были правы. скорее всего нужно было поставить машину в теплый бокс и все. но не нашлось бокса, оттащили на сервис эвакуатором, как и планировали.

+1
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 1 февраля 2010 в 16:44

Мои праздравления товарищу!)))

зы: вот так вот, а то некоторые софорумчане думают, что мои познания ограничиваются только флудом!) Ан нет, 12 лет владения пассатами даром не проходят!)

+4
ego
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2010 в 17:19

smile согласен. не зря!

+1
ego
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 1 февраля 2010 в 19:07
Комментарий удален автором.
ego
НаAudi A6 2 февраля 2010 в 14:15

а то некоторые софорумчане думают, что мои познания ограничиваются только флудом!

))) Не познания, а комментарии. Подавляющее большинство))) А так - МОЛОДЕЦ!!!!!!thumbs_up

+1
pavars
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 14:19

Комментарии по делу сейчас оставлять опасно, "доброжелатели" так и норовят минусов навтыкать!(

+3
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2010 в 09:20

история не закончилась :-) вчера вечером товарищ не смог уехать с работы. машина снова не завелась. эвакуатор, сервис, сейчас опять нервничает undecided сказали, что до обеда сделают.

+1
2 февраля 2010 в 12:50

Какие буквы у  движка 2.0 ФСИ? Их пять видов. Судя по симптомам это BLY  или BLR. В них нужно лить только 98 бенз. Вполне возможно, что врет ДТОЖ и мозги считают что, на улице тепло и льют обедненую смесь при заводке. Ведь в теплом месте машинка завелась.  

0
engine
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 13:15

Я 98-м заправляюсь и имею эти же проблемы. Вернее - они меня...

+3
илья_088
2 февраля 2010 в 13:37

Теплый гараж заведи...

Я уже не раз думал у себя отопление провести, удаленность от места возможной запитки около 7 метров + по самому гаражу... Побаиваюсь только пока этих экспериментов, а отдельно ставить котел не хочу да и заморочек многовато...

+3
алладин
2 февраля 2010 в 13:43

У меня вообще Пассат на улице ночует. Только в 20-ти градусные морозы были проблемы с машиной. Не заводилась. А вот до -10 без проблем!

+2
mr-lucky
2 февраля 2010 в 13:46

Не может такого быть...

+1
алладин
2 февраля 2010 в 13:52

Придётся поверить! У отца проблем не было.

+2
mr-lucky
2 февраля 2010 в 13:53

Не верю... У всех были у тебя нет...

+1
алладин
2 февраля 2010 в 14:16

Я не все! У всех и с БМВ проблем нет, а у меня были! И что дальше?

+2
mr-lucky
2 февраля 2010 в 14:17

2 фси в морозы не заводится... в любые...

+1
алладин
2 февраля 2010 в 14:36

Заводится...

+2
mr-lucky
2 февраля 2010 в 14:39

Не верю! Факты! Фото приборки работающего двигателя с минусовой температурой на бортовике и рядом лист надписью "Алладин, поверил?"

+1
алладин
2 февраля 2010 в 14:45

Фото приборки работающего двигателя с минусовой температурой на бортовике и рядом лист надписью "Алладин, поверил?"

Ждите до следующей зимы. Если конечно у нас опять будет -20)))
+1
mr-lucky
НаVolkswagen Passat10 февраля 2010 в 01:09

у меня спокойно до -15 заводится

0
nonna
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passatизменен 10 февраля 2010 в 01:13

У меня не завелась в воскресенье. Приехали рано, ночью не прогрели, потому что соляра была на нуле... Утром получили свое "фи"! Привезли соляру, погрела немножко феном и тепловой завесой, заработала...

0
ego
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 февраля 2010 в 01:16

ночью не прогрели

ппц. мой чмошный пепелац каждое утро заводится. форд - гуано, однозначно)))
0
ks222
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat10 февраля 2010 в 01:20

В морозы поняла, что заводить надо каждые 6 часов... писала уже об этом, кажется. В прошлые годы такого не было...

0
ego
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 февраля 2010 в 01:26

нужно гараж освободить к следующей зиме и забыть про шестичасовые побудки

+1
ks222
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat10 февраля 2010 в 01:39

Однозначно!

0
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 13:57

Ну вы даёте! Журнал "Весёлые картинки"! Ну вот хорошо иметь не одну машину в автопарке, а что делать мне? Хошь-не хошь, а каждый день надо завести и поехать... хоть в -20, хоть в -30!

+3
ego
2 февраля 2010 в 13:58

Теплый гараж вам в помошь...

+2
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 13:59

Есть он у меня... только завален!(((

+3
ego
2 февраля 2010 в 14:00

Теплый?

+2
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 14:02

Да. С батареями. Тепло, как и в доме.

+3
ego
2 февраля 2010 в 14:10

и в -50 заведется...

+2
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 14:20

Надо разгребать...

+3
ego
2 февраля 2010 в 14:21

У тебя подогрева двигателя нет?

+2
алладин
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 14:21

Предпускового? Нет... cry

+3
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 февраля 2010 в 14:22

хорошо иметь не одну машину в автопарке, а что делать мне?

Каждый день-то моя заводится, а вот после одного-двух дней простоя на морозе... Вот и приходится в морозы по скользкой дороге на Пассате ездить, а ГЧ полноприводный на приколе держать.

Я, правда, научился в управляемом заносе полный круг делать на круговом движении в Некрасовке. У недопривода тоже свои преимущества есть.

+3
илья_088
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 14:22

Я  в морозы каждые 6 часов завожу... иначе начинаются вопросы!(

+4
ego
2 февраля 2010 в 14:37

Я в морозы каждые 6 часов завожу...

И так 3,5 года?
+4
mr-lucky
2 февраля 2010 в 14:40

И зимой и летом... Вот так иметь дизеля....

+3
алладин
2 февраля 2010 в 14:46

Вот так иметь дизеля....

Тогда получается, что дизель имеет тебя, а не ты его!
+4
mr-lucky
2 февраля 2010 в 14:48

Я этого не говорил...

+3
mr-lucky
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 14:41

Нет, только этот январь таким "веселым" оказался...

+3
ego
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 февраля 2010 в 20:51

ха! плюсотема ! это я вовремя обнаружил !))))

что обсуждаем? пассат ? 2,0 фси  - глюкабяка. ваг  лажанулся, с кем не бывает. лечится заменой авто на другой пепелац.

+2
НаVolkswagen Bora 2 февраля 2010 в 20:40

Почитал про СОВРЕМЕННЫЙ Пассат и стало немного  не по себе. У меня Бора скоро 300 тыс.накатает и заводится в любой мороз (тьфу,тьфу).

А тут и машины поновей  и класс повыше и на тебе!

0
скоролег
2 февраля 2010 в 20:52

Мотор 2.0 требователен к топливу... В ваш и на 76 поедет. Вот в этом все отличия.

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2010 в 21:05

в общем опять забрали машину из сервиса. мастера опять поколдовали с "мозгами", а товарищ выехал с чувством, доселе ему незнакомым - чувством неуверенности в машине. ближе к выходным у нас опять ожидается понижение температуры и он, положа руку на сердце, сказал, что расчитывает только на фиесту своей жены. unhappy

+1
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2010 в 21:12

А если попробовать перенастроить мозги при холодном запуске? В смысле не в тёплом гараже,а на улице,с учетом холодных температур

+1
mitrich
2 февраля 2010 в 21:15

Заливают в мозги машины последние по срокам обновления программы управления двигателем или наиболее удачные что не всегда совпадает... Никто ничего в сервисе перенастраивать не будет... Хаккеры там не работают (себе дороже)...

Выход один - выпаливать бензин и больше не заправлять на той заправке...

0
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2010 в 21:21

Да заливается программа, но и сами мозги настраиваются под определённый тип езды и температуре окружающей среды. Поэтому иногда,когда на некоторое время снимается аккумулятор,эти настройки сбиваются

+1
алладин
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2010 в 21:21

а если залить бензин с октановым числом 98?

+1
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 2 февраля 2010 в 21:27

Только провереного бренда, так как в такой бензин бадажат всякие присадки для повышения октанового числа. И ногда 92-й может быть чище

+1
mitrich
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2010 в 21:33

я вот тоже так же думаю - иногда 92-й даже может быть лучше. на работе до хрипоты спорим, десять человек в отделе, у каждого свое мнение на этот счет. автомобили от ваз-2113 до лекса-RX330, до драки дело не доходит, но в чем-то похоже на наш автосайт:)

+1
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2010 в 21:40

Я, лично, лью 92-й,пробовал и 95-й, но по расходу 92-й выигрывал, в динамике особой разници нет

+1
mitrich
2 февраля 2010 в 21:44

Не верю... у 95 расход меньше...

0
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2010 в 21:46

Если честно мне как-то всё-равно веришь или нет и я не рекламное агенство

+1
mitrich
2 февраля 2010 в 21:50

Ты не рекламное агенство... я это понял... но и советовать заливать 92 бензин в машину с допуском 95/98 глупо... лучше промолчать...

0
алладин
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai10 февраля 2010 в 22:22

Ты не рекламное агенство... я это понял... но и советовать заливать 92 бензин в машину с допуском 95/98 глупо... лучше промолчать

А где написано,что я советовал залить 92-й бензин, я только сказал,что надо лить бензин провереного бренда...читать надо внимательно

0
алладин
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2010 в 21:47

я на спортейдже еще не понял как влияет бензин, реально как-то не получалось засекать. на предыдущих авто получалось так,  на 95-м бензине была лучше динамика и был чуть меньше расход топлива. но, так же машины всегда были чувствитеьны к качеству бензина, 95-й 95-му иногда была такая разница, что мама не горюй.

+1
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2010 в 21:52

У меня такого не наблюдается, может из-за того,что унас 95-й плохого качества,а альтернативы к сожалению нет

+1
topguns
НаVolkswagen Passat10 февраля 2010 в 01:14

Товарищи.... как говорят  сами заправщики - в России 95 нет, есть 92, который доводится до 95 с помощью всяких "присадок".....

Я знаю, вы сейчас хором начнете на меня ругаться....

Но... я в карбюраторную 8-ку заливала 95 (по паспорту - рекомендован 92), и никакие прокладки ей не повышибало.... как сказали автомеханики - это показатель...

и люди, которые работают водителями на бензовозах - подтверждают отсутствие чистого 95 бензина в России.

По поводу 98 - ничего говорить не буду. Не знаю!

0
nonna
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 февраля 2010 в 19:37

лично я ругаться не буду. у меня отец трудится на Уфимском НПЗ, я знаю какими путями получают 95 и 98 бензины. поэтому всегда езжу заправляться в одно и то же место.

0
topguns
НаVolkswagen Passat10 февраля 2010 в 20:37

видимо надо новую тему создавать - "А Вы где заправляетесь?"))))

я тоже стараюсь заправляться только на НефтоАджип

0
topguns
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 февраля 2010 в 20:48

рассказывай

0
ks222
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 февраля 2010 в 19:31

да собственно и рассказывать нечего, в той или иной степени такой информацией владеют все. абсолютное большинство российских нпз построено в далекие советские годы, когда иметь в собственности личный автомобиль считалось излишней роскошью (по словам партии), а сами машины спокойно переваривали 76-й бензин, ныне известный как 80-й. дело в том, что вся технология, применяемая при перегоне нефти в нефтепродукты так и осталась на том, доисторическом-советском уровне. скажу про наши, уфимские заводы, но уверен, по стране местами ничуть не лучше, а даже хуже. заводы были построены и сданы в конце 50-х и начале 60-х, с тех пор вся модернизация сводилась к покраске и побелке центральных зданий, а что скрыто глазу так и оставалось скрыто. в настоящее время говорится о серьезном техническом прорыве в области нефтепродуктов, на самом деле все это ерунда. наши заводы получают бензина из тонны нефти в разы меньше, чем аналогичные забугорные современные предприятия. и еще, переработка так и производится, как в старые времена, т.е. изначально заводы получают 80-й бензин, 80-й, а не 92-й, как многие считают. а уже 92-й начинают получать из 80, путем химических реакций, а не напрямую при переработке, отсюда и себестоимость продукта и качество. а 95-й получают из того, что получилось. может быть Шелл или БиПи получают высокооктановые бензины напрямую от перегонки сырой товарной нефти, но отечественный производитель получает бензин как и раньше.

Далее, конечный продукт уходит к потребителю. вы думаете, что за этим тщательно следят? как бы не так. следят , скорее всего так же, как за аварийной ГЭС следили летом. на запасных путях стоят вагоны из-под 95-го бензина, а отгружать нужно мазут. его и плескают в те самые вагоны. с мазутом , понятно, ничего страшного, а вот потом вагоны приходят обратно и их нужно почистить обратно под бензин. знаете как это делается? туда заливают солярку и отправляют потребителю. солярка в вагонах из-под мазута, современным "коммон рейлам" наверняка сладко. а после вот такой очистки в вагоны наливают бензин и развозят по точкам назначения. и так изо дня на день. поэтому я езжу на одну-единственную заправку в городе, АЗС при заводе, куда бензин идет по технологическому трубопроводу, не поверите, разница очень заметна. чувствовали и Спарк, и Спектра, чувствуют машины моих друзей, кому я посоветовал заправляться в том месте.

Хотя многие не верят, ведь официальные лица могут на Библии поклястся, что у них самое современное оборудование и лучшие в мире нефтепродукты. А еще говорят, что жилье скоро будет доступно, продолжительность жизни увеличится, а пенсионеры смогут путешествовать по заграницам, как это делают забугорные пенсионеры. В общем такие дела.

+1
topguns
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 февраля 2010 в 19:39

))))

ясно. я живу далеко от московского нпз. ехать км 50 в один конец по мкад чревато))))

заправляюсь тоже на одной запрвке, возле гигантской свалки)))))))))))

лью 92 уже полтора года ( 50 тыков) всё в норме.

0
ks222
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 февраля 2010 в 20:06

мне в этом плане повезло больше. всего десятка в одну сторону. многим действительно лень проехать, но кто ощутил разницу, катается туда без сожаления.

0
3 февраля 2010 в 11:50

Спору нет, ВАГ конечно накосячил с высокими технологиями в 2.0 FSI, добиваясь ЕВРО4. Борьба за экономию и чистый выхлоп вылилась в траблы при столкновении с  российским топливом и климатом. Генерал "мороз" опять победил "панцирен". Но тут есть один ньюанс. Ведь ВАГ делал 2.0 FSI и под нормы ЕВРО2, которые прекрасно работают на нашем 92 бензине и заводятся в -25 С. Почему в Россию пассаты практически не поставлялись с этим двигателем? Кто в этом виноват? ВАГ? Всякие комитеты по сертификации? Дилеры?

Вообщем все это напоминает мистера Стенсона, который продавал грамофоны чукчам.

0
Добавить комментарий