Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 декабря 2010

У всех "зубил" так хреново греет печка?

Проблема такая - наступили холода и в девятке я мерзну блин! )))

Я прекрасно понимаю, что вы мне сейчас начнете советовать менять термостат...

Опишу ситуацию - с приходом морозов машина стала дольше греться и до 90 градусов не догревает, примерно 80-85.

Из печки сверху дует теплый воздух, по середине прохладный. Снизу что-то среднее, теплее чем с середины, но прохладнее, чем сверху...

Осенью в прохладную погоду из печки дул теплый воздух, временами даже горячий.

Согреться не возможно, еле-еле оттаило лобовое, да и то не все... Боковые стекла все в инее, не оттаивают, в салоне холодно...

Я слышал конечно, что на высокой панели в девятках холодно, но у меня низкая, на нее вроде не жаловались...

Что посоветуете? Как проверить термостат? Или пробка в системе охлаждения появилась? )

16160 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
16160

Комментарии65 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия 1 декабря 2010 в 19:53

Промой радиатор и посмотри не сдохла ли крыса там внутри в печке

0
был 11 часов назад
НаKia Sorento 1 декабря 2010 в 20:18

нормальная ситуация. Нужен мастер, чтобы разобрать панель, прочистить радиатор печки, посмотреть воздуховоды, обычно из-за того, что криво собраны проблемы.

0
almanzor
НаKia Optimaизменен 1 декабря 2010 в 21:24

Спасибо за совет. Ожидал я этого, думал все разобрать панель и прочистить воздуховоды когда тепло было, ведь оттуда листва кучей летела.

Теперь придется искать гараж по теплее и мастера хорошего, надеюсь проблем с этим не возникнет...

0
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 1 декабря 2010 в 20:33

с приходом морозов машина стала дольше греться и до 90 градусов не догревает, примерно 80-85.

 

Я прекрасно понимаю, что вы мне сейчас начнете советовать менять термостат...

 

по твоему термостат не причем?

0
klimat
НаKia Optimaизменен 2 декабря 2010 в 16:28

Сомневаюсь, но возможно

Вы, в смысле знатоки, насоветовали мужику на 10-ке термостат поменять - разницы он не ощутил, только заморочки лишние...

0
НаВАЗ 2115 1 декабря 2010 в 21:04

бывает трос слетает с крана и он не полностью открыт,а еще с левой стороны над педалью газа есть привод заслонки так вот он должен полностью закрыт

0
avganec
НаKia Optima 1 декабря 2010 в 21:22

о тросе я тоже думал, надо проверить...

0
avganec
НаKia Optimaизменен 2 декабря 2010 в 16:13

с левой стороны над педалью газа есть привод заслонки

ты имел ввиду тягу заслонки обогрева ног? 2 -на картинке. Зачем закрывать обогрев ног? На классике другая система, там надо закрывать...

0
nekit-007
НаВАЗ 2115 2 декабря 2010 в 20:53

1 на картинке

0
НаВАЗ 2115, Mazda 6 1 декабря 2010 в 21:13

Если мороз градусов -35-40  то 85 градусов  греется движок ,эт нормально..  засунешь картонку и станет 90)) а если на улице -10-20.. а движок 75- 85 греется... то тогда меняй термостат)) и возможно  радиатор печки нада смотреть ..  возможно  поменять на медный.. а возможно предыдущий владелец вместо того чтобы поменять хомуты и шланги.. лил туда нечто подобное  http://catalog.autodela.ru/good/view/12653 )) тогда все понятно.. с такими штуками в системе печка начинает работать так классно.. что руки в машине мерзнут, а стекла инеем покрываются)

0
sergof
НаKia Optima 1 декабря 2010 в 21:23

сейчас у нас -17

0
nekit-007
НаВАЗ 2115, Mazda 6 1 декабря 2010 в 21:31

вообще 9ки с низкой панелью теплые машины.. -17 это не мороз для 9ки в принципе..даже для холодной с высокой панелью..

0
НаВАЗ 2111 1 декабря 2010 в 21:46

Мне кажется у тебя заслонка стоит посередине и идёт50 на 50 холодного и горячего.

0
evborozdin
НаKia Optima 1 декабря 2010 в 22:25

Мне тоже так кажется, еще воздуховоды забиты немного...

Заслонку можно как-нибудь подтянуть не разбирая торпеды и панели?

0
НаВАЗ 2111 1 декабря 2010 в 22:28

Надо тросик посмотреть и оболочку троса,может оболочка плохо закреплено?

0
evborozdin
НаKia Optimaизменен 1 декабря 2010 в 22:37

Может быть...

Смотреть слева у кожуха отопителя ее?

Это та, что под номером 1?

0
НаВАЗ 2111 1 декабря 2010 в 22:37

Да.

0
evborozdin
НаKia Optima 1 декабря 2010 в 22:38

Спасибо, завтра гляну

0
НаKia Optimaизменен 2 декабря 2010 в 16:14

Посмотрел трос заслонки (на картинке номер 1) - трос хороший, заслонка открывается и закрывается полностью...

Сегодня на движок накинул коврик и поставил картонку - температура ровно держится 90 градусов, но печка греет все-равно хреного, чуть-чуть лучше стала, процентов на 15 примерно...

Какие еще идеи есть? Холодный воздух печка может откуда-нибудь сосать? Может краник не до конца открывается?

0
НаВАЗ 2111 2 декабря 2010 в 16:21

Да наверное ни каких. Сам только приехал,на улице-27.При езде по городу больше 78 не поднимается. 40 минут на трассе всё прогрелось.При коротких поездках не успевает прогрется.Перепад 50 гр,печка не калорифер.

0
evborozdin
НаKia Optima 2 декабря 2010 в 16:27

Пойду сейчас краник посмотрю, если найду его...

А там мастеру звякну, может что накумекаем...

Так же ездить нельзя...

0
НаВАЗ 2111 2 декабря 2010 в 16:36

В том году у соседа на ОКЕ в 28 гр был дубак,я ему плоскогубцами пережал шланг и замотал  их проводом. Но предупредил чтобы следил за температурой на трассе.Был очень доволен.Церкуляция шла малым кругом через печку.

0
evborozdin
НаВАЗ 2106 2 декабря 2010 в 17:01

да нет на 9-ке можно без экстримизму-кран-я его вообще руками крутил(длинные блин), с защелками какая то беда) ну и радиатор почистить не грех-в мороз самое-оно-сразу бкдет виден результат... даже при 60 градусах ташкент...

0
НаKia Optima 2 декабря 2010 в 18:12

Съездил я к мастеру, он все проверил...

Диагноз такой - заслонки все работают, оба патрубка горячие (теплые), краник вроде как рабочий, скорее всего проблема в радиаторе...

Он мне предложил сперва краник поменять, если не поможет - ставить медный радиатор...

0
НаВАЗ 2111 2 декабря 2010 в 18:21

Никита попробуй как я делал на Оке. Пережать шланг перед помпой ,весь поток пойдёт через печку. Может и промоет. Ещё есть проблема у вазовских печек,внутри стоит перегородка между входом и выходом ,если она сдвигается или ломается то половина тосола не идёт по трубкам.

0
evborozdin
НаKia Optima 2 декабря 2010 в 18:25

Навсегда пережать? Как это отразится на охлаждении движка?

Он мне сказал, что попробует пережать патрубок (не знаю какой), и если краник начнет течь - значит краник рабочий...

На счет перегородки - сомневаюсь, что в ней проблема...

Жалко 1200 на медный радиатор, алюминиевый 530, но он хрень говорят...

0
НаВАЗ 2111 2 декабря 2010 в 18:31

Нет не навсегда,на время морозов.К помпе крепится металическая трубка,а на ней шланг его и надо пережать но не полностью.

0
evborozdin
НаKia Optima 2 декабря 2010 в 18:35

у меня и сейчас идет циркуляция по малому кругу, как мастер сказал

завтра ему предложу эту идею, спасибо

0
НаВАЗ 2115, Mazda 6 2 декабря 2010 в 19:55

Радиатор медный или алюминиевый, точно знаю по опыту..это не так принципиально какой он.. когда нормальная циркуляция и с алюминиевым должно быть тепло нормально,просто с медным немного теплее еще.. может  просто  забит радиатор, или термостат, как положено не работает... магазинные термостаты через один туфта попадается..

0
НаВАЗ 2111 2 декабря 2010 в 19:59

Насчёт алюминий или медь сгласен на 100% ,разницу не заметно.

0
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover 3 декабря 2010 в 10:21

У алюминевого есть шанс быть проеденным тосолом через пару лет.А медному пофиг. Забиваются оба одинаково.Но выкидывается только алюминевый,а медный распаивается(за 200р),чистится и дальше служит.Но кому то не жалко по 900руб выкидывать. И по непотверждённым ощущениям мне кажется,что медь не так быстро забивается,может отверстия поболее.

0
uaz-pickap
НаKia Optimaизменен 3 декабря 2010 в 11:13

не во время просто на печку я влетел, с деньгами туго, сейчас еще новый год, у подруги днюха, у бабушки днюха... а так бы взял медный, поставил и парился...

0
nekit-007
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover 3 декабря 2010 в 11:02

Медный дешевле рублей на 300.(у нас).

0
uaz-pickap
НаKia Optima 3 декабря 2010 в 11:12

медный не может быть дешевле

у нас медный 1200, алюминий 530

была бы разница 200-300 рублей - взял не задумываясь, а тут больше половины... Я же не 5 лет собираюсь на этой девятке ездить, максимум 2 года... Поэтому думаю вот, стоит ли в 2 раза переплачивать?

0
nekit-007
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover 3 декабря 2010 в 11:50

Хм..странно.У нас медный 600р,а алюм.900р,-в автомагазине. Ну страна,блин,куда хош вертит.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2115, Mazda 6 3 декабря 2010 в 16:33

Да ниче его не проест.. большая половина Вазовских машин идет с алюминиевыми.. и ездят люди не по два года.. китайский какой нить может и проест, незнаю..

0
sergof
3 декабря 2010 в 16:41

Чего его проестьто должно?))))) Просто у алюминия теплоотдача немного другая чем у меди вот и все. Окисляются оба. Накипь в обоих. Вобще все это фигня. Без разници какой радиатор на автомобиле на каждый день.

0
НаВАЗ 2111 3 декабря 2010 в 16:58

Надо смотреть сколько сот(рёбер) на печке,бывают редкие поэтому и плохо греет.С финансами плохо сними и промой,да и пробка воздушная в ней может быть.

0
evborozdin
НаВАЗ 2106 3 декабря 2010 в 19:11

сменил тосол и то-же самое-почти день ездил в холоде...было лень воздух согнать, на следующий день все норм!)

0
evborozdin
НаKia Optima 3 декабря 2010 в 21:14

О пробке я думал, выгнать ее можно не сливая полностью тосол?

На шахе я как делал, когда тосол менял - все слил, потом заливал по чуть-чуть и давил все патрубки по очереди, чтоыб воздух выходил, еще чуть заливал - и снова патрубки давил... Все хорошо получилось...

0
НаВАЗ 2111 3 декабря 2010 в 21:16

Левую сторону  машины подыми и делай всё что описал.

0
evborozdin
НаKia Optimaизменен 3 декабря 2010 в 21:26
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ 2106 3 декабря 2010 в 21:29

Честно, на девятине только кран мозги трепал, это на классике пробочка и то сгоняет...само...  а так, снимаешь трубочку с впускного коллектора, если не лень. на радиаторе пробочка есть, ее закрутить надо-при заливе!)

0
feralia
НаKia Optima 3 декабря 2010 в 22:06

Ты меня поражаешь своими знаниями...

на радиаторе пробочка есть, ее закрутить надо-при заливе!

Ты думаешь я с открученной езжу? Мне сливать и заливать ничего не надо на данный момент, а если уж солью, то и откручу и закручу, еще ты забыл про болтик в движке (у меня там краник)...

0
nekit-007
НаВАЗ 2106 3 декабря 2010 в 22:19

не принимай всерьез... просто там у тебя про пробочку на радиаторе было написанно( ну думаю, прикалываешься)

0
НаВАЗ 2111 3 декабря 2010 в 22:19

Ни сливай ни чего,пережми шланг что я говорил и прогазуй. Тосол пойдёт только через печку и выдавит воздух . Проверено много раз.

0
evborozdin
НаKia Optimaизменен 4 декабря 2010 в 00:18

а через что выдавит? машину на бок наклонять?

0
НаВАЗ 2111 4 декабря 2010 в 00:24

Ни набок а наедь на что нибуть.Воздух выйдет в сторону термостата.

0
evborozdin
НаKia Optima 4 декабря 2010 в 00:41

я имел в виду приподнять одну сторону, не на бок ложить  {#biggrin}

завтра может попробую  {#smile}

0
НаHyundai Accent 4 декабря 2010 в 16:48

а при запуске двигателя у тебя слышно бульканье в районе печки?если да-воздух в системе.на моей старой девятке (низкая панель) тоже стала плохо греть печка,но мне еще повезло,что радиатор потек и в любом случае пришлось лезть туда.старый радиатор весь был забит всякой фигней-листь,пух...поставил новый алюминиевый радиатор "Лузар" и больше не вспоминал о печке.ездил и в -25 максимум на 2 ставил обороты вентилятора и в машине уже было душно и жарко.в девятках с высокой панелью надо проклеивать все стыки воздуховодов печки иначе будет постоянно дубак.

0
evgenys
НаKia Optima 4 декабря 2010 в 19:15

очень полезная информация, спасибо

бульканья нет никакого, а на счет мусора - у меня оттуда по осени листья охапками летели...

0
nekit-007
НаHyundai Accent 5 декабря 2010 в 11:00

у меня тоже летел мусор, а потом радиатор потек.когда снял,то там вся площадь радиатора забита всяким мусором достаточно плотным слоем.а девятка с низкой или высокой панелью?

0
evgenys
НаKia Optima 5 декабря 2010 в 13:30

с низкой, в описании темы я это указал

0
4 декабря 2010 в 19:44

Что-то всё сложно .

1. Менять алюминий на медь - если деньги девать некуда -вперёд {#smile} !!! Смысла нет

2. У меня 2114 - та же 09 , печка греет прекрасно ( живу в Сибири ) , зимой за -30

3. Проверить печку - потрогать руками при прогретом двигателе подводящую и отводящую трубу - должны быть одинаково горячие ( 90 град.!!!)  , если так то всё нормально . Дальше - салонный фильтр - (по своему опыту) - если за лето забился - дубак в машине так как ты описываешь . Проверка проста - выкидываешь его на... и смотришь , зимой он не особенно и нужен . Ну а если патрубки у печки холодные  оба - термостат , холодный отводящий- забита печка (радиатор печки ) - геморрой , можно попробовать промыть . В любом случае не стоит тратить деньги на медный радиатор- он тут вообще не причём , на печку не влияет абсолютно !!! 

0
константин 42
НаKia Optimaизменен 4 декабря 2010 в 21:32

Трубки одинаково горячие...

У меня есть салонный фильтр?  {#blink} И где же он находится?  {#smile}

На счет медного я уже понял, что не стоит нереплачивать в два раза...

0
nekit-007
НаHyundai Accent 5 декабря 2010 в 11:01

на девятине не так такой фигни как салонный фильтр.можешь не искать.

0
evgenys
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover 5 декабря 2010 в 11:45

Там с улицы дырка.{#errm}

0
evgenys
НаKia Optima 5 декабря 2010 в 13:31

да я в курсе )

0
8 декабря 2010 в 18:08

Извини , не подумал про салонный фильтр , просто описал что реально было у меня {#blush} , тогда , если трубки у печки горячие - только чистить от грязи и пыли радиатор печки - через него похоже плохо воздух идёт (это конечно если раньше печка работала нормально ) . Если это с рождения авто , то тогда не исключён вариант  "посмотреть воздуховоды, обычно из-за того, что криво собраны проблемы." (almanzor ) . В любом случае в машине должно быть тепло , удачи тебе , отпиши результат - обычно причина на удивление проста ( к сожалению это понимаешь только после того,  как починил )

0
8 декабря 2010 в 18:15

Да , ещё , просто личное мнение из опыта - не ищи сложностей (типа пробка воздушная  , термостат и т.п. - если туда не лазил , тосол не менял , очень маловероятно , а вот пыль , грязь , листья , травинки , которые забивают радиатор печки - запросто , даже не подумаешь что такой эффект может быть (обмерзание стёкол , холодно и т.п.)

0
НаSkoda Octavia11 декабря 2010 в 21:10

У меня на 99 была похожая ситуация причину нашел только когда панель снял оказалось, что на заслонке ось надломана и когда снаруже печки смотришь то кажется что все функцинирует нармально а на самом деле прекрывает холодный не полностью.

0
14 февраля 2011 в 21:43

Проблему решил?

0
14 февраля 2011 в 21:43

Проблему решил?

0
pyh
НаKia Optima23 февраля 2011 в 11:23

нет, надо менять радиатор печки, я его не менял, не чистил...

0
23 февраля 2011 в 19:09

попробуй поменять местами патрубки на радиаторе печки( впуск на выход-- выход на вход) .Не очень сложно но ИНОГДА ПОМОГАЕТ. Только нужно 0,5 метра шланга по диаметру патрубков и 2 трубки.Если че не понятно отпиши.

0
Добавить комментарий