Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 декабря 2010

Совет по сигнализации

Прошу помощи в выборе сигнализации с автозапуском.Надоело бегать по ночам и заводить.машина-акцент.ща стоит старлайн Б6.пиликалка и все.

1848 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1848
Комментарии10 Добавить комментарий
НаВАЗ 2111 1 декабря 2010 в 21:43

Их ведь много,выбирай по цене.У меня ТОМАГАВК-Х5.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Optima 1 декабря 2010 в 23:49

Подскажите, как работает сигнализация с автозапуском? С кнопочки дистанционно можно машину завести?

Я так понял, машина может сама заводиться и прогреваться? Тогда вопрос - до какой температуры она будет прогреваться? Так на утро можно и с пустым баком остаться...

0
nekit-007
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 декабря 2010 в 08:46

"Тогда вопрос - до какой температуры она будет прогреваться? Так на утро можно и с пустым баком остаться..."

В принципе да, с пустым. ))

У меня проще, - у моей в Инструкции по Эксплуатации вообще не рекомендуют дого греть, я и не грею.

Одной минуты хватает прогреть, и трогаю. Если мороз ниже -30, то можно чуть и подольше.

 

 

0
НаВАЗ 2111 2 декабря 2010 в 00:07

Функций много,всё зависит от цены.Всё что перечислил и ещё куча всяких прибамбасов. По времени ,по температуре(в салоне,двигателя,по температуре на улице)

0
НаHyundai Accent 2 декабря 2010 в 17:46

цена примерно до 6000р.главно,чтоб без глюков.почитал на разных форумах и разочаровался-во всех сигналках есть какой-либо глюк,который сильно портит впечатление.

а что думаете про автономные подогреватели Вебасто или Гидроникс?может лучше его впиндюрить?правда выйдет это раза в 2 дороже.

0
evgenys
НаVolkswagen Touareg 6 декабря 2010 в 16:18
А какой, интересно, "глюк" (да еще такой, что "сильно портит впечатление") у Шерхана А или 5, например?
0
gudi_vudi
НаHyundai Accent 7 декабря 2010 в 17:53

я не говорю про конкретную модель одного производителя.но те сигналки,которые мне были интересны оказались глючными.про Шерхана почитаю на форумах.

0
НаВАЗ 211429 декабря 2010 в 16:25

Выше говорили, что современные машины уже не стоит прогревать, я конечно не против, но иногда так не хочется садится в мёрзлую машину. А рано утром я всегда выхожу с детьми (детсад+школа), значит мне необходимо чтобы машина была прогрета и печка работала и дети садились в теплую машину. я себе сразу установил Magicar. не стал изобретать новое. Мэджикар (корейская) - все таки давно на рынке и проверено годами.Меню и настройка гибкая. автозапуск использую только зимой. То что вы говорите, с пустым баком можно остатся это пустое. В настройках заранее устанавливаете время прогрева (3, 5, 10, 20 минут) и все!. кнопочкой запускаете двигатель, пейджер даст вам сигнал что двигатель запустился (если проблемы с запуском, то тоже сразу показывает, что с запуском двигателя проблемы), проходят установленные  минуты прогрева и двигатель глохнет. Если заранее оставляете печку включонной, то и салон прогревается. через некоторое время можно повторно запустить (если только сильные морозы, и если вы не хотите чтоб машина остыла). Все элементарно, практично и надежно. никаких глюков не замечал. просто не надо колхозить и устанавливать дополнительные функции с колхозными причендалами. Удачи.

0
НаVolkswagen Caddy29 декабря 2010 в 19:05

При наличии 220 В хороший вариант - предпусковой подогрев, типа Defa. Можно так же установить отопитель салона. С вечера устанавливаешь таймер, утром безпроблемный пуск и теплый салон + чистые (оттаявшие) окна.

0
mihailo
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 декабря 2010 в 08:29

Дети в салоне мёрзнут? - Понятно. Теперь время другое. Мы когда были школьниками, приходилось зимой на Камчатке через заснеженную сопку зимним утром в школу ходить. У одного одноклассника никогда зимней куртки или пальто не было. Ходил всю зиму в спортивном костюме. Рассказал про (наверное выдуманную) легенду что его мама в снег младенцем уронила.

Ну а говоря о машинах, - те которые современные с  двигателями с впрыском топлива, - в них на холодном двигателе затянутые фазы открытия форсунок, рассчитано чтобы быстрее начинать движение. Долгий прогрев на холостых может действительно быть очень долгим, а увеличение оборотов  без движения автомобиля ускоряет отложение нагара, также перегревая каталитический конвертор укорачивает ему жизнь. Систематическкие длительные прогревы салона двигателем без движения автомобиля сокращают в целом его долговечность (относится к современным автомобилям).

http://ca.autos.yahoo.com/p/2052/winter-driving-tipswarming-up-the-car

Поэтому правильно подметили те кто советуют установить независимый от двигателя подогрев салона. Такие эффективные отопители-калориферы устанавливают и устанавливали на заднемоторных автомобилях с воздушным охлаждением, также на автобусах, Кроме того  и на всех модификациях автомобилей в специальном зимнем исполнении, у которых ставится дополнительное утепление кабины, двойное остекление.  

0
Добавить комментарий