Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 ноября 2011

Максимальная температура моторного масла в двигателе и его частях (турбине, например)?

Господа!
Как вы думаете, до каких максимальных значений и в каких местах ДВС достигает температура моторного масла (спортивные эксклюзивные изделия - не в счет, речь о серийных и привычных авто)? Не в поддоне, а в наиболее температурно нагруженных точках - стенки цилиндров, нижняя часть поршней, турбины и т.д. и т.п.
Однозначного и аргументированного ответа (как и мнений) пока я не получил. Пока можно разделить ответы на два: 1.греется градусов до 240 и мол, температура вспышки масла - в этом пределе 2.в некоторых особо "горячих" точках масло греется градусов до 700-800 (пусть и очень кратковременно).
Активнее, коллеги!))
118134 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
118134
Комментарии119 Добавить комментарий
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 ноября 2011 в 13:45

При испытаниях масла его характеристики рассчитываются до 150 градусов. Соответственно, больше температуры там быть не должно.

Тигуан показывал максимум 110.

700-800 - какая-то сверх температура, такие только в реактивных двигателях бывают. В автомобильных ДВС куча алюминиевых деталей, а температура плавления у него 660 градусов. Температура, при которой он перестанет выдерживать нагрузки значительно ниже.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg28 ноября 2011 в 13:53
Эт ты в Тигуане как определил? По темп.датчику? А он где стоИт? Може еще скажешь, что температура двигателя 90гр., как показывает датчик? А стенки цилиндров тоже только до 90гр. нагреваются? А охл.жидкость тоже, хотя и проходит через многие горячие точки? А головка блока тоже только до 110??? А турбина не выхлопными ли газами приводится? А они в свою очередь тоже лишь до 150 разогреты? Тигуан тебе показывал...
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 ноября 2011 в 14:07

Вот ты загнался.

Отвечу по порядку.

Температура двигателя в разных местах разная. Если интересует "средняя по больнице", то где-то 90.

Стенки цилиндров горячее, чем 90, за счёт этого и происходит отвод тепла.

Охлаждающая жидкость - 90 при нормальных условиях. В жаркий день может перегреваться до 100, тогда включает вентилятор и охлаждает её обратно до 90.

Турбина выхлопными газами приводится. Они могут нагреваться до 800 градусов. Это совершенно не значит, что и масло будет 800 градусов.

Вот чаво нашёл.

Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220  градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200  градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С.

 

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg28 ноября 2011 в 14:49
Слушай еще раз СУТЬ вопроса: "Как вы думаете, до каких МАКСИМАЛЬНЫХ значений и в каких местах ДВС достигает температура моторного масла (......? НЕ В ПОДДОНЕ, а в наиболее температурно нагруженных точках - стенки цилиндров, нижняя часть поршней, турбины и т.д. и т.п."
НЕ ИНТЕРЕСУЕТ "средняя по больнице"!
Охлаждающая жидкость в некоторых местах двигателя намного горячее, чем 90! - даже ежам известно!
Ну и наконец дошло до тебя, что 700-800гр. - это никакая ни "сверхтемпература" и встречается все-таки не только в "реактивных двигателях", а и в вполне обычных.
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 ноября 2011 в 15:00

Моторное масло касается каких-то более нагретых частей, чем стенки цилиндра? Интересно, где такие скрытые термоядерные реакторы имеются =)

Охлаждающая жидкость в некоторых местах двигателя намного горячее, чем 90! - даже ежам известно!

Там по твоему пар что ли? Ежам может и известно, но это бред полный.

700 - 800 градусов - это температура выхлопных газов, а не деталей двигателя. Внутри цилиндра она поднимается до 2300 градусов, а стенка имеет температуру всего 200 градусов.

ЗЫ Ты бы поспокойнее общался, а то несёшь бред, да ещё хамишь.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touaregизменен 28 ноября 2011 в 16:42
Где я нахамил? Где именно? Не будь голословен.
Касается - турбина та же, например, вполне может быть горячее стенок цилиндра, может быть... именно это и пытаюсь выяснить.
Далее - был бы ты подкованнее в вопросах термодинамики, то знал бы, что даже вода может иметь температуру выше 100 гр. и (О, чудо!!!! Особенно для некоторых) не кипеть, не говоря уж об специальных охл.жидкостях. "Ученье - свет!"
Так что необразованный бред тут пока несешь только ты.
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 ноября 2011 в 16:00

Снова по порядку.

Перечислю явное хамство, не включая фраз с подтекстом.

Ну и наконец дошло до тебя

О, чудо!!!! Особенно для некоторых

необразованные бред

Само колесо - может быть горячее и наверняка горячее, но масло его не касается, оно омывает вал и подшипники и постоянно отводит от них тепло. При остановке двигателя ток масла прекратится и если до этого отжигал и не дал остыть ротору, то вал с подшипниками могут нагреться до высоких температур, при которых масло сгорит, но это не штатный режим, который резко сокращает срок службы турбины. Чтобы этого не происходило устанавливается турботаймер или просто можно постоять несколько минут, охлаждая ротор турбины.

О, да ты знаток термодинамики =) И какое же у нас давление в системе охлаждения, что

Охлаждающая жидкость в некоторых местах двигателя намного горячее, чем 90

Мотор вполне нормально охлаждается обычной водой, так что про повышенную температуру кипения специальных антифризов не надо заливать =)

Про стенки масла я тебе цитату целую привёл. Но не каждому дано научиться читать информацию.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 07:03
Давай и я по порядку:
никакого явного хамства не было, просто до тебя туго доходил смысл заданного вопроса и чудилось тебе, что обычные в общем температуры ДВС бывают лишь у реактивных.
О "чуде" и о нехватке образования в этом вопросе я высказался ПОСЛЕ того, как ты несправедливо высказался о якобы моем бреде и хамстве, так что ты еще и подтасовываешь факты - некрасиво поступаешь, друг.
Далее, ты хочешь оспорить, что температура кипения антифризов выше 100гр.??? Что именно я "заливаю"?
Продолжаешь утверждать, что в двигателе вода не нагревается выше 90гр. и НЕ кипит при 100гр.??? Задумайся - факт "вполне нормально охлаждается водой" совсем НЕ противоречит тем фактам, что в некоторых точках ДВС вода имеет температуру больше 90гр. (о чем я писал) и тому, что местами даже больше 100гр. БЕЗ превращения в пар.
Что за такую "цитату целую" ты мне привел и откуда, что безоговорочно следует, что по ней надо все бросить и начать учить ее?
Извини, но продолжаешь тупить, да еще спорить не понимая элементарного. Пар у него в двигателе.... тоже мне
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 ноября 2011 в 09:58

Это до тебя до сих пор не дошёл смысл ответа. Температура внутри ДВС не может быть 800 градусов. Я тебе в самом первом посте написал, что рабочей температурой масла считается 100-150 градусов. Именно для 150 градусов определяется высокотемпературная вязкость, что можешь прочитать в любой таблице вязкости любого не чисто зимнего масла.

При 350 градусах происходит оплавление алюминиевых сплавов или прогар колец.

При температуре выше 250 градусов над вехним компрессионным кольцом происходит коксование масла.

При нагреве внутренней поверхности поршня выше 220 градусов на нём интенсивно образуются лаковые отложения.

При увеличении температуры стенки цилиндра выше 200 градусов, из-за чрезмерного разжижения масла происходит разрушение смазывающей плёнки, а следовательно сухое трение.

Так что за температуру в двигателе я ответил. То, что в системе выпуска она выше - это уже совсем другой вопрос.

Где я оспаривал, что температура кипения антифриза выше 100 градусов?

"вполне нормально охлаждается водой" совсем НЕ противоречит тем фактам, что в некоторых точках ДВС вода имеет температуру больше 90гр. (о чем я писал) и тому, что местами даже больше 100гр

Ты писал "значительно выше". Из-за небольшого повышения давления (порядка 0,4-0,5 бар) температура кипения поднимется до 115-130 градусов. Температура охлаждающей жидкости поднимается где-то до 110 градусов. Это и есть значительно выше? Про то, что вода во всех точках имеет 90 градусов и не выше я ничего не писал - исключительно твоя выдумка.

Что за такую "цитату целую" ты мне привел и откуда, что безоговорочно следует, что по ней надо все бросить и начать учить ее?

Во народ пошёл. Спрашивает, ему отвечаешь, а он, не приводя никаких аргументов, тупо опровергает. Да не верь, пусть у тебя масло до 800 градусов греется. Ещё на бред обижаешься. Найди хоть какую-то органику, способную такую температуру вынести без разрушения. И пар у тебя в двигателе. У меня охладжающая жидкость значительно выше 90 градусов не нагревается.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2011 в 10:11
Все-таки ты - тормоз! Изначально вопрос НЕ про рабочую температуру, а про критическую (пусть и очень кратковременную), которую приходится переносить МАСЛУ. МАСЛУ!!!!! Масло - НЕ двигатель. Чуешь? Ты хоть раз пробормотал бы что-нибудь по сути вопроса, но нет, ты до сих пор сути не понял, да еще мерещится тебе, что я писал про то, что масло нагревается до 800гр. Для особо тугоухих - 800гр. - ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ. Для тех у кого туго еще и со здравым смыслом и математикой 130 градусов - это почти в полтора раза больше 90 - это и есть "значительно выше". Для тех, кто себя не помнит, напоминаю: "Там по твоему пар что ли?" - это один балбес писал мне на то, что температура ОЖ местами выше 90гр.
Во народ пошел, сути заданного вопроса долго не понимает - пытается при этом типа "отвечать" на этот вопрос - лажает в процессе - а потом еще и выкручивается, типа вовсе не лажал. Все-таки пар у тебя где-то...да и ОЖ у тебя в двигателе все-таки нагревается выше 90гр. - поизучай.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 ноября 2011 в 16:33
Комментарий удален модератором.
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2011 в 16:33
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 09:39

Перечитай мой первый пост и сделай вывод, за какую точку зрения я изначально высказался. Всё остальное - объяснение тебе фактов, которые я написал в том сообщении.

Выхлопные газы находятся вне двигателя, соответственно, масло с ними никак не соприкасается.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:45
Это тот, в котором ты "высоконаучно" отнес температуру (обычную в общем-то для выхлопа ДВС) 700гр. "только" к реактивным двигателям?
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 09:49

Вот ты назови хоть одну деталь в ДВС, которая нагревается до 700 градусов или признай, что ты пиздобол.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:03
Аккуратнее, братец, съезжаешь уже совсем на оскорбления, кулютурный ты наш. Свою "высоконаучную" и крепко обоснованную лажу объясни.
В этом, собственно, и заключалась часть вопроса. Может и не вся деталь, может часть детали (выпускной клапан, стенки поршней, кольца на них, части выхлопной системы, катализатор тот же (хотя он, конечно, строго говоря не часть двигателя, но есть не на реактивных) пусть и кратковременно, но греются и сильно греются, их охлаждает и масло, и ОЖ, но в какие-то моменты времени температура высока. Именно это меня и интересует, а не характеристики оппонента и его мед.диагнозы.
Сам-то ТОЧНО и аргументированно знаешь эти кратковременные пики температур?
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 10:10

Я тебе целую таблицу привёл, где нарисованы все пики и предельные значения температур деталей двигателя, расписал, что происходит при их превышении с самими деталями и маслом. Сами газы внутри камеры сгорания нагреваются до 2 с лишним тысяч градусов, но это не деталь двигателя.

И как раз охлаждение не даёт нагреться этим деталям до критических температур. Про разность теплоотдачи газов и жидкостей, думаю не надо говорить. Поэтому и охлаждающая жидкость не нагревается до запредельных температур.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:12
В таблице - температура ДЕТАЛЕЙ, НЕ МАСЛА! Вот и интересно - до скольки градусов эти самые газы успевают разогреть масло и части окружающих деталей.
0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:07
Кстати, ты так ничего и не придумал насчет того, что начал хамить первым, не ответил (не удивительно впрочем), что именно я заливаю про антифризы, как и никак не оправдал свой перл про пар в двигателе. Все лажаешь...
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 ноября 2011 в 10:33

Коли ты свои сообщения не помнишь, приведу цитату твоего первого сообщения в ответ. Оно всё из издёвок состоит, но выделил яркие места, чтоб дошло.

 

gudi_vudi (автор темы)вчера в 13:53 #00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО
Эт ты в Тигуане как определил? По темп.датчику? А он где стоИт? Може еще скажешь, что температура двигателя 90гр., как показывает датчик? А стенки цилиндров тоже только до 90гр. нагреваются? А охл.жидкость тоже, хотя и проходит через многие горячие точки? А головка блока тоже только до 110??? А турбина не выхлопными ли газами приводится? А они в свою очередь тоже лишь до 150 разогреты? Тигуан тебе показывал...
По идее, после этого сообщения уже было понятно как ты собираешься вести дискуссию. Дальше только развиваешь.Про антифриз - это был ответ на
не говоря о специальных технических жидкостях.
Пар в двигателе возникает при температуре выше 115-130 градусов. Что тебе ту не понятно? Намного выше 90 - это 200 градусов, например. Перепад в 20-30 градусов для теплоносителя, охлаждающего тело с температурой около 200 градусов - это немного. Ты, как профессор термодинамики это должен знать.

 

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:39
Ничего нового...все лажаешь...
Что именно неверно в тех вопросах?
А про пар - эт ты молодец! Это тебе пар в двигателе мерещился и тебе было непонятно, что его там нет и в помине. 1,5 раза - это уже "намного выше", станешь в 1,5 раза старше - поймешь. Перепад температур в 20-30 градусов при определенных условиях вообще может оказаться критическим и достаточным для перехода из одного состояния вещества в другое, студент термодинамики.
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 09:48

Неверно в них то, что они построены с издёвкой, хотя я повода к этому не давал.

Про какие условия идёт речь я описал, твои "определённые условия" - демагогия.

 

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:55
Поводы ты как раз дал: "Тигуан показал") и дальнейшей своей излишней набыченностью, бредом обзывался и т.д. Демагогия - это утверждать, что разница в 50%% - это НЕзначительно.
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 10:01

Тигуан - это единственный термометр на масле, который видел, потому и сказал. Не знал, что это может вызвать поток негодования. Всё, что было в дальнейшем - реакция на твой неадекватный ответ.

Уже 50% =) Проценты всегда относительны и без прикрепления к определённым условиям нельзя утверждать много это или мало. В случае с теплообменом, проценты вообще ничего не значат. Ты, как специалист в этом вопросе, должен знать, что играет роль абсолютная разница температур, а не на какое количество процентов она отличается.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:06
Какой "поток"? Ты чего? Чуство юмора утратил напрочь? Не ты-ли разобижался и начал открыто хамить? Перечитай-ка свое хамство на безобидные в общем-то вещи!
Подсказываю - 1,5 раза - это и есть 50%% и с "прикреплением" - это и есть значительно, глупо спорить
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 10:19

Я уже объяснял, для меня значительно - это 150-200 градусов. На деле же температура колеблется в пределах 85-110 градусов. Исключать же колебание температур вообще - просто глупо было бы, тогда не будет осуществляться теплообмен.

Колебания порядка 30 градусов для теплообменника, охлаждающего тело с температурой 200 градусов - это немного. У нас при охлаждении ванн с температурой 50 градусов вода нагревается на 20 градусов (да-да, я иногда и теплообменники рассчитываю =) курс ПАХТ не забыт)

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:20
Тебе и "Тигуан показывал"))
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 11:02

Я уже говорил, почему его упомянул.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 07:15
Кстати, "вал с подшипниками могут нагреться до высоких температур" - до каких? (очередные прописные истины про турботаймер и т.п. - НЕ интересуют, интересует заданный в теме вопрос, а не теоретические без цифр выкладки)
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 08:48

Выше всё расписал. При 220 масло превращается в лаковые отложения, при 250 коксуется. Соответственно, рабочие температуры лежат в тех же пределах, что и внутри ДВС - 100-150 градусов и никак не выше 200.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg28 ноября 2011 в 15:34
Кстати, откуда ты взял, что стенки цилиндра нагреваются именно до 200гр.? "Тигуан" показал?)))) или источник верный имеется?
0
gudi_vudi
НаBMW K 1300, Audi A5изменен 28 ноября 2011 в 22:38

Спор неочем!  Откройте книжку Возницкого, А потом начинайте 3,14ськами мериться и бычить(2008 год издания, дизельные двигатели, но принцып везде одинаков) страница 40-60 примерно. Tам есть графики температурныx напрежений цилиндровыx втулок, сxемы отвода избытков тепла и даже расписаны моменты возникаюшие во втулках (гильзаx) при работе дигателя.  У каждого масла есть предельный показетель температуры при, котором оно теряет свои основные свойства(смазка и оxлождение), начинает закоксовываться, нарушается смазка цилиндров (суxое трение ,  выше уже упоминалось), образуются нагары  в канавкаx поршневыx колец, все  это сказывается на работе двигателя и увеличивает его износ.  Рабочий режим масла указывает производитель, ну или для обшего развития xотя бы так http://en.wikipedia.org/wiki/Engine_lubrication#Properties

Тоже самое касается и оxлождаюшей жидкости, а что бы она не закипала ставят помпу (циркуляционый насос) и радиатор (оxлодител). 

Далее - был бы ты подкованнее в вопросах термодинамики, то знал бы, что даже вода может иметь температуру выше 100 гр. и  Вспоминаются советские фильмы ,как с канавы воду в движки заливали, они то точно знали теорию термодинамики , адиобатные-изобарные процесcы.

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 06:52
Ответы на поставленные вопросы имеешь, кроме прописных истин о закоксовывании и износе? Какие бы воспоминания тебя бы не мучали - от этого физика процесса не меняется, и даже вода из лужи может НЕ кипеть в двигателе при 100гр. Изучай все-таки термодинамику.
0
gudi_vudi
НаBMW K 1300, Audi A5изменен 29 ноября 2011 в 10:14

Вода может и не кипеть при 100 *Ц т.к оxлаздаюший контур , ето закрытая система , наxодяшаяся под постояным давлением , давление соответсвенно увеличивает предел закипания.

Если тебе интересны цыфры то лови: тут в 15 метраx от компа крутится два дизеля ULSTEIN BERGEN он же ROLLS ROYCE MARINE, 8 цилиндров, 3100 КW каждый,750 оборотов.

Нагрузка 70%,средняя темп по цилиндрам 355 *Ц Т масла на выxоде( перед xолодильником) 63*Ц, аларм по высок Т масла 70*Ц. давление МАСЛА в системе 4.4 бара Т масла оxлождения распылителей форсунок 76 *Ц (Мобил 10 Еxсел 15), давление масла 1.8 бара впрыск прямой без предкамерного смеси образования.  какая Т в камере сгорания?

Т рекомендованая производителем сепароторов, для очистки масла 85*Ц, после 95*ц минеральные масла теряют свои свойства. У синтетики предел выше около +-150 *Ц, ЗАВИСИТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. (Сылку открывал или не понимаеш по инострански, мы вед на Ты, не один литр вместе засадили:)))

Т оxл. жидкости на вxоде 80*ц, выxод 83*Ц давление, 3.4 бара, нормально с4итается Т до 90*Ц, 95*Ц аларам, 98*ц зашита вырубает двигатель.Так же в оxлождаюшем контуре используется  реагенты уменьшаюшие корозию зарубашечного пространства.

Т вxода выxлопныx газов в турбину при 80% нагрузки 305 *Ц. Т  надува после интерцулера 50-60*Ц , 65*Ц аларм  Масло (используется синтетика Мобил Рарус ШЦ 1026) в подшипникаx турбины так же не имеет сверx температур, здесь правда сделано принудительное оxлоздение , и подерзивает Т около 65-70 *Ц. В любом случае температура масла ,что в двигателе ,что в подшипникаx не должна привышать температуру его закипания. В двигателе накопление паров может привезти к взрыву , а подшипники заклинет, при закипание пропадает масленый зазор(клин)

В автомобиляx цилиндрово поршневая группа сделана чаше всего из сплавов алюминия. Как следствие ето требует более еффективную систему теплоотвода , т.к. продольные раширения алюминивыx деталей в разы больше и они менее износостойкие, если сравниват с чугуна,  но сука легкие:))) И если не изменяет памят то маx темп в такиx двигателяx (алюминивыми цпг) не привышает 400 *Ц, причина  про4ность материала. Откуда взялась 700 *Ц темп масла , загадка.

Есть так называймое термическое масло, используется в системаx подогрева(кпд выше пара) , дазе оно до 700*Ц не когда не нагревается Еше можно  всякого  из книжки по термодинамики выписать но о4ень в лом идти за ней, карусели сейчас в северном море.

Извиняюсь за грамматические ошибки

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:18
Неужто ты знал про возможность НЕкипения воды при 100гр.?)))) А при каком воспоминания были?
Наконец-то что-то предметное. Сразу скажу, что и для меня загадка "откуда взялось 700гр", я этого НЕ утверждал.
Далее, ты говоришь о температуре масла на ВЫХОДЕ, а меня интересует НЕ на выходе, а в критичемких точках! Ну скока мона повторять?!?!?!
Что за термин "температура закипания масла"? И это сколько в градусах? Если ты о температуре вспышки - то это не то, да и не вспыхнет масло при достижении температуры вспышки. Откуда в системе смазки "накопятся" пары?
0
gudi_vudi
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 09:25

Пары накопятся в картере, для етого ствят Oil Mist Detector

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:30
Не "где", а из чего, откуда. А остальные вопросы?
0
gudi_vudi
НаBMW K 1300, Audi A5изменен 29 ноября 2011 в 14:19
Комментарий удален автором.
oneway1
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 09:50

Масло оxлаждает подпоршневое пространство например , способом разбрызгавания. Отсюда образуется масленый туман в картере, типо масленного пара. Для того что бы давление картера не привысило критическиx значений, ставят предоxронительные клапана  на люкаx картера и оил мист детоктор улавливает пары , опять же при критическиx зна4енияx просто зашита вырубит двигатель. судовые дизеля

При плоxом оxлождение давление масленого тумана возврастает

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:51
Это ясно.
Что (и сколько в гр.) такое "темп.закипания масла"?
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 09:52

Как специалист термодинамики, ты должен знать, что температура перед холодильником можно принимать за максимальную с высокой степенью точности.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:56
Читай в самом низу - наконец поймешь о чем был вопрос.
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 10:04

Читадл внизу. Выбрал самый неконкретный ответ, что может быть там что-то в плёнке случается и радуешься. Я тебе конкретные температуры дал, ты всё равно недоволен. При 250 градусах масло перестаёт быть маслом при любых критических условиях. Что тебе ещё не понятно?

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:10
То, что свойства масла при таком нагреве сильно изменяются - понятно, речь не об этом.
0
oneway1
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 09:23

Соглашусь с  VALSINATS, обшаться ты не умеешь. в контексте твоиx ответов читается: эй гавно удивите меня!

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:29
Не задумывался о том, что между строк прочитать подобное - это что-то надо иметь в собственном сознании? Не перекладывай на меня то, что привиделось твоему разуму! Ничего подобного даже и близко не было, интересно просто про нагрев масла, а некоторым уже чего только не рпримерещилось! Жуть!
0
oneway1
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 09:30

Я тебе уже писал открой книгу Возницкого, там график есть и сxематический рисунок, цилиндра(втулки)с температурами в разныx ее то4каx при работе двигателя и исправной системе оxлоздения.Соответственно темп масла не может привысить тем силиндра в етиx точкаx

0
oneway1
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 09:32

Видимо не мне одному померешилось. Масовые глюки

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:35
Многим и НЛО видится, очень многим Едро нравится и ЛДПР - массовость явления - не есть истина.
0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:33
Уверен? Кстати, как минимум некрасиво сначала приписать собеседнику то, чего он не говорил и не имел ввиду, а потом проигнорировать замечание на такую несправедливость. Высказывайся, что ты там про "г..но" имел ввиду?
0
oneway1
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 09:36

Ты поими что все жидкости(масло, вода) в двигатели циркулируют, и оxлождаются, после выxода, там не может быть какиx то заоблочныx температур

0
oneway1
НаBMW K 1300, Audi A5изменен 29 ноября 2011 в 10:39

Тебе уже написал VALSINATS , я с ним согласился вот и все , не xочу дальше ето развивать, скучно. Заxочется с кем-нибуд посраться у меня на работе xватает кого разьебывать

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:41
Эт ты к чему? Р....валка отрасла?))))
0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:42
Блин!!!! Вы сговорились что-ль????? НЕ на выходе!!!! В критических точках!!!!!
0
valsinats
был 3 месяца назад
8 декабря 2011 в 00:14

В трубированных движках в зоне турбины такая температра 700-800, поэтому простое масло не походит, и есть нюансы в эксплуатации турбированного мотора, сразу глушить нельзя нужно чтобы на холтсхы мотр поработал, чтобы турба успокоилась а иначе после остановки она еще вращается и греется, тогда мало там коксуется и хана турбине.

0
kaprikorn1
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 декабря 2011 в 12:54

В "трубированных", как ты говоришь, моторах используется абсолютно такое же масло, как в атмосферниках.

Для Пыжа, например, вне зависимости от его турбированности - Total Quartz Ineo ECS. В Фольце - обычный Castrol Edge.

0
28 ноября 2011 в 22:57

Ну при таких симптомах, прямая дорога на сервис!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ppcon
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2011 в 16:34
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 ноября 2011 в 16:34
Комментарий удален модератором.
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 08:54
Ты зато видно умеешь
0
НаAudi A429 ноября 2011 в 08:50

а зачем тебе точные циферки нагрева каждого узла? чтоб знать от чего прикурить сигарету, если зажигалка сломается? )

0
alex0271
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 08:53
Да не каждого узла, а до какой температуры местами нагревается масло. Просто интересно.
0
gudi_vudi
НаAudi A4изменен 29 ноября 2011 в 10:52

думаю, что непосредственно в горшках при взрыве топлива - самый экстрим для масла. но там же толщина его слоя - микроны, и оно ж постоянно циркулирует. эти микроны тут же кольцами сбрасывает в общую "прохладную" кучу. да и давление в системе приличное. а высокое давление намного увеличивает "обычные" температуры закипания и выгорания. 

0
alex0271
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 09:49
Я уж и надежду почти потерял, что хоть кто-то поймет суть вопроса!))))
Пусть и микроны, пусть и сбрасывает кольцами, НО вот именно, что давление имеется, и что масло-то все-таки (пусть и мизерное его количество) переносит достаточно высокую температуру! Интересно какую именно....
0
gudi_vudi
НаAudi A429 ноября 2011 в 10:05

не думаю, что очень большую. рабочие поверхности цилиндров, поршней и колец - даже докрасна не успевают нагреваться при работе. и даже для резинок маслоотражателей на открытых клапанах это не критично, - они же не пригорают. вряд ли там бывает больше 300 градусов (если система охлаждения в норме). выше в таблице же есть эти цифры.

0
alex0271
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:08
Не совсем там резина....
В том-то все и дело, что все только рассуждают, о том, до скольки критично нагревается масло, а конкретных цифр нет ни у кого...
0
gudi_vudi
НаAudi A429 ноября 2011 в 10:16

 

Не совсем там резина....

у тебя на вольво - деревянные? )

понятно, что там не прстой ластик для стирания карандаша, но - тем не менее.

0
alex0271
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:19
Хрен его знает, что у меня там на Вольво)
Не знаю точно, что за материал, может что-то подобное тому, что в турбинах применяют - там-то температуры тоже ого-го, а подшипники и валы чем-то ведь изолируют. Думаю, что именно резины там меньше всего. Не уверен.
0
gudi_vudi
НаAudi A429 ноября 2011 в 10:38

было б в добавках в те же резинки тех же маслоотражателей много чего-то "высоко технологичного", - они б не стоили 100 рублей за ведро. )

0
alex0271
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:40
А сколько стОят оригинальные маслоотражательные(маслосъемные) колпачки на Вольво?
0
gudi_vudi
НаAudi A429 ноября 2011 в 11:00

а на ваз?

причём тут цены на импотртные "оригиналы" запчастей? все свои запчасти ведущие концерны продают в 20 раз дороже, чем их себестоимость (с учётом их зарплат), и намного дороже, чем закладывается в стоимость нового авто при его производстве. попробуй пересчитай - по "продажной" цене на каждую новую запчасть - стоимость своей новой вольво. она даже без учёта сборки и покраски - тыщ на 100-150 американских рублей дороже готовой новой этой машины получится. это ж - часть бизнеса. продал завод авто, а по ходу его жизни - из его владельцев ещё столько же, если не больше, вытащить можно и нужно. 

0
alex0271
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 12:12
А все же?
0
gudi_vudi
НаBMW K 1300, Audi A5изменен 29 ноября 2011 в 14:24

На судовыx дизеляx  от 150кw и до 18000 кw, из сообстевенного опыта В некоторыx турбинаx используют  втулки с лабиринтными каналами, 4то бы масло не попадало  в рабо4ие полости. Но например на седлаx выxлопныx, оxлождаймыx клапанов, для уплотнения ставят О-ринги, не 4его не сгарает ,если menjat vovremja. Опорные бурты втулок цилидра уплотняют красно медными прокладками или о-рингами, зависит от конструкции. зарубашечноe пространствo втулок уплотнается о-рингами , чтобы voda в картер не попадалa

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 10:56
Дык резина-то есть там или нет?
0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan Terrano29 ноября 2011 в 11:07

в турбинах нет.

0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 11:08

Я ж тебе дал конкретные цифры. Если не веришь, налей в жестянку немного, засуть термометр и поставь на комфорку. При 250 должно свариться =) Органика плохо высокие температуры переносит.

0
valsinats
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 11:51

И когда оно (МАСЛО) прогреется , примерно до ста градусов, ты почуствуеш масленые пары (называймое масленым туманом) , вонючее взрывоопасное испарение:))))

0
oneway1
НаBMW K 1300, Audi A5изменен 29 ноября 2011 в 14:25

Сxодил я за книжкой:)))

Возницкий , страница 24, рис 2.4, Распеределение Температур по поверxностям деталей ЦПГ 4-x тактного двигателя З40. Огневая поверxность стального дниша поршня 420-500 *Ц, алюминиевого 300-350 *Ц ( полу4ается днише камеры сгорания, поршень в ВМТ, там не фига не смазывается) Огневая поверxность крышки цилиндра 350-380*Ц, оxлоздаймая около 200 *Ц ПОРШЕН В ЗОНЕ КАНАВОК ПОРШНЕВЫX КОЛЕЦ ( ВО ИЗБЕЗАНИЕ ИНТЕНСИВНОГО ЛАКО И НАГАРООБРАЗОВАНИЯ И ЗАВИСАНИЯ КОЛЕЦ) 150-200*Ц ЗЕРКАЛО ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА (ИЗ УСЛОВИЙ СОXРАНЕНИЯ МАСЛЕНОЙ ПЛЕНКИ НА РАБО4ИX ПОВЕРXНОСТЯX) 150-200*Ц, ПОСАДО4НАЯ ПОВЕРXНОСТ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА < 500 *Ц

Вывод температура масла в цилиндре в ройоне 200*Ц

0
oneway1
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 12:14

Я тоже самое приводил, только из другого источника. Какой-то нижегородский университет. Слово в слово =)

При 350 градусах происходит оплавление алюминиевых сплавов или прогар колец.

При температуре выше 250 градусов над вехним компрессионным кольцом происходит коксование масла.

При нагреве внутренней поверхности поршня выше 220 градусов на нём интенсивно образуются лаковые отложения.

При увеличении температуры стенки цилиндра выше 200 градусов, из-за чрезмерного разжижения масла происходит разрушение смазывающей плёнки, а следовательно сухое трение.

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2011 в 13:19
А как же твои "сухое трение" при 200 и "При испытаниях масла его характеристики рассчитываются до 150 градусов. Соответственно, больше температуры там быть не должно"???
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 ноября 2011 в 13:39

Так всё и есть. При нормальных условиях работы рабочая температура масла 100-150 градусов. Но тебе же экстремальные надо. А при экстремальных условиях при 200 масло перестаёт работать вообще и возникает сухое трение. При 250 коксуется. В чём нестыковка?

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 13:57
Человек пишет, что масло будет иметь температуру 200гр., ты теперь вдруг с ним соглашаешься, хотя писал "При испытаниях масла его характеристики рассчитываются до 150 градусов. Соответственно, больше температуры там быть НЕ ДОЛЖНО", ан нет, "должно" и бывает. Вот нестыковка.
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 14:32

Человек тебе пишет предельные условия, как ты и просил. До этого он указывал

oneway1 сегодня в 9:10 , изменен сегодня в 10:14 #00

У синтетики предел выше около +-150 *Ц,

Если у тебя сомнения возникают, открой характеристики любой незимней синтетики и посмотри, там есть такой параметр, как вязкость при 150 градусах. Считается, что зимой таких температур там быть просто не может, а летом это предел.

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 12:14
Не будет при 100гр. никаких взрывоопасных испарений. Такие образуются при температуре вспышки масла.
0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 12:16
Тут видишь, какая штука - мгновенный нагрев до 250гр. и такое же быстрое остывание (да еще в замкнутой системе под давлением) - это совсем не то, что постепенное нагревание, да еще в открытой посуде...
0
gudi_vudi
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 12:23

при 100 градусаx ты иx почуствуеш ети испарения, конечно чото бы они взорвались консетрация должна быть в замкнутом пространстве.

0
oneway1
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 12:34

Тут уже столько понаписанно, не понятно чего еше надо. Если был вопрос, маx температура масла в ДВС. То ответ,  около 200 *ц. В цилиндре при положение поршня в ВМТ,районе верxнего кольца и исправной системе оxлаздения.

Опять же для более то4ныx данныx , надо знать конкретный двигатель, материалы ЦПГ и марку масло.

И если бы ты xоть раз дергал пошня, то увидел бы где больше всего износ втукли, отсутсвие xонинга, по причине суxого трения

0
oneway1
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 14:08
На хрен мне их дергать? Для этого спецы есть - вот пусть и дергают)))
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 12:30

А мгновенно оно и не нагревается. Детали же холодные им тоже нужно какое-то время для нагрева. Те же стенки цилиндра не мгновенно до 200 нагреваются и даже не секунды, а минуты. Эффективность охлаждения холодной охлаждающей жидкости тоже выше.

Не думаю, что давление как-то сильно влияет на температуру коксования масла.

Эксперимент прост. Нагреть тело до 250 градусов и капнуть масло. Должно пришквариться.

0
valsinats
НаBMW K 1300, Audi A529 ноября 2011 в 12:42

Цилиндр помимо принудительного оxлождения ,циркулируюшей жидкости, так же оxлаждается каждым новым зарядом свежего воздуxа. Есть такое понятие перепуск клапанов, когда оба калапана на какой-то угол поворота кол.вала открыты, ето способствует улудшению выпуска отработаныx газов, заряда свежим воздуxом и как следствие оxлождение стенок цилиндра

0
valsinats
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2011 в 14:07
Вот так уже вернее, хотя не будет соответствовать среда (при эксперименте будет НАМНОГО))) больше воздуха и не будет давления) и скорость остывания. В двигателе-то топливо воспламенилось (очень быстро) - масло от этого быстро нагрелось, НО тут же его "смахнуло" в общую массу масла, а на сковороде)))) может и бахнуть)))
0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 14:34

А причём тут топливо? Масло от металла нагревается, а нагрев металла не одномоментно происходит.

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 00:18

так и не понял к чему это...

0
maill
был 3 дня назад
НаNissan Terrano 8 декабря 2011 в 00:36

парни раньше бицухами мерялись, а по детству кто дальше мячик пнёт. продолжение...

0
zabora
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2011 в 11:29
Снова бухаешь?
0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan Terrano12 декабря 2011 в 23:18

да чтO этO... нет.  посто смотрю и думаю... как дети...за какую то хрень на полном серьёзе копья ломать...

0
zabora
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser12 декабря 2011 в 23:29

Иногда люди задают вопрос в форме не учитывающей реальности. Типа думают что важно то что не важно, и наоборот.

И продолжают упрорствовать в своём показывая нежелание понять, даже когда им объясняют по существу и ставят всё на свои места те кто разбираются.

Если не разбираешься и хочешь узнать, - то лучше задавать вопросы в вежливой форме, и вникать внимательно в объяснения.

Иначе получишь в ответ себе полный рот ...

0
lexeich
был 3 дня назад
НаNissan Terrano12 декабря 2011 в 23:51

я даже влазить не стал. фигня какая то. критические точки, максимальные достижения-выделения...ну понятно же дураку, что в местах критического нагрева масло сгорает. почему и турбины гонят, или когда кольца снашиваются. ну о чём говорить, насколько можно масло нагреть чтоб оно не сгорело? или чтоб сгорело но без сажи? баян...

0
zabora
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 15 декабря 2011 в 12:37
Комментарий удален автором.
zabora
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2011 в 07:38
Значить не бухаешь ужо.... отходняк значить))
Так и раз "понятно же дураку, что в местах критического нагрева масло сгорает" - это сколько там градусов воздействует? Некоторые вон уверены, что 200гр. и не больше масло подвергается. А причем тут с сажей или без сажи, баянист?
0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan Terrano13 декабря 2011 в 13:09

2 рейса откатал и сразу на рыбалку. неделю даже пива не пил. сегодня опять в рейс. если отходняк, то только от недосыпа...

0
gudi_vudi
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 декабря 2011 в 12:58

В этом уверена официальная наука. тебе даже нотариально заверенные скриншоты книжек предоставили.

0
zabora
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 декабря 2011 в 12:58

Не всегда же гонят. Если сильно не вжигать, то нормально всё. Тигуан отцовский от замены до замены по метке. Было единичное падение уровня - хз с чем связано. Сейчас опять на месте держится.

0
lexeich
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2011 в 07:35
Ты-то точно во многом разбираешься, особенно в фотографиях небожителя Мурано возле различных объектов)))
0
gudi_vudi
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 15 декабря 2011 в 12:36
Комментарий удален автором.
lexeich
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2011 в 07:56
Иди срочно новые фотки Мурано сделай около сортира, например, и тута выложи - почти в тему будет, как обычно у тебя
0
gudi_vudi
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 15 декабря 2011 в 12:36
Комментарий удален автором.
lexeich
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 08:01
Че, кончились таблички какие-нибудь из журнальчиков?
0
gudi_vudi
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 15 декабря 2011 в 12:36
Комментарий удален автором.
lexeich
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2011 в 10:11
Совсем люди за океаном с ума посходили...
0
gudi_vudi
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser15 декабря 2011 в 12:35

Не ревнуйте ))

Кстати если бы сами поискали, то сами посмотрели бы от скольких многих конструктивных параметров зависит температура в разных частях двигателя внутреннего сгорания где участвует масло.   И как температура меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Также от применяемых смазывающих и охлаждающих материалов. Соответственно где, когда и как, при каких условиях достигается максимальная температура масла, - температура при которой масло коксуется.

http://www.keson-hightech.narod.ru/engine_carburization.htm

http://www.obitet.gazi.edu.tr/makale/makale/internalcombustionengines/173.pdf

http://e-collection.library.ethz.ch/eserv/eth:21131/eth-21131-01.pdf

0
lexeich
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2011 в 13:06
К чему там ревновать??? К тазу Мурано что-ль?)) Или дешевенькой палатке?
0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan Terrano15 декабря 2011 в 13:40

какой ты.....

0
zabora
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2011 в 13:42
"На самом деле я белый и пушистый")))
0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan Terrano15 декабря 2011 в 18:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не сомневаюсь. только кусаешься больно. и местами неуважительно, т.е. за жопу.

0
zabora
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser17 декабря 2011 в 11:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тут на Интернете кусить, - это как писать на заборе или стене {#biggrin}

Больно не получится

0
lexeich
был 3 дня назад
НаNissan Terrano21 декабря 2011 в 23:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

гад.. я забор...{#biggrin} ни одной портачки, хотя место и время было сделать. так что на мне не пишут..

0
zabora
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 декабря 2011 в 05:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Забор не есть zabora {#grin}

0
изменен 12 января 2012 в 14:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий