Ситуация такая.
Пару готков назад словил я два камушка в лобовое. От одного получился скол, от второго микро отверстие. На сервисе мне благополучно все залили полимером(или чем они там заливают) предварительно просверлив пару отверстий в диамерте милиметра 2-3 ( типа по технологии так положено отверстия под конус...) Езжу уже и забыл про это. Проблема в том, что эти два отверстия на водительской стороне практически по центру. Видно, таких два матовых пятнышка. Читал регламент прохождения ГТО, (по памяти) если трещина с водительской стороны - стекло под замену. С другой стороны само понятие трещины не расписано, получается все на усмотрение принимающей стороны. В связи с этим, может кто знает, как грамотно обойти ситуацию. Возможно, есть какие-либо уточнения или разъяснения имеющие законодательную силу.
Если есть хоть какие-то нарушения целостности и прозрачности стекла в зоне водительского стеклоочистителя - могут докопаться.
А могут и не заметить. Как повезет.
Зациклишься только на местах ремонта стекла - найдут еще что-нибудь (фары не туда светят, разность тормозных сил по сторонам или осям, и т.п.).
Второй раз приедешь (устранив то, что напишут устранить).