Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 сентября 2012

Можно ли подзаряжать АКБ прямо на автомобиле (инжектор), не снимая клеммы?

Проблема вот в чём. Машина "жрёт" аккумуляторы (когда стоит без поездок 4 дня), ток утечек пока найти не удалось, близится зима - "жрать" будет ещё быстрее. А снимать на дозарядку - мозги КМСУД этого не любят, да и морока АКБ переставлять - "открутил" один, "закрутил" другой, "открутил" другой, "закрутил" первый, и так по кругу. Так вот, если клеммы кинуть прямо под капот. Ещё нюанс - зарядное устройство неизвестно как будет работать на морозе.

Метки обсуждения: ГАЗ 31105 4 дв. седан (2004 – 2007)
31900 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
31900

Комментарии68 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаBMW X2 6 сентября 2012 в 10:34

По идее, ничего страшного не должно произойти.

Ведь зарядное устройство (какое у тебя на снимке) - это, по сути, как присоединенная батарея, от которой "прикуриваешь".

Но на всякий случай - во время зарядки не включай зажигание.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 6 сентября 2012 в 11:48

можно конечно подзаряжать пытаясь отодвинуть момент покупки новой АКБ, но рано или поздно настанет момент (как обычно в самый не подходящий момент - холодно и ночь)) когда просто не запустишь движку. нужно тебе это или нет решай сам

зы заряжать можно

0
klimat
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель 6 сентября 2012 в 12:54

заражать можно,но причину поедания акб следует найти

0
77alex
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 6 сентября 2012 в 13:57

как бы подразумевал, но не озвучил))

0
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 сентября 2012 в 13:04

Я зарежал на пассате б5, не включая зажигания все в норме, если прикинуть то зарядное устройство это то же что и генератор, по этому не должно быть проблем, в книженции на зарядное пишут что можно даже заводить с него, на старушке б3 пробовал не чего не случилось но там моно впрыск был, по поводу мороза с понижением температуры проводимость тока улучшается и зарежать должно по идеи нормально...

0
alexpo
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 сентября 2012 в 21:02

Оно так и называется - предпусковое зарядное устройство. Но в инструкции записано - можно с него заводить (предварительно подзарядив минимум 10 мин). Я заводил, но только карбюраторные машины. Инжектор думаю не стоит, да и необходимости такой нет - хватит обычной подзарядки, но во время заводки лучше выдернуть вилку из розетки.

0
НаВАЗ 2111 6 сентября 2012 в 13:05

Промерять напряжение надо, и плотность электролита. Скорей всего какие то банки в АКБ не работают или в предсмертной агонии. Они и садят остальные. Нормальный АКБ воду не жрёт, а если вода постоянно выкипает лудше купить новый.

0
evborozdin
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 сентября 2012 в 13:07

а если вода постоянно выкипает

может, перезаряд идет?

0
evborozdin
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 сентября 2012 в 21:05

Нет, скорее всего дело в машине. Прошлую зиму "сжевала" 2 хороших АКБ. А летом она после недельного стояния посадила сначала 70-ку, а затем хороший, новый АКБ "Титан" ёмкостью 61.

0
yestonec
НаВАЗ 2111 6 сентября 2012 в 21:12

А что именно проверяли на утечку? Как с напряжением и зарядкой!

0
НаВАЗ 2111 6 сентября 2012 в 13:11

Нет, если АКБ хана он постоянно кипит испаряя воду. Нормальный АКБ сразу (в течении часа не кипит) .А старый или замкнутый начинает практически сразу кипеть.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 сентября 2012 в 13:24

реанимировать хреновое дело, проще новый...

0
НаВАЗ 2111 6 сентября 2012 в 13:31

По фото смотреть, есть свой гараж. Так что и всю зиму может так (поджаряжая ночью) проездить .

0
evborozdin
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 6 сентября 2012 в 13:58

а можно в первый мороз встать и сопли на кулак мотать...

+1
klimat
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 сентября 2012 в 21:07

Да ну нет. АКБ то хорошие. Проблема чисто в машине. 70-ки заводят машину так, что, пожалуй, на них даже ездить можно, чисто на электричестве :) Если ездить каждый день - вообще нёу проблем.

0
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 сентября 2012 в 13:34

я бы побоялся на ночь оставлять..вдруг чего ..пожар например

+1
almanzor
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 сентября 2012 в 21:12

Можно и днём включать. День через два. Главное что АКБ не подсядет. А сутки напролёт оставлял в подвале дома - чтобы вывести плотность под 1.27. И стояло всё в железном баке - если что сгорит - туда и дорога.

0
НаВАЗ 2111 6 сентября 2012 в 13:38

На зарядниках есть предохранители и защита от КЗ.

0
evborozdin
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 6 сентября 2012 в 14:00

а от водорода есть предохранитель или от искры в выключателе? "гремучий газ" из школьной химии забыл?

0
klimat
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 сентября 2012 в 14:04

я на балконе заряжал.вроде не бахнуло))

зы балкон застеклен, но алюминиевым профилем..продуваетцо

0
НаВАЗ 2111 6 сентября 2012 в 14:22

Автомобильный АКБ ,не батарея от электрокара.Много не выделит. да и ставлю  на 1-2 ампера. А бахает громко, давно электокар заряжал , забыл выключить  зарядное . При снятии крокодила , искра и бабах раз 5.  Шумно но самого пламени почти не видно .

0
evborozdin
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 сентября 2012 в 17:45

 Шумно но самого пламени почти не видно

ессно..ослеп)))

 

0
был 5 дней назад
НаMazda 6 6 сентября 2012 в 14:30

Если такая зарядка возможна, то для чего рекомендовано откручивать аккумуляторные пробки при зарядке? 

0
еак
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 сентября 2012 в 09:32

аккумуляторные пробки - а если пробок нету, заряжать нельзя? Улыбаюсь

0
sma
был 5 дней назад
НаMazda 6 7 сентября 2012 в 13:03

а  это не разные типы батарей?

0
еак
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 сентября 2012 в 13:10

Что имеется ввиду под разными типами?

0
sma
был 5 дней назад
НаMazda 6 7 сентября 2012 в 13:13

с  пробками и без 

0
еак
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 7 сентября 2012 в 13:14

тип одинаковый, одни обслуживаемые, другие нет

0
klimat
был 5 дней назад
НаMazda 6 7 сентября 2012 в 13:16

зачем при зарядке откручивать пробки?

0
еак
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 7 сентября 2012 в 13:21

это рекомендация, причем столетняя. можно не откручивать, ведь при работающем моторе пробки закручены.

зы пробки как раз для обслуживания банок

0
klimat
был 5 дней назад
НаMazda 6 7 сентября 2012 в 13:26

вам что нибудь известно про газоотводные отверстия? и что будет если заряжать такой аккум без откручивания пробок?

0
еак
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 7 сентября 2012 в 13:37

да. ничего

0
klimat
был 5 дней назад
НаMazda 6 7 сентября 2012 в 13:50

цитата "знакомый меня не пслушал, заряжал камазовский с закручеными пробками, он закипел и как рвонул, так по всему гаражу собирали кусочки"

0
еак
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 сентября 2012 в 14:05

Пароотводы в пробках засраны были. Или ток зарядный ампер 50 поставил. Сам виноват.

0
еак
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 сентября 2012 в 13:47

без откручивания пробок - бывает (всё чаще), что их вообще нет: верх батареи - сплошная целиковая панель, пароотвод - на стыке с боковиной.

Пробки откручивались исключительно для визуального контроля процесса зарядки (точнее - кипения электролита) оператором. Самой батарее абсолютно по-барабану - есть пробки или нет, закручены они или вывернуты: на зарядке это никак не отражается.

0
sma
был 5 дней назад
НаMazda 6изменен 7 сентября 2012 в 13:54

если их(пробок) нет, то есть газоотводы. это необслуживаемый тип 

если пробки есть, а газоотвода нет, надо выкручивать иначе рванет

0
еак
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 сентября 2012 в 13:55

Ничего не рванёт. В пробках точно такие же пароотводы.

На машине с открученными пробками ездишь? Или там не заряжается?

0
sma
НаВАЗ 2111 7 сентября 2012 в 14:00

Неспорьтесь ! у которых нет отверстий(необслуживаемые) заполнены гелем, который не испаряется.

0
evborozdin
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 сентября 2012 в 14:03

Про гелевые никто и не спорит. Разговор про кислотные, где в жидком виде.

0
evborozdin
был 4 месяца назад
НаVolvo S60 7 сентября 2012 в 23:59

http://www.optimabatteries.ru/ - у мну жооолтенький. Если не ошибаюсь, то такой -«Оптима» YELLOWTOP 3.7L (R/U)  давно было, купил в феврале 2011, поставил и больше не лазил. Езжу с "ближним", кондейкой - постоянно и на маленькие расстояния, по пробкам. Единственный минус - стоит сцуко дорого. Тогда отдал, толи 8 толи 9 тысчев

0
bysj
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 8 сентября 2012 в 22:13

Интересно. Лишь бы не обманули. Как бы подделку не взять.

0
yestonec
был 4 месяца назад
НаVolvo S60 8 сентября 2012 в 22:39
Да вроде без обмана. При покупке в руках крутил(электродами в низ тоже)- ничего не вытекло,не упало))) Мне что в ней нравится - электроды в середине,нет прямой и обратной полярности
0
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 сентября 2012 в 14:59

я бы на ночь не стал оставлять, гараж дороже АКБ....

+2
alexpo
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 6 сентября 2012 в 15:22

сто пудофф!!!

0
alexpo
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 сентября 2012 в 21:11

Это да. Но ведь можно и днём включать. День через два. Главное что АКБ не подсядет. А сутки напролёт оставлял в подвале дома - чтобы вывести плотность под 1.27. И стояло всё в железном баке - если что сгорит - туда и дорога.

0
yestonec
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 6 сентября 2012 в 21:16

а не проще разобраться в причинах. зачем эти танцы с бубном ?

+1
klimat
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 сентября 2012 в 23:48

Пока только любители совались с измерителем, ничего не определили. Надо к электрику съездить.

0
yestonec
был 12 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 января 2013 в 21:40
Нашел причину то? Я тоже по осени искал у родственника, так нашел то сразу, но причина утечки здорово озадачила
0
НаВАЗ 2111 6 сентября 2012 в 21:22

Первое что надо проверить,это масса на двигатель.

0
7 сентября 2012 в 15:06

Соратники так сказать, чо вы балаган разводите...

Ответ простой - Можно, если машина не заведена!

Про банки начинаете разводить... стоит всего один раз неаккуратно открутить крышку и попасть кислотой на джинсы или на сидение автомобиля, чтоб понять весь идеотизм этой затеи, специально для таких специалистов сделали необслуживаемые аккумуляторы. Хотя техника уже давно ушла вперед, а вы все экономите на мелочах. Две цены переплати и купи себе аккумулятор, который пеерживет все твои автомобили, нет же опять покупают говно на год-два.

0
НаGeely МКизменен 16 января 2013 в 21:31
если машина ночует в гараже и искать утечку влом - поставь выключатель массы. (про гараж - сигналка при выключенной массе не работае :)                           (про пробки) новых обслуживаемых АКБ: у пробок пипки срезать надо - тогда пароотвод будет (там вроде даже надпись соответствующая ксть).

0
ivanoff-iv
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 января 2013 в 22:28

Я пробки с пипками последний раз видел в 90-х годах, на советских АКБ с наружными перемычками между банками...

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 18 января 2013 в 21:33

Там не пипки, на моей Westе красные пробки (их видно на снимке) - с отверстиями, уже всё сделано на заводе-изготовителе и прописано в инструкции. Из 6-ти пробок две - с отверстиями - по одной пробке на секцию. 

0
yestonec
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 января 2013 в 12:11

Я это и имею ввиду, что уже 100 лет ничего не надо срезать...

0
ivanoff-iv
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 18 января 2013 в 21:29

Если бы было всё так просто. Я специально вопрос по этому поводу задавал (на этом же форуме) - про выключатель массы. Уже приглядел в магазине - какую покупать - кнопочную или бабочкой...

Но мне ответили - на инжектор выключатель массы не ставь! Мозги не простят. 

0
был день назад
17 января 2013 в 00:55
Я подзаряжал не снимая клемы и даже заводил с накинутыми клемами зарядки.

0
kaprikorn1
был 4 недели назад
НаGeely МК, Москвич 214119 января 2013 в 19:45

  С накинутыми клеммами зарядки - сопротивление больше АКБ будет заряжаться дольше.

+1
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan19 января 2013 в 10:13

Легко,только с выключенным зажиганием..............

0
был 12 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS19 января 2013 в 14:25
Снимать?? Мы на мою одинадцатую то вдвоём аккумулятор ставили, минут пятнадцать. Я ещё держатель даже не затянул. Молчу про некоторые иномарки (типа сайбера) у которых аккумулятор вообще в жопе, полмашины разобрать надо
0
vitalii1980
был 4 недели назад
НаGeely МК, Москвич 214119 января 2013 в 19:43

В Сайбере всего то переднее колесо с подкрылком открутить и АКБ  у тебя в руках.

-1
x-men
был 12 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS19 января 2013 в 20:04
Пока домкрат найдешь, пока колесо снимешь.. Пол часа пройдет. Так что зимой снимать аккумулятор на ночь проблематично
+1
vitalii1980
был 4 недели назад
НаGeely МК, Москвич 214120 января 2013 в 20:29

Там провода все равно от зарядного устройства подсоединить можно.

0
НаGeely МКизменен 19 января 2013 в 20:50
массу нельзя, а аккум снимать можно - фигня какаято... питание нужно для поддержания настроек, например многие магнитолы забудут список fm станций, некоторые попросят пин после снятия акб (или её с машины), также мозги могут забыть код неисправности (джекичан если горел - погаснет) и подстройки (они их постоянно корректируют и нарисуют заново за 5 - 10 мин езды)

0
ivanoff-iv
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102919 января 2013 в 21:13

Джекичан - это что вы имели в виду?

0
yestonec
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 января 2013 в 23:35

лампочка «проверь двигатель » ("check engine")

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102920 января 2013 в 11:15

Я так и подумал. Только в таком варианте ещё не встречал :)

0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser20 января 2013 в 00:18

То что на КамАЗе батарея взорвалась: - не имеет никакого отношения к вопросу снимать или не снимать клемму или саму батарею.

Могла взорваться и при движении грузовика, и взрыв мог бы разнести кабину и район города где КамАЗ ехал. Ведь батарея подзаряжается и во время езды когда надо.

У многих современных автомобилей, как уже выше сказано, при отсоединении батареи стираются настройки, и у некоторых автомобилей от неграмотной игры с клеммами даже может сработать иммобилайзер. Тогда уже точно и после зарядки не заведёшь. 

0
был месяц назад
27 августа в 19:51

Всю жизнь АКБ заряжаю не снимая клемм!

0
Добавить комментарий