Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 сентября 2012

Ремонт WV Sharan

Владею редким для России авто – WV Sharan 1.8L turbo 110 кВт (148 л.с.), в не давнем времени начались проблемы, на скорости около 100 км/ч  начинает бить в пол и руль, как оказалось колодки надо заменить. Сейчас вот думаю, сэкономить  и купить неоригинальные или все же купить оригинал?

 

Метки обсуждения: Volkswagen Sharan
32 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
32

Комментарии2
на сайте
НаToyota RAV-4, Nissan Murano11 сентября 2012 в 10:11

Неоригинал может добавить ещё проблем.

Вообще-то на скорости колодки никак не задействованы и не могут создавать биение. Если сами тормозные механизмы исправны. И если конечно не тормозить. Но при торможении биение могут создавать покоробленные непроточенные тормозные диски.

Скорее всего разбалансированные шины дают биение при движении с определённой скоростью. 

0
НаSsang Yong Rexton12 сентября 2012 в 02:00

Машина не такая и редкая уж, у меня 2.0L 85 кВт (114 л.с.) 2000 года выпуска. Посоветую тебе одно. Если поставишь «левак»  - пожалеешь,  в скором времени придется опять менять, слишком уж они не качественные.  Я сам только недавно менял колодки на оригинальные в Немецком доме.  Цена крайне низкая, там вроде для «старичков» запчасти по минимальной стоимости продают(акция я так понимаю), так что если хочешь, чтобы машина послужила, то послушайся моего совета.

 

+1
Добавить комментарий