Вообщем у друга на паджеро спорт после выкл. двигателя вентиляторы ещё работают какое-то время, чтобы охладить двигатель. У меня такой штуки в фокусе нет. Можно это как-то сделать?
Вообщем у друга на паджеро спорт после выкл. двигателя вентиляторы ещё работают какое-то время, чтобы охладить двигатель. У меня такой штуки в фокусе нет. Можно это как-то сделать?
Ну в теме про систему вентиляции. А охлаждение это другая песня.
Вообщето штатно он у тебя должен работать как у друга на паджаром. Видимо у тебя автомобиль б.у. и обашли систему включения карлосона. Почему? Да просто так проще. Задумайся по поводу электрики кстати.
Теперь просто обресую схему работы карлосона. Стоит датчик нагрева ОЖ. Завел автомобиль, температура ОЖ поднялась, непомню к скольки у вас ну к примеру 95 градусов. Датчик замкнул, карлосон заработал. Ты поехал или просто стоиш на месте карлосон охладил ОЖ в радиаторе до ну скажем 93х градусов. датчик разомкнулся, карласон выключился.
Дальше смотрим по схеме. Если провада карлосона подключены к замку зажигания. значит. даже при работающем карлосоне ты выключаеш зажигание он останавливается. Еслиже как у тебя и должно быть независимо, значит он продалжает работать пока не остудит ож и не сработает датчик.
Теперь думай. или перемычка у тебя стоит гдето или так заводом придумано.
Схему качай здесь.
Тебе кароче придется поставить одну лишнию релюшку, и поменять штатную. Плюс 2 провода лишних. Один силовой постоянный.
А зачем тебе? если действительно нужно я схему наресую. Если нет то и нафига мне морочится? Просто я и для постояльцев мало чего рисую.
Вобще тебе нужно вот здесь поспрашивать, раньше клуб был большой, сейчас незнаю. Наверняка ктото когдато делал подобное. А может я вообще ошибаюсь и у тебя штатно должен работать как на паджерике. Просто даже на 7рке работает также как на паджеро твоего друга, странно что по схеме на фокусе запитано через замок зажигания. правда я нашол 2 разные схемы электрики на 1й фокус. http://ffclub.ru/forum/
А вообще я вчера чтото погарячился. по большому счету тебе нужно только одним проводом обойти замок зажигания. Чтобы не прерывалась цепь на срабатывание вентилятора. Тоесть зделать какбы отдельно систему охлаждения. Но судя по схеме там все идет через мозги, по этому при выключении зажигания он и выключается. Вобщем нужно разбиратся.
Водяной насос гоняет антифриз остывший от радиатора (когда вентилятор работает!) Смысл охлаждать радиатор если двигатель выключен??? Смысла нет!
Всегда дожидайся когда вентилятор перестанет работать температура на панели приборов снизится - и только тогда выключай двигатель!!!
Пока я не заглушу двигатель - температура двигателя не упадёт до той температуры, при которой откл. вентилятор. Ну только если в минус 30 зимой.