Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.

Создать тему
10 мая 2013

Система вентиляции форд фокус 1

Вообщем у друга на паджеро спорт после выкл. двигателя вентиляторы ещё работают какое-то время, чтобы охладить двигатель. У меня такой штуки в фокусе нет. Можно это как-то сделать?

Метки обсуждения: Ford Focus 4 дв. седан (2001 – 2005)
8517 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8517

Комментарии35 Добавить комментарий
10 мая 2013 в 00:47
Какие вентиляторы? карлосоны охлаждения двигателя?
0
тучеед
НаFord Focus10 мая 2013 в 01:03

вентилятор охлаждения двс, какой же ещё? 

0
тимур353
10 мая 2013 в 01:46

Ну в теме про систему вентиляции. А охлаждение это другая песня.

Вообщето штатно он у тебя должен работать как у друга на паджаром. Видимо у тебя автомобиль б.у. и обашли систему включения карлосона. Почему? Да просто так проще. Задумайся по поводу электрики кстати.

Теперь просто обресую схему работы карлосона. Стоит датчик нагрева ОЖ. Завел автомобиль, температура ОЖ поднялась, непомню к скольки у вас ну к примеру 95 градусов. Датчик замкнул, карлосон заработал. Ты поехал или просто стоиш на месте карлосон охладил ОЖ в радиаторе до ну скажем 93х градусов. датчик разомкнулся, карласон выключился.

Дальше смотрим по схеме. Если провада карлосона подключены к замку зажигания. значит. даже при работающем карлосоне ты выключаеш зажигание он останавливается. Еслиже как у тебя и должно быть независимо, значит он продалжает работать пока не остудит ож и не сработает датчик.

Теперь думай. или перемычка у тебя стоит гдето или так заводом придумано.

 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 10 мая 2013 в 01:51
Комментарий удален автором.
изменен 10 мая 2013 в 01:51
Комментарий удален автором.
10 мая 2013 в 02:00

Схему качай здесь.

Тебе кароче придется поставить одну лишнию релюшку, и поменять штатную. Плюс 2 провода лишних. Один силовой постоянный.

А зачем тебе? если действительно нужно я схему наресую. Если нет то и нафига мне морочится? Просто я и для постояльцев мало чего рисую.

0
тучеед
НаFord Focus10 мая 2013 в 11:04

Ну может, чтоб тебе не мучаться в нете есть подробно? 

0
тимур353
10 мая 2013 в 12:37
Не знаю, поищи. Наверняка гдето есть.
0
тимур353
10 мая 2013 в 12:52

Вобще тебе нужно вот здесь поспрашивать, раньше клуб был большой, сейчас незнаю. Наверняка ктото когдато делал подобное. А может я вообще ошибаюсь и у тебя штатно должен работать как на паджерике. Просто даже на 7рке работает также как на паджеро твоего друга, странно что по схеме на фокусе запитано через замок зажигания. правда я нашол 2 разные схемы электрики на 1й фокус. http://ffclub.ru/forum/

 

А вообще я вчера чтото погарячился. по большому счету тебе нужно только одним проводом обойти замок зажигания. Чтобы не прерывалась цепь на срабатывание вентилятора. Тоесть зделать какбы отдельно систему охлаждения. Но судя по схеме там все идет через мозги, по этому при выключении зажигания он и выключается. Вобщем нужно разбиратся.

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 мая 2013 в 11:09
У меня на пассате 92 года была такая система. За насколько лет наблюдал включение пару раз. В летнюю жару, после медленногодвижения.
0
НаGeely МК, Москвич 214110 мая 2013 в 21:10

Водяной насос гоняет антифриз остывший от радиатора (когда вентилятор работает!) Смысл охлаждать радиатор если двигатель выключен??? Смысла нет!

Всегда дожидайся когда вентилятор перестанет работать температура на панели приборов снизится - и только тогда выключай двигатель!!!

0
x-men
НаFord Focus10 мая 2013 в 21:34

Пока я не заглушу двигатель - температура двигателя не упадёт до той температуры, при которой откл. вентилятор. Ну только если в минус 30 зимой.

0
тимур353
10 мая 2013 в 21:41
У всех падает когда карлосон срабатывает а у тебя нет? Чото я вобще не пойму как у тебя она работает. Может у тебя с системой циркуляции ож чтото нетак ну воздушная пробка к примеру.
0
тимур353
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 мая 2013 в 21:47
Радиатор с пеной керхером мой с двух сторон - они сдвоенные между собой ( родиатор кондиционера и двигателя и по этому засоряются) 100 рубл стоит! Раз в два года эту процедуру нужно проводить!
0
x-men
10 мая 2013 в 21:57
Я однаму на фокусе промыл из керхера, ага. Все соты загнуло нафиг. Он потом сидел отверткой выравнивал))))
0
тучеед
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 мая 2013 в 21:57

Надо ведь аккуратненько)))(((((

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214110 мая 2013 в 22:29
Я тоже много раз за соты читал - Джильки когда промывали напор очень сильный был - не чего не по загибало.
0
x-men
10 мая 2013 в 22:31
Незнаю как на джильке а вот на нормальных автомабилях гнет на всех. на амулете тоже загнулобы.
0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214110 мая 2013 в 22:34
Может Керхер был сильно мощный?
0
x-men
10 мая 2013 в 22:36
нормальный, как на мойках. Собственно он с мойки и стырен. Раму моет отлично)))
0
x-men
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 мая 2013 в 22:53
Для тех, кто в шлемах - поясняю. Горячая вода поднимается вверх, холодная опускается. Жидкость движется самотоком и охлаждает двигатель, правда во много раз хуже чем при принудительном прогоне помпой. Но эффект есть. Включение карлсона на выключенном моторе создает больший перепад температур и лучшее охлаждение двигателя. Ведь если погонять движок под хорошей нагрузкой и выключить он может закипеть, ведь накопил значительное тепло и оно резко перестало отводиться.
Поэтому не надо инженеров за дураков считать.
+1
fedodorov
НаBMW 5-серия10 мая 2013 в 22:56
а если вискомуфта....... тогда как?
0
zimmermann
10 мая 2013 в 22:58
Тогда вообще все неправельно изначально.
0
тучеед
НаBMW 5-серия10 мая 2013 в 23:01
на ауди у меня электрокарлсон тоже работал при заглушенном двигателе ( правда не знаю с какой целью)....... на бмв - вискомуфта........ никогда никаких проблем с системой охлаждения ( и с двигателем с этой связи) не было.......
0
zimmermann
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 мая 2013 в 23:04
мне кажется это на всякий пожарный сделано.
0
fedodorov
НаGeely МК, Москвич 214111 мая 2013 в 21:18
((Горячая вода поднимается вверх, холодная опускается)) ха ха ты походу сам в шлеме!
С движка расколённый антифриз открывает термостат и всё это уходит в нижний патрубок в верхний патрубок заходит в двиг и проходит через помпу температура при этом ниже чем в нижнем патрубке радиатора!
-1
НаFord Focusизменен 10 мая 2013 в 22:05
у мня радиатор уже вдавленный и соты забиты, надо менять, но не суть - у друга киа рио, новая и у него тоже температура не уменьшется на солнце, если двигатель не заглушить
0
тимур353
10 мая 2013 в 22:10
Ну правельно она держится на 90, поднимится до 95 карласон охладит она сново 90. На стрелке это незаметно.
0
тимур353
НаGeely МК, Москвич 214110 мая 2013 в 22:31
У вас чё солнце уже сильно греет в Москве? у нас еле светит с печкой езжу целый день! Простыл уже.
0
x-men
НаFord Focus10 мая 2013 в 23:03
+29
0
тимур353
НаGeely МК, Москвич 214111 мая 2013 в 21:19
Надо в Москву перебираться я ещё в пуховике и в кепке хожу.
0
НаFord Focus11 мая 2013 в 11:38
Во первых у тебя 1 вентилятор или 2?Во вторых сколько режимов вентилятора(1 или 2).В третьих зачем тебе это нужно?После отключения двс,он перестаёт греться.П.С. почему не хочешь спросить на профильном форуме?
0
веселый молочник
НаFord Focus11 мая 2013 в 12:05
один вентилятор, потому что он чуть ли не закипает после выклю двигателя. на профильном форуме столько тем, что там через пол года отвечают.
0
тимур353
НаFord Focus11 мая 2013 в 12:14
Попробуй здесь спрашивать. http://ffclub.ru/topic/283459/jump_4800/#entry14002031
0
тимур353
НаGeely МК, Москвич 214111 мая 2013 в 21:24

От кондёра вентилятор впереди у тебя должен стоять как у меня в машине и работает он когда кнопка кондёра включена и вентилятор включен на любую скорость при 0 - выключается! Обязательно проверь работает ли он - возможно предохранитель который подходит от ВАЗов за 3 рубл сгорел!

-1
Добавить комментарий