Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 ноября 2014

помогите

КИА Спортейдж 2002 года дизель когда двигатель холодный заводится хорошо,глушишь ,нагретый двигатель не заводится,какая может быть причина

2330 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2330
Комментарии11 Добавить комментарий
был неделю назад
10 ноября 2014 в 11:36

Тыркает на горячию?

0
тучеед
10 ноября 2014 в 11:52

нет

0
был 2 недели назад
НаHummer H210 ноября 2014 в 11:56

Похоже на сильный нагар на поршнях. Часто это является причиной незаводки на горячую.

0
uaz-pickap
был неделю назад
изменен 10 ноября 2014 в 12:18

Угу.

А еще может быть ТНВД сбито.

Я бы начал с ТНВД.

Фиг знает в сервис нужно.

0
был 5 месяцев назад
НаNissan Terrano10 ноября 2014 в 13:31

Перво наперво смени заправку ))) Серьёзно.

0
zabora
был неделю назад
10 ноября 2014 в 13:42

Не поможет. Можно тупо залить бенз с салярой Но это колхоз.

0
тучеед
был 5 месяцев назад
НаNissan Terrano10 ноября 2014 в 13:53

Какой бензин? ) ....

При плохой соляре на холодную обычно заводится хорошо, потом двиг разогревается, топливо немного нагревается через обратку. И получается такая канитель....клапана перестают держать, в магистрали нет давления и сама солярка, когда она газолиновая, тупо не схватывает. Сталкивался с этим не раз) Просто качаешь насосом, а кто нибудь в это время стартером, тогда заведёшь, хоть и с трудом. Или просто быстрого пуска в харю, получается вспышка и двиг заводится, а на хреновом топливе, да когда двиг ещё тёплый, газолин тупо в горшках не даёт вспышки.....вот такая канитель.

0
zabora
был неделю назад
10 ноября 2014 в 14:14

Ну. бенз как разжитель)

0
тучеед
был 5 месяцев назад
НаNissan Terrano10 ноября 2014 в 21:31

Ну если только так)) Ещё вместо быстрого пуска можно кубика 3-4 бензина, тоже отличный эффект. На грузовых его через шприц обычно в воздушный коллектор впрыскивают, заводится мягче и уверенней, чем на эфире. На америкосе с Дертройтом есть заглушка, там проще, откинул капот, вывернул и делов...А вот на Европейцах засада) Надо башку полностью ронять, датчики какие то выкручивать, либо кулер сверлить...

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 февраля 2015 в 14:37

на бычке у нас такая же фигня была, где только причину ни искали... а оказалось, что на глушилке слабая возвратная пружина... дернешь, заглохнет, а обратно не отходит... отходит либо за ночь, как раз мотор остынет, либо пока стартером горячую маслаешь, от тряски )) может и тут нечто похожее?

0
12 февраля 2015 в 21:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий