Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 ноября 2017

Классика зимой

Доброго времени суток. Планирую взять себе ВАЗ 2107, и меня беспокоит вопрос, а именно «насколько опасно ездить на классике зимой по трассе?». Так как иногда езжу в область (1 раз в 2 недели), интересует как ведёт себя автомобиль на трассе и автомагистрали по заснеженной дороге и с возможным выездом на лёд. На глаза попадались ряд неприятных видео, как во время обгона, когда авто, возвращаясь на свою полосу, начинает вилять в разные стороны, кружить или вообще выкидывать в лучшем случае в кювет. Напишите, что вы думаете по этому поводу, поделитесь опытом и своими рекомендациями.

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
отредактировано 11 ноября 2017 в 21:381622 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1622
Комментарии58 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаSkoda Octavia11 ноября 2017 в 12:50

Соблюдать скоростной режим, исключить резкие повороты рулём и правильно пользоваться педалью газа поможет передвигаться относительно безопасно.

Так же резина играет немаловажную роль.

+3
sergik_86
13 ноября 2017 в 11:57

Благодарю, учту

0
был 27 минут назад
НаSkoda Rapid11 ноября 2017 в 13:59

"когда авто, возвращаясь на свою полосу, начинает вилять в разные стороны, кружить или вообще выкидывать в лучшем случае в кювет." - потому такие моменты на классике под сброс газа надо проходить, а если нажать газ- тогда вылететь можно.

+3
sanik0909
на сайте
НаFord Mondeoизменен 13 ноября 2017 в 12:30

я помню на ИЖ Комби на встречку вылетел на зимней резине 50% износа,просто ехал прямо и вдруг начало жопу ни с того сего таскать,я скинул скорость,точней полностью убрал ногу с газа,а жопу всё равно таскает и сильней и сильней,я начал тормозить скоростью ,но ничего не помогало и меня просто закружило и выбросило на пустую встречку,после поехал купил новые шипы и как то стремновато стало на заднем приводе ездить)))

0
был 5 часов назад
НаOpel Corsa11 ноября 2017 в 15:22

классика не мерседес , жопа легкая и зимой на ней ездить мягко говоря не комильфо , особенно по трассе. Всё зависит от опыта вождения , при должном навыке на ней боком можно поливать на трассе только в путь зимой в управляемом заносе )))

+3
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 ноября 2017 в 16:18

Проехал достаточно зим на Патриоте. Он заднеприводный по умолчанию.

На шипах можно вполне нормально ехать. Но не прям расслабленно. И обязательно с головой, конечно, и без резких движений.

0
johnsmith
был 5 часов назад
НаOpel Corsa11 ноября 2017 в 16:42

не корректное сравнение .

+1
s1stem
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 ноября 2017 в 17:58

Почему?

-1
johnsmith
был 5 часов назад
НаOpel Corsa13 ноября 2017 в 11:15

потому что всё от веса зависит . Я выше написал .

0
s1stem
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 ноября 2017 в 20:02

Ну так у него тоже зад заметно легче передка.

0
johnsmith
был 5 часов назад
НаOpel Corsa13 ноября 2017 в 20:48

общая масса все равно приличная . А у жигулей жопа вообще нечего не весит .

0
s1stem
на сайте
НаFord Mondeo13 ноября 2017 в 21:48

у меня Кадиллак с Ховером были заднеприводные,Ховер только подключался без дифа,тоесть не поездить по асфальту

0
bmwm3
был 5 часов назад
НаOpel Corsa16 ноября 2017 в 09:49

у меня паджеро был такой же и куча бмв .

0
был 7 часов назад
НаVolvo S6011 ноября 2017 в 17:16

ездил много зим на ней. На трассе нет проблем. Что зашугали народ.

Проблемы во дворе ночью могут быть когда на ней застрянешь между машинами, и на каком нить бордюре.

На шипах нормально. А так все от навыков и умения зависит.

В ней что плохо кузов дырявый,зимой продувается сильно..вот это проблема,а на трассе нормал. Я и на всесезонке(лето) зимой ездил на жиге. По москве только правда,но ниче так.

0
alekk6
13 ноября 2017 в 12:16

О да, во дворах кайф. Довелось поездить зиму. Один раз попало одно заднее колесо в ледяной бассейн(от бывшей лужи), а другое было на снегу. Так вот это колесо, которое было в «бассейне» радужно крутилось, в то время, как второе стояло на месте))

0
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai12 ноября 2017 в 08:50

ВАЗ-"классика": это незагруженный задний привод с "тягой Панара" (переставляющей зад в повороте) и никаких систем стабилизации, кроме "прокладки".

Езда по снегу и льду - нестабильна даже на хорошей зимней резине (или "шипы", или мягкая "скандинавская" "липучка" - с твердостью не более 55 по Шору).

При застревании - обычно помогают только выставленные прямо передние колеса, что не всегда бывает возможно (о чем выше пишет alekk6).

В поворотах (даже медленных) - корма будет стремиться обогнать нос (избыточная склонность к заносу).

Из плюсов зимы - на льду будет легче крутится обычно тугой руль.

В молодости - получал кайф на классике от повортов в юзе зимой. Впрочем - выбора-то все равно не было, и ещё больший кайф испытал потом на переднем приводе.

Сейчас -... да ну её нафиг, эту классику. Хотя еще пару месяцев назад мне регулярно приходилось заводить и перепарковывать во дворе "шестёрку" соседки-художницы (земля ей пухом). Каждый раз удивлялся тонкому рулю и усилию на нем и на педали сцепления, но и прекрасному обзору.

+4
романов
13 ноября 2017 в 12:08

спасибо, за содержательнось

0
был 6 дней назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 ноября 2017 в 20:11

Я откатал на классике Ваз 2107 девять лет. Проехал 160 т.км. и процентов 80 из них ездил по трассам., и зимой, и летом. По поводу управления этим автомобилем зимой, могу сказать, что лично я на трассе никогда проблем с ней не испытывал. Обгоняя на ней, прекрасно всегда понимал, на что можно рассчитывать, случись что. На обгон выходил убедившись, что ничто не помешает мне завершить маневр вовремя. Вы лично правильно делаете, что смотрите видео с происшествиями. Их просмотр и чтение комментариев под видео, помогут Вам открыть глаза на самые разные аспекты и вождения, и психологии водителей. Но, соблюдайте в этом меру, иначе Вам скоро покажется, что на дороге сплошь одни неадекваты и ездить страшно. ) Одно могу посоветовать точно-не жалеть денег и купить новую лучшую зимнюю резину, какую сможете купить. И прослужит дольше, и ездить будет безопаснее. Никакой машине это не повредит в принципе, а классике, не имеющей систем стабилизации, это просто необходимо.

+1
cratos
13 ноября 2017 в 12:10

Благодарю

0
был 3 дня назад
НаВАЗ 210712 ноября 2017 в 20:37

Был один случай, занесло переднеприводную на пустом месте при обгоне - резко руль крутанул, когда увидел встречку, а так по трассе 100-110 вполне можно, при каше по неубранной 70 максимум, ну и зависит от водилы, со временем понимаешь куда машина начнет задом вилять и подруливаешь. Советую сразу ставить сферическое обзорное зеркало в салон и хорошие задние зеркала, Политех, например. Есть деньги ставь шины нокиан, сам на нордмане езжу,вполне, хотя больше половины шипов нет уже.

0
autovazremont
13 ноября 2017 в 12:18

Благодарю. Ну 3 года на переднем приводе уже отъездил, вот приходится теперь на классику сесть

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 3 дня назад
НаВАЗ 2107изменен 12 ноября 2017 в 20:39
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
НаВАЗ 2107изменен 12 ноября 2017 в 20:39
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаKia Optima12 ноября 2017 в 22:41

Забудь про классику вообще. Есть же зубилы - во всем лучше, абсолютно. А зимой так тем более - зубила ГОРАЗДО стабильнее и проходимее.

0
nekit-007
13 ноября 2017 в 12:19

Зубила? Поясните пожалуйста

0
cabejiuu
был 4 недели назад
13 ноября 2017 в 12:32

8рки 9ки 99е. В простонародии зубило.

0
был 4 недели назад
13 ноября 2017 в 10:48

Чего боятся то? Большинство с классики начинали и ничего, нормально. Научишься чувствовать автомобиль и входить в управляемые заносы. Правда потом нужно немножко привыкать к переднему приводу. По тому что при заносе заднеприводного автомобиля нужно сбрасывать скорость, а переднего наобарот поддавать газку.

А в целом ничего страшного. Я например и на ниве спокойно ездил и зимой и летом. На ней зимой куда веселее благодаря постоянному ПП и короткой базе.

0
тучеед
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai13 ноября 2017 в 10:52

Меня на Ниве не раз крутило волчком в гололед. Если уж хорошо закрутит - то хоть газуй (это лучше на Ниве), хоть тормози, хоть рули, хоть что делай - уже поздно, толку мало. А уж если еще и прицепом - вообще бесполезно.

0
романов
был 4 недели назад
13 ноября 2017 в 11:30

Это да) Нива вообще веселый автомобиль.

0
тучеед
13 ноября 2017 в 12:22

Как выше писал на передке уже 3 года отъездил, довольно таки привык, подосваивал занос(что на переднем, что на зажнем приводе) проблем не было. Но вот жизнь приводит меня к истокам автомобиле владения. На классике ездил уже, но только по городу, а вот на трассе именно на зимой, я- новичок

0
тучеед
13 ноября 2017 в 12:23

Спасибо за отзывчивост

0
был час назад
НаMercedes GLK13 ноября 2017 в 11:28

Еще болезнь тормозов классики было неравномерное торможение, поэтому при торможении на сколькзом закручивает.

0
fedodorov
был 4 недели назад
13 ноября 2017 в 11:33

Это не болезнь, просто нужно своевременно делать ТО, на классике это значит постоянно)

Болезнь это колдун на заднею подвеску. лечится выбрасыванием оного и установкой 3йника.

0
тучеед
был час назад
НаMercedes GLK13 ноября 2017 в 11:41

По своей практике помню, что после замены передних суппортов можно тормозить отпустив руль.....несколько месяцев. Через пол года надо держать руль хорошо, чтобы не уводило - это на асфальте. На скользком будет разворачивать. И так у меня был на нескольких машинах.

На роликах с дтп часто видно как при экстренном тороможении наши машинки часто боком начинает нести.

0
fedodorov
был 4 недели назад
13 ноября 2017 в 11:48

Все верно. Но дело не в суппортах и цилиндрах обычно а в неравномерном износе колодок и дисков. Между ними постоянно какаянить грязь или камни содержатся. А вообще в ДСАФе учили эметировать работу АБС зимой)

0
тучеед
был час назад
НаMercedes GLK13 ноября 2017 в 11:49

Да и когда перед тобой тормозит в пол иномарка, тут и начинаешь имитировать....все что угодно.

0
fedodorov
был 57 минут назад
НаSkoda Octavia13 ноября 2017 в 12:04

Кстати да. Дистанцию на ней тоже держать нужно приличную.

0
sergik_86
был 4 недели назад
13 ноября 2017 в 12:35

Да на ней все нужно уметь делать) Один обгон дальномеров чего стоит)

Но УАЗик все равно круче во всех планах)))))))))))))))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolvo S6013 ноября 2017 в 12:38

да такая же фигня и на четырках.

0
fedodorov
13 ноября 2017 в 12:23

Жизненно, у меня такое летом было, дернуло в бок так, что в пол бросило от неожиданности

0
был 57 минут назад
НаSkoda Octavia13 ноября 2017 в 12:09

Интересно было бы увидеть статистику дтп по маркам авто зимой. Я уверен классика будет не в лидерах не смотря на ее недостатки. И я думаю за рулём не самые опытные водители на них ездят.

Сейчас не так показательно будет конечно, т.к. классики на дорогах очень мало. А вот лет 5 назад...

0
sergik_86
был час назад
НаMercedes GLK13 ноября 2017 в 12:14

Ты по мегаполисам и прилежащим к ним областям не суди.

0
fedodorov
был 4 недели назад
13 ноября 2017 в 12:37

Во во. В Томже татарстане классика аж 80х годов ездит и ниче. У них 2 автомобиля обычно. На каждый день это в лучшем случае нексия, а так классика Нивы и 9ки. И авто на выход в свет. Обычно какой нить хендай паркетник.

0
был 6 дней назад
13 ноября 2017 в 23:07

На них 40 лет вся страна отъездила и ниче)

Я 5 лет на Волге 2410 отъездил....как уже выше сказали главное мозги водителя и хорошая резина

0
был 59 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 ноября 2017 в 08:05

Не бери.

Оно тебе надо?

Не сей момент, хуже авта по проходимости и управляемости поискать надо.

0
новик62
был 4 недели назад
14 ноября 2017 в 10:22

По проходимости?

0
тучеед
был 59 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 ноября 2017 в 10:59

Ну, если мешок цемента в багажник закинешь, явно пойдет на пользу))

0
новик62
был 32 минуты назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 ноября 2017 в 11:39

Лучше мешок речного песка. Рано или поздно пригодится.

+1
karam-lacetti
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 ноября 2017 в 07:09

Лучше мешок золотого песка возить. ))

Добавлю свою историю на "классике". Выезжал с АвтоВАЗа в конце рабочего дня, и ко мне попросились две Вазовских работницы подвезти поближе к общественному транспорту. Но уже начался сильный снегопад. И вот уже подъезжал как раз где троллейбусный маршрут. А там подъём, троллейбусы успели заполировать участок у остановки, и мои Жигули забуксовали. Я вспомнил из детства, видел как дойчи въезжали на подъём попросив своих пассажиров сесть на капот их Трабантов и Ватрбургов.... И попросил я тогда своих пассажирок (кстати не худеньких) помочь, если получится залезть на багажник и попытаться на нём удержатся... Смотрел я тогда больше на дорогу, заднее стекло снегом залеплено, и я точно не видел как там сзади получилось, но я тут же довольно быстро преодолел тот скользкий участок, и пассажирок не потерял.

0
новик62
был 4 недели назад
14 ноября 2017 в 13:36

Она по проходимости сделает большинство иномарок. Только благодаря клиренсу и отсутствию пластиковых побрякушек. А веса на заднию ось достаточно вполне на полностью разгруженном автомобиле. Это тебе не газель.

0
тучеед
был 59 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 ноября 2017 в 13:53

Сказок не надо))

Задроченная девятка легко делает классику по всем параметрам))

0
новик62
был 4 недели назад
изменен 14 ноября 2017 в 14:13

Читаем.

По проходимости классика сделает большинство иномарок. По проходимости она нормальная. И нефига тут хрень нести.

Но зубило конечно получше.

0
тучеед
был 59 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 14 ноября 2017 в 14:14

Эт врядли))

Эти корыта еще хуже,чем то, что у эксперта торчало в выемке))

зы зубило, на правильной резине, лучше))

0
новик62
был 4 недели назад
14 ноября 2017 в 14:17

Не знаю че там у него где торчало. Для меня эксеперт вообще какойто выдуманный персонаж маркета)

Но классику в деревни покупают не ради дешевых запчастей, а ради проходимости. Почти любая инка не проедет там где классика пройдет. Если смотреть бюджетки типа нексии так тем более в ПРОХОДИМОСТИ классика выигрывает. С 9кой примерно на равне.

Но если б у меня стоял такой выбор как у автора, я одназначно за 9ку. Классика уже архоизм. Хотя и 9е поколение тоже.

0
тучеед
был 59 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 ноября 2017 в 14:29

Но если б у меня стоял такой выбор как у автора, я одназначно за 9ку- и только после 8-ми постов до тебя дошло, что,новик62

НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 ноября в 08:05мой

Не бери.

Оно тебе надо?

0
новик62
был 4 недели назад
14 ноября 2017 в 15:55

Новик написал про проходимость полную чушь.

Не сей момент, хуже авта по проходимости и управляемости поискать надо.

Ибо до новика не доходит что по проходимости есть куча других автомобилей дороже, комфортнее но хуже по проходимости в разы. Ах да. Он то сравнивает со своими паркетниками) Яж забыл что это Новик.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 ноября 2017 в 07:20

Что-то эти обороты речи напоминают одного президента, который часто клеймит Фэйк Ньюз..)

Я могу по памяти сравнить бывшую у меня "классику", даже когда на ней стояли новые шины, - то от неё хуже впечатления от зимней езды чем от моей переднеприводной Короллы.

0
lexeich
был 59 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 ноября 2017 в 07:36

Простой пример, если под двигателем набился снег \и не дай бог, грязь\, то крутится только ОДНО ведущее колесо, причем на легкой "жопе".

Та же "зубила" имеет загруженные весом двигателя и главное управляемые ведущие колеса.

И если уж совсем в дебри, то даже Москвич 412, не говоря о Запорожце был гораздо проходимее Жигулей))

0
Добавить комментарий