Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 июля 2020

Фильтр антифриза на ВАЗ-2107. Есть ли эффект?

Всем привет! Решил провести эксперимент и установить обычный бензиновый фильтр тонкой очистки от карбюратора в систему охлаждения ВАЗ-2107 инжектор. Так как, со временем антикоррозионные свойства антифриза ухудшаются, в системе начинают появляться отложения, которые могут закупорить соты радиатора, а также ухудшить теплообмен.

Для работы нам понадобятся: фильтр, обрезок топливного шланга карбюратора и два хомута.

Установим фильтр в разрыв входящего шланга подогрева дроссельного узла.

Дополнительно прикрепим неодимовые магниты, чтобы проверить на наличие металлических частиц в охлаждающей жидкости.

По прошествии трех месяцев и пары тысяч км пробега посмотрим результат. Снаружи заметно, что фильтрующий элемент внутри деформировался.

Давайте проведем вскрытие.

Фильтровальная бумага полностью забилась и порвалась.

В фильтре имеется значительное количество отложений.

Металлическая примесь также имеется, но ее количество незначительно.

Вот такие пироги, фильтр практически полностью забился в первые пару недель после установки, так что, думаю, его все же стоит устанавливать периодически для очистки системы. Как вы считаете? Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

отредактировано 14 июля 2020 в 15:49939 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
939

Комментарии9 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora14 июля в 16:10

До установки фильтра систему промывал?

Стружка от помпы.

Я сторонник тосола, от антифриза даже патрубки в красном налете, а от тосола все чистенько и датчики чистые и показания будут корректнее.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ 210714 июля в 17:29

Антифриз менялся года 3 назад, а разве тосол это не антифриз тоже?

+1
autovazremont
был 17 минут назад
НаВАЗ Priora14 июля в 17:48

Менялся и ппромывался это разные вещи.

Говорят, что основа у них одинаковая, но после тосола все в идеальной чистоте, а после антифриза налет и шмурдяки, это при том, что у меня был заводской антифриз в Приоре, я когда года три менял термостат, то лишний раз в этом убедился, что гадость. Потом залил тосол и вот когда ГРМ и помпу менял, то чистенько все и тосол слился без шмурдяка, но мутный, до сих пор смывает всю гадость. На гранте в этом году думаю поменять тоже заводской антифриз там, тоже уже мутный стал, но и я не прав, рекомендуют через пять лет менять, но на Волге лет 12 тосол залит и в горловину смотрю соты как только с завода и чистый как слеза.

+1
был 24 минуты назад
НаFord Kuga15 июля в 21:32

Немного теории.

Всё насосы имеют две характеристики.

1. Расход

2. Давление.

Эти характеристики зависят друг от друга.

Зависимость этих характеристик в системе следующая. Чем больше сопротивление системы, тем меньше насос даёт расход.

Соответственно добавив сопротивление в сеть уменьшает расход охлаждающей жидкисти.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
sergik_86
был 3 месяца назад
изменен 16 июля в 00:18
Комментарий удален модератором.
sergik_86
был 3 месяца назад
15 июля в 21:41
Комментарий удален модератором.
был 28 минут назад
НаRenault Sandero19 июля в 08:14

Вкорячить фильтр холодной тонкой очистки в контур системы охлаждения это ты очень одарённый индивид...)

+1
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 июля в 13:53

Думаю, фильтр смяло в первые секунды после пуска двигателя, так как его пропускная способность даже близко не соответствует расходу Тосола

+2
sma
был 28 минут назад
НаRenault Sandero19 июля в 13:58

Дурней на много тысячелетий припасено на нашем шаре...(

0
Добавить комментарий