Заканчиваем тест по выявлению лучшего антикора под названием "Пушечное сало". Образцы пролежали вcю зиму и лето под воздействием поваренной соли. Давайте посмотрим, что с ними стало, а также уберем защитное покрытие и подведем итог
1. Консервант смазка пушечная "Петр" - полностью провалила тест еще в первый год.
2. Пушечное сало "Ойлрайт" (в тесте 3 года).
Покрытие за год особо не изменилось, основная площадь под ним осталась чистой и не затронута ржавчиной.
3. Пушечное сало "БиКар" (в тесте 3 года).
Покрытие продолжает высыхать и отслаиваться хлопьями по краям, за время теста потеряно примерно 1/3 площади.
4. Пушечное сало "ПолиКомПласт" (в тесте 3 года).
Покрытие за год особо не изменилось, основная площадь осталась под защитой.
5. Пушечное сало "MasterWax"(в тесте 3 года).
Основная площадь осталась под защитой, но под покрытием появились небольшие очаги коррозии.
6. Пушечное сало "PROSTO"(в тесте 3 года).
Основная площадь также не затронута, но под покрытием имеются небольшие очаги коррозии.
7. Пушечное сало "Eltrans"(в тесте 3 года).
Основная площадь также чистая, но появились небольшие очаги ржавчины под покрытием.
8. Пушечное сало "Старт"(в тесте 3 года).
Почти половина пластины оказалась поражена ржавчиной, на остальной части имеются множественные очаги.
9. Пушечное сало 1968-го года с в/ч (в тесте 2 года).
Большая часть пластины под средством осталась нетронутой, однако, появились небольшие очаги ржавчины.
10. Смазка морская специальная АМС-3 - скорее всего подделка или АМС-1 (в тесте 2 года)..
Покрытие в целом осталось нетронутым, ржавчина захватила примерно 1/5 от обработанной площади.
11. АМС-3, но уже от другого продавца (в тесте 2 года)..
Поверхность под покрытием почти не пострадала от коррозии.
12. Смазка на основе сульфоната кальция Газпромнефть CS 2 (в тесте 1 год).
Металл под покрытием оказался практически не затронут ржавчиной.
13. Пушечное сало НПП ТОМСМАЗ (в тесте 1 год).
Площадь под покрытием почти не пострадала, однако имеются небольшие очаги ржавчины.
Итак, подведем итог. Производители, чье средство показало хорошие результаты:
2. Пушечное сало "Ойлрайт".
4. Пушечное сало "ПолиКомПласт".
7. Пушечное сало "Eltrans".
11. АМС-3, но уже от другого продавца.
12. Смазка на основе сульфоната кальция Газпромнефть CS 2.
Образцы, показавшие удовлетворительный результат:
3. Пушечное сало "БиКар".
5. Пушечное сало "MasterWax".
6. Пушечное сало "PROSTO".
9. Пушечное сало 1968-го года с в/ч.
10. Смазка морская специальная АМС-3 (скорее всего подделка или АМС-1).
13. Пушечное сало НПП ТОМСМАЗ.
Плохие результаты:
8. Пушечное сало "Старт".
Полностью непригодно к использованию:
1. Консервант смазка пушечная "Петр"
14. Давайте включим в тест еще одного производителя под маркой "Титан".
Смазка имеет светло-коричневый цвет, зернистую структуру, консистенцию сливочного масла, практически без запаха, хорошо растекается при нагревании. Состав: петролатум, церезин, антикоррозионные и адгезионные присадки, функциональные добавки. Рекомендуется наносить при температуре не ниже 10C с нагревом до 50-60 C и разбавлением растворителями. ТУ или ГОСТ не указан, производитель - ООО "НОБЕЛЬ", г. Пермь.
И отправим ее к пластинам со смесями пушсала на крышу, где и продолжим исследование.
Небольшой видео-обзор:
Продолжение следует...
Удачи на дорогах!
Спасибо за продолжающуюся уже несколько лет работу, накапливая результаты.