Как мы помним, после починки обогрева заднего стекла токопроводящим клеем у нас все же возникли сомнения в безопасности, так как отремонтированный участок нагревался сильнее остальных. В комментариях даже кто-то говорил, что из-за этого может лопнуть стекло. По замерам мультиметром сопротивления на данном отрезке оно было в 1,5 раза выше здорового, что вероятно и приводило к большему нагреву.Поэтому было решено попробовать как-то уменьшить эту разницу:
И этот способ нам тоже не помог, поэтому оставляем все как есть и посмотрим как поведет себя отремонтированный участок в дальнейшем. При работе, на ощупь какого-то экстремального нагрева не ощущается, палец терпит, обогрев стекла после месяца езды работает исправно, предохранители не горят.
Начало истории тут.
Удачи на дорогах!