Клуб любителей ВАЗ "Классика"

Сообщество

Все о ремонте, обслуживании и тюнинге ВАЗ-2101-07 "Классика"

15 января 2018

Замена звездочек и цепи ГРМ ВАЗ-2107i. Часть 1

Хотя и считается, что цепь ГРМ на ВАЗовской "классике" является "вечной", но это не так - и она требует своевременной замены. Особенно при обнаружении видимых повреждений - трещин, сколов.

Если при исправных натяжителе и его башмаке, а также при не изношенных звездочках привода не удается восстановить натяжение цепи, значит, она чрезмерно вытянулась и ее необходимо заменить. Особенно это заметно, когда цепь прослужила более 100 тыс. км. А при пробеге 150-200 тыс. лучше и вовсе ее планово заменить, дабы избежать обрыва с соответствующими последствиями для двигателя. Также, растянутая цепь снижает тягу и устойчивость работы, повышается шумность мотора, "уходят" углы газораспределения, цепь может перескочить.

Длина новой цепи на двигателях ВАЗ 2103-06 (116 звеньев) составляет 495,4-495,8 мм, при увеличении длины до 499,5 мм, тоесть уже на 4 мм, требуется незамедлительная ее замена.

Как правило, цепь меняют вместе со звездочками, иначе она долго не прослужит и быстро растянется.

В нашем случае машина прошла уже более 220 тыс. км на заводской цепи, хотя она еще исправно натягивается, но лучше ее заменить. Будем менять вместе со звездочками, успокоителем и башмаком.

Сегодня разберем как снять заменяемые детали:

Удачи на дорогах!

отредактировано 15 января 2018 в 19:135 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий