Для определения содержания влаги в тормозной жидкости, и, соответственно, необходимости ее замены, существуют специальные тестеры. Но, некоторые автолюбители используют обычный мультиметр, подсоединив его в режиме измерения напряжения одним концом к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а другой опустив в бачок с жидкостью. Таким образом, на экране мы увидим значение упавшего напряжения при прохождении тока через жидкость, вот, только какие цифры он должен нам показать? Попробуем сегодня это выяснить.
Удачи на дорогах!
Раньше до развала СССР жили проще, как и сейчас в Сев. Америке, - не заморачиваясь менять тормозную жидкость каждые 2 года, если только в мануале к автомобилю не предписано иначе.
У нас в Сев. Америке любая диагностика будет стоить более $50.