Всем спасибо!
Да, от обычной трёхдверки отличает всего лишь форточка, но вид авто меняется радикально- и в лучшую сторону!
Автору успехов
У меня был такой Фордик, выпуск 1983 г. На момент покупки ему было 12 лет. Проездила на нем почти четыре года. До сих пор сердце о нем щемит. Забыть эту машину просто невозможно. Учитывая, что это были лихие 90-е, наш народ еще был не избалован иномарками, а тут такое чудо. Технические параметры у моей были такие же, белый 3 дв. хэтчбек, МКПП, 2.8 л., 150 л.с., бензин, руль слева, привод задний, только мой был поярче и внутри навороченный. У моего был по периметру всего кузова светло-серый родной обвес, темно-серый с красным молдинг (предыдущий хозяин украсил), в салоне очень большой ручного управления люк со шторкой, и везде подкассетники: над бардачком, около рычага переключения скоростей, над магнитолой. Окно у задних сидений открывалось как форточка и было из тонированного стеклопластика, маленькое окошко около багажника также было тонировано в полосочку. Все смотрелось необычайно нарядно и создавалось впечатление стремительности. Он на самом деле был весьма и весьма прыткий))) На трассе моего старичка не могли обойти другие машины. Скорость на нем не чувствовалась вообще. Идешь 180, а ощущение, что не больше 90)) В салоне было очень-очень тихо, никаких посторонних шумов, главное на скорости не открывать окна. Очень тяжелый, весил почти 2 тонны, не знаю из чего был сделан двигатель, но он в плюсовую ночь до утра оставался теплым.
Единственная моя машина в которой я только меняла масло и заливала бензин. Безотказный был. Что я только не возила в багажнике и мебель и стройматериалы. Бывало загрузишь мешки с цементом, а он даже не замечает...
Один минус только был - прожорливость))) по трассе 10 л., как аптеке, а вот по городу 14-15)))
Найду фото, обязательно выложу... После него пересела на Хонду Аккорд, было ощущение, что езжу на дохлом кролике...