Всем спасибо!
Если доводить заднюю подвеску до ударов-пробоев, то возможно это виляет на крышу
кузова. Трудно точно сказать, но вероятность, правда небольшая, деформации крыши кузова есть. А может при изготовлении крыши нарушается технология, металл тонкий и, если натянут недостаточно, то и получаются под воздействием разных температур, вибрационных нагрузок такие вещи. Это более вероятно.
В дверные проемы, если честно, не заглядывал... не сообразил. А с потолком изнутри все нормально - да и самые заметные вмятины появились в относительно теплый осенний период - в Питере в этом году до самого Нового Года температура выше нуля была.
Только у меня тогда про Меган вопрос. В то, что мороз так мог сделать - верю, но из чего же им потолок делали, что эта штука железную крышу мяла??
Очень интересно.
Судя по расположению деформации, у Рио как бы складывается кузов и корма поднимается относительно средней части авто.
Вроде бы так (могу ошибаться).
А что в дверных проемах?
А это не может быть связано с обивкой потолка?
Когда-то на седанах Меган 2 (фаза 1 - до 2007 года) была такая фигня (в мороз обивка потолка деформировала крышу).